Рецензии на произведение «Папа Римский и Покаяние за Холокост»

Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Анатолий,
прочитал Вашу, глубоко аргументированную, умную статью, главная мысль которой, по моему мнению, заключается в том, что в нашем обществе, где и без того хватает проблем и противоречий, разжигание религиозной или национальной нетерпимости является преступлением. Как все Ваши работы, она очень познавательна. К сожалению, есть немало людей, с которыми вести диалог на эту тему бессмысленно. Эта публика - последыши тех, кто добровольно шёл в услужение к фашистам и расстреливал мирных граждан. К таким следует только применять закон, а вступать с ними в спор бесполезно.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   04.11.2011 22:17     Заявить о нарушении
Владимир! Я полагаю, что спор должен быть обязательно, но аргументированным с приведением исторических документов. Это всегда трудно, но нашим отцам и дедам было намного труднее во время войны. Многие в угоду своих политических амбиций хотят исказить историю, чтобы иметь возможность получить на этом политический престиж. К моему огромному сожалению, не все нацисткие организации были наказаны международным трибуналом. И современные историки должны найти архивные документы, которые разоблачат нацисткую сущность этих организаций. Дело это чрезвычайно сложное, но, по моему мнению крайне необходимое. Я говорил по этому поводу ведущими историками. которые изучают Холокост, в том числе и Израиле. И они поддержали мою позицию.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   05.11.2011 19:32   Заявить о нарушении
Анатолий,
мне кажется, что любая полемика, затрагивающая вопросы разных вероисповеданий, не может привести ни к какому положительному результату. Во имя бога убивали и убивают тех, кто верит не тому и не так. Мне представляется единственным выходом из этого - подлинное, а не мнимое, отделение церкви от государства. Вопрос веры - вещь интимная, персональная. Когда показывают по ТВ выстаивающих со свечками руководителей страны, она становится не верой, а политикой.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   05.11.2011 19:40   Заявить о нарушении
Владимир!
Иисус говорил: «Какой прок человеку, если, приобретя весь мир, он потеряет свою душу?»". По моему мнению, церковь должна давно показать верующим тех людей кто ради своей алчности потерял душу. Прекрасный пример реальной Веры в Бога это Сергей Радонежский. По словам одного современника, Сергий «тихими и кроткими словами» мог действовать на самые загрубелые и ожесточённые сердца; очень часто примирял враждующих между собой князей, уговаривая их подчиняться великому князю московскому (например, ростовского князя — в 1356, нижегородского — в 1365, рязанского Олега и др.), благодаря чему ко времени Куликовской битвы почти все русские князья признали главенство Дмитрия Иоанновича.
Более того он забивал двери храмов тех городов, которые не хотели выставлять войска против Хана. Вот это реальное служение Богу и истинный русский патриотизм. А почему мы сейчас не видим, что отрекают от церкви тех, кто обкрадывает наше государство? Или это церковь не видит? Я верю в Великую роль церкви в деле обновления России. Это, несомненно, будет очень трудно, но крайне необходимо для спасения страны. Истинная Вера в Бога, а не декларируемая вот что нам так необходимо сейчас.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   05.11.2011 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Уважаемый Анатолий!Статья ваша вне сомнения полезна, а дискуссия с опасными, но болтунами А.Максимовым и С.Речкой отлично обоснована. Суть правды заключается не только в скрытых от лишних глаз архивах Ватикана, но и вполне уже открытых архивах Сша и Англии...И просочившаяся оттуда информация не оставляет сомнения в том, что там ЗНАЛИ о преступлениях против человечества нацистов!Конечно, можно было разбомбить подъездные пути к лагерям смерти, принять беженцев"Струмы",но это было бы раздуто нацистами как продолжение"Всемирного Еврейского Заговора"- смотрите, они евреев спасают, им это выгодно...Ужас в том, что жертвы стали разменной монетой в делах империй,интерес союзников состоял в разгроме нацисткой Системы,не взирая на уничтожение там людских мас(Евреев, цыган, славян:"недочеловеков").И тут можно только развести руками. С другой стороны, памятником уничтоженным евреям встало государство Израиль - исторический факт, очень мешаюший дышать некоторой части человечества,ошельмованного знаниями и откровениями"псевдопророков".

