Рецензии на произведение «Мысли вслух - 4»

Рецензия на «Мысли вслух - 4» (Игорь Фомин)

"Прежде, чем затевать спор или беседу, договорись о терминах" - дельная была мысль. Можно, конечно, самому давать существующим словам определение. Но удобнее пользоваться устоявшимися понятиями, а не называть, например, зелёное красным. Мозг, действительно, к примеру, многомерен, поскольку он 3-ёх мерен. Душу определяют, как индивидуальную частицу духа (она не подвержена физической смерти). Чувству я бы дала определение ощутимой живым организмом реакции на воздействия из вне. Реакция возникает после её обработки сознанием и подсознанием. Сознание и подсознание - свойства души. Совесть - чувство, свойственное только людям на этой земле. Определения должны помогать при систематизации знаний. "Многомерные сути" по-моему, эту задачу плохо выполняют.

Маргарита Школьниксон-Смишко   08.08.2010 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Готов поговорить на некоторые темы. Свою точку зрения только предлагаю, ни на чем не настаиваю.
1 «поскольку он 3-ёх мерен» я имел ввиду, что мозг имеет гораздо больше измерений чем три, потому, что при помощи нашего мозга можно путешествовать как во времени , так и в пространстве на очень далекие расстояния, только физическое состояние сознания при этом будет иметь другой вид, другие параметры. Отсюда и вытекает, что «ДУША, СОЗНАНИЕ, ЧУВСТВА, СОВЕСТЬ – есть многомерные СУТИ», а не чувства. Я не чувства имел ввиду. Совесть принадлежит и животным, если ваша собака стащила со стола колбасу, и вы ее за это ругаете, она чувствует себя виноватой, по крайней мере моя собака ведет себя так, а чувство вины производная от совести..
2 Любая «СУТЬ» это «НЕЧТО» в «НИЧТО».
Мы часто говорим, - Вот у этого человека большая душа, а у того маленькая совесть, или огромные чувства. В сколько кубических метрах, а может километрах, или сантиметрах все это выражается. Оно выражается в других единицах измерений и наш мозг это понимает, ему знакомы эти единицы измерений.
3. Только настроив свой организм, можно воспользоваться теми возможностями, которые природа заложила в нас и основным в этом процессе является мозг, а его природа, свойства, и возможности полностью не изучены до сих пор.

Удачи вам.

Игорь Фомин   13.08.2010 08:55   Заявить о нарушении
Игорь, вы очень хорошо начинаете дискуссию, т.е. намерения у вас симпатичные, поэтому согласна ещё раз попробовать показать слабые места в ваших рассуждениях. 1. Что такое мозг? Можно сказать, что это сложная структура живого физического тела. Его задачей является координация функционирования организма с целью его выживания. Он реагирует химически, гормонально на сигналы, в него поступающие. Для его жизнедеятельности необходим кислород, поступающий с кровью. Без кислорода мозг очень быстро разрушается. Некоторые сравнивают мозг с компьютером. Встаёт вопрос: кто его программирует? Некоторые программы записаны в наших генах, мутации которых вызваны взаимодействием с внешней средой. Ещё есть мысль, что мозг выполняет функцию антенны, позволяющей связываться с другими мирами. Для этого нужна настройка, о которой вы упоминаете. Во сне связь облегчена, поэтому она возникает и у людей, сознательно не занимающихся настройкой. Людям приходит помощь (подсказки) из других миров, но они очень часто игнорируют эту помощь. Наши учителя из другого мира очень терпеливые, поэтому сны повторяются. Они повторяются до тех пор, пока мы их не расшифруем и не изменим своего поведения. (Конечно, сны используются и в других целях. Они могут, например, продемонстрировать нам наши скрытые таланты.) Но путешествие в пространстве и времени не добавляет размерности в наш 4-ёх мерный мир. Отдалённость событий на размерность не сказывается..Работу мозга, его структуру изучают давно, и, конечно, ещё не всё понято. Но как мозг реагирует на внешнюю среду, как возникают чувства, это уже поняли и описали. Поэтому давать определение душе, сознанию и чувствам через запятую неправильно. Это понятия разного уровня. Вор рад удачной краже, потому что считает своим правом воспользоваться слабыми местами того, кого обокрал. Его дейсвиями руководят мысли:1. тащи, что плохо лежит,2. дурак, кто весь день работает на дядю. Мысли вызывают эмоции. Мысль первична, чувства вторичны.. О роли сознания и подсознания в нашей жизни много многими думано и написано. Это серьёзная тема. Сегодня о ней не хочу писать..Есть ли у собаки совесть? Не знаю, но чувство любви они испытывают и демонстрируют его, не задумываясь. За это мы их и любим. Стащив лакомство, пёс видит, что огорчил своего любимого хозяина, и расстраивается..Ну вот, на сегодня это было всё. Всего доброго!

