Рецензии на произведение «Взгляд со стороны»

Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Игнорировать злые образы и мысли, в любом виде, и обрести мир. Это более чем верно. Но, человек видит, слышит и чувствует, поэтому ему трудно занять такую позицию. Только знания, вера и любовь способны помочь сохранению равновесия.

Сиия Тата   28.03.2016 12:41     Заявить о нарушении
Вы правы. Я бы уточнил, что все наши беды в том, что мы не умеем любить. Не думая о себе и не надеясь получить за это награду. Если бы в мире царствовала такая любовь, то не было бы необходимости ни в законах, ни в заповедях, регламентирующих нашу жизнь. С уважением

Сергей Шильниковский   29.03.2016 10:45   Заявить о нарушении
И тут соглашусь, но помня, что рождённый ребёнок интуитивно знает, чем и как питаться, чтобы выжить. Для этого нужно стремление и усилие для достижения цели. Память генетики ведёт! Полюбивший себя, может полюбить весь мир. Желание - сила!

Сиия Тата   30.03.2016 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Сергей, хорошая, вдумчивая и серьёзная работа-размышление, не истина, но , думается, близка к ней, но почему столько погрешностей в тексте орфографических и других, как камешки под ногами при чтении? Совсем не отредактировано и не подготовлено к чистому восприятию. Разве трудно проверить, что написал? Мелочей же нет. Что это - небрежность? Торопливость? Невнимательность? Словно бег безоглядочный и суета. Или я цепляюсь? Типа "в нашеМ жизни" "не знать никто притчи и историй".."попрошай-кам" "мечтать о Рай" и многое в таком духе...Это вызывает малое, но раздражение и чувство, что не уважают.

Тебя читаю… вижу лес ошибок..
Быть может, Ум мой скучен и не гибок?

Привычно мне судить других, себя?
Я отмахнулась, но живёт досада...
Или живу, как прежде - не любя?
Иль, за колючками, не вижу роз из сада?

Светлана Кременецкая   06.10.2015 16:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте Светлана! Вы правы! Я хоть и имею высшее образование, и кандидат технических наук, пишу с ошибками. Только я пишу не на литературном сайте.А на Прозе в разделе философии, где главное содержание, а не правильность формы. И лавры писателя меня совершенно не интересуют. Читая здесь других авторов я тоже замечаю массу ошибок.Но никогда на них не обращаю внимание. В т.ч. и авторов. Потому что меня всегда интересовали лишь изложенные авторами мысли.

Сергей Шильниковский   11.10.2015 16:38   Заявить о нарушении
И Вы правы, Сергей, что проще на смотрите на то, что вторично и не являет суть!))

Светлана Кременецкая   11.10.2015 20:31   Заявить о нарушении
Сергей, задумалась...и меня лавры писательские и рейтинги не интересуют, это всё суетное и часто обманчивое, как погода, а важна только погода в Доме. А вот творчество вообще не разделяю внутри на философское и литературное. Просто пишу СОБОЙ, что идёт из нутра. Я вот только что тоже дважды НА написала, а исправить уже никак. Как в жизни - прошедшее не вернуть - надо сразу - начисто - и мысли, и дела, и слова, не искажая смысла и Сути, всё есть вибраЦИ-Я.

Светлана Кременецкая   12.10.2015 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Вы действительно, Сергей, верите, что человек может обмануть свою собственную природу, изменившись "по желанию"?
Или всё же, в основе его есть "нечто" не управляемое им самим, а наоборот - оно, это "нечто", в соответствии с той качественностью, коей наделено, создаёт Страх. Который и руководит теми радостями, которые страшно потерять? При этом потребность, иметь их больше, сродни аппетиту, возникающему при недостатке еды, утолить который может только насыщение.
Вы уверены что душа - место Рая?

Если да, то радуйтесь уже сейчас, кто вам мешает пребывать в Раю? Душа то при вас.
Отношение к своему народу у вас положительное, к семье тоже... Не смотрите на других, тех кто не устраивает вас по причине не райского поведения, смотрите внутрь, в свою душу, в которой сознание не чета поверхностному и предвзятому уму. Только смотрите очень ответственно.