Григорий Сухман   28.12.2009 11:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Григорий. В истории человечества очень часто в угоду частным амбициям некоторых политических лидеров, которые стремятся любыми средствами добиться своей власти приносятся в жертву безвинные люди. Так было, например, во время крестовых походов. Когда в Европе были зверски убиты сотни тысяч евреев. И до сих пор никто не осудил римских Пап, которые организовывали эти походы. Под эгидой «великой идеи» этих «выдающихся людей» можно было уничтожать кого угодно – евреев, православных, мусульман. Чем больше уничтожил такой человек людей, тем более его восхваляют. Например, российский царь Александр I получил прозвище «благословенный». Но как-то многие забыли, что во время пожара в Москве в 1812г. в ней сгорело раненных русских солдат более 22.000 человек. Больше чем погибло во время Бородинского сражения. И это произошло из-за того, что Александр I боялся, что архивы попадут в руки Наполеона.
Как часто жизнь простых людей становится, как Вы правильно сказали, разменной монетой в делах империй. И это происходит от того, что некоторые руководители стран не чувствуют ответственности за свои деяния. Много ли мы знаем о злодеяниях Саддама Хусейна? Те нити, которые привели его к власти и поддерживали? А сколько он загубил жизней людей.
Израилю хочется пожелать мира и процветания. Страна, которая имеет огромный научный и интеллектуальный потенциал должна жить и развиваться в спокойствие и мире!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.01.2010 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Анатолий, скопировал и эту статью и «Исторический путь России». Читал уже вечером…

Вина членов Католической Церкви за холокост не вызывает сомнения.
Я о другом. Вряд ли Гитлер и его приближенные были убежденными католиками.
4 января 1937 года, в четвертую годовщину захвата власти, Гитлер сказал: «… Учение о крови и расе… приведет к перевороту в сознании и тем самым создаст иную картину истории человека прошлого и будущего». Не думаю, что это были слова верующего человека!.. У Гитлера была иная вера — расовая.
А вот что сказал Гиммлер 4 октября 1943 года. «Автоматически против нас каждый, кто считает себя убежденным коммунистом, каждый, кто состоит в масонах, против нас все демократы и убежденные христиане…»
Насколько мне известно, этого сукина сына Гиммлера одергивал даже фюрер потому что тот пытался вернуть язычество.
Анатолий, все-таки формальное исполнение обряда церкви, без принятия сути христианского учения, не есть признак веры в Бога. Подумайте, разве фарисеи не были верующими людьми ( по крайней мере они сами не считали себя такими?) и не о них ли сказал Христос «порождения ехидны»?..

В остальном я с вами согласен. И более того, многое о чем говорят околоцерковные люди просто настораживает. Национализм и христианская вера совместимы так же, как кровь и трупный яд.
С уважением

Алексей Котов 2   06.10.2009 05:43     Заявить о нарушении
Алексей! Стараниями некоторых римских пап, начиная с Григория VII, уничтожались многочисленные теологические документы, свидетельствующие о деяниях и распознавании Дьявола, особенно когда он овладевает душой человека. Мало кто из священнослужителей сможет объяснять, почему Дьявол покупает душу человека только с его письменного согласия, причем подписанное кровью этого человека. По моему убеждению, Гитлер был захвачен Дьяволом для осуществления его планов. Нечто наподобие Антихриста, но конечно, не в той полной форме. Создание собственной веры, которая напоминает христианскую, но по своей сущности полностью её искажает и является целью антихриста.
Вера в Бога это дар Божий и не всем она дается…
Спасибо за интересную рецензию.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   06.10.2009 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Прочитал Вашу статью и рецензии с комментариями.
В свое время мне довелось изучать теологию. Если отбросить всю шелуху и нанесенное разными поколениями и национальностями мифы, то Бог есть не что иное, как наша СОВЕСТЬ.
Даже самый отъявленный подлец имеет совесть, но беда в другом. Тот кто хочет стать ВЫШЕ своей совести и подвести под это учения, а затем рассказать людям, как нужно жить и заставить их делать те или иные вещи - вот этот человек и есть искуситель. А кто пытаеся нажиться на убеждениях, тот по моему мнению вообще (даже приличного слова подобрать не могу)

Самое прискорбное, я не верю работникам религиозных организаций не зависимо какого они толка и направления, а все потому что видел, знаю что это просто бизнес и ничего более.
Во как разошелся)))) значит написаное вами - сделано не зря.
С огромным уважением, Виктор

