Рецензии на произведение «Логические парадоксы. Пути решения»

Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

ЦИТАТА из этой книги:
Простых средств логики достаточно для доказательства того, что невозможно выполнить вместе договор в его первоначальной форме и решение суда, каким бы последнее ни было.

Если, не известно конкретное исковое требование Протагора,
то вышеуказанное утверждение не верно.
Исковое требование Протагора в суд о компенсации ему Эватлом морального вреда, наносимого Протагору вследствие злоупотребления правом Эватлом в сумме не меньшей чем долг Эватла за обучение - решает проблему сразу.
Если суд решит компенсировать - Хорошо.
Если суд откажет - выиграл Эватл, и стал обязан выплатить долг.

Александр Захаркин   13.02.2016 15:56     Заявить о нарушении
Рассел представляет этот парадокс через однотипный, так называемый парадокс «Брадобрея» во «Введении в философию математики» (1919).
Деревенский брадобрей должен брить всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли он брить самого себя?
1.
Операции "бритьё клиента" и "самобритьё" - это различные по своей технологии операции, и различные по движению рук, глаз, головного и спинного мозга. Соответственно брить себя самого, используя программу и механику "бритьё клиента" брадобрей не может, но может только "самобриться".
2.
Причиной бритья волос на лице является воля "желающего бриться", а не обязанность брадобрея, поэтому сбривание волос с лица будет происходить если это пожелает индивид - клиент.
Поэтому (без учёта п.1) - воля брадобрея "побрить себе лицо" будет вызывать противоречие, а значит - брадобрей будет жить небритым (пока деревня не издаст др. закон).
3.
После окончания рабочего дня брадобрей становиться не брадобреем, и не обязан выполнять трудовые обязанности, а соответственно - волен вести себя в отношении "бритья самого себя" согласно возникающим у него хотелкам.
И при желании "бриться у брадобрея", как брадобрей в рабочее время брадобрея - побрить себя, взять оплату, выписать расходный ордер на своё имя.

Александр Захаркин   14.02.2016 13:03   Заявить о нарушении
Компенсация морального вреда – это очень скользкое понятие в современном праве. И поэтому очень мало компенсируемое по уровню сумм выплат. А основание выплаты компенсации морального вреда ещё более зыбко, чем само определение морального вреда. Но даже если бы они были самыми чёткими и однозначными, то это не решало бы Спор Протагора и Еватла никаким образом. Потому что загвоздка не в этом, не в праве и даже не в определениях права, а логических построениях, основанных на исходных логических ошибках (смотрите по главам). Спасибо за мысли.

Джастмэн   27.07.2016 02:06   Заявить о нарушении
Со всем уважением, это лишь частные решения частных же вопросов, а не проблемы в целом. Исходная проблема содержится в Парадоксе множества всех множеств (http://www.proza.ru/2009/04/20/768). «Зрите в корень» Козьма Прутков.

Успеха!

Джастмэн   27.07.2016 02:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

У Гоги два ишак, у Хасана адын, а дядя Автандил - началник милиций - перидвигаицца в прастрансте на белий Бэнтли... Не парадокс ли эта, дарагой?

Василий Хасанов   01.12.2009 21:15     Заявить о нарушении
Интересний вапрос, слющай! Наливай себе чача и станем такой слёжный вапрос чуть-чуть разбиратся.