А дней эдак через 5-6 напишите ответ - что есть Рай?

Уру Кот   15.08.2015 15:56     Заявить о нарушении
Прямо сейчас вокруг нас можно встретить, ученых и поэтов, бомжей, насильников, боевиков и т.д. Я верю в то, что меняя соотношения этих и других категорий, можно гармонизировать общество. Развивающееся в пределах создаваемой сознаньями людей псевдореальности. Вот только для этого не надо пытаться изменять сущность людей, Которая является самопрограммирующимся биокомпьютером. Нужно менять программы, загружаемые в их сознания. Что людям вполне по силам. Не смотря на то, что каждый человек, глубоко в подсознании, носит наследие своих предков, в основном, в виде негативных программ.
А почему же только страх? Сегодня он, Завтра жадность, или злость, даже иногда милосердие влияет на поступки людей. В общем, ни одно действие не происходит без соответствующего эмоционального состояния. Что тоже является определенными программами.
Согласен, что глупо состояния счастья, или радости связывать с чем - либо во внешнем мире. Ведь это тоже состояние сознания. По этому, давно известна формула, что если хочешь быть счастливым, то будь им. Которой я и пытаюсь следовать.
Сознанье каждого человека одновременно пребывает в двух мирах. Здесь на земле и в мире тонком. В своем эмоциональном и ментальном теле. Поэтому в течение всей жизни на земле, каждый над собой свершает справедливый суд, В различных уровнях т.м. эмоционально и ментально в творит и ткет узор обители своей души. Где она себя и будет сознавать, покинув план земной. Допускаю, что сознания отдельных праведников, проживших на земле достойную жизнь, окажется в высочайших сферах т.м. Можно назвать эти сферы Раем. Но ведь дело не в названии.


Сергей Шильниковский   17.08.2015 10:23   Заявить о нарушении
Жадность - страх потерять, страх перед недостатком
Злость сродни раздражению. А это страх потерять важность. Несогласие с невлиянием.
Милосердие - страх перед ничтожностью

И только тогда нет страха, когда не обуславливаешь себя, не оцениваешь что вызывает поступить так, а не иначе.

Назовёте ли вы милосердием действие Лены, которое действительно исцелило её мать.
Опишем очень коротко.
Лена в отъезде. 150 км разделяет её с неожиданно серьёзно заболевшей матерью.
Звонок Лены матери, которая умирающим голосом сообщает, что ей очень плохо.
- Так звони в скорую помощь
- Нет, надо чтобы ты приехала
- Так тебе плохо?
- Да. У меня на шее образовалась опухоль, она меня душит, очень болит голова
- Так чем я тебе помогу?
- Не знаю.
Мать бросает трубку. Время позднее. И Лена едет утром в полной ярости. "Взрослый человек, умудрённый опытом, с лекарствами "на ты", занимается чёрт знает чем, не знает она видите ли, в больницу не буду звонить, а ты всё бросай и на всех скоростях, ратовать о её же здоровье, как маленькая ей богу, какой-то недоумок.."
Ничтожность матери, не способной о себе позаботиться, кроме ярости не вызывала ничего.
Войдя в дом, Лена увидела своими глазами - мать не соврала, опухоль на горле справа под ухом с кулак. Чуть мелькнуло сострадание, но ярость была сильнее. И вместо утешения ярость-Лена набросилась на мать с взысканиями к глупости, бездеятельности, бесчувственности к проблемам других, в частности к делам дочери, не самостоятельности, а в общем к малодушию - слабости и безответственности прежде всего к себе, иждивенке, которой должны подать готовенькое - решая каким образом устроить её лечение!
Мать от такого визита вся сжалась, веки сжала, губы сжала, лоб прикрыла хусточкой и когда Лена закончила словом бить, произнесла :Не надо меня добивать...
- Ты меня звала. Вот я здесь. Что тебе надо, врача?
- Не знаю. Я уже ничего не хочу. Иди. Прости что побеспокоила
- Пожалуй я и правда пойду к себе, а ты, если буду нужна - звони.