Виктор Кутырь   07.08.2009 09:18     Заявить о нарушении
Виктор! У каждого человека должен быть свой УЧИТЕЛЬ. Который может ему помочь осознать свое Я в этом мире. Обрести УЧИТЕЛЯ чрезвычайно тяжело.
Когда мы говорим о церкви, то надо учитывать то, что за более чем семьдесят лет было уничтожено огромное число священослужителей. А коммунистическая партия специально направляла туда таких людей, которые ее бы внутри подрывали. Непримиримая борьба идеологий! Нужно время, чтобы появилось новое поколение священнослужителей. Советую Вам почитать книги Меня. Я верю в Бога. И знаю его силу. Я был в тех местах откуда не было ни одного шанса вернуться живым! Я молился...
Прихожу в храм. Люблю приходить туда, когда никого нет. Ставлю свечи. И разговариваю с теми, которых уже нет. Поверьте, они дают замечательные советы. Я не знаю, как это происходит. Все наши ошибки это из-за самих себя. Очень важно понять и осознать свои ошибки. Надо научиться замечать почему это происходит. Бог реально существует и он нам всем помогает. Надо только научиться понимать его! Этому и обучает УЧИТЕЛЬ.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   07.08.2009 09:46   Заявить о нарушении
Извините, что вклиниваюсь...
К религиозным организациям я отношусь как и Виктор.
Но вот учитель (причём на каждой поре духовного развития он может и меняться), так вот - учитель нужен обязательно, если человек хочет расти и развиваться. А именно для этого мы приходим сюда. В любой духовной практике, даже не называющей себя религией, без учителя - никуда.
Конечно, если человек просто хочет спокойно жить, при этом слышит свою совесть, не желает ничего "сверх", и жизнь его за это не наказывает, значит у этого человека судьба именно такая и ему этого достаточно.
Все "правильные" учителя ведут к одному источнику. Но вот где их взять? Я имею ввиду - учителей. Источник-то, понятно, - перед самым носом. Поэтому и невидим...
Ещё раз прошу прощения...

Жанна Марова   07.08.2009 10:16   Заявить о нарушении
Жанна! Я поэтому и написал с больших букв УЧИТЕЛЬ. Теологические вопросы достаточно сложно объяснять на прозе. Но я попробую прояснить некоторые вещи. Когда наша жизнь течет плавно и мирно перетекает от офиса к дому, то человеку все представляется в этом мире в образе материалистических отношений. Так проще и понятнее для разума человека. Дернул за верёвочку и свет зажегся. Многие даже не понимают весь процесс. Для них важно, что сам человек произвел некое механическое движение. И в результате этого что-то появилось. А как быть, например, с музыкой. Здесь дергай не дергай, а музыку создать сложно. Хотя и есть новомодные музыкальные ансамбли, которые порой бывают популярными, просто из-за того что они очень часто что-то дергают или бьют. Но я немного отклонился от темы. Порой человеку приходится встречаться с ситуациями, где требуется всё напряжение его сил, в том числе моральных и физических. И здесь вступает в действие магическая сила, которую часто называют Вера. Она может творить чудеса. Излечивать безнадежных больных, побеждать полностью в проигранных сражениях, совершать поистине такие ошеломляющие достижения, о которых потом человечество долго вспоминает, потрясенное практически неограниченными возможностями человека. Недаром Бехтерев сказал: «Господа. Смерти нет». С помощью своего интерфейса ( на современном языке) мозга человека он связан с душой человека. Вероятно, существует всемирное, а может вселенское мировое информационное поле, которое и объединяет души людей. Эта та тонкая материя, которая в конечном итоге и является источником жизни на земле и во всей вселенной. Объяснить, как оно функционирует человечество на современном уровне развития не может. Но оно существует! И уже ученые подошли к этому, когда стали изучать происхождение вселенной. Имеется определенный барьер, за которым ученые уже не в состоянии объяснить, как образовались эти частицы. Что явилось причиной их происхождения. И открывается огромная вселенная за этими мельчайшими частицами. Из чего она состоит? Кто её создал. Вероятно, из этой вселенной и идут определенные поля, которые и могут создавать в человеке те безграничные возможности, которые он порой демонстрирует. Может ли сам человек научится управлять ими? Я думаю, ЧТО НЕТ. Поэтому я и написал с большой буквы УЧИТЕЛЬ, подразумевая под ним того человека, которого выбрала эта вселенная нести определенную информацию на Земле, а также помогать осуществлять некие предначертания, которые необходимы этой вселенной для её гармонического развития. Но зачастую это не всегда понятно. Так же когда пассажиры летят в самолете и им не понятны маневры летчика. Возможно, для неопытного человека кажущиеся даже опасными, а на самом деле профессиональные. Мы путники в безграничной вселенной наших душ. Этой иной мир, более совершенный, чем материальный, но он тоже каким-то образом создает удивительную гармонию существования. Познанием этого мировоззрения занимались люди многие тысячелетия. И у меня порой складывается впечатление, что они достигли в прежние времена огромных открытий. Но почему человечество это забыло? Осталась небольшая ниточка – религия, которая связывает эти миры. Познание её, возможно, откроет то, что мы давно знали. Каждому человеку дается УЧИТЕЛЬ тогда, когда ему необходимо выполнить задачу …
Спасибо за интересную дискуссию.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   07.08.2009 14:32   Заявить о нарушении
"Каждому человеку дается УЧИТЕЛЬ тогда, когда ему необходимо выполнить задачу …"

