Рецензии на произведение «Что с нами произошло?»

Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Все тезисы статьи доказательны, отлично аргументированы! Особо резануло хорошо знакомое каждому:"Народ имеет то правительство, которое он заслуживает!"
"Неправда!"- присоединяюсь я к автору! Смотрю на Хабаровск, на ВРИО губернатора, понимая : ложь, лицемерие и неприкрытый интерес самого правительства - в этом циничном "афоризме"!
Наш народ заслужил Россию, а правительству пора понять, каким сокровищем владеют и управляют... "Закон сроков" никто не отменял.

Алена Кейдюк   01.08.2020 22:19     Заявить о нарушении
Вижу, что причин для протестов нет. Разбираться, кто насколько виновен, должен только суд, но не улица. Протестующие могут ли располагать полнотой информации?
Правительство в России на высоте, что показала и ситуация с коронавирусом. Несмотря на обильную клевету психопатов, есть видимые достижения, не замечать которые уже непозволительная роскошь. Насчёт "владеют и управляют", несогласна категорически! Служат верой и правдой - вот это точно! И президент и правительство. Мне впервые не стыдно за руководителей страны.

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 00:03   Заявить о нарушении
Президент - да! Правительство и Госдума - избирательно. Создаётся впечатление существования оппозиции президенту в недрах того и другого, что приводит к вынужденному принятию непопулярных в народе решений, постановлений, законов... Отсюда - народное недоумение, непонимание и неприятие. Но, скажу по совести, глубинка не живёт политиканством, там иние ориентиры: свой-чужой, хорошо-плохо...
а недавно и "хата была с краю"...

Алена Кейдюк   02.08.2020 01:16   Заявить о нарушении
Популярными не могут быть все решения правительства.Народ не обладает всей полнотой информации, знаниями обстановки, в том числе и международной. Что нынешнее правительство сохранило Россию, вопреки чаяниям демагогов и врагов, это свершившийся факт. Вас что раздражает?
В чём можно увидеть ложь и лицемерие, что назначили "ВРИО губернатора"? Дегтярёв - очень приличный молодой, умный и опытный политик. А кто лучше? Тот, про кого ещё предстоит доказать, убивал ли? Вам когда истина открылась?

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 08:51   Заявить о нарушении
Истина открывается только "в первой инстанции", всё остальное - мнения. В том числе, наше с Вами.

Алена Кейдюк   02.08.2020 10:29   Заявить о нарушении
"Я ненавижу версий в виде слухов", как писал Высоцкий. Мнение почему обязательно негативное? На чём оно может быть основано?

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 11:12   Заявить о нарушении
Поправлюсь, у Высоцкого так: "Я ненавижу сплетни в виде версий". Даже суровее.

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 11:22   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, даже в "лучшие" исторические периоды не все служили Царю и Отечеству(намеренно пишу с заглавной) "верой и правдой", "не за страх, а за совесть"... вспомните генерала Алексеева(выходец из народа)... Сегодняшний день - не исключение!
Отвлекусь вот на что: мне интересен наш диалог, поскольку Вы - столица, а я - провинция. Вечная Провинцмалка, с таким же мышлением. И, несмотря на то, что произошла из учительской семьи, родилась я в крестьянской избе, в Сибири, заснеженным ноябрём... У меня всё нормально с образованием и интеллектом, потому вижу все достижения верховной власти, но мне понятны и поступки народные... живу-то я в гуще простых людей, не в городе, а в районе...Вывод: правда у каждого своя, но истина всегда одна, и она - где-то рядом...
Благо дарю за диалог: в нём зерно истины наличествует! Вы интересный мыслитель. Если в инете есть Ваша документалистика, прошу выслать координаты - посмотрю с интересом!

Алена Кейдюк   02.08.2020 11:47   Заявить о нарушении
Отдельно отвечаю на Ваш вопрос:"Вас что раздражает?"- отвечаю:" Ничего! У меня всё отлично".

Алена Кейдюк   02.08.2020 11:50   Заявить о нарушении
Не на облаке живём! Недалеко от Канска есть Нижний Ингаш. Вдруг знакомы в бывшим редактором тамошней газеты Енцовой Лилей, передайте ей привет, если вдруг случится. Очень её уважаю! Два года я работала в Абанском районе учителем физики-математике, в деревне. Это моя первая работа. Так что провинцию знаю не понаслышке и в Канске бывала много раз.
Что касается координат, то есть в сети размещённые фильмы, в создании которых я принимала участие - из архивов Госкино (они размещают). Ссылки я разместила в конце некоторых статей. В частности, про писателя В.П.Астафьева - там несколько фильмов. Думаю, что будет интересно. Пишите, получилось ли найти.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 13:34   Заявить о нарушении
Просто "найти" попыталась - не получилось... необходимы ссылки или название статьи, под которой приводятся ссылки.
Конечно же, я смотрела фильмы об Астафьеве, но не обращала внимания на фамилии авторов и других создателей... теперь буду внимательнее, поскольку появился интерес.
Всего доброго, удачи.