К обеду следующего дня опухоль исчезла

А вы говорите милосердие :))

Уру Кот   18.08.2015 23:28   Заявить о нарушении
Во всей палитре чувств и эмоций нельзя предавая анафеме и отказываться от какого-либо одного. Это обедняет чувственное восприятие. Убери одну ноту и музыка звучит фальшиво.Даже если это бас. Страх также необходим, как и другие. Он способствует сохранению тела от естественных опасностей. Автомобильных дорог, горных круч, глубоких рек, пожаров и т.д. Что касается приведенного примера, то с помощью слов эту ситуацию, с элементами чудесного исцеления, можно описать по-разному, во множестве вариантов, публикуя в разделе фантастика.А клинические случаи заболеваний: старческого слабоумия, ьолезни ай геймера,и т.д. в разделе медицина.

Сергей Шильниковский   20.08.2015 08:05   Заявить о нарушении
То есть, Вы признаёте, что во взаимо обмене действительных Состояний восприятия картины, раскрытой в Процессе действующей машины, рисующей будущее, искажение психических выплесков - не допустимо? Не будь правдивой дочь, лекарства нужного матери та бы не получила.
Вся фантастика в том, что ключ активирующий благоприятную развязку, психика Лены приняла через мысли, которые она не скрыла, как отношение к происходящему и не включила правило "больной нуждается в ласке и поддержке"
Для матери это был Шок и взбунтовавшаяся сила внутренняя не во вне ушла - криком на крик (и Вы правы, она побоялась гнева господня), но высвободившись ударила по Причине, приведшей к этой драме, болезни. А возникла болезнь на почве Обиды "мало заботы", как это ни странно...
Это "мало" скрывала мать, но имела в своих тайных переживаниях.
А такое психическое Состояние - изобретатель всяческих форм слабости, изыскивающий внимание к своей персоне со стороны.

Это очень распространённый Психо тип духовных младенцев, удовлетворяющихся, как правило, только Получая. Отдают, другими словами, чтобы Получить, принародно похваляясь что что-то дали. Для них дети - должники, обязанные их окружать теплом, уважением и лаской. Честность не приемлема, правдивость - безбожие.

Правда таким образом стала порицаема, а подтасовки фактов, как говорят - приемлемое, а бьющие светом в глаза - отступники, любви не имеющие.

В тихом омуте благодетелей - чёрт знает.
Вот так.

Уру Кот   20.08.2015 09:24   Заявить о нарушении
Вы правы! Сильный шок может стать причиной исцеления. Как, впрочем, сильно ранить, или убить. Согласен, что у нас распространен такой психотип. А мы, в большинстве случаев, лицемерно скрываем свое отношение к нему.

Сергей Шильниковский   20.08.2015 11:07   Заявить о нарушении
Убить? Да что Вы?
Словом не убивают. Убивает оружие!
Ну а если убиваются от слов, теряя способность самоопределения, "умирая" от несправедливости коснувшейся ауры беззащитно мягкотелой, трепеща всей душой, раны не заживающие имеющей по причине малодушия, так только от того, что бьёт по сердцу Явление, так называемого Самоубийства - накопленная внутренняя агрессия.

Слово убить не может!
Неплохо бы это осознать.

