Рецензии на произведение «Книга Иисуса»

Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Немного правды есть.
Действительно плевел насеяно не мало в Новом Завете, при переводе свитков с арамейского на греческий, начиная сразу же после смерти Апостолов. Деян.20,29 !
Об этом предупредил Господь и Павел. Отк.2,2-5; Мф.13; Деян.20,29.
В остальном - тьма, вымыслы. Несоответствие Слову из Уст Божиих. Ис.8,20.
А Свои Слова Бог хранит неизменными.
Вт.8,3 ; Мф.4,4.
Уловили разницу ? Не человеческие рукописания НЗ, но Слова из УСТ СВОИХ хранит Господь!
Будьте Здравы.

Илия Прохожий   21.09.2011 21:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Скажу честно-ГЕНИАЛЬНАЯ СТОКИЛОМЕТРОВАЯ СТАТЬЯ,а поэтому пробежал глазами,останавливаясь только на том,что затронуло душу!

У автора статьи хочу спросить и надеюсь получить ответ:
1.Из чего состоит Тело-Душа-Дух Иисуса Христа!?
Хотелось бы получить подробный ответ на заданный вопрос!

Виктор Хажилов   30.07.2010 21:26     Заявить о нарушении
Я атеист и ни в какого бога не верю и никогда не поверю. Не хочу быть ни богом, ни рабом божьим, ни божественным созданием - я ЧЕЛОВЕК. Не вижу существенной разницы в религиях - ВСЕ религии проповедуют идолопоклонничество. Любая религия оправдывает рабство (рабовладение, феодализм, капитализм)и внушает своей пастве,что это неизбежно, так и болжно быть.

Альберт Деев   08.01.2011 23:31   Заявить о нарушении
НУ и что вы ЧЕЛОВЕК своим АТЕИЗМОМ натворили МУДРОГО и СЯТОГО, кроме кровопролитных войн!?

Виктор Хажилов   08.01.2011 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

видите ли... каждый верит в то, во что хочет верить. заставка на вашей странице мне показалась созвучной моей вере. но то, что вы пишите - опровергает ее. нет единой религии. нет истины ни в одной из них. поскольку каждая в той или иной степени борется против иноверцев. есть вера в бога. она может быть любой. путей к богу много, сам бог один. и имя его не Христос. и познать человеку при его нынешней мудрости нельзя. просто еще не дорос. когда-нибудь может быть. вы пишите о том, что книгу надиктовал Иисус своему вестнику. почему кто-то должен верить ему, а не Магомету, к примеру? или Сидхартха Шакьямуни? вы написали сборную солянку, зачем-то прикрываясь именем покойного человека, которого итак за 2000 лет поминают к месту и нет. оставте его душу в покое. писали бы просто - это мой взгляд на мир. а вы приплели бога, вестника и называете все это истиной. нехорошо

Карина Василь   30.07.2010 23:36     Заявить о нарушении
БОГ ЕДИН-и он МЫСЛЬ ВСЕЛЕННОЙ,а все мы ЛЖЕЦЫ О БОГЕ и проповедники ЛЖИ!

Виктор Хажилов   30.07.2010 21:42   Заявить о нарушении
все мы не лжецы о боге. просто с каждым бог говорит на его языке, чтобы каждый его понял. но есть те, кто не хотят слышать ,естьте, кто слушают не те голоса и повторяют измышления других. вы - банальный фанатик. истерите тут почём зря.

Карина Василь   30.07.2010 23:37   Заявить о нарушении
С каким бы СЛАДОСТРАСТИЕМ вы бы сожгли меня на костре-вместо Джордано Бруно!
Сам мыслишь и давай другим мыслить- а СУДИТЬ БУДЕТ БОГ,а не трижды грязный душой человек!
Вы что уже взяли на себя РОЛЬ БОГА-СУДЬИ!?

