Рецензии на произведение «Концепция национальной опасности»

Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Революция в России стоит 100 000 долларов.

Ежедневно стоя в автомобильной пробках нашей столицы, городе-герое Москве, я четко понимаю, где проходит грань народного негодования и народного гнева. Однажды зимой, стоя в мертвой пробке на Ленинградском шоссе, я заметил, как с каждым часом действия водителей становились все менее терпимыми. Машина ГИБДД проезжавшая мимо была «освистана» клаксонами и заблокирована злыми участниками дорожного движения.
Я понял, что грань взрыва народного гнева рядом, и ровняется она примерно 12 часам мертвой пробки. После этого срока для человека не существует авторитетной власти, он гневлив и свободен. Такой человек пойдет на штурм Кремля не задумываясь.
Я спросил у одного из своих знакомых ГИБДДшников «Можно ли устроить пробку за деньги?». Ко мне посыпались сходные предложения……
Оценив их я подсчитал, что устроить мертвую суточную пробку на федеральном шоссе при выезде из Москвы, будет стоить 100 000 долларов. Эта цена народных беспорядков. Это цена самосуда над «мигающими машинами» которые по привычке будут лезть в этой пробке. Это цена революции в России.

Саша Милый   29.11.2009 06:48     Заявить о нарушении
...я бы еще добавил, что, качественно, грань народного гнева и негодования имеет причиной своей убеждение части нашей управляющей элиты в эффективности манипулятивных способов управления обществом, в то время, как общественная безопасность все настойчивее востребует выстраивания отношений доверия власти и людей. Корпоративный эгоизм "начальников жизни" и привычка к обману - это уже раз сгубило старый имперский русский порядок в начале ХХ века. Несмотря на мое сдержанное отношение к личности и творчеству А.И. Солженицына, его завет "жить не по лжи" признаю глубоким. Спасибо за интересное наблюдение, Александр. Сам я когда-то жил рядом с Ленинградским шоссе (на Боткинском проезде) часто ездил и понимаю, о чем Вы говорите...

Юрий Сарычев   29.11.2009 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Василич! А ты фрукт или овощ? Спасибо за энергию! Энергично углубляю!
-Так называемый интеграционный подход, это не более,чем утверждение об ускорении развития общества,но каждом последующем этапе его развития.Но в нашем российском обществе векторы развития определялись и определяютcя субъективно, что не позволяет говорить об интеграционном ускорении.Интеграция,не более чем развитие функции, а у нас не реализованы даже имеющиеся формальные функции, а не формальные функции не развиты и не имеют предпосылок для развития.
Партийность, как одна из форм общественной интеграции,выполняет свои функции только в развитом партийном поле.В нашем же искусственно созданном партийном огороде, партийность дискредитирует себя по форме и содержанию.
-Что касается общепринятого,надо лучше работать,то здесь имеется в виду, что надо хотя бы исполнять взятые на себя формальные функции!
Например! Функция законодателей состоит не в удовлетворении законодательных потребностей исполнительной власти, а в создании саморегулируемого законом общественного экономического поля? Не вижу, не верю и,к сожалению власти, не боюсь!
-Угроза распада России, в её нынешней этнической и социальной модели,скорее не опасность,а единственный путь сохранения интересов народов,проживающих на платформе,которая вот-вот затонет со скрежетом и грохотом.Нынешняя социально-политическая антимодель вытягивает последние соки с неэффективной экономики,в пользу национальных окраин(Чечни,Ингушетии,Осетии,Абхазии),не решая вопрос в принципе,а только откупаясь от него.Только распад сегодняшней не эффективной, а по сути,не существующей модели и торжество новой поликультурной на основе принципов социальной и экономической справедливости, может уберечь народы России и прилегающих стран от точки невозврата.
Или так хочется снова крикнуть кому-то Слава КПСС? Или мы не достойны большего,чем Пути-Пут с Медвежатами?

Василь Василич   22.11.2009 17:36     Заявить о нарушении
...сейчас в исторической науке, философии, социологии существует и активно формируется перспективный оценочный научный метод общества - так называемый "интеграционный подход". В отличие от приводимого Вами здесь "формационного" (сколько могу судить) подхода (это достижение марксизма конца XIX). Есть еще "цивилизационный" подход - плоды буржуазной мысли первой половины XX века. Не стану тут более об интеграционном начале распространяться - формат не тот, но это направление мысли позволяет, оговорюсь, по-моему позволяет, на основе выделенных сегодня полутора десятка оснований оценивать состояние общества и ставить перед ним (перед нами) более конкретные задачи, чем благопожелание "лучше работать", "работать над системой отношений в обществе", "реализовывать проект модернизации" (а она, похоже,эта задача, вовсе не модернизационная, а трансформационная) и т.п....
А так,спасибо за комментарий - энергия непосредственная, благожелательная и заинтересованность в нем есть.


