Рецензии на произведение «Семья 7. Нашли о чём грустить!»

Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Читаю с удовольствием и статьи Ваши, Александр, и комментарии к ним. Всё это в школы бы и в первую очередь педагогам на изучение.
Ведь в семье не каждый объяснит детям такие понятия, как совесть, любовь, взаимопонимание...
А вот педагоги могли бы попытаться.

Спасибо за ваши статьи!!!!

С теплом, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   15.03.2009 20:14     Заявить о нарушении
Да, конечно, Вы правы!
Было бы неплохо...
Но тольк от школьных объяснений будет польза только тогда, когда в семье привьют понимание, ч т о такое школьный "учитель". Что он учит, а дети должны его слушать, как Учителя, внимательно и с уважением...
Но на сегошняшний день, школьный учитель, как стрелочник: у него кча обязанностей за обучение, и ... никакиз прав!
Ведь дошло до того, что он не всегда имеет право поставить двойку ученику. Иначе он может двойкой о с к о р б и т ь или у н и з и т ь достоинство двоечника!... довести его до самоубийства...
Такая вот ситуация в школе... (достойная отдельной темы)
Недавно показывали по телевизору учительницу, которую суд осудил за то что она четвёркой оскорбила ученицу....
Такими ученицами слова учителя вряд ли будут услышаны...

Но за Ваше предложение я двумя руками "ЗА"!
С теплом.

Александр Скороходов   16.03.2009 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Саша, сразил катком)))) Закатал в асфальт!
Но, прости, я опять с добавкой к тебе)))))С навешенными вопросами)))) и с кружкой для мелочи)))
Лично знакома с одним ...человекообразным, который тащится от того, что таскается за катком))) Ему с катка женщина кричит - голову оторву, если дернешься! Он не боится ее, но тащитсяяя! )))))))))
А на сленге молодежном ТАЩиТЬСЯ - значит получать удовольствие. Вот выходит история - человекообразный тот, с головой дружен, а удовольствие в асфальте и без обеда находит?
Прокоментируй мне ситуацию. Это садомазохизм или растворитель ему требуется? Смолка штука липкаяяяя - не оторвешься! Помнишь сказочку про братца кролика? Его смолой к чучелу приклеило, так он шустро сообразил, что к чему)))))))
А человече что? Глупее кролика?)))))))))))
Рассчитывыаю на твой логичный мужской ум, мой нелогичный женский этакий груз не вытягивает))))))))))

Юлия Штурмина   07.03.2009 22:44     Заявить о нарушении
"Саша, сразил катком)))) Закатал в асфальт!"
- Тепло ль тебе там, дЕвица?)))
"Лично знакома с одним ...человекообразным, который тащится от того, что таскается за катком)))"
- Лисюль, на стихире таких махохистов - пруд пруди! И даже воспевают свои страдания. Но я же о нормальных тут философствую )))

"Вот выходит история - человекообразный тот, с головой дружен, а удовольствие в асфальте и без обеда находит?"
- С головой может и дружен, а вот на уровне души, в области духовности, у него явные нарушения. Затра я выставлю очередную часть. Зайди посмотри, там немного этого касается . (На примере Персонального компа)

"Прокоментируй мне ситуацию. "
- С.Н.Лазарев на это сказал бы: - Женщина, прекратите смолу выделять)))"

"А человече что? Глупее кролика?)))))))))))"
- Обычно да!)))))))))))

Александр Скороходов   11.03.2009 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

эта статья, пожалуй, лучшая из всего цикла. написана очень хорошим языком, читается легче, чем предыдущие статьи из этой серии, понятнее, образнее, что не может не радовать! :) особенно понравилось про Нить Ариадны! получила истинное удовольствие от прочтения и нашла ответы на волновавшие меня вопросы, спасибо Вам! с уважением к Вашей добросовестной работе, Татьяна

Татьяна Янтарная   04.03.2009 15:13     Заявить о нарушении
Хорошая она видимо получилась от того, что я здесь отвечал на конкретные вопросы читателей. Короткие конкретные вопросы породили короткие и конкретные отверы.
Поэтому я так и уважаю читателей-"критиков", которые у меня что-либо выспрашивают.

Спасибо за отзыв!

Александр Скороходов   04.03.2009 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Спасибо Сашенька, за очередную интерсную статью.
Все правильно: люди расплачиваются за нарушение Высших Законов Духовности!
Таким образом получается, что в судьбой семьи управляют духовная Любовь и, свойственная ей, - высшая Справедливость. Вот им как раз и можно верить, их действиям доверять, и пользоваться при оценке отношений...
Правда, нам часто кажется, что судьба была неправа, поступила с нами несправедливо, мы этого не заслужили, природа ошиблась и т.д. Но в таком случае полезно вспомнить слова блаженного Августина: - "На свете нет явлений не соответствующих природе, на свете есть явления не соответствующие нашим знаниям о природе"!
Скопировала,на мой взгляд, Суть.

С признанием,
ваша ПоЧитательница,

Ольга Осенька   04.03.2009 12:55     Заявить о нарушении
Да, Вера для меня вообще-то означает в первую очередь веру в Высшую Справедливость. Остальное к ней прилагается автоматически.
С теплом.

Александр Скороходов   04.03.2009 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

как все просто, если бы не было так сложно...

Менять судьбу – как попробовать нырнуть
В открывшуюся брешь, не побоявшись повредить
Меж нашими мирами - связующую нить –
ЛЮБОВЬ - которую мы жизнью нашей протянули…

Наталья Серебренникова   04.03.2009 07:39     Заявить о нарушении
Правильно! Мне кажется мудрость как раз и состоит в том, чтобы в простоте уметь разглядеть сложность, а в сложности - простоту.