Маргарита Школьниксон-Смишко   13.08.2010 11:03   Заявить о нарушении
Я уважаю чужое мнение и не навязываю свое.
Я его только предлагаю. Ваше право соглашаться или нет, но и у меня есть право выбора и согласия.
Да, вы во многом правы, более того, может быть во всем, но в вопросах "о мозге" не все так однозначно, общее состоит из частного. Частное, может находиться в разных плоскостях или уровнях и не соприкасаться друг с другом.
В работе мозга принимает участие и электрические импульсу, и биохимические процессы, энергии разных видов, свойств и структур. Но энергия, это не только физическое понятие, но и философское.
Я делаю предположение, что мозг многомерен, только по-тому, что, при определенной настройке организма, он выдавал такие вещи, которые можно объяснить только его многомерностью. Это моя "практика", это моя "истина", она может быть субьективна, но это не означает, что такого не может быть.
В частности, вы говорите о снах и сигналах отдругих цивилизаций, но эти сигналы наверняка не идут со скоростью света, а гораздо быстрее, и мы их принимаем, а это возможно, только в случае, если сигналы имеют способность проходить в других измерениях, где две точки в трехмерном мире могут находиться на огромных расстояниях, в сотни световых лет, друг от друга, и быть рядом в четвертом, пятом или шестом измерении. и мозг при этом эти сигналы улавливает, значит и он , каким то боком причастен к этим измерениям.
Да, с моей стороны это только предположение, но так хочется ...
Всего доброго.

Игорь Фомин   13.08.2010 15:00   Заявить о нарушении
Игорь, а вы спросите себя, почему хочется. Хороших выходных!

Маргарита Школьниксон-Смишко   13.08.2010 22:32   Заявить о нарушении
В определении автора подразумевается, что у мозга больше измерений, чем у остальных сущностей человека, поэтому упоминать его физическую трехмерность было ненужно. Вот только в чем он многомерен - в обычном пространстве и (или) времени или более экзотических пространствах?

Александр Изотов 3   19.09.2022 03:52   Заявить о нарушении
Бесполезные споры о том, чего мы никогда не узнаем...

Марс Ягудин   31.10.2022 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух - 4» (Игорь Фомин)

Не зря же говорят, что наш мир - это не три измерения, а гораздо больше.
Время - четвертое, а сознание, душа существуют совсем в других измерениях,
которые нам еще предстоит только познать.

С уважением.

Арсений Лайм   24.05.2010 17:21     Заявить о нарушении
В двух словах об измерениях.
Одномерное измерение - это расстояние между двумя точками, т.е. линия, не имеющая толщины, причем не по самому кратчайшему расстоянию.
Двумерное измерение- плоскость не имеющяя толщины.
Трехмерное измерение - обьем, самое знакомое состояние нам материи.
Четырехмерное измерение-? Вы предлагаете назвать это состояние временем, но время это одно из состояний материи, и оно существует только в нашем (человеческом)воображении. Есть ли понятия времени у животных? Я не знаю, но вряд ли...
К тому же, если строго подходить к понятию время, то оно более близко двумерному состоянию - плоскость прошлого и плоскость будущего. Настоящее есть отрезок изменения состояний этих плоскостей.
Пользуясь нашей физической энергией мы более менее комфортно себя чувствуем в трехмерном мире. Психическая энергия возможно обладает дополнительными свойствами, которые позволяют нам преодолевать трехмерные преграды,
оказываясь в других мирах(измерениях). Видимо подсознание во сне тренируется - готовится к переходу в другой мир, а может это естественное состояние души и человека. Как знать. Родившись, человек сам не может передвигаться, его возят в коляске, но со временем он растет, развивается, и сам начинает делать первые шаги в познании более большего мира, чем тот, который его окружал до этого.

( Будем считать все мои высказывания изложенные выше "Сказками для взрослых")

С уважением

Игорь Фомин   25.05.2010 11:57   Заявить о нарушении
Время все-таки еще мало изучено, чтобы смело его относить к плоскостному
измерению. На мой взгляд, оно гораздо многограннее. И позволяет сделать с
миром гораздо больше. чем просто воздействие на трехмерность. Просто мы этим
не умеем пользоваться.

Сознание и подсознание - могут оказаться гораздо сложнее времени. Но и этим
мы не особо умеем управлять. Мы даже не особо приблизились к разгадке их
феномена. Много теорий, но вот на практике доказать мало что получалось.

