Правы ли рабочие?

Правы ли рабочие?
Давайте представим себе такую ситуацию -в некотором собрании собралось сто (100)человек все без работы и голодные.Делать было нечего ,ситуация казалась безвыходной.Но тут среди них нашелся один предпримчивый--он нашел под проценты деньги,рискнул поехал за тридевять земель преодолевая в пути массу неудобств,купил станок
(например ткацкий) привез его домой,собрал своих голодных 99 товарищей обучил их работе на ткацком станке.Далее он достал все необходимые материалы для нормальной работы -то есть это энергия,нити,краски,запчасти,складские и производственные помещения и тд
и организовал полноценное производство,далее возникла проблема со сбытом готовой продукции он решил и эту проблему купив транспорт и наладив отношения с торговыми организациями ,после этого он стал платить рабочим (бывшим 99 товарищам зарплату избавив их от голодной смерти).Дальше ситуация стала развиваться драматически то есть он-хозяин- будучи организатором всего производства стал зарабатывать 100тыс рублей при этом он с этой суммы рассчитывался с долгами (деньги которые он взял под проценты) и намеревался построить еще заводы как в целях личной выгоды так и для общего блага.Рабочим он по договору стал платить 1000руб чего было достаточно для житья (напомню что до этого они были голодные и безработные).То есть он хозяин стал условно зарабатывать в 100 раз больше рабочих и тут возникает вопрос а почему он не должен зарабатывать в 100 раз больше если он все организовал?-ведь он поднял и себя и помог бывшим товарищам подняться (перестать голодать)и почувствовать себя достойно.Но тут нашелся некий Карл Маркс -и его ученик Ленин
(негодяи)и всякого рода Робин Гуды которые стали внушать рабочим что хозяин не имеет права зарабатывать так много (они конечно не учитывали проблем хозяина по организации всего процесса и затрат связанных с этим)
а также и того что он собирался доходы(со стороны кажущиеся высокими ) потратить не на личные похоти но в целях дальнейшего развития производства(для всеобщей в том числе личной выгоды)
вот и внушив рабочим вражду к хозяину - призошла вражда между рабочими (которых хозяин спас от голодной смерти)-и хозяином и они стали врагами (хотя хозяин сделал благое и себе и товарищам).
А что за принципиальный закон открыл Карл маркс? -смешно до боли но он открыл элементарное -то что для нормальной деятельности нужна прибыль вот и все.
Я (как мыслитель) заклинаю общество что пока люди не научаться
уважать талантливых организаторов и талантлиывх богачей-(Зарабатывающих на знаниях и часто на риске(а не на воровстве и иных маразмах как думают многие) общество будут преследовать и кризисы и крах.Мое заклятие вечно и обжалованию не подлежит.
Ну подумайте во все времена люди ценили талатливых художников,врачей,учителей,строителей,инженеров,и др.- а таланливых организаторов и богачей гнали и убивали а потом вопили а от чего происходят кризисы и общество штормит.А все потому что у всех свои врожденные таланты и рабочий не сможет (если не дано сверху) стать организатором! На лицо крах школ кричаших о всеобщем равенстве, хотя божественная наука схемотехника от начала открыла закон неравенства -по которому все
гениальны в своем деле(но неравны)ну не надо пытаться из хорошего врача сделать художника (не убивайте душу)
ОБЩИЙ ВЫВОД ЕСЛИ ХОЗЯИН НАСТОЯЩИЙ (думающий о всеобщем благе как описано выше)ТО РАБОЧИЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ НЕПРАВЫ (выступают в роли предателей)--
Ибо без организатора они не имели бы ничего и умерли бы с голоду -о чем и рассказано выше.


Рецензии
Идеология развития позволяет понять природу, вернее э в о л ю ц и о н н у ю с у щ н о с т ь, многих социальных проблем, социальных конфликтов и тупиков и показывает выход из них.
П р и м е р : проблема эксплуатации, или так называемого, “наемного рабства”, которое является, как известно, причиной классовой борьбы, конфликт между капиталистом-предпринимателем и наемным работником.
Итак, объективной необходимостью производства товара (спросом) вызывается к жизни человек, предпринимающий это дело и становящийся его душой (а без души не может жить не только ТЕЛО, но и ДЕЛО). Следуя объективному Процессу Одухотворения, предприниматель стремится достичь наибольшего эффекта с наименьшими затратами, то есть больше произвести товара, на который есть спрос, и меньше на это производство затратить. С другой стороны, наемный работник, следуя тому же объективному Процессу Одухотворения также стремится достичь наибольшего эффекта с наименьшими затратами, но для него это значит - наоборот - больше получить за свой труд и меньше этого труда затратить, т.е., меньше произвести. Возникает диалектическое противоречие, которое на первой, низшей, стадии развития предприятия приводит к взаимному отрицанию предпринимателя (души предприятия) и работников (его рук). Задержка на этой, низшей, стадии развития ведет к прекращению развития (“смертный грех карает-ся - карает себя - смертью”). Эта остановка развития может иметь две формы: если верх берет предприниматель - возникает перепроизводство: товар не раскупается, так как заработок работников низок (дикий капитализм). Если верх берут работники - возникает избыток денег, на которые нечего купить (развитой социализм).
Поэтому объективная необходимость вынуждает предпринимателя и работников перейти к высшей фазе развития, к отрицанию взаимного отрицания, т.е. к взаимному утверждению, перейти от борьбы, где усилия сторон вычитаются, к сотрудничеству, где эти усилия складываются, и в процессе которого “наемное рабство”, основанное на эксплуатации, т.е. на бессовестном присвоении созидательной силы работника, ведущем к его полному износу, заменяется взаимовыгодным сотрудничеством: предприниматель содействует развитию созидательной силы работника, а работник направляет эту свою развитую созидательную силу на развитие предприятия. Гениальный предприниматель Генри Форд писал: “Целью предприятия должно быть снижение цен и повышение зарплаты. Только такое предприятие сможет развиваться”. Иными словами, в процессе диалога-взаимодействия предприниматель как бы становится наемным работником, “влезая в его шкуру”, а работник становится предпринимателем, вникая в проблемы производства. Этот диалог-взаимодействие приводит ко все большему одухотворению предприятия, к превращению его из мертвого механизма, приводимого в действие только силой, в развивающийся организм. И многое здесь зависит от того, кто является душой данного предприятия. Если этот человек - гений, как например, Форд в Америке или у нас Королев или Святослав Федоров, то дело это развивается фантастически! Если же этот человек - посредственность, или его просто нет (казенное предприятие), развитие прекращается.
Парадокс Процесса Одухотворения заключается в естественном соединении казалось бы несоединимого: результатом творчества является компромисс, устраивающий всех.

Евгений Нейштадт   13.12.2011 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.