Алена Кейдюк   02.08.2020 15:01   Заявить о нарушении
Вот ссылка на статью мою, там в конце статьи - ссылки на наши фильмы.

http://proza.ru/2010/02/05/971

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 15:18   Заявить о нарушении
Спасибо. Посмотрела "Промысловик"- единственный документальный из рекомендуемых ссылкой... в кадре - внимающий рассказу промысловика Астафьев, что сразу придаёт ценность обыденному и суровому труду охотника! У нас в Норильске жил поэт, Сергей Лузан, тундровик и промысловик, о котором неоднократно снимали сюжеты, но масштабного фильма, подобного этому, не было! Посмотрела с интересом, удивилась дизлайкам...
Что до меня, то на сегодняшний день люблю именно документальное кино, неигровое.
Кроме того, "Дважды рождённый" видела ранее.
С наилучшими пожеланиями.

Алена Кейдюк   02.08.2020 21:30   Заявить о нарушении
Этот фильм "Промысел. Древняя профессия" про охотника, с которым писатель был знаком давно, и предложил тему фильма. Охотник из фактории Сым, что на севере Енисейского района, из семьи старообрядцев, где было 9 детей. Окончил университет в Иркутске. Когда был егерем, его практически убили браконьеры (ранение в сердце), но врачи спасли и тайга в этом помогла. Про это - единственный рассказ в фильме, да ещё семья показана. Но в основном - работа, именно такая, какою она была веками. Вертолёты, рация - новое явление, конечно, но суть профессии -добыча пушнины - она прежняя. Охотник один на один с тайгой. И в этом нет преувеличения, именно так и другие живут в тайге. Показано, как делается костёр на всю ночь - НОДЬЯ - это когда ночёвка зимой застала далеко от избушки охотничьей. Фильм этот и о времени, когда горело в Москве. Он самый длинный - 80 минут. "Дороже дорогого" - 30, "Жизнь на миру" 60, "Русские гости"-50. Во всех фильмах - Виктор Петрович. И никакого дикторского текста.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2020 21:49   Заявить о нарушении
Спасибо, буду смотреть.

Алена Кейдюк   02.08.2020 23:33   Заявить о нарушении
Извините, что вклиниваюсь, НО... не могу молчать!
Ознакомьтесь с этим материалом, кое-что будет понятно.
С поклоном, Виталий Голышев

http://www.youtube.com/watch?time_continue=146&v=QnPD2z-2raU&feature=emb_logo

Виталий Голышев   04.08.2020 11:32   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич, здравствуйте! Спасибо за ссылку, подобные материалы считаю вредительскими. И вот почему. Когда такая информация поступает обывателю, как он может отреагировать, что сделать? Выйти на улицу и - ломать, крушить? Добиваться уничтожения Путина и правительства? Даже если этого добьётся обыватель, то - что дальше? Придут гении и поменяют географию нашей страны? Китай уничтожат?
У меня давно очень кратко написано на эту тему:

рецепт всеобщего счастья
Россия - огромная страна, есть всё географическое разнообразие, полно полезных ископаемых. Если бы не глобализация, страна вполне могла бы направить свои ресурсы не вовне, а на внутренние потребности населения. При дешёвом топливе (нефть, газ, электроэнергия) какие бы дороги, заводы и фабрики построили, как поднялось бы сельское хозяйство! Но - продаём всё своему населению ДОРОЖЕ, чем на экспорт. А ведь известно, что "телушка - полушка, да рубь - перевоз". Первый признак несвободной и зависимой позиции страны это когда ввезённые товары стоят дешевле (с транспортными расходами), чем производимые в стране. Случайностей в этом деле НЕ БЫВАЕТ!

Когда же стали зависимы? Так после 1986 года. Когда стали доказывать, что страна управляется неэффективно и надо возвращаться к свободному рынку (капитализму). Когда народ (в очередной раз, после 1917 года) убедили, что есть рецепт всеобщего счастья, тогда началась интеграция мировой экономики (к себе они не больно пускали, технологиями не делились), экономическая интервенция по сути.