Виктор Хажилов   30.07.2010 23:46   Заявить о нарушении
вообще-то, это ваша истерика. в отношении веры я вообще пацифист. мне по барабану, во что кто верит, потому что в итоге верят в бога. даже, если предпочитают называть его множеством или разными именами. и сжигать вас - это просто глупо. зачем? это религии людей разделяют, а не вера. вера объединяет.
если вы считаете человека - грязным душой, то вы оскорбляете бога. к чему богу создавать модобных существ? чтобы потешитьсвою гордость или на фоне человеческой грязи считать себя лучше? вы думаете, бог настолько мелочен?
я никакой роли на себя н принимала - это ваши измышления. я ва говорила: не истерите, не судие. и вы человек, и вокруг вас люди. и все люди ошибаются. а вы создаете панику зачем-то. на кого рассчитанную? на таких же неадекватных кликуш, как вы? зачем?

Карина Василь   31.07.2010 00:24   Заявить о нарушении
вы просто больной истерик. маленький мальчик, которого в детстве недолюбили либо мама, либо папа. от того и прячетесь за масками. я никого не защищаю. я беседую. а вот вы истерите. вам бы доктор был нужне, а не разговоры в сети. они на вас плохо действуют

Карина Василь   31.07.2010 01:10   Заявить о нарушении
БОГ вам СУДЬЯ,да и мне тоже!
Я вас любил и учусь ЛЮБИТЬ!
Спокойной ночи и прятных снов!!!

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:28   Заявить о нарушении
миленок, не ври хоть мне! ты не любишь никого, кроме себя! любящие других таких вещей, как ты, не пишут. я-то засну. а вот ты? будешьмаятсья, что я не верю в тебя как в мессию? или не верю в твою пророческую миссию? не верю вот. можешь делать с этим, что хочешь. мне все равно. я не собираюсь на тебя тратить жизнь

Карина Василь   31.07.2010 01:30   Заявить о нарушении
Карина!
Я УЧУСЬ ЛЮБИТЬ ВРАГОВ СВОИХ!!!
Учусь и учусь у ИИСУСА ХРИСТА и у ДЬЯВОЛА УЧУСЬ ИСКАТЬ ИИСУСА ХРИСТА!
Сегодня спать не буду-ПОЛЕЧУ В НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ к ИИСУСУ ХРИСТУ!
Пожелайте мне счастливого пути!!!

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Вам не кажется Ув.Энергия, что Господь может и без посредников "Его Вестника Бенджамина Т. Куллена" передавать свои послания??? Господь в душах наших. Ему проще напрямую к ним (душам) обращаться. Даже Апостолы Господни не его мысли нам доносят в своих Евангелиях, а свои, близкие к Господу, но свои!!!
Вернитесь в Лоно Церкви Нашей! Не смущайте людей, ибо по греху Вашему воздастся Вам!

Андрей Оноприев   26.02.2010 00:06     Заявить о нарушении
А МЫ И ЕСТЬ ЕГО РУКИ АПОСТОЛЫ ЗВОНАРИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

Энергия   26.02.2010 20:25   Заявить о нарушении
так церковь - тоже посредник. в чем разница? и те люди, и он человек

Карина Василь   27.03.2010 13:32   Заявить о нарушении
Эг-ге-гей, человеки! Вы чё так паритесь? Будте проще и люди к Вам потянутся. Обчитались что ли? Есть такая формула "К жизни нельзя относится в серьёз, потому что из неё ещё никто живым не выходил. Вы тут палку с двух концов крутите и философски рассуждаете где начало а гщде конец. Я говорю Вам простой человек: Живите, радуйтесь, кайфуйте. Наслаждайтесь жизнью.

Луганец Олег   12.06.2010 12:58   Заявить о нарушении
Олег, так рассужать иногда тоже надо. кто спорит, что проще жить, не задумываясь? но все время не думать - это неинтересно

Карина Василь   12.06.2010 13:02   Заявить о нарушении
Да ладно Вам, Карина Василий чё тут интерестного я раньше то же заморачивался. А потом кое что понял, то что в принцепе словами не донести, я и не пытаюсь ни до кого это знание донести. Дано познать истинну познаете, не дано не познаете. Я Вам скажу так всё на самом деле проще не куда, так просто я даже не зною как.................. Но хочу сказать одно чем больше вот такой литературы, которую тут плодит Энэргия, тем дальше от истинны. В этом даже не сомневайтесь. Гениальность она в простоте понимаете? Чем проще Вы в мыслях тем ближе к Богу. Я недавно встал перед выбором или быть философом или быть успешным. Я выбрал быть успешным. Философ по своей природе не может быть успешен.

