Рецензии на произведение «Подлость борцов с алкоголизмом»

Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

Серьезную работу Вы проделали, Андрей! Нашу борьбу с алкоголизмом даже с большими допущениями нельзя назвать борьбой. На самом деле, такая половинчатая борьба только провоцирует бытовое пьянство. Если считать борьбой количество опубликованных в газетах статей на антиалкогольную тему, то лучше вообще не бороться. Пустое дело. Я тоже слушала лекции профессора Жданова в Интернете, мне понравился вывод, который сделала Ваша ученица. Действительно, на самом деле все очень просто, отучить от алкоголя можно за одно поколение.

Но никто этого не хочет!

Спасибо Вам!

Нина Роженко Верба   23.01.2017 15:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Нина. Прошло довольно много времени с момента написания этой статьи. Сегодня я бы сказал так. Проблема нашего общества именно в культуропитейщиках по основаниям изложенным ранее, но ещё одно - любой человек употребляющий наркотик для кайфа - он наркоман, и не важно, часто или редко, хороший наркотик или варит в подвале в кончервной банке, в хорошей компании или в не очень. Употребляющие алкоголь и есть тесамые наркоманы, называемые по названию наркотика - алкоголики, но в скрытой и самой опасной стадии этой социально заразной болезни. Поэтому коль скоро у на почти 100% русских употребляют по праздникам, то 100% и есть алкоголиков, поэтому и не выработать никаких мер против этой болезни. У алкоголиков меняется психика, все наркологи об этом знают - они становятся лживыми, изворотливыми, агрессивными если их пытаться отрезвить, ну и никогда себя алкоголиками не считают - уверяют, что свободно выбрали употребление и в этом проблемы не видят. Мой богатый опыт ведения семинаров на эту тему говорит, что это всё о психике большинства культуропитейщиков. К счастью не все деградировали настолько что не понимают, когда им рассказываешь что мы на самом деле творим показывая такой "хороший" пример детям и процесс отрезвления, восстановления трезвомыслия, здравомыслия идёт. Дети начиная с 7 класса быстро понимают и делают такие выводы, что я просто в восторге. Уверен, что наш народ эту проблему решит и покажет пример другим народам.
С уважением,


Андрей Староверов   24.01.2017 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

Слишком и скучно написано (+ опечатки по невнимательности, свидетельствующие, что автор даже сам не удосужился себя подчистить). Банальные истины. Никчёмное писание (на мой взгляд).

Сергей Елисеев   01.12.2010 19:46     Заявить о нарушении
Ну вот давненько не видно было Вас при обсуждении темы культурного пития. Чтож, зашлии Вы из далека. Как говориться рака за камень хотели завести. Скучно де написано, да согласен, скучно, но таковы издержки жанра - исследование работ учеников. Да ещё и талант нужен написать по этим материалам хужлжественное произведение с захватывающим сюжетом. Может Вы, когда "культурно" употреблять закончите, возьмётесь? Второе, опечатки, опять согласен. Может подскажете, исправлю. Ну и последнее, как всегда самое важное - оказывается прочтённое Вами не что иное как банальные истины и никчёмное писание. Но, что то Вас не подвигло хоть немножечко раскрыть, а какие конкретно истины банальные, т.е. избитые и всем известные. Истины списанные учениками с таких как Вы, банальны? Или какие другие? Может истина, заключающаяся в том, что культурно выпивающий взрослый - самый подлый мерзавец по отношению к детям, наблюдающим за этим радостным процессом и мечтающим побыстрее стать такими "взрослыми"? Как хотелось бы чтобы эта истина стала побыстрее банальной для русских людей. Однако, Вы очевидно лукавие. Не имея аргументов против этой к сожалению пока не банальной истины, Вы просто решили её обозвать банальностью и тем самым опорочить всю обсуждаемую тему. Однако, слукавить не получится. Почему Вы так поступили, понятно. Вы самый настоящий развратник подрастающего поколения, т.е. Вы культуропитейшик и эту свою позицию как уже высказали в 2008 году. Вы при одной только мысли что культурно выпивать - это мезкое деяние для будущего общества приходите в истерику (прочтите свой комментарий 2008 года). Посмею кратко напомнить Вам Вашу же позицию: "...ВОЗДЕРЖЕНЦЫ живут меньше, чем люди, выпивающие. Я не имею в виду пьющих. Те загибаются быстро (См. "Одноклассники"). Можно привести множество примеров людей выпивавших, но проживших большую и насыщенную жизнь. Например, Черчиль. Я против пьянства. Как и против экстремизма. Мы, русские, не умеем пить. И много чего другого не умеем. Например, не умеем себя накормить. Не умеем относиться друг к другу. Не умеем работать. Но умеем рвануть рубаху на груди и с бутылкой на танк пойти..." Вот оказывается нужно русских научить пить! И начинать надо с малолетства! Ну и мерзавцы эти культуропитейшики! А как к русским относятся. И пить те не умеют, и себя накормить, и и относиться друг к другу не умеют. Приличные люди так могут написать только о себе, а о других - это оскорбление. Это Вы может пить и не умеете, и себя накормить тоже и относиться к друзьям не умеете, в смысле правильно. В такой редакции, даже если Вы и русский генетически, то я всё равно согласен. Ибо Русь, где русским духом пахнет, а от Ваших идей пахнет нерусью.