Некоторым кажется, что это Путин устроил и рад этому, другие "некоторые" считают, что надо так и продолжать нашей стране быть колонией (эти - лично хорошо устроились). Но народ УЖЕ разобрался в ситуации. Как ни забивают клеветой интернет, генетическая память - не пустой звук. Потому Путин - национальный лидер.

Россия вполне МОГЛА БЫ не продавать газ и нефть, есть возможность жить автономно. НО тогда война. Потому что Европа - не так богата и велика. Уж пусть лучше покупают.

Это про Европу так, а что касается Китая, так задайте простой вопрос: ПОЧЕМУ Китай не занял Сибирь до Урала, когда границы были прозрачными (помните такое?) и армия России была слабой? Что касается леса и тайги, так это настолько всё давно запущено, что и не знаю, когда. При Горбачёве Красноярская киностудия снимала фильм на эту тему (могу дать ссылку, я тоже участвовала в этой работе, в конце 70-х). То есть, ещё и капитализма не было, а так уже было.
К слову сказать, тайга - ресурс восстанавливающийся, она вырастает.
К сожалению, сейчас лесодобыча России отстаёт технологически. Это у китайцев мощные машины и возможности. Страшно не то, что они ворут лес и браконьерствуют, страшно, что при таких природных ресурсах, население нашей страны - без хорошего жилья. Даже если БЫ при приватизации каждой семье выдали бы новенький дом, уже сейчас это было довольно ветхое жильё. А что люди приватизировали, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке? Бараки и времянки, в основном.

Сейчас, когда решена проблема с военной безопасностью страны, можно заняться и наведение порядка и внутри страны, о чём, собственно, и сообщал Путин.
НО именно в этот момент начинаются прогулки граждан с криками и воплями. Появляются с мятыми лицами блогеры, желающие хайпануть на теме.
Для чего всё это? Кому надо, чтобы не работали, а возмущались, но так возмущались, чтобы смысла не было, толку и проку? Когда бы требовали от властей решения проблем, понятнее было бы. Но ведь ясно, что изумительно пусты крики "Долой!" в защиту Фургала! Сейчас новый руководитель региона может определить, что надо сделать. Средства могут быть выделены. Зачем на него ополчились? Кто зудит и натравливает толпу? Неужели для пользы?
Врагам надо, чтобы с Китаем стало всё сложнее у России. Дураков нет, натравить страны удастся вряд ли, но что это "мероприятие" ослабляет Россию, очевидно.

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.08.2020 12:33   Заявить о нарушении
Да, что касается якутского деятеля, то интерес к Якутии западных стран ("доброжелателей) на утихал никогда. В Якутии алмазы, золото, пушнина - богатейший регион. Но чисто по инерции основное население держат в нищете. Потому как есть заинтересованные лица, "интегрированные" в экономику региона, заинтересованные вообще отделить Якутию от России. Военным путём - кишка тонка, а вот происки - почему бы не попробовать. Пробуют давно, очень давно!

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.08.2020 12:45   Заявить о нарушении
Есть миниатюра, в которой моя точка зрения на процессы, там и ссылка на мой фильм (одноимённый с названием статейки), 10 минут. На ознакомление потратите минут 15. О народе и правительстве.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.08.2020 13:07   Заявить о нарушении
Милая Любовь Алексеевна!
Сегодня посмотрел Ваш десятиминутный фильм, предложенный Вами.
В том кратком временном отрезке, который родился у Вас, удивительно компактно и без прикрас вошел самый страшный и сложный отрезок жизни страны: с 1917 по 1991 годы. Да, слова в нём заменены стихами. И – всё! Лишних слов нет. У нас и так их слишком много произносят. Но… лучше бы звучали и дальше они, нежели «Ваше слово – ТОВАРИЩ МАУЗЕР!».
Рискуя заслужить неудовольствие в связи с предлагаемым мной к прочтению объемом, все же просил бы посмотреть эти три работы. Я напоминаю, что после своих 25 лет в Армии, я семь лет на гражданке объездил по второму кругу весь Дальний Восток в составе комиссий Аппарата Полпреда Президента в ДФО (а первым среди них был, если Вы помните, боевой генерал К.Б. Пуликовский), где проверял местные органы власти (республик, краев и областей). Кое-что из этих поездок удалось воспроизвести по памяти. Так что всё то, что очень эмоционально говорил бывший Президент Республики Саха (Якутия) Вячеслав Штыров, мне не просто знакомо, а пережито мной лично. Я ни в коей мере не собираюсь перекрестить Вас в свою веру, ибо (без лести) знаю Ваш потенциал и харизму. Да и всего не расскажешь!..
С глубоким уважением, Виталий Голышев
http://proza.ru/2015/05/14/1363
http://proza.ru/2018/12/16/895
http://proza.ru/2014/02/14/926

Виталий Голышев   05.08.2020 09:02   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич, прочла Ваши произведения. Спасибо. Я раньше читала про Колымскую трассу. Все воспоминания Вами написаны интересно!

