Приколы нашего времени

Звонит телефон.Поднимаю трубку:

-Девушка,посчитайте меня,пожалуйста!

Я опешила:

-Как в мультике?Раз-это бык,два-это корова,три-это Вы,четыре-это я.

Смеюсь.

Собеседница моя не разделяет юмора.Думает минуту,потом изрекает:

-Счет мне выставите.









Из старого,пережитого.

Давным-давно,через пару недель после того как я только пришла работать в свою горячо любимую компанию,мне было давно поручение найти сертификаты фирмы Керко(производитель чешской керамики).

номер автоматом.

Набираю. Ого! Сработало,на том конце щелкнуло и в трубку жестко сказали :"Да!"
На  тот момент я была еще совсем "зеленой",меня непринужденный ответ не смутил и я деловым тоном здороваюсь и прошу сертификаты.

-Какие сертификаты?

Такой простой вопрос,а сколько удивления в голосе. Ага,сейчас мне придется объяснять,что сертификаты бывают пожарными,гигиеническими,соответствия...Соображаю,что забыла спросить на какой вид керамики мне сей документик нужен.Не теряюсь и беру собеседника "на абордаж":

-Драгоценный, мы с Вами давно работаем,полагаю,что Вам более известно,что мы у Вас берем.Ну,скиньте по факсу,плиз,очень надо!

Смешок в трубке:

-Катринка,ты куда звонишь?

Обалдеть!Неужели в Чехии уже знают,как меня зовут?!До чего техника дошла!

-Куда-куда? В Керко. У ВАс компания как-то иначе называется?

-Кулема,ты своему генеральному директору звонишь! Один ноль в мою пользу! Кто ж тебя так разыграл-то?

Выдать парней,я конечно не могла! Как можно! Но ответный ход сделала.Но,это уже другая история.Не про телефон.


Рецензии
Хорошо, что директор попался с юмором мужик!..

Габдель Махмут   29.07.2014 20:59     Заявить о нарушении
мне всегда везло на людей)))
Теперь я сама научилась подшучивать))

Катринка   10.10.2014 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.