Юрий Сарычев   22.11.2009 08:21   Заявить о нарушении
...согласен с (необходимостью североориентированной стратегии развития России и) необходимостью отказа от практики откупа от агрессивных (по сути)кавказских кланов (по сути трайбов). Полагаю, альтернативы этому решению нет и общество идет к нему.
А в остальном Вашем энергичном ряде посланий вижу, все больше раздражения и все меньше содержания - здесь я Вам, увы, не собеседник. Полагаю, мое неучастие поспособствует в большей степени Вашему уравновешенному состоянию - из него, как правило, больше содержания случается - Вы ведь к этому стремитесь?

Юрий Сарычев   22.11.2009 22:04   Заявить о нарушении
Василич! Не сомневался в попытке скрыть не уверенность за уравновешенностью, а некомпетентность за малопонятийными фразеологизмами! Уход от вопроса всегда был в ваших кругах лучшим его решением?Пойдёте на север? Так вы уже там? А почему на север?Пишите письма Президенту,как писали ваши прародители царю-батюшке!Он вам всем поможет!Но лакировать надо тщательней!Привет тебе от доктора политологии!

Василь Василич   24.11.2009 12:28   Заявить о нарушении
В-)...на личности переходить не будем...даже если к этому призывают доктора политологии В-))).

Юрий Сарычев   24.11.2009 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Только с конца ХХ века мы начали понимать, что все части мира связаны в глобальную интегральную систему. Но у нас нет никакой возможности перейти от этого понимания к реализации исправления, налаживанию правильной связи.
Даже если мы будем повторять с утра до вечера, что мир - замкнутая система, где все зависит друг от друга и взаимосвязано - это не заставит нас поступать согласно этому принципу, ведь мы не видим и не ощущаем этой интегральной системы.
Эту схему связи между нами нам необходимо раскрыть. Она называется - Творец - сила, которая связывает нас между собой, сила отдачи. Раскрыть ее - значит раскрыть Творца, общий закон Природы.
У человечества нет выбора, нам придется Его раскрыть. Надо объяснить, что наука Каббала - средство, раскрывающее нам Творца, систему связи между нами. А без знания системы, мы погибнем.
Будем надеяться, что человечество поймет, что существует решение, и не стоит прятать голову в песок. Будем надеяться, что мы преуспеем в распространении науки Каббала, человечество раскроет Творца - глобальную интегральную Природу.

Михаил Каплан   15.09.2009 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Михаил. Арбатские места мне очень близки и лет около двадцати моей жизни связаны с Москвой...И, почему-то, нередко взгляд мой упирался в Грауэрмана...там еще поблизости тротуарный перешеек между углом здания и проезжей частью очень неудобный,узкий...О Каббале у меня представление самое общее, приблизительное, наверное - из случайных источников и Авессалома Подводного. Сейчас я внимательно смотрю Агни Йогу, а также усиленно восстанавливаю свои исторические знания. К вере отношусь как к предчувствию знания, себя определяю сегодня "нетеистом". Ваш комментарий мне "срезонировал". Обязательно вашего почитаю. А пока "запрягаю" с утра пораньше из Ухты в Сыктывкар...Дня два пройдет во встречах с профессурой и академиками - служителями интегрального глобализма. С уважением.

Юрий Сарычев   16.09.2009 05:45   Заявить о нарушении
В каббале под верой понимается четкое , осознанное знание о всей реальности и соглсие с законами ее функционирования и развития и в мере согласия, то есть уподобления по свойствам и качествам растет вера.
Так что хорошего Вам дня.

Михаил Каплан   16.09.2009 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Это не концепция национальной безопасности России, это лишь вводная часть (обсуждение проблемы глобалистики без доказательства её очевидного вреда) и констатирующая часть(выводы). Надо двигаться дальше.
Замечу по п.4, что так называемый "русский композит" с его полиэтичностью должен найти для себя подходящую идеологическую форму. Исключите из композита слово - "многоконфессиональность". Вспомните историю: все, абсолютно все войны между государствами (читай, народами) были религиозными войнами. Может быть я кое в чём ошибаюсь, но 99% войн были именно религиозными.
Вспомните историческую смену системы правления: на смену "власти народа" приходит "власть одного". Не дай Бог идеи глобалистов увенчаются успехом и на планете появится единое государство, да ещё под управлением одного президента (царя, короля), тут и до Второго пришествия будет не далеко.