Уру Кот   20.08.2015 12:19   Заявить о нарушении
А не кажется ли вам, уважаемый Сергей, что 2-ой приход Иисуса, который вы старательно расписали предположениями, как по нотам, умом, расписан "от печки" - по аналогии? А вдруг он войдёт, как ШОК лениного появления перед матерью (материей)? Вскрывая все личины блудомыслия и хитрости? И только тогда "болезнь Земли" сама растворится пред неотвратимостью и убедительностью доводов тонкого плана, явленного всем? "Печка" должна быть истинная - Огонь Духа, проникающий в любое сознание, сжигающий шелуху.
Страх, действительно, основа с щупальцами, они множественны - ревность, зависть, жадность, корысть, лживость, приспособленчество, хитрость, лесть, злость, лицемерие, гордыня...Это присоски-потребители энергии света.
Лена увидела претензию - необоснованную, потребительскую, желающую "покушать" и создавшую телесную видимость для убедительность с надеждой разжалобить. Не против матери был хлыст, но против подателя страха и его хитрости - этой "дули" на шее. Шея - локализация - давящий обруч страха. Дочь-то пришла с любовью и яростью на хитрость. Мать подсознательно чувствовала, что поможет именно дочь и прежде помогающая одним топаньем и криком пойти непослушные её ноги.

Яростный Христос, истинно Любящий, сметающий, как фарисейские столы, хитросплетения лжи, будет узнан в свой час. Грустить не стоит. Всё созреет в свой срок, и он не далёк. Мать-Земля придёт в новое со-СТОЯНИЕ.
http://www.stihi.ru/2015/10/06/1646

Светлана Кременецкая   06.10.2015 16:00   Заявить о нарушении
Лена увидела претензию - необоснованную, потребительскую, желающую "покушать" и создавшую телесную видимость...для убеди-Тельности, с надеждой разжалобить и получить энергию. Работала присоска дъявола - такой образ. Ленино сознание её вычислило и прошла энергетическая работа по очистке....Дочь-то пришла с любовью.. к матери... и яростью на хитрость, что её душит. На нечисть и бес-сознательность она и топала.
Кто посылает - Бог или Люцифер? А не пришло ли время не делить, а понимать целостно процесс движения эволюции, где нет хорошо-плохо, бог-дьявол, где есть всё, что противопоставлением и борьбой искрит, как пропащая розетка, и чисто бесшумно работает в ГАРМОНИИ, отлаженной Мастером, при которой ни крика, ни драмы, ни болезни, ни боли, ни страха? Вполне возможно, идёт отладка и настройка Абсолютом своего хозяйства))) Привет всем, с любовью,

Светлана Кременецкая   06.10.2015 17:16   Заявить о нарушении
Ленушке скажу.
Мамы моей уже нет, это пережив, понимаешь, ЧТО ушло в мир иной.
Раскаянье настигает за каждый миг не только нелепой злости, а равнодушия, потому что оборачивается против меня со-Вестью. Получается, что она – я, и её боль – моя – по чувствованию. Близкие даны открыть мир, в них ключи по числу домочадцев. Но и каждый встреченный в пути – часть тебя и самое главное в этот момент в твоей жизни! Разделишь миг – проиграешь жизнь.
А как же выздоровление?
А что если время приходило уйти 90летней маме, а Высота не отпустила, забрав болячку, потому что дочь, сильная и умная, ещё не готова к очищению Любовью…
Стихи какого-то автора из Одноклассников, как всегда пришли к теме.

Заболела мама. Завещанье
Нашла дочка у неё в шкафу.
И прочла: дай, дочка, обещанье,
Сделать так, как я тебя прошу:
Если вдруг с постели снова встану,
Помоги мне, руку протяни.
И тогда ходить я снова стану,
А коль слягу, ты мя не вини.
Если я запачкаюсь однажды,
Или на пол уроню еду.
Помни, в моём возрасте так каждый,
Рук не чувствуем мы на свою беду.
Если ты поймёшь, что я не слышу,
Не кричи, ещё раз повтори.
Коль заметишь, что уже не вижу,
Ты возьми и за руку веди.
Вспомни те уроки, что давала,
Я тебе когда - то сотни раз.
И поправь подушку, одеяло,
Посиди со мной без лишних фраз.
Если не смогу я уж одеться,
Ты меня, дочурка, не вини.
Не позволь себе ты усмехнуться,
Лучше подойди и обними.
Если перестану, дочка, кушать,
Ты не обижайся, не ругай.
Вспомни как капризничала в детстве,
И кричала: мам, не заставляй!
Что бы ни случилось, дочка, помни:
Это старость к маме подошла.
И прошу тебя, пусть между нами,
Сохранится искорка тепла.

