Рецензии на произведение «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера»

Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Всегда с большим удовольствием общаюсь с книголюбами (сам таковым являюсь с детства)и не понимаю людей, которые книг не читают (в последнее время таких все больше встречается), а, порой, и бахвалятся этим... Так и хочется повторить высказывание нашего классика :"Всему хорошему в жизни я обязан книгам", ведь это неиссякаемый источник знаний (пусть и появились электронные книги, но они пока, в моем представлении, все же уступают бумажным источникам, я старомоден...:))) ). Спасибо вам, Анатолий, что делитесь своими находками-открытиями из мира книг. Может и мне кое-что попадется в книжных развалах... Удачи вам и всего самого доброго!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   23.12.2011 12:48     Заявить о нарушении
Александр! Я тоже не очень люблю электронные книги. Читаю книги с карандашом и цветными закладками, отмечая интересные места. Список книг моей библиотеки постоянно расширяется на моем сайте. Если необходио отсканировать кукую-то книгу, то обращайтесь ко мне. С удовольствием сделаю для Вас.
Доброго Вам здоровья и успехов!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   23.12.2011 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Анатолий,
как по Вашему мнению, можно ли доверять автору книги о Гитлере? Работал ли он с документами, или занимался компиляцией чужих работ? Иногда я вижу, что некоторые историки идут от обратного, подгоняя свои "исследования" под потребности публики. Я не имею в виду этого автора, но доводилось иногда читать подобные книги. Мне кажется, что такой моральный урод, как Гитлер, мог родиться и в нормальной семье. Наверно, криминалисты знают немало таких случаев.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   29.09.2011 22:16     Заявить о нарушении
Владимир! Я встречался с автором книги. Много говорил об источниках, на которые он ссылается. Кстати, он сейчас живет в Германии. По его предыдущей государственной работе можно понять, что он достаточно серьезный исследователь. Сейчас готовит следующую часть книги. О том, что он писал я слышал от людей, которые многое знали о Гитлере. Несомненно, Гитлер много делал, чтобы скрыть прошлое своих предков. Очень важна генная память предков. Недаром говорят, что в случае преступлений наказывают семь потомков человека, который совершил страшное преступление. Это имеет научное доказательство. Например, у нас в Москве в свое время в одном институте изучалось возникновение необычных болезней у детей. Врачи пришли к выводу о том, что имеется большая вероятность того, что это вызвано преступлениями или деяниями предков этих детей. Выглядит фантастично, но я полагаю, что исследования должны продолжаться в этом направлении. Кстати, об этом писал и Леонардо Да Винчи.
Спасибо за Ваши Коментарии. Успехов Вам в Ваших исследованиях!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   30.09.2011 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Счастливые люди! Могут книжные ярмарки посещать.
Я сейчас пакую вещи,жена уговорила:-Не больше двух тысяч книг,на новую квартиру.Пыль ты не протираешь,я замучилась,-чего ради любимой не сделаешь? Ведь уже тридцатый год вместе по гарнизонам!
Сейчас перебираю и "плачу".Все гости уходят сейчас с пятком книжек в подарок.Да блин, зачастили.Но я только в один раз даю, в одни руки.
С улыбкой

Иван Паршиков   25.10.2009 08:33     Заявить о нарушении
Иван! Согласен с Вами, что с книгами бывает проблема. Помню возвращался домой из Парижа. Вез с собой много интереснейших книг. Почти целую неделю провел в парижских букинистических магазинах. На таможне остановили. Перевес багажа - плати около тысячи евро. Я говорю, что писатель и буду писать книги о Франции. Интеллектуальный вес не может считаться первесом в такой стране как Франция. Возникла большая дискуссия. Пригласили какого-то чиновника. Посмотрел название книг: История разведки франции, французская полиция, разведка Франции времен Второй мировой войны и тому подобное.
Чиновник дал команду пропустить...
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   25.10.2009 11:52   Заявить о нарушении
Что еще плохо, не читает молодежь!
Дети мои в охотку еще книжку,другую и то от скуки.
Хотя оба с высшим(сыну осталось защитить диплом)образованием.
Про других вообще молчу.
Офицеры и прапорщики редко с книгой вижу!
Вот что страшно Анатолий
С уважением

Иван Паршиков   25.10.2009 12:06   Заявить о нарушении
Иван! Полностью согласен с Вами. Недавно встречался с К. Кедровым, он кстати, в руководстве сайта Проза. Так он сказал, что сейчас многое написано, но мало кто читает! В 80-е годы было наоборот. Запрещали печатать, но эти прозведения все искали. В следующей части о Витте немного напишу о том, как французская тайная полиция начала использовать в своих целях Сми и прессу.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   25.10.2009 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Ну, об арабах...не знаю... мне нравиться их старая поэзия...
А вот о Гитлере почитал бы!..
Нужно найти эту книгу.
Записал на всякий случай...