СОГЛАСЕН на все 100%

Виктор Кутырь   07.08.2009 14:59   Заявить о нарушении
Анатолий! Вы очень красиво написали о том что чувствую и я - http://www.proza.ru/2007/12/22/241 (короткое).
Учителя-то должны нам даваться, но их не хватает...
Сейчас - особенно!
С уважением и Виктору, и Анатолию,

Жанна Марова   07.08.2009 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Сударь, никогда не будет сближения между религиями.

Единство - результат единого набора догматов, одинаково истолковываемых.

Между Христианством и Иудаизмом существует непроходимый догматический барьер. Проходит он только по одному принципиальному догмату.

Подробнее читайте "Превосходство Христианства над Иудаизмом"

Прочтете тогда поймете некорректность ваших выпадов в самомначале этой статьи.

Думающий   25.04.2009 19:15     Заявить о нарушении
Владимир! Вы пытаетесь отрицать сближение между религиями, используя материалистический подход. Но это же абсурд. В каждой религии главным вопросом является Богопознание. А возможно ли познание Бога с точки зрения материализма. Конечно, нет! Вспомните послание апостола Павла: «Если я говорю языком человеческим и ангельским, а любви не имею, то я – медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви – то я ничто». ( 1Кор. 13:1-2).

Анатолий Клепов   26.04.2009 11:02   Заявить о нарушении
Во первых Бог может проявлять сво юсилу и в материальном.
Во вторых догмат это не материя.

Думающий   27.04.2009 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Здравствуйте!
Простите за нескромность, не имею навыков да и знаний, чтобы участвовать в полемике, но свою лепту внесу ссылкой на свою же миниатюру (потому и извиняюсь):
http://proza.ru/2008/01/18/324
И спасибо Вам за статью.
С уважением,

Михаэль Верник   02.04.2009 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаэль, за Вашу миниатюру. Зачастую бывает, что жизненные зарисовки намного важнее многих мудреных философских рассуждений.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   02.04.2009 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Заповеди Христа - это сжатые, но не потерявшие смысла и полноты заповеди Моисея. "Возлюби ближнего, как самого себя". Это значит, что православный христианин, да и любой другой, если он действительно является христианином, первейшей своей обязанностью должен считать именно любовь к ближнему, т.е. не сотворение зла, жить так, чтобы жизнь его ни каким образом не мешала жизни другому человеку, какого бы вероисповедания он ни был.
Поэтому нельзя ни клеветать на евреев, ни причинять им какое-либо зло. "Возврати меч в его место, ибо всякий поднимающий меч мечом и погибнет". Но нельзя отрицать, что еврейский народ забыт Богом, потому что кровь Христа на них (читайте конец практически всех Евангелий). Ведь Иисус сказал Пилату: "Больше вины на предающих меня".
Всякие размышления о виновности евреев и их особой миссии после распятия Христа считаю излишними и даже вредными.

Алексей Чайка   17.03.2009 15:11     Заявить о нарушении
Я тоже написала психологический портрет евреев исходя из опыта общения с ними "Золотой корень души евреев"

Миргри   23.03.2009 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Уважаемый Анатолий!
Искренне восхищён Вашими познаниям, умению изложить своё мнение и долготерпению к некоторым высказываниям некоторых читателей.
Не являясь религиозным человеком, я считаю, что человек любой религиозной конфессии в своей жизни должен проповедовать любовь и добро к любому человеку, независимости от его рассы, национальности, пола или религиозной принадлежности.
Слишком много войн и несчастий произошло в мире из за религиозных конфликтов.
Ежели Бог есть - он един.
А рассы, национальности, вероисповидания - это всё заблуждения человечества.