Луганец Олег   12.06.2010 13:14   Заявить о нарушении
Олег, я с вами согласна. но в данном случае я не о философии говорила, а о том, кто думает. думать- не обязательно быть философом. что до Энергии, согласна. посредники при обении человека с богом ни к чему. только искажают смысл. и вообе, я не спорила. а просто сказала ,что думаю

Карина Василь   12.06.2010 17:42   Заявить о нарушении
Ну и что мы даказали БОГУ за 2010 лет кровопролитных войн!?
И заслужили мы своими делами ЛЮБОВЬ БОГА!?

Виктор Хажилов   30.07.2010 22:08   Заявить о нарушении
Виктор, спуститесь с небес, снимите розовые очки и посмотрите на тот цвет мира который есть на самом деле. Сходите за пивом, или проститутку себе закажите, расслабьтесь, всё ОХ....ННО.

Луганец Олег   30.07.2010 22:15   Заявить о нарушении
Вот вам бы и подняться на НЕБЕСА-для очишения вашей грязной Дьявольской души- желаю ВОЗНЕСЕНИЯ и возвращения на Божьий СУД!

Виктор Хажилов   30.07.2010 22:21   Заявить о нарушении
Виктор, бог дал жизнь человеку не для того, чтобы человек все время стоял на коленях мордой в пол. бог дал челоеку жизнь ,чтобы жить. кроме войн в мире и другие дела были. кто спорит ,чо животное начало в человеке сильнее? но разве мечты, искусство, наука - это плохо? и потом, разве не церковь инициировала войныд вплоть до 20 века? разве не церковь призывала убивать даже собственных христиан? и разве богу было приятно ,когда во имя его убивают? спуститесь не знаю откуда. где бы вы ни были. и придите к богу, а не к церкви.

Карина Василь   30.07.2010 23:33   Заявить о нарушении
Олег, с человеком говорить бесполезно. он считает, что все знает лучше всех и потому судит. и потому не видит, что церковь - это банальный бизнес. оставьте слепца полоумного. он все равно будет уверен ,что он мудрыйзрячий, даже, если сам бог придет и скажет ему, что это не так

Карина Василь   30.07.2010 23:34   Заявить о нарушении
Да я поэтому с ним и не разговариваю. С ним бесполезно о чём то говорить. Как с дальтоником разговаривать о цвете неба?

Луганец Олег   30.07.2010 23:50   Заявить о нарушении
Вот именно НАУКА И РЕЛИГИЯ ДРУГ С ДРУГОМ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ,потому что БЕЗПОЛЕЗНО-но каждая УЧИТ С ВЕРОЙ В БОГА УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА и отказывается ЛЮБИТЬ ВРАГОВ СВОИХ!

Виктор Хажилов   30.07.2010 23:56   Заявить о нарушении
Виктор, ну вот что вы истерите? чего добиваетесь? чтобы вас пророком назначили? все равно не получится - не дотягиваете

Карина Василь   31.07.2010 00:14   Заявить о нарушении
Олег, верно сказали.
захотите - зайдите ко мне, простотак, почитать. вдруг что приглянется. с интересным человеком интересно общаться. особенно, когда он вежлив, даже, если не согласен)))

Карина Василь   31.07.2010 00:15   Заявить о нарушении
Кто дал вам право-указывать мне-чего я добиваюсь!?
От БОГА вам и говоря:У ВАС ЕСТЬ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ МЫСЛИ-А МНЕ ПОЧЕМУ ЗАПРЕЩАЕТЕ-лишь потому,что они ИНАКОМЫСЛИМЫ!?