Истину каждый найдёт САМ рядом с со-Вестью во время Суда.

Светлана Кременецкая   06.10.2015 19:13   Заявить о нарушении
Не вижу сейчас Христоса яростным. Покой чувствую небывалый и силу. Солнце не злится, просто от СВЕТА тени бегут сами.

Светлана Кременецкая   06.10.2015 19:21   Заявить о нарушении
"Взгляд со стороны"? Сергей, смотреть стоит не со стороны. Это всегда однобоко и у-Бого, взгляд из Центра, из средокрестия, приблизит к ясности, к фокусу божественности.

Светлана Кременецкая   06.10.2015 19:24   Заявить о нарушении
Простите мне, люди - Не мне разбирать
Кому уходить и когда...
Пусть будет здорова и счастлива Мать,
В Ваш Дом не приходит беда!
Я, когда узнала, что мама жива и ей лучше стало - обрадовалась, причин истинных всего не знаю, конечно - честно. Поклон и привет ей, мысленный, и долгих здоровых лет, она у тебя, Лена ещё большой молодец, и ты её потихоньку просветляешь, она уважает и любит тебя сердцем, хоть и печалится, не без этого, жизнь её ни когда не была лёгкой и безмятежной, как и у тебя.

Светлана Кременецкая   07.10.2015 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Как Вы правы, Сергей. Вашими устами глаголет Истина.Что внизу, то и наверху.Человечество даже и не понимает, какой силой обладает. Сами "делаем" своих богов. Благодарю!Верно о Писаниях. Но в Библии же сказано об этой религии, о боге еврейском:"И воссядет он в церквах, выдавая себя за бога....и поклонятся ему все языки и народы...". И.Х. говорил: Вы не знаете, чему кланяетесь...
А концовка статьи у Вас великолепна!Золотые цепочки слов! Ещё раз благодарю! Это самое ЛУЧШЕЕ пророчество!Да будет так! Так и будет! С глубочайшим уважением к Вам Валентина

Валентина Анисимова   05.04.2014 18:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валентина! Спасибо за добрые слова. В мире полно тайн и загадок. А эта скромная по содержанию статья всего лишь попытка не согласиться с писанием, претендующем на абсолютную истину, дающую одни и те же ответы, во все времена, на все случаи жизни. Которое является всего лишь способ навязывания настоящим поколениям образа жизни и мыслей далеких предков, несущих страх, горе, страдания, грехоманию и т.д. С уважением

Сергей Шильниковский   06.04.2014 10:09   Заявить о нарушении
Сергей! Это не скромная по содержанию статья. Это глубокое исследование причин дисгармонии жизни чел. цив-ций, причём самое верное, взгляд здравомыслящего человека, умного, не соглашающегося с мёртвыми догмами. Вы вскрыли , если можно так выразиться, "гнойник". О, если бы то, что Вы написали, было услышано и понято всеми... Причина ясна, как день. Можно было бы найти решение. По-моему, главное решение: отказ от всех религий. Но современное общество ещё не созрело для этого, к сожалению. Слишком низок уровень сознания, да и политика и религий, и власти такова, чтобы и дальше поддерживать это невежество. С благодарностью к вам Валентина. Рада, что Вы есть!

