Рецензии на произведение «Охотница»

Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Ник, очень понравилось! Красиво написано, с чувством! С уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   28.10.2009 23:48     Заявить о нарушении
спасибо, Марин, если только это искренне...

Ник Иванов   29.10.2009 18:24   Заявить о нарушении
От всей души, честно.

Уральская Марина Александровна   29.10.2009 21:05   Заявить о нарушении
спасибо.

Ник Иванов   29.10.2009 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Если с таким талантом писать за истинную веру, то ни одного еретика и атеиста можно обратить к Богу. Могу сделать предположение, что Вы сын верующих родителей, которые не являли истинную веру в жизни. Так называемые ДВР (дети верующих родителей), обычно отлично знают Библию, но от ожесточения и отвращения к тупой религиозности и фанатизму родителей, кроят библейские тексты. Почитайте Клайва Стейплза Льюиса (это выдающийся английский и ирландский писатель, учёный и богослов. Известен своими работами по средневековой литературе и христианской апологетике, а также художественными произведениями в жанре фантастики. Один из видных представителей Оксфордской литературной группы). У него потрясающие произведения. В нашем мире и так много заблуждений, пусть Ваш талант лучше послужит светом свечи при выходе из них. С уважением.

Евгения Виленкина   13.10.2009 14:55     Заявить о нарушении
не надо мне советовать! я и в резюме писал уже (посмотрели бы лучше сначала.) - тем более женщине! и никаких льюисов читать я не собираюсь. сами ими наслаждайтесь. у меня русская философия - идеал. а прежде чем осуждать или "рассуждать" о моих любительских(!) текстах Вы бы лучше на своё фото посмотрели. гордо поднятая голова, непокрытая шевелюра и полуобнажённая грудь - Вам надо не про Христа писать, женщина, а прямиком на американский феминистский сайт... - мужиков посылать на... Не хотел грубить Вам, но ведь Вы первые начали. Хотя и прикрылись "уважением". и не трогайте моих родителей, это были простые трудяги, даже не венчаны. ваша женская логика Вас подвела! и философия Ваша - такая же.
без обид.
(а вообще я могу и отматерить, если сильно достанут...) - на будущее.

Ник Иванов   13.10.2009 15:42   Заявить о нарушении
Ник, у Вас такое закостенелое понятие, что все верующие женщины должны внешнешним видом показывать свою религиозность и фанатизм. Ходить с притупленным взглядом, в темном плоточке, с библийкой в руках, и принородно "перекрещиваться" при всяком сооружении, похожем на церковь. Вот таким видом религиозные люди и отталкивают от веры. Таких Иисус называл фарисеями и книжниками. И почему люди шарахаются от церкви, но ищут Бога? Потому что думают, что если они придут к вере, они должны будут вести себя неадекватно. Этого больше бояться, нежели Бога.

Евгения Виленкина   16.10.2009 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

класно идея просто потрясающая, исполнение слегка, но все равно мне очень понравилось, можно даже развить!!!!!!

Надия Филини Павол Баранай   11.10.2009 15:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

- Это яблоко, отнеси Адаму. - молвил Змей - Пусть отве.... Эээ!!!!! Ты чего творишь?!!! - А что не так? - удивилась Ева, чавкая плодом Древа Познания. - Ты эта... Не смей в одиночку дефицит переводить!!!! - Да ладно - пожала плечами Ева - не жлобись. Вон их еще сколько растет! - Больше не дам! - вопил Змей - У меня лимит! - Жлоб. - констатировала Ева, и громко икнув, швырнула в Змея огрызком. - Все вы, мужики, такие. Этого нельзя, туда не лезь! Ты еще, Хер Ползучий, яблочко зажал! Пойду к Гоги, он фруктами на Привозе торгует. Он-то бедной девушке в витаминах не откажет! Ева развернулась, и покачивая крутыми бедрами, ушла. Змей грустно поглядел ей в след; - Ну вот. Вся Библия коту под хвост!