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   26.05.2010 11:40   Заявить о нарушении
Вы все правильно говорите, с вами я согласен и наша дискуссия не спор, а высказывание возможных вариантов действительности.
Практика - критерий истины. Если я на практике получил какой то конкретный результат, может быть истиной, а может и быть истинной только для меня, (взять хотя бы внушение каких либо образав гипнотизером человеку или группе людей. Будут ли эти образы истинными. И опять скакого угла- точки хзрения можно это рассматривать).
И всетаки я сужу по своей практике. В период познавания и освоения своих возможностей, возможностей своего организма, у меня происходило и изменение процесса сновидения. Чем чише был организм, чем более настроен, тем более интересные сны, тем дальше, а точнее в глубь измерений- миров проникало мое сознание, что в итоги и привело к высказыванию, что мозг многомерен. слова родились не на пустом месте. Я уверен, и это для меня истина, что чем больше человек сможет настроить и освоить свои возможности, тем проще и эффективнее он сможет жить. В принципе ( ну это уже из области "Сказок для взрослых") человек может посещать Луну, Марс и другие звезды без всяких летательных космических аппаратов. Это я о физическом перемещении. Психическое возможно уже сейчас. Закройте глаза и представте, что вы летите на Луну, причем со скорость какую пожелаете, хоть мгновннно, это возможно. А потом слетайте на Марс. И сравните увиденные картины... Другой момент, как доказать, что увиденные вами картины и есть реальность!!!
На этом заканчиваю, а то утомил наверно.
Всего доброго.

Игорь Фомин   26.05.2010 13:45   Заявить о нарушении
Человеческий организм таит в себе немало тайн. Я думаю, что все экстрасенсорные
способности, пиромания и прочие (есть ведь и доказанные случаи) - это далеко
не аномалии, а то, что скрывается в нашем сознании и пока недоступно нам.
Хотя наверняка мы все способны к таким вот "чудесам", но, как вы
правильно заметили, необходимо настраивать свой организм к этому. Как - другой
вопрос. И наверняка путешествия сознания - это из той же сферы. Интересно,
а у мысли есть конечная скорость?

Со снами тоже интересно. Ведь некоторые люди могут их контролировать,
подстраивать и смотреть то "кино", какое они хотят. Многие же и вовсе свои
сны не запоминают. Да и сами сны поражают своим разнообразием и тем, что
зачастую невозможно объяснить ничем те картины, которые приходят во сне.

С уважением.

Арсений Лайм   27.05.2010 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух - 4» (Игорь Фомин)

Зато у желудка одна мера!

Alex Zima   19.03.2010 12:22     Заявить о нарушении
И ещё есть у трёхмерного человека многомерный отросток, беда прямо с ним, особенно в молодости:обязательно не туда затянет. И без него нельзя:засохнет нива жизни на Земле. Это мои мысли, но я их не патентую.

Виталий Кирпиченко   24.03.2010 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух - 4» (Игорь Фомин)

Душа - это совесть, сознание, чувства, интеллект - это полевые структуры,так сказать идеи вне формы.

Николай Чечёткин   16.03.2010 18:21     Заявить о нарушении
Что мешает многомерную суть назвать идеей.
В принципе любая полевая структура может быть частью любой многомерной сути.
Если маленькое находится в большом, то и в большом находится маленькое.
Если трех мерная суть находится в пяти, шести мерной сути, но не догадывается об этом, или попросту об этом не знает, это не значит, что многомерная суть может не знать о трехмерной , или не догадываться о ней, трудно судить. Может все как раз наоборот.
Что натолкнуло меня на мысль, что мозг многомерен.
Просто при определенных условиях, закрыв глаза, можно оказаться в любом месте, на любой планете почти мгновенно. Это возможно только в многомерности. Мы - люди это называем воображением. Возможно это только первый шаг, может быть он не последний.
Я не утверждаю, что я прав. Реальность окружает нас. Но истинная ли она?
Человек, которому гипнотизер внушил, что у него в руках чудесный букет и он прекрасно пахнет, хотя в это время держит в руках мочалку, уверен, что у него букет, и дествительно чувствует запах цветов...
Как знать, может и нас пока держат в гипнотическом сне, уверяячто только трехмерная суть нас окружает и мы этому верим, как знать...
Спасибо за Ваш коментарий. Сильно не грузитесь по этому вопросу, ведь это только мысли вслух и ничего более...
С уважением ФИ.

Игорь Фомин   16.03.2010 20:34   Заявить о нарушении
Я и не гружусь. Во-первых вы мой земляк. Я тоже много лет жил в Екатеринбурге (сейчас в Саратове), а во-вторых я целитель, биоэнерготерапевт с разноплановым астральным видением. У меня есть и книги и масса статей по данной тематике. Будет интерес, заходите, полистайте....

Николай Чечёткин   16.03.2010 21:30   Заявить о нарушении
Извините.
Я сегодня днем Вас обнаружил, сразу записал в избранные.
Обязательно пообщаемся.
Удачи

Игорь Фомин   16.03.2010 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух - 4» (Игорь Фомин)

Ничего не понял , хотя и пытался . Объясни мне по-русски ,
мил-человек , что ты хотел сказать ?