Валентина Анисимова   06.04.2014 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Недавно прочёл вашу статью, но не успел написать рецензию. Мне ваш взгляд со стороны очень понравился, во многом совпадает с моими мыслями. Единственное, в моей философской поэме осуждённым в наше время оказался не Иисус, а Заратустра. Многое перекликается, видимо, когда мы писали, то были на одной волне. Именно от того, что человек стал делить мир на добро и зло, он лишился рая на земле. Возник конфликт, внутренняя борьба, отвращение, недовольство, а главное - страх, потеря доверия к миру и совершенству природы. С уважением

Владислав Крылышкин   11.01.2013 01:21     Заявить о нарушении
Вы правы. когда единый и неделимый мир делиться на части нашим рассудочным сознанием, потом эти части оцениваются и противопоставляются друг другу, тогда не возможно достичь целостного восприятия мира. И никогда не увидеть его гармонии и красоты. Ведь изучая куски разбитой вазы не возможно увидеть ее красоты. А стремление к раю это опять обеднение и деление мира на отдельные части.

Сергей Шильниковский   11.01.2013 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

У вас глубокое аналитическое восприятие "Священного писания".
Я много раз пытался анализировать поведение Иуды, я не
пишу слово "предательство" так как в это не верю. Ирод и
Пилат - правители Иудеи хорошо знали об Иисусе Христе, иначе
и не должно быть. Есть книга: " Кираэль Матрица бытия".
Вот отрывок: " Иисус предстал перед Пилатом - римским наместником
в Иудее. Пилат допросил Иисуса, понял, что он не виновен
в преступлениях, и затем отпустил его. Узнав, что Иисус
по происхождению из Галилеи, Пилат спешно отправил его
под юрисдикцию Ирода... Пилат был потрясён, когда Ирод
вернул ему Иисуса обратно... Почему я доверяю этой информации? Потому что эта книга основана на Послании космической сущности шестого измерения Кираэля.

Юрий Авдеев 2   22.10.2012 15:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте Юрий!.Спасибо Вам за добрые слова. Хотя я считаю, что у меня нет никакой глубины анализа Св. Писания. Есть свой взгляд на некоторые Его сюжеты.И не более того. Спасибо Вам за автора Кираэля. Сейчас я с интересом читаю его произведения. С уважением

Сергей Шильниковский   25.10.2012 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Священное Писание СВЯТАЯ ЛОЖЬ и кто способен ПОЛЮБИТЬ эту святую ЛОЖЬ, тот способен ЛЮБИТЬ БОГА,но не ВЕРИТЬ В БОГА!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   14.10.2012 23:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Уважаемый Сергей,
Ваши мысли и порывы мне очень по душе. Ваша интуиция, объясняемая знанием тонкого мира, удивляет и восхищает.
Чем больше Вас в Ваших работах и меньше привязок к чужим пусть и именитым мыслям и структурам, тем Вы мне симпатичнее. Как Вы это здорово подметили, каждый из них льёт воду на свою мельницу. И Вы, и я тоже делаем это. А правды в нас ничуть не меньше, имею основания утверждать, даже больше, чем в них.
Комментировать отдельные мысли Ваших абсолютно интересных и полезных статей здесь не стану, так как Вы как раз читаете Учение Служителей Света: оно прокомментирует. И если Вы наберётесь терпения ещё и на "Постоткровенные заметки" и "Мастера Быть и Я", то будете вознаграждены комментариями в избытке.
Рада Вам!
С уважением
Аир

Аир Эль   04.09.2012 09:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте Аир! С большим интересом читаю Ваше Учение Служителей Света.Нашел в нем много интересного. Буду читать дальше. Возникают вопросы, но это нормально, значит Оно полезно и заставляет задуматься. Не совсем понятно, за какие грехи Иуда занимает пятый уровень демонического мира, ниже всех остальных насильников и преступников проливших море крови? Ведь если спроецировать его поступок на сегодняшнее время то он будет выглядеть как буд-то добропорядочный и законопослушный наш современник исполнил свой гражданский дол. Он честно ответил представителям власти "Да" на вопросы, слушал, видел, можешь показать. Это обычные вопросы для обычных свидетелей. И честно ответив на них, ни один из сведетелей не почувствовал бы угрызений совести. Тем более, что И. Христос открыто проповедовал на площадях и базарах и не был в подполье. Он не прятался и Его видели тысячи. С уважением