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:09   Заявить о нарушении
да говорите, что хотите! вы ж больной человек. одни истерики и мнение о собственной значимости. повторяю, я не защищщаю никого. я беседовала. а вот что вы вытворяете - это вопрос еще.

Карина Василь   31.07.2010 01:12   Заявить о нарушении
Олег, верно сказал....ВСЕ СКАЗАЛИ ВЕРНО И ПРАВИЛЬНО-только ХАЖИЛОВ все говорит НЕПРАВИЛЬНО!?
И не стыдно вам -УТВЕРЖДАТЬ ,что только вы все ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЕ,а ХАЖИЛОВ НЕ ПРАВИЛЬНО!?
Ответ библейской фразой:ВЫТАЩИ ИЗ СВОЕГО ГЛАЗА БРЕВНО-тогда другой вытащит СОРИНКУ.... вот и разберитесь : У кого БРЕВНО и у кого сОРИНКА!?
Я никого не оскорблял---- а от БРАТЬЕВ во ХРИСТЕ СПЛОШНЫЕ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ НРАВОУЧЕНИЯ- неужели от ИИСУСА ХРИСТА!?

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:15   Заявить о нарушении
вы видите то, чего нет, потому что вы не говорите, а истерите. бревна в ваших глазах. и вокруг вы частокол видите. голову включать не советую - бесполезно. у вас ума ент, один фанатизм, основанный на совственной правоте. да ради бога! считйте себя мудрецом! мне-то что! я все равно вас таким не считаю. это вы меня бы сожгли, а не я вас. просто потому ,чт оне разделяю мнение о вашей гениальности в вопросах понимания бога

Карина Василь   31.07.2010 01:17   Заявить о нарушении
к тому же, я нехристианка. я просто верю. а религии - это от вас, от глупцов

Карина Василь   31.07.2010 01:18   Заявить о нарушении
вы ж больной человек. одни истерики ....Вот и от вас ПОШЛОЕ ОСКОРБЛЕНИЯ!
Вы ж БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК!
ВЫ БОЛЬНОЙ ВРАЧ-если СТАВИТЕ ТАКИЕ ДИАГНОЗЫ!
Кто дал вам ПРАВО ставить ТАКОЙ ДИАГНОЗ!?
Вы что ПСИХОТЕРАПЕВТ и ПСИХОЛОГ Проза.Ру по совместительству!
Почему я не называю вас БОЛЬНОЙ и ДРУГИХ тоже!?
Вот и подумайте- кто больной!?

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:19   Заявить о нарушении
да вы почитайте свои комментарии. одни истерики. вы мне надоели. у вас одни профанации ,а не диалог или мысли. лозунгами и я могу говорить. а вот именно мыслей у вас и нет .страшиками и обзываниями дьяволом пугайте детей

Карина Василь   31.07.2010 01:22   Заявить о нарушении
Если надоел-тогда станте МУДРОЙ и СВЯТОЙ:ПОЖЕЛАЙТЕ друг другу-ЛЮБВИ,а не объяснений в НЕНАВИСТИ!!!

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:25   Заявить о нарушении
а я и буду мудрой. если вам свои бредни нужно оставить последним словом - на здоровье.оставляйте. отвечать не стану. с фанатиком беседовать, что воду в ступе толочь. вы ж так ничего и не сказали,кроме обзывания меня дьяволом и угроз божьего наказания. и кто вы после этого, как не больной человек?
давайте,пишите свое "гав". я не отвечу. вы скучный человек.

Карина Василь   31.07.2010 01:28   Заявить о нарушении
ненавидеть вас? вы себя переоцениваете. как моно ненавидеь хоть колючку кустарника, вцепившуюся в платье? или занозу из доски?