Сергей Шалинский   29.08.2009 15:02     Заявить о нарушении
Рад Вашему отклику. Некоторое время возьму на обдумывание поставленных Вами вопросов.

Юрий Сарычев   30.08.2009 06:28   Заявить о нарушении
Посмотрел свою рецензию и увидел, что не дописал один пункт, он касается многокофессиональности.
Приближение государственной власти к религии, которую исповедует народ проживающий на территории государства зависит от степени религиозности самого народа. Посмотрите на Иран. Российская империя всегда была многоконфессиональной, несмотря на преобладающее православие. Оно и понятно - именно русские были носителями православия.
Вспомните, что большевики прийдя к власти захотели избавиться от многоконфессиональности и объединить народы не на основе божественной духовности, а на основеле лукавой светкости и массонских идеалов. И понятно, что последнее лишь вело к разрушению государства и уничтожению народа. Если бы это было не так, то не случилось бы того, что случилось. И где теперь эти коммуняки?
Вы затронули очень интересную тему (по крайней мере для меня). Я прошу прощения за субъективность и категоричность высказываний.

Сергей Шалинский   30.08.2009 08:57   Заявить о нарушении
Может быть разочарую Вас, Сергей, но рассматриваю Советскую Россию лишь новым изданием "русского мира". Кроме того, как и Бердяев, вижу себе Россию петербургскую (XVIII век - XX век), Московское царство (XV - XVIIIвв), Киевская Русь (IX - XII вв). А коммунисты что ж...они свой вклад в русский мир сделали...

Юрий Сарычев   30.08.2009 21:45   Заявить о нарушении
Всё нормально, вы меня не разочаровали. Мы с вами говорим об истории (а в этой области у меня лишь общие знания), на которую я смотрю несколько иначе, если можно так сказать, с православной точки зрения. История для меня не является чем-то таким важным из-за чего нужно биться в кровь.

Сергей Шалинский   31.08.2009 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Согласен. Но предлагайте конкретные модели развития с вариантами. Мы, как всегда, опаздываем. Нас теперь объединяет только язык. В.Б.

Виктор Иванович Баркин   16.08.2009 12:49     Заявить о нарушении
Виктор, модель развития, она есть. Она уже "работает"...Правда, почешу я затылок, писать ли мне о ней, поскольку эту "модель" многие "не ждали-не гадали, никак не ожидали", как интеллигентные офицеры булгаковской "Белой Гвардии" не ждали "такой" революции. Спасибо Вам за отклик.

Юрий Сарычев   16.08.2009 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Хороший термин "композит" =)
фракция, придающая материалу характерные свойства, может быть минимальна в объемных долях.
"Русский композит", таким образом, это общность центральнороссиян лигированная таджиками или "полиевропейский этнос" упроченный "особенной статью" русского характера?

Ани Римон   15.08.2009 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленное внимание. Но, поскольку я гуманитарий и не силен в тех деталях литейного дела ))), то продолжу по-своему - это "общность тех, кто видит сны и говорит по-русски"))). Спасибо.

Юрий Сарычев   15.08.2009 14:03   Заявить о нарушении
"общность тех, кто видит сны и говорит по-русски"
Очень точно сказано.

Ани Римон   15.08.2009 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция национальной опасности» (Юрий Сарычев)

Почитал перечисленные Вами ужасы и подумал: то ли еще будет?

Дон Борзини   13.08.2009 08:15     Заявить о нарушении
Похоже, такое будет, что никого не будет удивлять написание "Токккио"...такая вот ожидается, по-моему, международная "ж...ппппа"...

Юрий Сарычев   13.08.2009 15:01   Заявить о нарушении
...Но с точки зрения исторической вполне возможна внутрироссийская, так называемая, "реакция" - это когда ментальность чрезвычайщины верхов может смениться какими-нибудь комитетами общественной безопасности - а кто в них будет заседать...вот ведь вопрос...

Юрий Сарычев   13.08.2009 15:11   Заявить о нарушении
Да. И масштаб уничтожения простых людей в мирное время - будет просто "цветочками".

Дон Борзини   13.08.2009 22:12   Заявить о нарушении
Эх, уважаемый Дон! Что есть "простые люди"...? Для меня они - примитивное устроение на уровне ситуативного реагирования с тотальной мотивацией в сфере философии потребления...Никак не те, кто "прост" по социальному статусу или деньгам...а куда таких простых, как акулята "потребителей"? Попрет-потащит их с пеной у рта на взаимное потребление/истребление...а нам что..."блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе..."

Юрий Сарычев   13.08.2009 22:26   Заявить о нарушении