Сергей Шильниковский   04.09.2012 16:16   Заявить о нарушении
Вам бы и понять, что ИУДА-это БОГ и ПОЦЕЛУЕМ передает своего Сына-ИИСУСА ХРИСТА всем АТЕИСТАМ и БОГОВЕРУЮЩИМ,которые ПАТОЛОГИЕЙ Мышления НАПЛЕВАЛИ В ДУЩУ БОГУ -ИИСУСУ ХРИСТУ и ПОДЛО-ПОШЛО-БЕЗНРАВСТВЕННО РАСПЯЛИ Абсолютно-Невиновного и НЕ Порочно Зачатого!!!!
Вот об этом все Забывают, что человек-это ПОДЛЕЦ-ПОШЛЯК-БЕЗНРАВСТВЕННАЯ Личность по отношению к БОГУ-ИИСУСУ Христу и написал подобные миниатюры на Проза.Ру КЛЕВЕТУ на БОГА-ИИСУСА ХРИСТА!!!
Что же вы НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ пошлость-подлость-безнравственность написанных миниатюр на АБСОЛЮТНО НЕВИНОВНОГО БОГА-ИИСУСА ХРИСТА!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   09.10.2012 01:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Думаю, что Иисус пришел не для того что бы что то дать людям. Как цветок приходит в этот мир не для того, что бы наполнить его своим ароматом. Он был иудеем и вполне неоднозначно говорил, что болеет душой за народ дома израилева ибо тот погряз в грехах. Если перевести на современный язык, то думаю, что Иисус был патриотом своей страны, обладающим внутренним видением и пониманием своего единства с Творцом. Сила его любви была такова, что он позволил себя сначала жестоко убить, а затем коснуться ран, потому как только кровь на собственных руках и осознание её неоправданности заставляет человека задуматься о своей жизни.
Сила его личности была очень велика, а истины слишком неопровержимы, что бы с ними спорить или отрицать. И в соответствии с принципами любой информационной войны, его использовали для создания и распространения идеологического оружия "христианства". Изменили нюансы, вычеркнули то, подправили это, обучили проповедников и мы получили то, что имеем.
Вы затронули очень емкую и болезненную для России тему. Неоспоримый довод против христианства для России может быть тот, что за последнее время необычного процветания христианства в нашей стране упала мораль, экономика и прочие показатели могущества страны и народа. Церковь курирует 6% оборота табака и алкоголя в стране.
Вывод может быть такой - хритианство в России поверхностно и лживо и не заслуживает рассмотрения как духовное течение, скорее это духовная тусовка. И единение с целым надо искать в том, что непреходяще - в родной земле, природе и душе!

Любовь Адонина   25.09.2011 19:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте Люба! Извините, что долго не отвечал.Согласен со всем, что вы написали по поводу Христианства и его влияния на нашу жизнь. Ну а что касается самого И Христа, то ни я ни кто -либо другой не может сказать и утверждать, что знает как было на самом деле. Так как все черпают информацию о нем из одних и тех же источников. Только тосуя и толкуя их по своему. Меня поражает одно. Как могли люди видевшие, слушающие и жившие с ним рядом не узнать в нем Сына Божьего и предать его лютой смерти? С уважением

Сергей Шильниковский   10.12.2011 08:39   Заявить о нарушении
"Представьте, что в ваш город вьехал мужик на осле в сопровождении десятка экзальтированных спутников. Мужик говорил, что он Сын Божий и о том, что правительство рухнет! Как бы вы к этому отнеслись и что бы предприняли власти?!" Когда я прочла это предположение - то сразу нашелся и ответ на ваш вопрос. Такие люди как Иисус, Будда и другие просветленные настолько отличаются от обывателей, что производят впечатление умалишенных. Те, кто их понимают - тоже не выглядят здравыми. Любой человек исходит из собственного опыта и судит по себе (просто у него нет и не может быть иной точки зрения).Поэтому судьба всех великих спасителей человечества весьма скорбная.

