Рецензии на произведение «По соседству с Голливудом»

Рецензия на «По соседству с Голливудом» (Татьяна Аленчикова)

Татьяна! У меня консультационный вопрос, если можно,пожалуйста, ответьте.
Я начал работу над киносценарием по своему роману "Безотцовщина". Он есть на Прозе Ру. Некоторые читатели, прочитав произведение, выразили желание, чтобы был создан фильм по мотивам романа. Так вот, если я буду излагать его по форме, как это сделали Вы, будет ли это соответствовать требованиям к киносценариям, или нужно искать другие варианты. Если можете, подсакжите. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   27.01.2014 18:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Петрович, я немного работала над пьесами и в качестве режиссера в театре, но киносценарий, насколько я себе представляю, совсем другое. То есть, монологи, диалоги и прочие беседы там, конечно есть, они - главное. Но мне кажется, режиссер-постановщик в кино сам расписывает сценарий более подробно по кадрам и местам действия, чем это пишут авторы первоисточника. Вряд ли я смогу Вам помочь. Простите.
Правда, по поводу именно этой моей пьесы, мои актеры сказали мне, что она "сценарий для кино"...

Татьяна Аленчикова   28.01.2014 00:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за ответ. Моё произведение построено на монологах, диалогах, поступках, где не нет выводов - герои своими действиями рисуют себя сами. Сценарий писать не сложно, если бы мне увидеть образец... Думаю, если примерно придерживаться Вашего сценария с добавлением конкретизации мест действия, то будет начальный материал, способный заинтересовать режиссёра. Ваш ответ для меня важен. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   28.01.2014 06:10   Заявить о нарушении
Очень рада общению.
Спасибо.

Татьяна Аленчикова   28.01.2014 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «По соседству с Голливудом» (Татьяна Аленчикова)

Интересное произведение получилось.
На мой взгляд слишком много изложения сюжета и недостаточно логики в общении персонажей.
Не вполне понимаю как это – невозможно переговорить с Уоттом в отсутствие Сен-Сира? Они же не в одной камере сидят. Я не знаю – может быть всё это как-то обосновано, но фраза про «один должен переговорить, а второй нейтрализовать Сен-Сиро» звучит смешно.
Звезда слишком легко согласилась на предложение Эрики. Вообще я не понял – были ли они знакомы прежде – судя по началу их диалога – не были. Но тогда откуда такое доверие со стороны Глории?
Мне не нравится повторение практически одних и тех же фраз про то как Сен-Сир «почти раздавил» Мартина, про Эдди. Первый раз это сыграло… а второй – лучше бы дать тонкий намек, а не повторятся. Или дать намек в первый раз?
На мой взгляд робот вписан в пьесу как-то нелогично, не в склад и не в лад. Только завязка и уже – на тебе – чудо. Да не одно – сразу штук десять – тут тебе и гость из будущего, тут тебе и розетки, тут тебе и шлем – всё в кучу.
«Ну, ну! Начинаем сначала! (Мартину) Вы что? Смеетесь? Это – Великое Искусство! Ты что – гений?» - я не понял к чему он спросил про гения.
Слишком уж Сен-Сиро быстро раскрывается, слишком уж все персонажи душой на распашку. Хоть это и комедия, но пусть они хитрят, они же из Голливуда, в конце концов. Пусть смешно и простодушно, но хитрят, юлят и.т.п.
И еще один момент – хотелось бы, чтобы реплики были более живыми, менее книжными.

С уважением, Коля Яковин.

Коля Яковин   14.08.2010 00:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимательное прочтение. Я обязательно еще раз все пересмотрю с учетом твоих пожеланий. Дело в том, что я очень доверяю первоисточнику - рассказу Каттнера, возможно, чересчур. Поэтому твоя критика очень ценна, позволяет отстроиться от влияния писателя. Еще раз спасибо.