Карина Василь   31.07.2010 01:31   Заявить о нарушении
Всем нам БОЖЬЕ НАКАЗАНИЕ-БЕЗИСКЮЧЕНИЯ!
Вот поэтому последняя книга в БИБЛИИ-АПОКАЛИПСИС от которогоСПАСЕНИЕ в ОТКРОВЕНИИ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА!
НА ВСЕХ БОЖЬИЙ ГНЕВ И НА ВЕРУЮЩИХ И АТЕИСТОВ-за то,что НЕ ХОТИМ СНЯТЬ С КРЕСТА ИИСУСХ ХРИСТА-который НЕ УМИРАЛ ЗА НАШИ НОВЫЕ ГРЕХИ с 33года по 2010 год.... а умер за ПРЕДЫДУЩИЕ до 33 года--- а мы все думаем ,что мы ДУШОЙ ЧИСТЫ-ГРЯЗНЫЕ ТРИЖДЫ ГРЕШНЫЕ ДУШИ..... только СУД БОЖИЙ РЕШИТ-кто насколько ОЧИСТИЛ от ГРЯЗИ свою душу!
Считать свою ДУШУ ЧИСТОЙ-это и есть БОГОХУЛЬСТВО и атеистов и внрующих!!!

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:35   Заявить о нарушении
Карина!
Спокойной ночи и приятных снов!
Вы мой идейный враг-вот поэтому я вас и УЧУСЬ ЛЮБИТЬ от ИИСУСА ХРИСТА!
Я учусь из ВРАГОВ ДЕЛАТЬ ДРУЗЕЙ,а вы чему учитесь!?

Виктор Хажилов   31.07.2010 01:39   Заявить о нарушении
Карина, Виктор как раз тот человек с которым можно поспорить от не хрен делать. когда мне станет скучно я зайду к нему на страничку и напишу нелицеприятную рецензию попробую поспорить. Но я думаю эту рецу он удалит.

Луганец Олег   31.07.2010 12:23   Заявить о нарушении
Олег, ваше дело. но думаю, что ему просто скучно, а занять руки или разум - ума ент. вот и истерит. вы ж читали - одни вопли истеричной старухи, кликошество и апокалиптические бредни. я от того и не собираюсь больше говорить с ним. без толку. нового ничего не узнаю, а воплей мне и в реале хватет

Карина Василь   31.07.2010 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Вначале было интересно. Далее написано назойливо-въедливо, и всё для того, чтобы опровергнуть Новый завет. А против него написаны Эвересты книг, но он неопровержим, Хотя бы как заселяли Землю. Людей, оказывается, выгружали с космических кораблей! Но их, должно, экипировали как лыжников в Ванкувере. И куда делась вся экипировка? Раскопки ничего не проясняют. И меня хотят уверить что этот ляп продиктовал Иисус Христос
Петрович

Виталий Малокость   18.02.2010 11:14     Заявить о нарушении
Вначале было интересно верить АТЕИСТАМ и ВЕРУЮЩИМ,а потом,спусть 72 года понял,что АТЕИСТЫ и ВЕРУЮЩИЕ-БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ЛЖЕПРОРОКИ и ФАНАТИКИ-которые убивают друг друга и БОГА!
В это и есть смысл ихней жизни!Говлрть одно,а делать другое!

Виктор Хажилов   30.07.2010 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Спасибо большое, весьма познавательно! С уважением...

Василий Морозов   16.02.2010 13:36     Заявить о нарушении
Пожалуйста

Энергия   16.02.2010 20:59   Заявить о нарушении
Статья ГЕНИАЛЬНАЯ-единственный недостаток в том,что статья 100-километровая-пытался проглатить и подавился,спасибо Иисусу Христу-вытащил из горла-застрявшую кость!

Виктор Хажилов   30.07.2010 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Прочитав это я лишь утвердился в правильности своего понятия Бога.Если Вы прочтете мое свидетельство, (оно и названо так именно потому,что является таковым)то там увидите,что я дал обет прийти в церковь и принять крещение.
Да,я пришел в церковь и не в одну ,но не почувствовал присутствие Духа не в одной из них.В большинстве конфессий я видел обман необразованных людей с целью получения выгоды для высоких чинов конфессии,в других массовый гипноз,а точнее психоз порожденный большой аудиторией.Из всего того, что я прочел до сих пор, я сделал вывод, что либо люди сами придумали Исуса для большей убедительности людей склонных к верованию,либо исказили суть для собственной выгоды,но это ни чуть не умалило моей личной веры.Для себя я понял, что Бог есть все что меня окружает и сам я.От осознания этого возникает необъяснимое словами чувство, которое хочется поделить на всех,а особенно на ближних.Со своим отношением к вере, в некоторых конфессиях я быстро приближался к верхам и невидимое на первый взгляд отношение паствы к приходу, становилось явным и отталкивало от церкви.Я не пытаюсь навязать свое мнение на этот счет,но пока не могу выполнить обет данный мною.Может я встречу всетаки такую церковь, где почувствую присутствие духа не только в себе,но и в церкви.Мир велик и много еще мест не посещенных мною.