Ян Кауфман   11.02.2009 17:21     Заявить о нарушении
Уважаемый Ян!
Спасибо за то, что Вы нашли время прочитать мою статью и Ваш отзыв. Меня обрадовало то, что в полемике по содержанию моей статьи принимали участие многие люди, которые живут в разных странах, имеют разное гражданство и вероятно различной религиозности и которые не хотят никакой религиозной и национальной вражды между людьми. И они это убедительно доказали своим оппонентам, которые пытались проповедовать превосходство одной нации или религии над другой. А некоторые оппоненты, не находя достойных возражений, в качестве аргументов для придания весомости своих доводов стали называть себя «помощниками» Бога на Земле.
У меня есть книга о фашисткой Германии. В ней много фотографий, в том числе Гитлера. Выразительные его жесты руками являются рунной гимнастикой. Когда я начал расшифровывать значения его движений руки, то оказалось, что он этими жестами хотел сказать всем о том, что он представляет власть Бога на Земле. Фактически его наместник. А в нашей дискуссии один оппонент назвал себя «помощником Бога». Не далеко и до наместника Бога. Так что, в конечном итоге все религиозные и национальные ссоры и конфликты могут привезти только к фашизму.
Я полностью соглашаюсь с Вами в том, что если человек верит в Бога, то он должен проповедовать Любовь и Добро ко всем людям, живущим на Земле.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   12.02.2009 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Я поддерживаю Вас, Анатолий, что нельзя сеять рознь между конфессиями. Бог един, папа Павел У1, в последние годы придерживался позиций экуменизма, в широком смысле этого понятия, т. е. объединения всех конфессий, не только христианских, а даже неверующих, т. к. последних современная наука тоже подталкивает к осознанию метафизического наполнения мироздания. Собственно говоря, разные религии появились по причине местнических настроений, но все они настаивают на существовании Высшего божественного Абсолюта. Людям, пока, не вполне понятно - кто есть этот Абсолют - Высший из мерархов или коллективное Сознание всех иерархов, представителями которых являтся пророки, посетившие когда-либо Землю, на но нужно быть слишком самонадеянным, чтобы утверждать о разумности единственно человека в бесконечности вселенских миров. Естественно Разум человеческий не может быть признан самым разумным, нами, в конечном счёте, управляют Белые и Тёмные Силы Вселенной, причём именно последние толкают на раздрай различные верования, при котором легче им (тёмным иерархам) сосать, в буквальном смысле этого слова, биологическую энергию людей, по специфике своей не имеющей аналога во Вселенной и потому очень ценную.
Рано или поздно возникнет единая Вера в Светлые Духовные Силы в посрамление силам тёмным, только тогда люди обретут гармонию счастья жизни на этой прекрасной планете.
У мирового сообщества и так много проблем, чтобы разрушать его необходимое единение религиозными распрями.

Эдуард Снежин   08.02.2009 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо Эдуард за понимание. Вы очень правильно сказали о том, что человечество совместно должно решать проблемы, чтобы не исчезнуть. Я полагаю, что человечество найдет взаимонимание с любыми разумными мирами!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   08.02.2009 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа Римский и Покаяние за Холокост» (Анатолий Клепов)

Уважаемый Анатолий!Я убеждена, что Вы не будете читать Агни Йогу.Если и прочтёте, то не сердцем, а разумом.
Но именно АЙ, на сегодняшний день стирает грани между национальностями .
И не стоит кричать о избранной нации,не нужно примеров из древних источников.Там просто сказано, что всё будущее за Россией и какие бы нации не рождались в ней, на каждом человеке лежит ответсвенность за будущее планеты.
Ненадавно мне встретились люди на лекции, они не только отрицали значение картин Н.К.Рериха, но тут же назвали иконы язычеством.И только Библия, по их мнению,путь к истине. Вот как так читать Библию, а сердцем ненавидеть человечество и другие религии. Разве это путь к Истине?

Раиса Светлая 27   08.02.2009 10:31     Заявить о нарушении