Серж Юрецкий   07.10.2009 09:57     Заявить о нарушении
Ха! А Гоги он не только торгует на привозе фруктами... он ещё и поё---ает нашу доморощенную Еву. Как она уверяет своих подруг - КЛАССНО! Что-то мне кажется, что она у него долго задерживается :))). А?
Да, и Гоги пора на свою Родину... в джунгли!
С улыбкой,

Ник Иванов   07.10.2009 10:17   Заявить о нарушении
За свежими бананами:) они по Фрейду, как раз, фаллической формы. :-)

Серж Юрецкий   07.10.2009 10:44   Заявить о нарушении
вот-вот! :))))

Ник Иванов   07.10.2009 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Иван, салют!
Ты как всегда прав, рассудил по божески. В этих вопросах я несведущ, как скажем, в Библииях, а их много и я принципиально их не читаю. Не верю я в эту ересь.

Здесь одна дама заметила, что есть два типа женщин, и я с ней согласен.
Стерва и Дура - это не то... :-))
Но как я понимаю, то:
Один тип женщин не переносит самих женщин, а остальные всё же любят и стоят за мужиков, только за своих мальчиков. За Мужа - сына - внуков, папы и дедушки.
До остальных им дела нет. Всех порвут...
:-))


Сергей Кинжалов   06.10.2009 07:49     Заявить о нарушении
...У женщин вообще странная этика и нравственноость, Серёга! Иногда мне кажется, что они просто лишены жалости и сострадания к людям.
А то, что мы, мужики, часто воспринимаем как их "любовь" на поверку оказывается банальной мёртвой хваткой к тому, чем они уже обладают и что НИКОМУ и НИКОГДА не хотят отдавать! Да одну аРБАКАЙТЕ хотя бы вспомнить! Не любовь это у них - ОДНА ЖАДНОСТЬ...
А тебе - спасибо, что не забываешь старого друга, Серёга!
Жму руку, братишка!
Иван

Ник Иванов   06.10.2009 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Я не хочу говорить о тех изотерических проблемах, которые поднимаются в произведении. По-моему, это немного переиначенный библейский сюжет( только в библии обошлось без интима, здесь - нет). А вот о стилистике всегда хочется поговорить. "Она сказала:"Я никогда не лягу под тебя!" Он сказал:" Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной(готовой)быть подо мной, и мне сверху тебя" Сделайте работу над ошибками...

Анатолий Борисов   20.09.2009 12:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Дело в том, что то, что нам не нравится - мы называем "злом", а что нам нравится - мы называем "добром". Но ведь то что нам нравится, или нет - мы оцениваем с точки зрения эмоций, а не мудрости. На самом деле "добра и зла" - нет. Есть события которые настают и есть причины которые их порождают. Если человек как и Бог - может видеть причину и следствие, то он может повлиять, чтобы небыло тех причин, что порождают неприятное последствие. Если же он (Человек), не может видеть причины и следствие, следовательно он видет мир в форме "добра и зла", то есть тех событий которые ему нравятся и котороые не нравятся. То есть "Вкусить с дерева добра и зла", это всего лишь лишить человека возможности видеть причину и следствие...:) Если интересно, могу написать дальше - механизмы всего этого...:)

Владимир Ус-Ненько   17.09.2009 13:49     Заявить о нарушении
Ну, я думаю, это у Вас (в сжатом виде) в "Гностической доктрине".
У меня есть "Числономикон".
Не со всем согласен. Добро и Зло существуют реально! И не в том виде, как Вы это определяете. Я могу это доказать математически... Эмоции - это метафизические энергии. Они развиваются по тем же математическим законам, что и физические энергии. Дело в другом. Чем активнее мы действуем по нейтрализации Причины, порождающей неприятные для нас последствия (даже если и ВИДИМ их ВСЕ), тем сильнее ответ Вселенной нейтрализующий всю нашу активность. Она сопротивляется, сложно живой организм. Об этом у меня "Последнее испытание". И тогда у Человека - два пути: усилить воздействие (объединившись с другими такими же), или же отказаться от направленного на него "Острия Вселенной", справедливо признав свою собственную Вину перед ней.
Активность "безнаказанна" у нас лишь в одном случае. Когда мы пытаемся нейтрализовать "Причины", направленные на другого Человека Вселенной, да и то, в том случае - когда в процессе помощи ему, он сам становится чуть "светлее"(альтруистичнее). Или же когда его пытаются наказать сознательно (те самые, "объединившиеся для отпора Причинам Вселенной") другие люди, но ОБЪЕКТИВНО(!) этот человек "ЧИСТ" с точки зрения Вселенной.
Это очень долгая беседа.:)))
Спасибо за диалог!
С уважением,
Иван.