Андрей Староверов   01.12.2010 23:33   Заявить о нарушении
Ну,,,, (?) вот давненько не видно было Вас при обсуждении темы культурного пития. Что [ ..... ? ] ж, зашлии Вы из далека [ИЗДАЛЕКА}. Как говориться [ГОВОРИТТТТСЯ] рака за камень хотели завести.
= = =
Дальше читать неинтерсно. Вы мне вообще неинтересны. Наисали длинную и скучную вещь. Я Вам про это сказал, а Вы обиделись, как ребёнок. Желаю повзрослеть.
С.Е.
PS Ну, и чуток грамотности школьной было бы не грех добавить. Что в школе делали? В потолок плевали или ...... ((многоточие заполните сами).

Сергей Елисеев   02.12.2010 17:50   Заявить о нарушении
Дружище, косящий под русского, это Вас в школе научили заканчивать латинской абравеатурой P.S.? Я бы по необразованности предложил бы не выделываться и просто написать: Послесловие. А..., образованность быть простым непозволяет или врождённое культуропитейство? Вариант предлагаю выбрать самому. В отличии от Вас, Вы и ваша система мышления мне интересны, я её с интересом изучаю, чтобы показать во что может превратиься мышление человека отучившегося отличать добро от зла и тем самым, научить детей мыслить. Если Вам не безразлично будущее русских детей напишите ещё парочку рецензий на что нибудь никчёмное с моей странички, они будут благодарны, как и я.

Андрей Староверов   02.12.2010 22:44   Заявить о нарушении
Я под русского не кошу. Русским являюсь. На что абсолютно начихать, ибо в этом нет и одной молекулы моей заслуги. С таким же успехом я мог бы быть и евреем, и китайцем. На предков кивай, а сам кем-то будь. ПОСЛЕСЛОВИЕ - очень длинное слово. PS – гораздо короче и всего его знают. Это, кстати, не послесловие, а приписка (не бухгалтерская). Частица НЕ с глаголами пишется раздельно. А «в отличиЕ» пишется через Е. Человек,,,,,, отучившийся отличать добро отО зла»,,,,, выделяется запятыми (причастный оборот). Будущее русских детей? Нет, не по силам эта миссия. К тому же президент Медведев обещал ими лично заняться. Не буду ему мешать. Не могу определить Ваши произведения как «никчёмные», хотя Вы на этом настаиваете. Для начала я был бы должен их почитать. Но из того одного, что я осилил, не могу не заключить, что с русским языком вообще и с писанием в частности – напряжёнка. Но это не беда. В жизни это не самое главное.