Михаил Лезинский   03.02.2010 18:06     Заявить о нарушении
Не люблю писать долго, поэтому стараюсь писать кратко.
Есть вопрос – есть ответ.
Во первых. СУТЬ- это есть высокая степень концентрации чего либо: книга, мысль, явление, проблема и прочее…
Второе. ИЗМЕРЕНИЕ. Мы живем в трехмерном материальном мире, считая время четвертым измерением ( хотя, по некоторым данным, время – материально) .Сколько на самом деле измерений имеет материя можно предположить теоретически, отсюда разговоры о параллельных мирах.
Если ВЫ верите в ДУШУ, СОЗНАНИЕ, ЧУВСТВА, СОВЕСТЬ которые находятся в трехмерном физическом теле ЧЕЛОВЕКА , то можно ли измерить их обьем?
Мы говорим «Большая душа, большие чувства, или, маленькая совесть, ничтожное сознание»… Мы говорим, и понимаем о чем говорим, но РЕАЛЬНО представить эти понятия в трехмерном измерении не можем, но понимаем, что они есть…
Отсюда по логике получается, что эти СУТИ есть, но в трехмерном виде они не представляемы, значит они МНОГОМЕРНЫ.

Действительно СОЗНАНИЮ присуще такое качество, как ВООБРАЖЕНИЕ.
Вы же моментально можете оказаться в Одессе сидя в у себя дома, посетить друзей, знакомых, любимые места, только стоит представить себе это. И от СТЕПЕНИ ВООБРАЖЕНИЯ зависит СТЕПЕНЬ ПРИСУТСТВИЯ.
Если мозг трехмерен, возможно ли такое???
ВЫ в ПРАВЕ сказать, что это все бред. Я не обижусь.
У каждого человека должно быть право ВЫБОРА. Свою мысль я предложил и ни в коей мере ее НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Всего Вам доброго. Хотелось бы услышать Ваше мнения про мои анекдоты
С уважением Фомин Игорь.

Игорь Фомин   03.02.2010 22:21   Заявить о нарушении
То, что я раньше написал про многомерный отросток, считать недействительным. Когда я дальше почитал дискусию великих мудрецов-астралов, которые так хорошо понимают друг друга и, естественно, знают как никто, что в Болшом можно разместить Малое (см.кф."Дело было в Пенькове". Там лектор районного масштаба утверждал, что корова без молока может быть, а молоко без коровы не может),то я понял, что не туда попал.Мой прямолинейный мозг не воспринимает подобных измышлизмов. А всё же интересно, что первично: яйцо или курица?

Виталий Кирпиченко   24.03.2010 09:58   Заявить о нарушении
Думаю, что первичным было, есть и будет "ВЕЛИКОЕ НИЧТО".
В нем все и ничего.
Начало и конец.
Все боги, весь разум, в каком бы виде он ни был.
И курица и яйцо. ВСЁ и НИЧЕГО!
Все мерности и безмерности. Даже однолинейный мозг некоторых индивидов.

Честно говоря, я не очень понимаю людей, которые занимаются самоунижением. От лукавого все это. Под простачков косят, нарываются на комплимент, что вы, вы не такой...
Каждый имеет право на свое мнение, а совпадает оно с мнением других или нет это дело десятое. На то и диалог.
Одно из моих правил общения, предложить свое мнение, а не навязать его.
Собеседник сам решит согласиться или нет с предложенным. Я думаю это нормально. НЕТ. Ваше ПРАВО.
С уважением

Игорь Фомин   25.03.2010 07:06   Заявить о нарушении
Вы не пробовали это НИЧТО доказать в споре с церковью? Думаю, у них на это другое мнение. Только, пожалуйста, не спорте по схеме: есть Бог -- нет Бога. Повесомей что-нибудь придумайте. А впрочем, не надо, понятно и так.

Виталий Кирпиченко   25.03.2010 19:55   Заявить о нарушении
Сколько имен у БОГА?
У каждого народа свой бог, у каждой религии свой бог. У каждой эпохи свой бог.
Я думаю у инопланетян тоже есть свой бог.
Все как бы чувствуют, что что-то есть. А ЧТО?
И начинают искать определения этому.
И чем выше уровень развития человека, тем выше уровень его БОГА.
Каждый во что то верит. И это его право, верить в то, во что он верит.
БОГ рассудит.
Как вы думаете, кого бог любит, слабых или сильных, дающих или отнимающих, верящих или не верящих.??? и тд.
Скажите всех. Да, но кого то больше. Того на кого можно положиться и доверить новое дело. А это люди энергоемкие.
Бог тоже часть системы, он тоже выполняет свою миссию. А кто выше его. Ему судить. Дорастем до его уровня, сами узнаем.
Всего доброго.
Удачи.

Игорь Фомин   25.03.2010 21:16   Заявить о нарушении