Ник Иванов   17.09.2009 15:13   Заявить о нарушении
Беседа долгая, и действительно в РЕАЛЬНОСТИ есть Позитивная и Негативная, Белая и Черная энергии. Они взаимодействуют, и абсолютное добро случается лишь тогда, когда эти энергии в гармонии (балансе), как Инь и Янь. но я говорил о "вкушении плодов добра и зла" и о механизмах этого вкушения.

Владимир Ус-Ненько   17.09.2009 15:39   Заявить о нарушении
Инь и Ян - это не энергии, это Начала(!), между которыми и циркулирует Сила или Ци, словно в батарейке между полюсами. Конечно, есть Силы, более окрашенные в Ян, есть - в Инь. Но я не склонен считать Ян - добром, а Инь злом. Это (Добро и Зло) более сложные понятия. Вкусив с древа Познания, Адам и Ева "открыли" своё Эго, которое ранее от них было скрыто. (во всяком случае от Адама, Ева - более "тяжелый случай". Она изначально была несамодостаточной. Она была создана с НЕДОСТАТКОМ. И вот этот МИНУС уже до грехопадения формировал в ней АЛЧНОСТЬ, от которой до ЭГОИЗМА было... - рукой подать!). Эго открылось в них через СИЛЬНЕЙШИЕ ЛИЧНЫЕ СЛАДОСТРАСТНЫЕ переживания. Вот почему тяжкий грех - растление детей! Это сродни МИНИ-ГРЕХОПАДЕНИЮ, открыванию в них, в детях - Личного Эго и формирование (преждевременно!) - эгоизма. Собственно всего того, что произошло с Адамом и Евой. Поэтому библейская легенда выглядит очень даже правдоподобной!
Именно ЭГОИЗАЦИЯ человека - это самое "страшное" ЗЛО во Вселеной! Так как в Единой Вселеной - это путь к Смерти.
В раю было второе Дерево-Табу! Древо Жизни. Вот "плоды" его и созданы были Богом для того, чтобы Познав Добро и Зло, человек научился бы их совмещать в себе (здесь Вы правы), создавая громадные потенциалы энергии внутри себя, но совмещать с ГРАДИЕНТОМ ДОБРА. Это нелегко. Но единственный путь к Спасению... Почему им тогда не дали вкусить плодов с Древа Жизни? Так ведь они были ещё "дети"! Они преждевременно вкусили с Древа Познания и что могло произойти, если бы они вкусили ещё и от Древа Познания, - можно только догадываться. (такой приобретенной силищей-то!!! От рая бы не осталось и клочка!) Вот поэтому их и отправили на взросление-перевоспитание на грешную Землю, до прихода Христа, который, думаю, и "принёс" нам, наконец, плоды "древа Жизни"...

Ник Иванов   17.09.2009 16:08   Заявить о нарушении
Вкус плодов Древа Жизни следующий:

"СИЛЬНЕЙШИЕ СЛАДОСТРАСТНЫЕ ЛИЧНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СВЯЗАННЫЕ СО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ И НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ПОМОЩИ БЕЗВИННОЙ ЖЕРТВЕ ЧЕРЕЗ СОСТРАДАНИЕ К НЕЙ"

Это отход от ЭГО (но оно сохраняется как полюс) - ведь переживания остаются личными! И это, в то же время, - приход к АльтерЭГО, "второму я"(альтруистический полюс Добра), БЛИЖНЕМУ нашему, который, как известно из Евангелия, "тот, кто более всего нуждается в нашей помощи..." здесь и сейчас!
Христианство, увы, до сих пор недооценено, а иногда - прямо извращено.

Ник Иванов   17.09.2009 16:36   Заявить о нарушении
Я тут соглашус с суфиями, которые говорят "Невежество - толкает в дуализм". Так как БОГ = РЕАЛЬНОСТЬ, во всех его проявлениях. Мы частички РЕАЛЬНОСТИ. Соглашусь с Вами по поводу ЭГОИЗАЦИИ. Так вот, "вкушение человека с дерева добра и зла", означает, что человек перестал себя чуствовать частичкой единной РЕАЛЬНОСТИ, а начал чувствовать сбея чем то отдельным.

На самомо деле, такой орган человека как эпифиз - если он работает (а работает он нормально только у детей) и есть тот глаз человека, который позволяет видеть человека частичкой в РЕАЛЬНОСТИ, позволяет видеть ему и прошлое и будущее.