Красивое четверостишие получилось и очень мудрое.
Спасибо.

Александр Скороходов   04.03.2009 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Мудро и правильно всё в Ваших статьях, Александр. Зацепок много, внутренней свободы как высоты духа почти не осталось. Многие вообще принимают за эту свободу полное равнодушие и угасание духовности.
Духовность - она как огонь, не может быть ни холодной, ни тёплой. Только горячей!
Успехов Вам :))

Ялютик   03.03.2009 21:17     Заявить о нарушении
"Зацепок много, внутренней свободы как высоты духа почти не осталось"
- Вот вот! Даже значения слов "дух" и "духовность" практически утеряно. Их значение даже в психологическом словаре отсутствует. О какой уж тут в ы с о т е духа говорить?
с уважением и
Спасибо за отзыви добрые пожелания.

Александр Скороходов   04.03.2009 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Понравилась Ваша статья. Вы правы: - "НИКОМУ ИЗ ЛЮДЕЙ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!" - и даже себе. В молодости часто влюбляешься. И думаешь вот он мой единственный..., но он или они почему-то куда-то уходят или ты от них к другому случайно ускользаешь. Потом уже за тридцать случайно встречаешь... И благодаришь Бога, что он увел их всех от тебя.
С уважением, с весной, с улыбкой.

Ольга Гуськова   03.03.2009 20:35     Заявить о нарушении
Ваш пример с "...часто влюбляешься..." полезно было бы в тексте процитировать (серьёзно)

С ответной весенней улыбкой.

Александр Скороходов   04.03.2009 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Интересные выводы: "Никому нельзя верить"... Скорей всего, для удобства понимания этого вывода (каким бы "диким" он не показался... Даже мне первоначально захотелось возмутиться ;) ), следует его маленько перефразировать. Не следует особенно верить внешним проявлениям человеческих чувств, если интуиция (собственно энергетическая составляющая сознания (я правильно выразилась?)) подсказывает, что это лишь внешние проявления... Следует больше чувствовать своего спутника именно на духовном уровне! Для тех, кому и так не очень ясно, поясню. Пришел человек в магазин, понравилась одежда какая-то, купил. Потом оказалось, что качество - ниже некуда. Начинает он возмущаться - мол, обман везде, надувательство. Я, мол, бедный, несчастный - все меня норовя обидеть... Казалось бы, правильно... Но, упущена маленькая деталь - человек приходил-то в сэконд хэнд! Любому ясно, какого качества может там быть одежда, но настолько захотелось именно эту вещь (и по внешнему виду, модели, а особенно - по цене!!!), что возможные проблемы он отмел по принципу - такого быть не может, потому что не может быть никогда.
Именно цена является определяющим критерием в большинстве случаев неудачных отношений. Люди зачастую стремятся "заплатить" подешевле, а получить побольше! Вот и выбирают себе спутника жизни в "сэконд хэнде". Что уж потом, как говорится, "на зеркало пенять, коли рожа крива". так что не стоит дешевить, не стоит верить ярким наклейкам и пр. Надо верить внутренним ощущениям, как бы ни хотелось их подменить, "уговорить" и т.п.
Я правильно интерпретировала твой вывод??? Или, возможно, упустила еще что-то? Может поподробней тогда на этом остановиться?

Светлана Кулинич   03.03.2009 13:03     Заявить о нарушении
Свет, мне самому такая формулировка вначале показалась дикой. Хотел даже переписать, но потом пораздумал и оставил. В принципе получается именно так!

"Следует больше чувствовать своего спутника именно на духовном уровне!"
- Вот именно! На духовном! Я тоже к этому пришёл.
А ведь это как раз и есть область н е б е с н ы х энергий и небесной (божественной) логики,!...

А про сэконд хенд" - это здорово! И весело и поучительно!

Я правильно интерпретировала твой вывод??? Или, возможно, упустила еще что-то? Может поподробней тогда на этом остановиться?
- И правильно, и подробнее об этом ешё стОит! Как мне кажется....

Здоровья вам обоим и неусталости!
:-)

Александр Скороходов   03.03.2009 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья 7. Нашли о чём грустить!» (Александр Скороходов)

Хочу возразить, что иногда слияние душ даёт необыкновенно положительный суммарный или даже интерферентный результат.
Личности каждой и вещи порою
жизни даётся гораздо скуднее.
Но в сочетании с крохой другою,
дни – много лучше, богаче, сильнее.
Здесь, на земле нашей, доброй, румяной
каждый живёт сообща и собою:
Всё, что вокруг нас, то ль трезво, то ль пьяно –
люди и вещи, и всё остальное...
Удачи и радости.
С теплом,
Илана

Илана Арад   03.03.2009 12:24     Заявить о нарушении
"Хочу возразить, что иногда слияние душ даёт необыкновенно положительный суммарный или даже интерферентный результат."
- Илана, Вы видимо имелии ввиду не "слияние", а "соединение". Слияние двух душ в одну, когда вмечто д в у х душ получается одна, - означает уничтожение одной их душ!
А насчёт соединения душ - полностью с Вами согласен!
И даже больше! :-)))

С таплом!

Александр Скороходов   03.03.2009 13:31   Заявить о нарушении
Вы правы. Я говорила о соединении. Но смысл Вы поняли.

Илана Арад   12.03.2009 14:31   Заявить о нарушении