Рецензии на произведение «Приколы нашего времени»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Хорошо, что директор попался с юмором мужик!..
Габдель Махмут 29.07.2014 20:59 Заявить о нарушении
Теперь я сама научилась подшучивать))
Катринка 10.10.2014 23:00 Заявить о нарушении
Когда говоришь быстрее чем думаешь-случаются очень веселые истории.
Шучу.
Людмила Зрелик 17.06.2011 11:01 Заявить о нарушении
Заставили посмеяться перед сно.
Спасибо!
Татьяна Збиглей 27.09.2010 22:09 Заявить о нарушении
Я недавно опять "отчудила на работе". Наверно нужно дописать))
Катринка 28.09.2010 09:08 Заявить о нарушении
Правда - приколы. Посмеялся.:)
Хороший у вас коллектив, не знаю - был, есть. :)
Кандидыч 04.08.2010 17:09 Заявить о нарушении
Надо же, генеральный директор Вас по голосу имени знает. Вы наверное самая катринитая Катринка. Спасибо. Всего-всегда.
Сергей Горельцев 20.07.2010 13:59 Заявить о нарушении
На тот момент я была одной из трех женщин в нашей компании. Все было маленькое: фирма,территория,магазин. Впрочем,директор и сейчас нас всех узнает по голосу:)
Катринка 20.07.2010 14:07 Заявить о нарушении
Добрый день.
Да, по нашему времени и не то попросишь...
С уважением,
Анна Эккель
Анна Эккель 30.06.2010 14:21 Заявить о нарушении
весело там у вас ,однако)) и думаю босс оценил деловой тон,))
Игорь Агеенков 13.07.2010 14:16 Заявить о нарушении
Не знаю,Игорь,более я эту даму не встречала.
Однажды,оччччень давно,произошел смешной случай с нашим гендиром.Попозже вставлю в эту же мини.Посмеетесь:)
Катринка 28.06.2010 09:03 Заявить о нарушении
Игорь Агеенков 28.06.2010 15:43 Заявить о нарушении
Сейчас нередко по телефону просят перевести сумму денег на номер... И т.д.
С улыбкой, Гавриил
Гавриил Иваниченко 15.05.2010 14:38 Заявить о нарушении
Катринка 17.05.2010 15:39 Заявить о нарушении
Ксюша, привет!
Счет однозначный - 1 : 0, в твою пользу!
:-)))))
Удачи!
Александр Сибирцев 22.04.2010 05:10 Заявить о нарушении
Вообще,руководитель мой как то сказал,что у меня "криминальное чувство юмора".
Звоню как то в один известный концерн. Секретарша(не автоответчик!) вежливо приветствует меня на Инглиш,затем переходит на наш родимый русский(меня покоробило).
Прошу соеденить с Мих Михом,например.
Далее следовал вопрос:
-Могу я Вас как-то представить?
Если бы она спросила иначе,ну,"как Вас представить",я бы может и не схохмила.А тут сам БОГ велел:
-Легко-говорю,-можете. Вам как больше нравится? В джакуззи,на пляже,в купальнике или платье вечернем?
Она засмеялась,говорит:
-Вот, Вы что сделали? У нас же прослушка!
А нечего глупые вопросы задавать:)
Вообще,периодически,нелепые фразы по телефону-это норма:)
Катринка 22.04.2010 09:09 Заявить о нарушении
Я так же точно прикалываюсь, только иногда еще круче, когда бывает что "сижу на приеме" в поликлинике и делаю это вживую с пациентами, но конечно ОЧЕНЬ дифференцировано, не со всеми...
Хошь анекдот?
Старпер зажал в угол молодую женщину, ну и лезет к ней под юбку, за блузку...
Та кричит благим матом -помогите!!! помогите!!!
Старпер:-Да блин, подожди ты орать-то... может я еще сам справлюсь....
Александр Сибирцев 22.04.2010 20:11 Заявить о нарушении
Это я к тому, что ты сказала что частенько анекдоты травишь.
Надеюсь что подкинул новый...:-))))
Александр Сибирцев 22.04.2010 21:09 Заявить о нарушении
Ай, ай, ай!
После всех этих гребаных повышений тарифов - не до смеху нам, с той стороны трубки!
А так...
Все - люди!
И все мы хотим хотя бы капельку тепла!
Чегой-то я сурьезный стал....
С приветом!
Феликс Бобчинский 20.04.2010 09:34 Заявить о нарушении