Сергей Елисеев   02.12.2010 23:52   Заявить о нарушении
Сергей Елисеев:
"Ну,,,, (?) вот давненько не видно было Вас при обсуждении темы культурного пития"
"Вы мне вообще неинтересны"

То есть, Вы, Сергей Алексеев давно знакомы с творчеством Андрея, давно составили о нем свое мнение и это мнение нелестное, отрицательное. Ну и какого рожна Вы снова и снова с такой назойливосью читаете то, что Вам не нравится? Вы же не мазохист. Или мазохист? Пройдите мимо.

Вот мне интересны подобные статьи. А когда среди рецензий натыкаешься на подобное критиканство - это сильно мешает восприятию материала. Ну что Вы тут решили покритиковать? Суть статьи? Нет. Вы решили покритиковать орфографию. Сами не находите это дурным тоном? Да тут на сайте десятки тысяч таких, кто вообще пишет не "денег", а"денек"! Ну и что?
Низко это, Сергей Елисеев! Не по-мужски!

Капитан Крю   28.10.2015 01:03   Заявить о нарушении
Я по большому счёту Сергею благодарен, на ошибки он указывает правильно, пишу быстро, а навыков грамотного письма не выработано, перечитывать и исправлять ошибки часто ленюсь. Что правда, то правда... Хотя, критика только за грамматические ошибки не совсем правильна, нужно критиковать по сути, а за ошибки до кучи. Или соглашаться в чём то, но те не менее указывать ошибки. Такой подход считаю правильным... Проблема в том, что большинство людей столкнувшись с информацией разрушающей их мировоззренческие стереотипы подсознательно начинают защищать старую систему, абсолютно себя при том не контролируют отсюда и неправильное поведение, а зачастую откровенные глупости и противоречия самому себе. Даже люди мужеского полу становятся похожи поведением на женскую истерику. Что с этим поделать ума не приложу?
С уважением,

Андрей Староверов   28.10.2015 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

"28. Абсолютно правильно, за исключением того, что нравственность – это вторичная категория от духовности – духовные нормы поведения. И нравственность умеренно пьющих страдает в первую очередь."
Несогласен в части первичности, поскольку это многое в жизни определяет.
Нравственность - первичная категория, духовность лишь одно из мерил нравственности. Нравственность есть основа мировоззрения индивида, которую он, изпользуя лексику, выражает в миропонимании, придавая образам Міра понятийные определения. Миропонимание формирует культуру, которая в свою очередь, может быть духовной, либо без.
Совершенно с Вами согласен, что ни мало ни культурно принимать алкоголь в организм, под любым видом, нельзя. Трезвость должна стать нормой жизни. Но того, что я прочитал мало для этого. Людям должно объяснить откуда взялась эта "традиция", почему она поощряется правительственным режимом, возможно потому, что управление страной находится вовне этой самой страны, а раз так, то какие цели преследуются и др.? Кое что из ответов на эти вопросы даётся на лекциях В.Г.Жданова (я ему очень за это благодарен), но и он не даёт определения "человека" и в первую очередь строения и функционирования психики.
Понятие человека и типов строя психики я нашёл в материалах концепции общественной безопасности: http://dotu.ru/2005/09/09/about_cob/
С большим уважением.