Так вот, у человека нормально функционирует эпифиз, пока не начинается половое созревание, в ходе которого сексуальные гармоны угнетают эпифиз, и он как бы "засыпает".

Сексуальная энергия, это и есть так называемая "змея, кундалини", а плод, который подает эта змея - удовольствие.:)

И когда человек постигает сексуального удовольствия, он начинает видить мир вокруг себя враждебым, отдельным от себя, и главное в сексе, это именно ЭГО, который получает от этого удовольсвтие.

Владимир Ус-Ненько   17.09.2009 16:52   Заявить о нарушении
И все же ЭГО наше, это тоже часть РЕАЛЬНОСТИ. Как говорили веды - "Весь мир - Брахман. Мешает нам это (единство и целостность мира) видеть - Аттман. Но Аттман - тоже Брахман...:)

Владимир Ус-Ненько   17.09.2009 16:53   Заявить о нарушении
Ну, да... всё так! Мне просто не с чем спорить здесь... Стопроцентно согласен. И насчёт физиологии - тоже. Кундалинни можно "поднимать" через "позвоночник" в "нивань" - тот же эпифиз! Как только у мужика прекратится "разбрызгивание" энергии вовне, она начинает конденсироваться и подниматься вовнутрь и вверх! Тем самым выбивая почву из-под ног ЭГОИЗМА. Приводя, в конечном счёте к раскрыванию своего "Эго-бутона обратно в бесконечность Вселенной, в прекрасный цветок Альтруизма"... А ещё по пути своего движения кундалини запускает несколько промежуточных центров чакр, Тимус - одна из них - а это совершеннейшая имунная система и вечная молодость...
Но, думаю, внешний Змей был тоже! Он "выманил" "внутреннего" наружу через эгоистические тривиальные "оргазмы", тем самым, закрыв Человеку путь к бессмертию и открыванию третьего ока -
Ока Вселенной!
.......

Ник Иванов   17.09.2009 17:08   Заявить о нарушении
А от Эго не надо отказываться.... нужно лишь от него оттолкнуться (опора ведь тоже важна!)

Ник Иванов   17.09.2009 17:09   Заявить о нарушении
Все эти комментарии я написал, для того, чтобы мы поняли насколько аллегоричен и символичен язык религиозных книг. Внешний фактор - конечно же был. Это были "кожанные одежды" Адама и Евы, которые они одели. ТО есть, мы получаем страдания и удовольствия - только путем наличия тела, так как без тела - ощущения невозможны...:)

Владимир Ус-Ненько   17.09.2009 18:09   Заявить о нарушении
... я называю этот "кожаный скафандр" - точкой Бытия! А Дух - точкой иллюзии, между которыми и возникает ТВОРЧЕСТВО, ЭНЕРГИЯ, СИЛА, ПОНИМАНИЕ, МУДРОСТЬ. Вот видишь, мы вышли на Кастанеду. Все религии и учения говорят об одном, только разными языками (как мы с тобой прекрасно это продемонстрировали, скользя по мистике БЫТИЯ) А насчёт "мы поняли".... думаю, "мы знали" об этом всём ещё до нашего общения здесь. Возможно общались раньше в "снах", "иллюзиях" или в прошлых воплощениях были закадычными друзьями. Иначе просто нельзя объяснить этой ЛЕГКОСТИ(!) в общении и понимании друг друга!

Ник Иванов   17.09.2009 19:17   Заявить о нарушении
Согласен. Все религии говорят об одном, только у них символы разные. И все споры ведутся вокруг того, нужно ли воспринимать мистичность РЕАЛЬНОСТИ через множества символов (политеизм), либо через один символ (монотеизм). Я же думаю, что РЕАЛЬНОСТЬ всегда шире и глубже любых символов и концепций..:)

Владимир Ус-Ненько   18.09.2009 12:58   Заявить о нарушении
Насчет - "кожанного скафандра"...:) Получается, что змей должен был предложить Еве сначала одеть "кожанную одежду" и только потом пробовать плод, для того, чтобы через такое пробование - получать удовольствие.

Получается что этот кожанный скафандр и изолировал душу Евы и всех остальных, от Духа, который и породил эти души...:)

Владимир Ус-Ненько   18.09.2009 13:00   Заявить о нарушении
...почти, как у Л.Н.Толстого!
:)))
наверное, так!

