Рецензии на произведение «Ложные представления о литпроизводстве»

Рецензия на «Ложные представления о литпроизводстве» (Александр Маслов 2)

Бумагомаратели - это еще писатели. Наши современники - это, как првило, клавишошлепатели. Если быть честными и не выкручиваться. Авторы не пишут книг, но организуют их изготовление. Писать - это определенным образом на какую-либо основу наносить составы...Современные книги изготавливаются в типографиях.

Николай Маг   27.07.2009 22:00     Заявить о нарушении
Я понял, что ничего не понял, подпрыгнул без кочки и утонул без воды. Но захватывает, даже душу потерял. Я сразу вспомнил Даниила Хармса и Энштейна, вместе.

Александр Маслов 2   27.07.2009 23:17   Заявить о нарушении
Да, можно подпрыгнуть от слоя поверхности воды, следовательно, без кочки. Также можно утонуть без воды, например, в ванне со спиртом. Плосковатый камешек, запущенный определенным образом,много раз подпрыгивает в слое поверхности воды. А утопленников по этилову спирту и не счесть. Это я так... На всякий случай. Сама же формулировка темы ВАМИ соответствует моим настроениям.

Николай Маг   28.07.2009 02:34   Заявить о нарушении
Да, почитал я ваши вирши, расшевелился, необычно, и это настроение передалось мне от вас, появилось желание поозорничать.

Александр Маслов 2   28.07.2009 02:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ложные представления о литпроизводстве» (Александр Маслов 2)

Не совсем понимаю, почему вы считаете, что "духовный" писатель всегда должен оставаться одиноким страдальцем? Неужели один этот фактор является необходимым условием для такой классификации?
Бред собачий.
А как же Гибсон? А как же Бредберри?
Как же Пушкин, наконец? Он был страдающим одиночкой? Чёрта с два.
Копрофилом - да. Жертвой венерических заболеваний - много раз. Раздутым национальным героем - был и будет. Но вот одиночеством, насколько можно судить, он не страдал.

Семён Владимирович   27.07.2009 17:19     Заявить о нарушении
Если писатель по настоящему – писатель, как личность творческая, то значит, он создает нечто новое, и идет новым путем, то и значит, что он, хотя бы, в начале пути одинок со своим порождением. А откуда вам может быть известно, что Пушкин или иные творческие личности были не одиноки, а их жизнь чаще оказывалась укороченной, именно из-за противоречия их с обществом. Шире вам надо, то читайте Яна Парандовского “Алхимия слова”. Вы можете придерживаться и своих взглядов, или решений на это, но это не значит, что моя версия безнадежна, и именно по вашему решению. Я не судья, приговоры не выношу, но в этой жизни имеет право на жизнь все, что даже померещиться, вон в бога же верят.
Нет, вы не гоните лошадей.

Александр Маслов 2   27.07.2009 17:37   Заявить о нарушении
Не сочтите за оскорбление, но я так и не понял, что вы хотели этим сказать. Отдельные пассажи комментария остались для меня неясными.
Посему пока просто заткнусь.

Семён Владимирович   27.07.2009 18:57   Заявить о нарушении
Что вы, не надо затыкаться, все нормально, я с вами согласен, но тема сложная и не сразу будут ответы, легче постепенно в следующих статьях я что-нибудь добавлю. Пожалейте меня я не Гобсс и не Ибсен пока ещё. Не переживайте.

Александр Маслов 2   27.07.2009 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ложные представления о литпроизводстве» (Александр Маслов 2)

Александр, я полностью разделяю Ваше: "Писатель - это неизбежность". С Уважением, Наталия.

Наталия Матлина   25.07.2009 11:46     Заявить о нарушении