Рецензии на произведение «Поцелуй Персефоны Глава 10. Временная дыра и Наблю»

Рецензия на «Поцелуй Персефоны Глава 10. Временная дыра и Наблю» (Юрий Николаевич Горбачев 2)

Ну, и правильно, однополым соавторам проще сработаться, чем разнополым. Синицына окончательно ушла в свободное плавание?

Нина Алешагина   11.09.2021 18:24     Заявить о нарушении
Контора пишет.Книжка за книжкой...

Юрий Николаевич Горбачев 2   11.09.2021 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поцелуй Персефоны Глава 10. Временная дыра и Наблю» (Юрий Николаевич Горбачев 2)

События происходят интенсивные, но...лишь главным образом в голове повествователя.
:)

Насчёт посланий из миров иных:
http://proza.ru/2013/11/22/1762

Виталий Симоновский   09.09.2021 20:26     Заявить о нарушении
А в чём тут криминал?Глаголов хватает. Вот пусть они и жгут сердца, глаголы эти...

Юрий Николаевич Горбачев 2   09.09.2021 20:43   Заявить о нарушении
Готов, как Пушкин, без конца
глагольной рифмой жечь сердца.

(токушо придумал. надо подумать - может, получится однострофик. :) )

Виталий Симоновский   09.09.2021 20:57   Заявить о нарушении
В стихосложении я произвёл революцию под названием ГИПЕРЗВУК. Высшее достижение этой революции отнюдь не глагольные, а составные рифмы. А более того БЛУЖДАЮЩИЕ. Вам, учёному это будет , вероятнее всего, интересно. Это , как и моя проза, практическая демонстрация скрытых возможностей языка.К примеру...

послеснегопада

...пурген пурги сожрал твой ген, Геннадий ржал негениально, орал орально, не ректально, регтайм в тайм-аут посылая, и лаял из - под лап рояль, и из-под мятых одеял торчали здешние печали, всё было так потусторонне - и Соня и поэт-засоня, блик солнца, блюдце всё в окурках, клён заоконный весь в опорках остатков снегопадной оргии, штаны шпаны , трусы Георгия , бюстгальтер Гали, Оли трусики , останки съёденной закуски , стакан гранёный, кислой киски ещё закрытые глаза , корыто прошлого застолья, мысль колом, непохмельный Коля, тоска, финансовая мель,боль в пояснице, скука - моль, дублёнку тихо доедавшая, от давешней обрывок песни, молчащая гитара,пенсии приход, злодейкой хмурой - старость, всё как-то пошло, мутно, куце, прищуренней, чем сам Конфуции с обложки книжки созерцавший, твоя подружка в позе царской застывшая под простыней, её поверхность просто Ной средь волн в немыслимом ковчеге-зачем всё это и для чЕго? - по паре твари две плюс Ной, такая-в ухо групповуха,гремя винилом за стеной, спиной стеная и развилиной под одеялом -остенато, как в фуге, всё -таки спина-то, конечно, не прикрыта вовсе...и Ося, весь заиндевев, средь галлюциногенных Ев, проснулся всё ж, Вообра жженье собрав в котёл башки похмельной, он как на печке, на Емелиной -весь на мели, -такая штука- и в прорубь чакры лезет щука, а вовсе , брат, не Кундалини...единство линий, света, тени ...и среди комнатных растений -о гений чистой красоты, явилась ТЫ или ОНА-пока ещё не разобрался, но всё-таки , поди , жена , вечор с которой разодрался, О, помнишь ль ты , как вьюга злилась... но ты мне всё -таки явилась...во утренней моей печали, как бы Венера Боттичелли...