Ник Иванов   19.09.2009 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Здравствуйте, Ник. Меня всегда мучил вопрос, куда же делась Лилит. Казалось, что сыновья Адама женились именно на её дочерях, когда те стали плодиться вне рая. А Ваша трактовка многое делает откровенно ясным. Отсюда и дальнейшее убийство и изгнание рода Каина и пр.НО Ева и Лилит равновелики, так что дать Лилит возможность обратиться в змея и не дать возможности Еве защититься - это кажется неправильным. С уважением Виктория

Жукова Виктория   17.09.2009 11:04     Заявить о нарушении
Доброе время суток, Виктория!
Вот цитата из "Зоара":

[Зохар 3:19]

"Придите и смотрите: вот женщина, дух над всеми духами, и имя ее – Лилит. И была она первой с Адамом. И в час, когда Адам был создан и тело его было завершено, тысячи духов левой (злой) стороны вцеплялись в него до тех пор, пока всевышний не прогнал их. Адам лежал на земле, тело без духа, и его явление произошло, и все те духи окружили его. В тот час облако спустилось с небес и прогнало духов. И когда встал Адам, женская часть его была присовокуплена к нему. И тот святой дух, что был в нем, распространился и возрос, и так завершилось его сотворение. Затем всевышний разделил Адама на двое и сделал женщину. И дал ее Адаму в ее совершенстве, как невесту. Когда Лилит увидела это, она улетела. И пребывает там, в городах морских, и все еще чинит вред сыновьям мира."

Я понимаю, это сложный текст. И перевод не очень хороший. Но Вы - умная женщина. Постараюсь передать своё вИдение. Адам создан интегральным существом: 4 ноги, 4 руки, 4 лика. Представьте взять и "склеить" двух близнецов по спине. Вот это и есть первичный Адам. По сути - идеальный "сиамский близнец" (срощенный абсолютно!). Но как только он был создан таким вот единым, так сазу же "сонм демонов" - злых духов - проник в его левую половину (думаю 4 лика были похожими, но всё же неодинаковыми. Попробуйте проделать эксперимент: возьмите свою фото в анфас и с помощью Paint "разрежьте" своё изображение пополам, по средней линии на левую и правую пооловинку. Потом каждую из половинок отразите, как в зеркале справа налево и у Вас получится два лика. Вы удивитесь: это будут два разных человека. Считается, что левая зеркально удвоенная половинка - это наш "демон", а правая - "ангнел")
Так вот. Почему в левую - она сродственна им по Природе и космоустройству. Тогда Бог направил ангелов и они изгнали злых духов из левой половины(!). После этого произошло рассечение срощенных близнецов. У них появились 2 лика и спины! И вот тогда между ними возник спор, о котором Вы уже знаете: "кто будет сверху". Здесь речь не только о сексе, но и о других видах "слияния в единое существо". Заметьте: Два близнеца были абсолютно одинаковы в морфологии, устройство тела у них было одинаково (как в нашем эксперименте - два лика) лишь с неболььшими поправками. А Ева была создана всего лишь из части Разделённого(!) Адама, как его неполная копия... Увы, но Лилит и Ева в физиологии совершенно различны! Думаю, поэтому и мог зародиться у них дитя (Каин!), потомство которого Иисус много раз в Евангелии называет не иначе как, "змеиное отродье". Так что, Милая Виктория, эзотерически Лилит и Ева неравновелики! Лилит во много раз сильнее, примерно, - на уровне самого Адама.
Спасибо Вам за то, что ищите ИСТИНУ. Это многого стОит!
С уважением и благодарностью,
Ник.

Ник Иванов   17.09.2009 13:52   Заявить о нарушении
Спасибо. Думаю. Виктория

Жукова Виктория   17.09.2009 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Есть два типажа женщин. Вы точно описали один... А второй? У Вас и Лилит и Ева одноплановы... Может попробовать еще другой типаж - с Вашим чувством юмора должно получиться прикольно?!

Екатерина Горбунова-Мосина   17.09.2009 06:46     Заявить о нарушении
Так где ж здесь "одноплановость"?
Одна - коварная и мудрая СТЕРВА!
Другая глупая и алчная ДУРА!
Не вижу ОДНОТИПНОСТИ! :))
В упор!
:)))

Ник Иванов   17.09.2009 14:05   Заявить о нарушении
А я не увидела ДУРЫ, они обе стервы... Опишите умную и удачливую стерву и серенького воробышка...но тоже удачливого, если хотите.