Романенко Юрий   02.11.2010 23:12     Заявить о нарушении
По поводу первичности духовности (духовного здоровья) над нравственностью, спорить нечего: возьмём определение нравственности из толкового словаря русского языка Ожегова и этого будет достаточно. Да и общие представления русских людей в этом вопросе сложились давно - дух, его мощь и направленность на добро (есть и злой дух) определяет всё остальное в человеке и нравственность, и работу психики, и в конце концов организма. Что касается бездуховности, как и в последствии безнарвственности, то их в природе не существует - здесь нет нуля, невозможно быть неопределённым, бездуховным, безнравственным или равнодушным. Толсой писал: Равнодушие - подлость души. Якобы бездуховный - имеет злой, но слабенький дух и служит всегда более мощьному злому духу, безнравственный, аналогично - злонравен, но слабоват и служит всегда более злонравным. Это так сказать азы русской культуры. Помните: Здесь русский дух, здесь Русью пахнет! Что касается вторичной системы после духа или духовного здоровья - психики, то тут я чтото не понял, а что существуют разные типы строя психики? И какие интересно? Что касается "концепции общественной безопасности", то первые два понятия - латинская концепшон и руссое понятие - общество несовместимы в принципе, они противоречат друг другу. Ибо если есть общество - нечто объединяющее всех людей, то никаким латинизмам места нет нет ни социума, нет ни партий, нет ни концепции, если же общего объединяющего всех людей уже нет, то это уже не совсем человеки, а соответственно они уже живут некой организацией называемой социум (или эитарная пирамида власти)и тогда нужна концепция её выстраивания и главное для чего? А ответ на этот вопрос в третьем понятии включённым в этого трёголового змея "концепция общественной безопасности" и это понятие БЕОПАСНОСТЬ. Э то одно из главнейших понятий именно социума. Управление безопасности банка или фирмы, ремни безопасности в машине, и даже Комитет государственной безопасности, всё это составляющие свидетельствующие о разъединении людей, отсутствии общества, отсутствии понятия, что есть Человек с большой буквы, ну и отсутствии стройной системы мышления на своём родном, великом и могучем. Как Вы знаете в принципе ни одно из этих понятий ни ремни безопасности, ни КГБ не работает на на без опасность обществаи ни от чего нне спасает по большому счёту. КГБ не спасло наше общество от крушения престройкой. Вот и получается, что по определению "концепция общественной безопасности" не направлена на Человека с большой буквы, не направлена на формирование общества и его без опасность, а защищает социум с его элитарной системой безопасноти. Так чо трэба вернутся к Человеку и типам строя психики и разобраться в этом, а затем выстраивать теорию обеспечивающую без опасность общества.
Благодарю за отклик и ссылочку,

Андрей Староверов   03.11.2010 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

Много здравых мыслей приведено.
Поддерживаю мысль о вредности ПРОПАГАНДЫ "культурного пития",не говоря уже о назойливой рекламе пива и водки разных сортов.
..."Культура пития - ловушка для молодёжи".Этот и др.афоризмы о пьянстве
см.в моей подборке - "антиалкашизмы". Успехов Вам в антиалкогольной
пропаганде среди молодёжи, уважаемый Андрей.
Читатель(врач с большим стажем).

Герчиков Илья   18.08.2010 23:56     Заявить о нарушении
Благодарю, соратник! Да культура пития - это ловушка в первую очередь для молодёжи. Но когда они станут взрослыми, то собственными руками расставят силки для своих детей и капкан для себя, ибо это одна из причин конфликта поколений, а значит самоуничтожения общества. И здесь психологический, воспитательный момент даже важнее чем физическое воздействие алкоголя. Употребление алкогоя чаще всего это открытое проявление эгоизма, получение личных удовольствий не обращая внимания ни на детей, ни на общество, публичный ананизм понимаешь. Причём думают, что их дети такими не будут, будут и даже опередят родителей. Престарелых на разделку на органы, а сами отмечать очередную сделку или повышение по службе. С определённого времени именно на этот момент я упираю больше.

Андрей Староверов   19.08.2010 01:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

У русского народа была хорошая традиции - парни (а тем более девушки) в деревне практически не употребляли спиртного до 18-21 лет. Нам бы такую традицию!