Юрий Николаевич Горбачев 2   09.09.2021 21:26   Заявить о нарушении
или:

колыбельная о карабельном крушении
Юрий Николаевич Горбачев 2
ночь длинных ножей подстропильных сосулек
уже не важны ей морозов посулы
уже перепилен бюджет ожиданья
и зыбятся в лужах высотные зданья
в зобу этой ночи корбункул луны
нет мочи мочиться Есенину ныне
на кратеры где потоптался сам Олдрин
за это ему полагался бы орден
но розданы все ордена небесам
сверкающих там и мерцающих сям
сим-сим отвори что ли двери пещеры
чтоб петли на всех сундуках запищали
пищали разряжены...скалится череп
парчу доедают зелёные черви
смоленая шлюпка зарылась в песок
здесь хижина из полусгнивших досок
под пальмою возле ручья анаконды
вот так карабельных крушений законы
и выглядят если смещаются звезды
смущением луж от твоих "хэпи бёздей"
так буздай винище когда ты не бездарь
весны заштормившей набухшими почками
как будто бы море разбитыми бочками
когда на скалу напоролась скорлупка
и стало вдруг ясно что в мире всё хрупко
с подзорной трубою играет макака
и чайку в неё не поймает никак а
птица морская прицелилась в рыбину
чтобы на обед принести её Робину
ведь Крузо давно надоели бананы
он ими испортил свое обоняние
он пишет чего-то в журнал судовой
павлиньим пером он трясёт головой
он ранней порою по панцирям крабов
ступая, тупея, бормочет:"Пора бы!"
он грезит по парусу у горизонта
и это наверное ты-Робинзон тот
но это не парус а только лишь облачко
такого какого-то странного облика
те мачты и ванты -лишь только мечты
и вдаль уплывает не для красоты...

Юрий Николаевич Горбачев 2   09.09.2021 21:28   Заявить о нарушении
По мне - так великолепная стихотворная вязь с небанальными ассонансными рифмами! Многие - глубокие (а не составные). Пример таковых у Маяковского:
Милкой мне в подарок бурка
и носки подарены.
Мчит Юденич с Петербурга,
как наскипидаренный.

Ассонансные рифмы особенно ярко использовались Беллой Ахмадулиной. Это единственный способ избавиться в стихосложении от так называемых точных рифм (глагольных и других частей речи), как ставших до ужаса банальными после тотального их использования Пушкиным, Лермонтовым, Шевченко и прочими классиками 19-го века.

Употребляемая Вами внутренняя рифмовка тоже дело известное... но каждый раз требующее большой изобретательности.

Виталий Симоновский   09.09.2021 21:49   Заявить о нарушении
Я писал, когда ещё не видел Вашего добавления.
Ещё раз выражу своё восхищение Вашей изобретательностью по части нахождения великолепных ассонансных рифм.
Короче - снимаю шляпу.

Виталий Симоновский   09.09.2021 21:53   Заявить о нарушении
Виталий! И составных рифм-воз и маленькая тележка.В других стихах. (К примеру, "не он .а- неона")

http://www.youtube.com/watch?v=YfY-nVYiNio

И я ничего не изобретаю. Просто так слышу. Это всё экспромты.Мгновенные всплески звука-и только. Я ведь гитарист-импровизатор. Дело в том, что фонетическая первооснова языка - и есть главный нерв любого литературного произведения. Будь то стихи или про ЗА. Всё остальное -за пределами литературы.

Юрий Николаевич Горбачев 2   09.09.2021 22:09   Заявить о нарушении
Кстати, в одном из своих трогательно-косноязычных интервью Ахмадулина говорила о поэзии, что это только звук...То же самое можно сказать и о прозе. Это прежде всего звук, контрапункт.Но ничего этого вы не найдёте в сетевом фольклоре."Народная литература" -глуха.Пропаганда на ухо наступила.

Юрий Николаевич Горбачев 2   09.09.2021 22:14   Заявить о нарушении
Прослушал. Замечательно! Но мне это не дано. Люблю петь, но, к сожалению, вынужден это делать вне пределов слышимости другими.
Как это у Ю. Олеши:
"По утрам он пел в клозете".
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   09.09.2021 22:19   Заявить о нарушении
Кстати, Ахмадулина - моя ровесница. Это единственное, чем могу похвастаться в области изящной словесности.

(чтойто я расшутился на ночь глядя :) )

Виталий Симоновский   09.09.2021 22:21   Заявить о нарушении
рад, что поднял вам настроение. вы необыкновенный человек.

Юрий Николаевич Горбачев 2   10.09.2021 00:03   Заявить о нарушении