С адной старона это нэ парадокс, патаму шта правда жизни в этом есь. У Хасана адын ишак, патаму шта Хасан умний и добрый чилавэк. Ишак иво панимаит и лубит. И живют ани дружна. У Гоги два ишак, патаму шта он, сабака, третьего патеряль. Зачем иму нужин биль три ишак? Патаму шта Гоги глюпий и злой: адын ишак его никак ни мог панять, что он хочит ат ниво. Тагда Гоги купиль истчо адын ишак, чтобы тот ему абъясняль, что Гоги хочит ехать свой дрюг Хасан в гости и пить крэпкий чача. Но ведь Гоги глюпий, паэтаму купиль не ишак, а аслицу. И у них радилься син - третий ишак. Не у Гоги с аслицей, а у ишака с ней. Син пашёль пагулять, кушять нимнога травка и патерялься. А дяди Автандилу - нащальнику милицый - ишак савсэм ни нужин. Патаму шта у ниво есь красивый форма, писталет и крэпкий, как чача в иво сейфе, жилезний ришотка. Дядя Автандил ловит разний глюпий барааан, злой вооольк, тупой бииик и другой вредний криминальний илимент и сажаит ихь всех за ришотка. Но ведь он не ишак, а милицыанер. Паэтаму он дастаёт свой сейф крэпкий чача и пиёт иё с этими животний, чтоби дрюг дрюга панять. А кагда ани панимают дрюг дрюга, то все эти животний прадают многа сваих ишак и дают дядя Автандил балшой дэнга, на каторий он и приабреталь сибэ красссивий белий машина бентли.

Но с дрюгой старана это и парадокс тоже. Патаму шта кагда дядя Автандил купиль белий бентли, то он сам становилься криминальний илимент. И Хасан, как честний чилавэк, должин тагда пасадить иво к ниму же за ришотка, забирать у дядя Автандил иво писталэт и форма, патом пить с ним крэпкий чача из иво сейф и патом випюскать иво, ведь Хасан добрий чилавэк. И за это дядя Автандил должин дарить падарок честний и добрий Хасан - белий машина бентли. Паэтаму Хасан должин передвигацца в прастранстве на этом машина. Вот такой вот парадокс-ни парадокс, дарагой.

Джастмэн   01.12.2009 23:56   Заявить о нарушении
Баюсь я нимножька, дарагой... Хасан умный; ты, как аказалось, тожи умний: началник милиций нас за ришотка садить будит.
Вай, бида! Балшой писатл Грибаедов тожи так гавариль.

Василий Хасанов   02.12.2009 18:57   Заявить о нарушении
Зачэм нас за ришотка садить? Там тимно и сиро. Нет, ни надо нам такой квартир-мартир. Мы началник милицый лючче балшой путилька чача давать нимножка будим и он нас простит)).

Джастмэн   02.12.2009 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

Логические парадоксы. Пути решения
Джастмэн

....Философ-это лжец, который из правды делает ложь, а из лжи правду!!!
В этом и есть смысл его парадоксов!!!

Виктор Хажилов   17.08.2009 16:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

Сложно,но интересно. Такое надо перечитать несколько раз,чтобы понять глубину мысли...

Ирина Жгурова   14.08.2009 16:19     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку. Сложно только в первый раз. Первый понимает, остальные знают. Если что, можете спросить.

Джастмэн   17.08.2009 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

интересный и очень объемный текст

Зырянов   02.03.2009 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо. И залежалый))). 16 лет - большой срок.

Джастмэн   03.03.2009 00:45   Заявить о нарушении
И мне, кстати, приятнее было бы прочесть "объемный и очень интересный труд".

Джастмэн   03.03.2009 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

Вот распечатаю, почитаю, потащусь ...
Потащусь ...
СП(а)С(ибо),
Боряка

Борис Красин   02.03.2009 19:48     Заявить о нарушении
Да ПО{жа}Луй{ста}))).

Джастмэн   03.03.2009 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логические парадоксы. Пути решения» (Джастмэн)

Самый простой способ решения любого парадокса это сведение его к шутке:)

Николай Векшин   02.03.2009 08:01     Заявить о нарушении
Этот способ я продемонстрировал в решении задачки "курица и яйцо", если вы заметили: так как многие черты передаются по отцовской линии, то первым был петух)). А если серьёзно...пошутить опять же, то "в каждой шутке есть только доля шутки". Остальное тоже правда.

Джастмэн   02.03.2009 10:18   Заявить о нарушении
"первым был петух" - ! +

Николай Векшин   03.03.2009 11:57   Заявить о нарушении
Вопрос первенства курицы и яйца существует не потому, что это парадокс, а из-за непонимания мира, ошибочности понимания его как тварного, сотворённого. Если понять, что всё было всегда и всегда будет, то вопрос первенства чего-то отпадает. Но понять это не просто.

Карик   15.01.2014 20:18   Заявить о нарушении