Игорь Ваганов   03.07.2010 12:54     Заявить о нарушении
Да, Игорь в сегодняшней ситуации многие мечтают о такой традиции. И я некоторое время тому назад мечтал. Но сегодня скажу, мечты о такой традиции - это признак деградации русской системы мышления и при этом всё остальное - лищь следствие. Почему? Всё просто, Вы огласили только одну часть традиции - положительную. Но, в умолчаниях осталась вторая, от первой фразы не отделимая, если задуматься, конечно. А вторая часть фразы следующая: у русского народа была хорошая традиция, употреблять алкоголль начиная с 18 лет и до смерти. Замечательная традиция? Не в результате ли этой традиции молодёжь получала "хороший" пример от старших и соответственно стала их опрежать в этом вопросе. Моя бабушка говорили моей маме, что выпить можно чуть чуть но только после 18 лет. Мама с однокласниками попробовала в 17. Мне мама говорила, что мне можно выпить чуть чуть начиная с 16 лет, на день рождения, мы с со сверстниками попробовали в 14. Современная мододёжь начинае чуть ли не с 1 класса. Неужели нет этому предела? Думаю, есть. И это полная трезвость взрослых. Это и есть настоящее тезвомыслие, спасительное для русских.

Андрей Староверов   04.07.2010 21:23   Заявить о нарушении
В русской деревне до 1917 года алкоголь употребляли только по большим церковным праздникам, в остальное время работали - боролись за выживание. То же происходило и в небольших рабочих поселках (я сужу по своим прадедам. Пить постоянно было некогда, практиковалось двух-трехдневное пьянство во время праздников, а затем пару месяцов тяжелого труда. Один из моих прадедов вообще не пил - он был глубоко верующим человеком. Пьянство в деревне началось с Первой мировой войны и особенно усилилось после революции, несмотря на действовавший одно время "сухой закон".

Игорь Ваганов   04.07.2010 22:08   Заявить о нарушении
Да, употребляли по большим церковным праздникам и употребляли взрослые и верующие, праздник как никак. К спаиванию русскийх христианство приложило руку, и прикладывает и по сей день, только старообрядцы ещё сохраняют традицию, что все продукты хмельные - поганые и от количества принимаемого алкоголя его поганость не отменяется. Видимо это одна из причин почему их всегда преследовали ещё со времён раскола, хотя раскол то внёс Никон. Ну да это отдельная тема.

Андрей Староверов   04.07.2010 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

Очень важную тему Вы подняли, хотя из-за большого объёма и немного поучительных интонаций читается тяжеловато. Но на последние мои слова Вы не обращайте внимание - всё очень правильно.

С уважением

Владимир Горачев   28.11.2009 08:03     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Самому было немного не комфортно приводить столько много примеров ущербных мыслей, но мой пятилетний опыт изучения мышления на родном, великом и могучем, особенно на тему употребления алкоголя для удовольствия, говорит, что мысль мерзавцев настолько непредсказуема, что приведения нескольких примеров совершенно не достаточно. Не достаточно для работы с детьми, а для взрослых было бы достаточно нескольких примеров. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, а имеющий душу да почувствует. Мёртый же и от 100 примеров не проснётся. Так, что я расцениваю этот материал больше как методический для тех кто будет обучать детей мыслить на своём родном, кто будет учить видеть противоречивость мышления моральных извращенцев. Поучительные интонации, да есть немного, трудно сдерживать эмоции, особенно когда знаешь как часто телесно взрослые и педагоги и родители пытаясь оправдать своё эгоистическое поведение погружаются в океан лживых слов и именно таких которые привели дети в своих сочинениях. А вобщем всё идёт не так уж плохо. В обществе появляются люди которые без всяких подсказок от других людей сами бросают употреблять, причём совершенно ничего не берут в рот из спиртного. И это люди почти всех возростов, от молодёжи до пенсионеров. Это радует, за этим должно последовать трезвомыслие, а это уже залог нашей победы над подлецами всех мастей. Удачи нам всем в этой борьбе.

Андрей Староверов   28.11.2009 17:28   Заявить о нарушении