Екатерина Горбунова-Мосина   17.09.2009 14:30   Заявить о нарушении
...ваша логика удручает... (воробышек и стерва однотипны в своей "удачиливости" и в каком вообще они отношении находятся к библейской притче?)
вчитайтесь сами в наш диалог!
"разрешите откланяться"
:))

Ник Иванов   17.09.2009 15:29   Заявить о нарушении
А если Лилит права?

Екатерина Горбунова-Мосина   17.09.2009 16:09   Заявить о нарушении
права в чём?

Ник Иванов   17.09.2009 16:21   Заявить о нарушении
Она - первая. И этим права. Всегда считала, что Лилит лучше Евы - честнее в своих поступках... А Ева, к сожалению, блондинка и дура, даже по Библии, в этом Вы правы.

Екатерина Горбунова-Мосина   17.09.2009 16:59   Заявить о нарушении
Она - "первая"... в компании с Евой! Но в компании с Адамом.... - "вторая"! Иначе - оказалась бы "сильнее" его, "подмяла" бы его "под себя", а не улетела бы к Красному морю, спасаясь, от его "СИЛЫ" и произнеся неизреченное имя Господа(мудра и магию знает!!!) - что было под большим ЗАПРЕТОМ!!! Именно поэтому её и "развоплотили" и Дух Лилит теперь один из самых могущественных Демонов... Она вредит и Адаму и Еве, но всё равно не достигает 100-процентного успеха НИКОГДА..
Рад, что у нас образовались точки соприкосновения!
:)))

Ник Иванов   17.09.2009 17:38   Заявить о нарушении
...а про "блондинку" вы КРУТО!!!! :)))))))))

Ник Иванов   17.09.2009 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотница» (Ник Иванов)

Вы сумели здорово высмеять пару женских недостатков: глупость и упрямство. Одной не хватило малость самодостаточности, второй - чуточку мягкости. Ну а больное чувство собственности можно и подлечить маленько.

Иванова Татьяна Ивановна   15.09.2009 15:05     Заявить о нарушении
Согласен! Только мужчина по природе своей - не собственник! Он воин, первопроходец. Сейчас здесь - а завтра - где-то далеко-далеко там! Зачем ему собственность? Она отягощает его "полёт"! Отсюда "наша" знаменитая формула: "Всё своё ношу с собой!". Отсюда же, думаю, - - его природная полигамность. Китайцы сравнивали мужчину с облаком. А женщину с полем или пашней, плодородящей землёй! Поэтому собственница (охотница, от слова "хотеть") - это всё же женщина. Мужчина он "отдающий...".
Ну, это в идеале! Как задумано природой. В реале Вы абсолютно ПРАВЫ! Всё НАОБОРОТ. Вот от этого мы все и страдаем.
Эра смешения..
Что с неё взять?!
Грустно :((((
:)))
С уважением,
Ник

Ник Иванов   15.09.2009 17:01   Заявить о нарушении
Я не увидила в рассказе недостатков мужчины - только женские. Больное чувство собственности у Лилит оказалось.
Мужчина воин, первопроходец, он создает пространство, а женщина заполняет это пространство.

С уважением, Татьяна.

Иванова Татьяна Ивановна   15.09.2009 23:27   Заявить о нарушении
Так я по Вашему отклику судил: "пара женских недостатков: глупость и упрямство..." :))),
...так "чувство собственности" - оказывается, женский (третий) недостаток!?
Ну, тогда уж я сформулирую и современные мужские недостатки:
нам, мужикам, не хватает "ВОЛИ" и "МУЖЕСТВА" по жизни!
С улыбкой,
Ник

Ник Иванов   16.09.2009 08:56   Заявить о нарушении
Je vous pardon, monsieur .
Да, баба- дура – впредь буду излагать мысли кратко и лаконично, кроме того, обязуюсь перепроверять текст на возможность исключения смысла между строк.
Но у меня есть и субъективные (или все-таки объективные) причины для оправдания: мои ручки- то загребущие так я и именины умудрилась к этому времени два раза за день отметить, да и третий женский недостаток очень гармонично вписался по ходу вальса… и в произведении и в жизни.

С улыбкой,
Татьяна.

Иванова Татьяна Ивановна   16.09.2009 16:58   Заявить о нарушении