Но истина притягательна, как магнит, и произнесенное будит сознание. Поэтому их слова искажались и распространялись как религии. Если есть цель (поставить на колени), то найдется и средство. Положение тела относительно полевой структуры пространства играет роль обратной связи. Психика становится восприимчива к тому что произносит вышестоящий человек, это природа! Славяне не преклоняли колен даже перед Богами, они с ними дружили. Уничтожение расы солнечных Богов началось в тот момент, когда нас поставили на колени. Вера предков забыта, христианство выхолощено служением интересам власти, а привычка преклонять колени осталась, значит мы по прежнему деградируем.
Думаю, что Спасители уже среди нас, но мы их как и раньше не видим и не слышим. Нельзя познать Творение не будучи знакомым с Творцом.
Думаю это как-то так
С уважением!

Любовь Адонина   11.12.2011 08:49   Заявить о нарушении
"Нельзя познать Творение не будучи знакомым с Творцом". Достаточно глянуть в зеркало. И не то, чтобы там предстал Творец во всей Его красе, но, если заглянуть глубоко в свои зрачки, то Бог и человек, мир и Творец станут в внутреннем царстве осознанности одним Целым. Так же, как разделены в своих функциях полушария мозга, религии-поводыри разделяли человека на образ(Бога) и цель(раба Бога), так сказать по образу Божию с целью служения Ему. Так же, как в наше время информации, посредник зарабатывает в десятки, сотни и миллионы раз больше нежели производитель, так и раньше, будучи посредником между Богом и человеком можно было управлять судьбами людей и целых народов. Быть ловцом человеков значительно выгоднее, нежели ловить рыбу. Жрец-посредник это приинтереснейший тип человека, изолгавшийся до последней глубины своего существа. Но именно таковой слепо-надменный тип человека сейчас заправляет человеческим миром. Как ему проснуться? Оказаться среди бодрствующих. Но, а как вообще проснуться? Надо заглянуть без страха на некоторое время себе в зрачки.


Владислав Крылышкин   09.01.2013 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Сергей Шильниковский)

Как бы я хотела поймать Вас за ваш длинный и острый язычок

Виннета   21.05.2010 07:09     Заявить о нарушении
...и какая мать родила Вас, солнце - такого неподражаемого и обогнавшего нас на несколко столетий...)

Виннета   21.05.2010 07:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виннета! Спасибо за внимание к моим статьям. Любой автор, или читатель, в том чисде и Вы имеет право иметь свое мнение по поводу прочитанного. Можно соглашаться, а можно и нет. У всех, кто пишет, язык разный, и это хорошо.Представьте себе если бы все одинаково думали и одинаково писали. Было бы скучно и не интересно. Поэтому ловить никого не надо. Если Вы с чем то не согласны, забудьте о прочитанном и оставайтесь при своем мнении. Тем более что я не претендую на абсолютную истину.С уважением.

Сергей Шильниковский   21.05.2010 15:30   Заявить о нарушении
да....так никто НЕ пишет, как ВЫ

Виннета   21.05.2010 16:00   Заявить о нарушении
Ну и как Вы тоже никто не пишет.И что в этом плохого? Все что я пишу это субьективные мнения на интересующие меня вопросы. С уважением

Сергей Шильниковский   21.05.2010 16:10   Заявить о нарушении
Ну в этом только наша разница, что пишем по-разному
зато мыслим очень схоже....

Виннета   21.05.2010 16:19   Заявить о нарушении
Я рад, что в в Вашем лице встретил единомышленника. Обязательно прочту все Ваши работы и возьму главные мысли из них для обогощения своего сознания. С уважением

Сергей Шильниковский   21.05.2010 22:09   Заявить о нарушении
Мои пробы пера очень несовершенны. Это, т. с. скорее наброски, заявки, требующие скрупулезной доработки. Я очень многим не владею, чтобы всерьез называть работами, да и мысли не столь оригинальны! Но я люблю открывать все САМА...)

Виннета   21.05.2010 23:36   Заявить о нарушении