Сергей Плотников 2   17.01.2010 19:23     Заявить о нарушении
Сергей Плотников! Ищите, не сдавайтесь и Вы обязательно найдете свое место в Теле Христовом. Но так же и не обманывайтесь, идеальной церкви нет. Все люди, все ошибаются,поэтому если в церкви есть прощение, если к Вам проявили настоящую любовь, если Вам ничего не навязывают и не манипулируют, тогда Вы нашли настоящую Церковь.

Юлиана Котенко   29.07.2010 18:54   Заявить о нарушении
В Церкви Бога не Ищут!
В церковь ходят ПОКАЗЫВАТЬ НАКОПИВЩУЮСЯ ГРЯЗЬ СВОЕЙ И ЧУЖОЙ ДУШИ!
Кто такой СВЯЩЕНИК и прочие-ГРЯЗНЫЕ ДУШОЙ ЛЮДИ,а Бог кто-СОВЕРШЕНСТВО ДУШИ!
Ну и что Бог будет делать среди ЗЛОВОНИЯ НАШИХ ГРЯЗНЫХ ДУШ!?
Кто осмелиться сказать,что у него Душа Чистая!?

Виктор Хажилов   30.07.2010 22:19   Заявить о нарушении
Бог стирает всю грязь с душ, это Его воля.
Посему, у меня она чистая, по средством жертвы Крови Христа, которая меня омывает от всякого греха. Благодаря Ему, Его жертве,Его Крови, ясно?
Церковь - есть Тело Христа на земле. Он так сказал, Он так захотел.
Он возлюбил нас, даже тогда когда мы были еше грешниками!
ОН сделал все, что бы мы могли быть с Ним в вечности!Это и доказывает Его любовь к нам! Любовь великую и огромную, Он давно простил нас и примирил с Собой!

Юлиана Котенко   30.07.2010 22:38   Заявить о нарушении
Бог стирает всю грязь с душ, это Его воля.
Посему, у меня она чистая, по средством жертвы Крови Христа, которая меня омывает от всякого греха. Благодаря Ему, Его жертве,Его Крови, ясно?

А почему у нас РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА-пора и СНЯТЬ если у вас душа чистая! Тогда и снимите с креста ИИСУСА Христа- сколько он там будет висеть,если у вас ДУША ЧИСТАЯ!?
Упивайтесь САМООБМАНОМ О ЧИСТОЙ ДУШЕ-душа чистая будет после Апокалипсиса и не раньше!

Ну как пожрать детям из магазина принесли сегодня!
Слово ваше ПОЖРАТЬ от чистой души или грязной!?

Виктор Хажилов   30.07.2010 23:51   Заявить о нарушении
Я общалась не с Вами Виктор,- это раз.
И потом не сказала "пожрать" - это два.
И потом не Вам меня судить- это три.
И оправдываться перед Вами я не обязана - это четыре.

Юлиана Котенко   31.07.2010 12:21   Заявить о нарушении
Ну, будьте нормальным человеком, Виктор!
С Вами ж не возможно общаться.
Вы ж умный человек, но несете такой бред, который не достоин явно Вашего ума. Будьте проще и люди к Вам потянутся.
А так Вы всех отталкиваете от себя.
С ув. Юлиана.

Юлиана Котенко   31.07.2010 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иисуса» (Энергия)

Понравилось! С Рождеством Вас!

Татьяна Горбанец Браило   07.01.2010 12:53     Заявить о нарушении