Алексей Котов 2   25.10.2009 05:59     Заявить о нарушении
Алексей! Очень интересная книга о Гитлере. Много нового узнал. И основано на немецких архивах.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   25.10.2009 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Ну, вот... Я, как всегда, на всё опаздала!
Зато нашла маленький очерк, полный тепла и любви к книгам. Очень приятно написано! Чувствуется, что книги - Ваша страсть.
Мир как-то быстро меняется. У меня последнее время складывается ощущение, что мы, здесь на прозе, уже какие-то близкие люди. Все остальные - там вне экрана - более далёкие. Интересно, это болезнь или какая-то новая формация всех взаимоотношений?
Еду на неделю на дачу. Выспаться среди деревьев и кустов, поклевать последние ягоды. Интернета там нет. Вот никак не могла не отписаться Вам о таком своём ближайшем будущем. Надеюсь, что здесь будут царить добрые отношения и печататься славные произведения.
Вам - успехов, Анатолий!
С уважением,

Жанна Марова   28.07.2009 22:56     Заявить о нарушении
Жанна! Мысли людей, вероятнее всего, взаимодействуют в каком-то всемирном информационном поле, материализуясь в мире новыми идеями и открытиями. Кто и что является катализатором это процесса лежит вне понимания людей в настоящее время. Ничего в этом мире не происходит случайно.
Я люблю книги и с удовольствие собираю их. Люблю рыться в старинных букинистических магазинчиках Парижа. Там можно найти много интереснейших книг, которые вывезли после революции 1917г. русские эмигранты. Как ни удивительно, очень любопытные книги можно найти и в Тегеране. Туда тоже эмигрировало большое число русских.
На книжной ярмарке был представлен стенд моих старых друзей. Они демонстрировали некоторые арабские книги, которые сами перевели и издали. Мои друзья занимаются арабской прозой и поэзией – семья крупнейшего египетского редактора, который много лет работал с СССР и Россией. Но это уже целый отдельный рассказ о том, как арабские мультимиллионеры входили в экономику СССР, а затем России и что из этого получалось.
Я пишу на прозе в основном для моих русских друзей. Второй сайт – американский литературный сайт – для моих зарубежных друзей. Они предлагали открыть свой сайт, но времени не хватает. А так удобно. Все очень занятые люди. Сегодня позвонил мой друг из Израиля – он там в командировке. Попросил переслать мои новые рассказы, а я ему назвал сайт проза.
Конечно, некоторые мои рассуждения не для всех. И проводить ликбез для людей, которые мало знают, но имеют большой гонор в своих высказываниях мне не интересно. Я не гонюсь за массовостью. Меня привлекают люди, которые выражают интересные идеи. Естественно, их немного в нашем мире. Было бы удивительно, если было наоборот.
Чем нравятся мне Ваши рассказы, то что Вы находите не рядовые психологические сюжеты, которые актуальны в настоящее время. При этом находите форму изложения, которая доступна для многих. Я ряд лет преподавал в высших учебных заведениях ( факультативно), выступал с лекциями перед престижными научными зарубежными аудиториями. Поэтому я знаю, насколько сложно подобрать верные слова, чтобы люди поняли сложные вещи и понятия. Вам это замечательно удается. Главное в Ваших произведениях есть смысл и новизна. А это в современном мире стала большой редкостью. Недаром, даже в голливудских фильмах мы смотрим седьмую или восьмую серию Бэтмана. Дефицит идей в мире стал в настоящее время очевиден. Поэтому мы и наблюдаем настоящую тематику современной прозы и поэзии, которая, иногда, базируется на бессмысленности, оформленной в стиле модной актуальности.
Хочется пожелать Вам хорошо отдохнуть и набраться сил. Природа и особенно вода действует всегда благоприятно на человека, особенно творческого. Надеюсь. Когда Вы отдохнете, то напишите еще новые интересные рассказы. Жду!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   29.07.2009 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Согласна, надо знать... Прочитала с интересом, но...настроилась совсем на другое. Всего Вам доброго! С уважением,

Галина Михалева   28.03.2009 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Если будет интересно, то прочитайте рассказ - Кризис, Власть и Могущество. Это встреча Гитлера и Геринга - один день. Об этой встрече никто не писал.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   28.03.2009 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Вы правы в том, что собираясь на отдых за границу, нужно знать обычаи и нравы жителей страны пребывания.