Татьяна Аленчикова   14.08.2010 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «По соседству с Голливудом» (Татьяна Аленчикова)

Татьяна, мне очень понравилось. Проглотила единым духом. То, что я не читала оригинала, - очень хорошо, иначе бы не составила мнение на новенького. Ремарки у вас прекрасные, все видно. Фабула (уж не знаю, меняли ли вы в ней что-нибудь или нет) интригует каждую минуту, стремительное действие... По-моему, это прекрасный сценарий (насчет театра я плохой специалист, но в кино разбираюсь), да и просто занимательное, жмвое чтение, что так редко бывает с пьесами. Просто великолепно.
Кажется, надо включить в список действ. лиц и актеров из массовки, что в самом начале. ЭНИОК где-то в ремарках мелькнул как "Эниок".
В тексте много опечаток, а также ошибок в пунктуации.
Я вышлю вам подробную корректуру письмом (пришлось выслать двумя письмами, в одном не поместилась).
Что-то не нашла "Московский дворик" - вы его убрали?
Галина...

Галина Докса   22.02.2010 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасную рецу. Корректуру сейчас буду сверять.
А "Московский дворик" это поэма, она у меня здесь в стихире.

Татьяна Аленчикова   27.02.2010 22:55   Заявить о нарушении
не поняла... на сайте стихи.ру? О, да, нашла вас там. Длинная поэма... Постараюсь в ближайшие дни прочесть. Ну, на стихире я давно как рыба в воде, и если пожелаете, снабжу вас ссылками на хороших поэтов, которые не представлены в моем фельетоне "Стихира - что это такое"....

Галина Докса   28.02.2010 16:22   Заявить о нарушении
Читать буду, все что порекомендуете - я Вам верю. Писать у меня сейчас не получается. Я вообще мало пишу и редко.
Спасибо за отклик.

Татьяна Аленчикова   01.03.2010 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «По соседству с Голливудом» (Татьяна Аленчикова)

Ой. Огорошили.
Это же очень известный рассказ.

Интересно, как бы могла быть оформлена, например, сцена 5?
"Нетеатральная" она какая-то.

Павел Лобатовкин   15.02.2010 17:50     Заявить о нарушении
Народ привык к телевизору. Легко уходит в "предлагаемые обстоятельства". В театре можно выхватить нацеленно "кадр" - чтобы видно только лица сидящих: шофера, и парочку сзади. Можно даже лицо шофера "выхватить" на одном портале, а парочку - в центре сцены или на другом портале. А через динамики давать звуки автомотора, и чтобы все трое немного "покачивались" в такт и "на поворотах". Я такое видела в театре неоднократно. Даже езду на мотоцикле "с ветерком".

Меня больше волнует, что основная масса зрителей не поймет, чего это Мартин так боится. Мне эту пьесу потому и завернули от постановки: сказали, что Непонятно, как это можно бояться возможности лишится писать.

Татьяна Аленчикова   15.02.2010 20:30   Заявить о нарушении
Татьяна, мы с вами все переписываемся, хотя диалог о моей пьесе совершенно не требует секретности. Вашу пьесу я в ближайшее время прочту и постараюсь дать критику, если смогу. В драматургии я не дока, но как читатель, конечно, составлю мнение.... Место для рецензии будет занято этой запиской, так что я ее удалю, когда буду давать рецензию.
А на вопрос "Что за город"?, посланный мною только что в письме, вы мне ответьте здесь, а? Я заинтригована....

Галина Докса   16.02.2010 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо. Уже ответила.

Татьяна Аленчикова   16.02.2010 12:40   Заявить о нарушении
Живу в Подмосковном Долгопрудном, часто гощу в Москве, у сына в Строгино.

Татьяна Аленчикова   16.02.2010 17:09   Заявить о нарушении
Да, я поняла, прочитала ваше письмо, спасибо. Как освобожусь, сразу примусь за пьесы - вашу - читать, свою - исправлять.....

Галина Докса   16.02.2010 19:35   Заявить о нарушении
Ура! Буду ждать.

Татьяна Аленчикова   16.02.2010 20:45   Заявить о нарушении