Моя знакомая девушка, в одной из средиземноморских стран взяла на память каменюку с раскопок(она дизайнер и решила что он ей в интерьере пригодится).
А на таможне оказалось чо это историческая ценность.
Девушку арестовали, посадили в тюрьму, в которой она провела три дня, пока её вызволяли работники посольства, и родители платили штраф в несколько тысяч долларов.
Думаю о том, что в ту страну ей путь заказан на всю оставшуюся жизнь, говорить не нужно.

С улыбкой,

Лиска Рыжая   27.03.2009 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Молодым и очаровательным девушкам нигде не заказан путь! Все у нее образумется. Помню, меня остановили на одной арабской таможне с бутылкой водки, сделанной под автомат Калашникова. Он был в специальной деревянной упаковке.
Так вся таможня сбежалась посмотреть на диковинку. Хотели забрать. Спасли встречающиее арабы, обьяснили, что это подарок высокому чиновнику страны.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   28.03.2009 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

Читай те Улина, здесь на Прозе! Не пожлеете потраченного времени.(Про Гитлера "Незабудки").
Инна

Инна Дождь   29.11.2008 16:22     Заявить о нарушении
Уважаемая Инна. Виктор Улин талантливый писатель. Он написал рассказ о чувствах Гитлера в кризисном состоянии. Интересно, что Гитлер эти свои чувства и не скрывал, а может быть и специально пропагандировал. Виктор Улин в своих комментариях к рассказу пишет о том, что смерть матери Гитлера и газовая атака, в которую он попал на фронте, сильно повлияли на психологию его поведения. Возможно это и так. Но реальное формирование Гитлера как чудовища двадцатого века началось с 1920г., когда его стали специально формировать определенные люди. Например, в книге «Prelude to war» Robert T. Elson приведены интереснейшие по кадровые фотографии Гитлера, который выступает перед аудиторией. Если Вы посмотрите на изображение пальцев его рук, то становиться очевидным, что это так называемая рунная гимнастика. Я попытался расшифровать эти жесты. Получается интересный смысл – Гитлер жестами выражает своё великое предназначение и приравнивает себя к Богу на Земле. Таким образом, Гитлер не только воздействовал на многочисленные аудитории своей речью, но и мастерски отточенными движениями, которые тоже несли мощный заряд, воздействовал на сознание слушающих его людей. Кто-то Гитлера обучал этим жестам. Иногда складывается такое впечатление, что личность Гитлера была выбрана задолго до его рождения некими людьми. А потом они внимательно следили за ним, возможно даже специально вводя его в различные кризисные ситуации, чтобы потом вылепить из него Демона. В последнее время появляются много исторических документов, которые из-за секретности не были ранее опубликованы. Возможно, они позволят нам более точно определить личность Гитлера и тех людей, которые его формировали.

Анатолий Клепов   01.12.2008 10:55   Заявить о нарушении
Интерееееееееееееесно!
С уважением,

Инна Дождь   01.12.2008 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышьяк семейное оружие предков Гитлера» (Анатолий Клепов)

К пику мира многоликого
Каждый свой поставил трап:
И арап Петра Великого,
И совсем простой араб.

Зевс   27.11.2008 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Вы в нескольких словах точно описали многомерность и инвариантность нашего мира.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   27.11.2008 17:00   Заявить о нарушении
Анатолий,спасибо за информацию. Жаль,из Минска в Москву на эту выст-ку мне не добраться теперь, в такую погоду да по таким ценам на ...такси.А что там у Гитлера в анамнезе? Напишите ещё про него тут, на этой нашей очень уютной заочной коммунальной кухне...От чего он такой бешеный? Он еврей? За что он своих - то ненавидел? Мне, россияночке - белорусочке 7 - летней, от него, гада этого проклятущего, досталось с 22 июня 1941 г. и по голове и по спинке на всю жизнь...инвалид.
***
***

Яна Ольгина   28.11.2008 06:32   Заявить о нарушении
Яна. Это действительно интересный исторический труд. Масса совершенно уникальных исторических фактов. Где конкретно жили предки Гитлера, почему они занялись разбоем. Почему выбрали мышьяк. Оказывается действие мышьяка на человека очень похоже на дизентерию или холеру. Поэтому было очень трудно заподозрить их в том, что они травили людей. Особенно, в те времена. Родовая память своих предков о том, что надо незаметно, но много убивать людей, чтобы выжить постоянно давила на разум Гитлера. Невозможно пересказать эту книгу. В книге приведены огромное количество исторических фактов, которые прекрасно связаны между собой.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   28.11.2008 13:22   Заявить о нарушении