Хочется уточнить. Вы о фильме пишите: "Да, слова в нём заменены стихами. И – всё! Лишних слов нет". В фильме звучит ТОЛЬКО оратория Георгия Свиридова, фрагментарно (она написана на стихи Маяковского). Никаких других стихов нет, музыки и слов тоже. Вижу, что помнящим то время (конец века 20-го) фильм тоже понятен. Интересно, как воспринимается теми, кто забыл или того времени помнить не может, в силу возраста. Понятно ли вынутое из архива?

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.08.2020 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Хорошая статья, я согласна, я тоже"там" была. Вот только:

"Ничего хорошего нет в бедствиях. Не дай, Бог, такой беды, чтобы научила держаться вместе. Потому что нет в природе такого горя, что сплачивало бы людей, потому что они бывают вместе и должны быть вместе по другим причинам. Поговорка «свой своему поневоле друг» уже не работает."
Это , конечно, правильные слова, я не возражаю, но... к сожалению,именно беды, именно горе и страдания сплачивают народ, делают его добрее, лучше, выше! Конечно, не без исключений, но это как раз "проверка" на "прочность", на совесть, на благородство, на лучшие человеческие качества! Хотелось бы, конечно, по-другому.Чтобы человек и народ "рос духовно" в других условиях, т.е.В счастье,радости, благополучии и достатке!Но - УВЫ!Наше настоящее как раз и показывает обратное!

Зоя Комарова   15.11.2019 12:08     Заявить о нарушении
Вы правы, Зоя, когда пишите "это как раз "проверка" на "прочность", на совесть, на благородство, на лучшие человеческие качества!"
Да, сказано же в поговорке "Друг познаётся в беде". Беды это плохо, а вот проявление высших и лучших качеств человека всегда хорошо.
Конечно, желательно бы, чтобы все были здоровы, богаты и счастливы. Это - светлая мечта человечества. Её называли коммунизм. Китай не отказался от этой мечты, потому развивается стремительно, хоть до её исполнения очень далеко, если вообще возможно.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.11.2019 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Любовь Алексеевна, Вы, безусловно, талантливый писатель. И Ваши воспоминания и рассуждения о прошлом изложены хорошим языком, логично и правдиво.
Однако, давайте признаем, что это Ваша точка зрения. Что есть и другие.
Например, я только улыбнулся, когда прочитал вот это: "Он мог защитить диссертацию, и потом диссертация защищала его, обеспечивала материально". Да, Вы абсолютно правы - некоторые "ученые" сочиняли диссертации из ничего и ничего собой не представляющие, в основном, для прокорма. Но Вы-то знаете, что далеко не каждый мог стать ученым даже в кавычках.
А это:
"Он мог поехать «на СеверА», например, или пойти в шахтеры и заработать на кооперативную квартиру и машину. То есть были возможности найти более высокооплачиваемую работу, даже разовую и сезонную".
Хочу спросить: а почему "мог"? Что, сегодня "не может"? Можете объяснить - почему?
А хотите узнать другую точку зрения?
Если да, посмотрите, если будет время: http://www.proza.ru/2016/07/07/627
Только с продолжениями, рецензиями и коментариями.
До сих пор никто из критиков не уличил меня во вранье или приукрашивании.
Может Вам удастся заметить то, что не смогли заметить другие...

Альберт Иванович Храптович   15.11.2019 10:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович! Ещё не прочла Вашу статью, но прочту обязательно. Сначала отвечу на Ваш вопрос: "Хочу спросить: а почему "мог"? Что, сегодня "не может"? Можете объяснить - почему?"
Запросто могу объяснить, почему.
Потому что в советское время люди работали на государство, а у государства были обязательства перед людьми. Был прописан коэффициент и северные надбавки, например. Оплата за работу была такой, что люди ехали на несколько лет работать в северные широты и через 3-5 лет на заработанные деньги покупали кооперативную квартиру или машину (иногда то и другое).

Сейчас частники так не рассчитываются с работающими. Даже на золотоносных приисках. Я родилась в Сибири, бывала на СЕВЕРАХ, знаю, что в перестроечное время (не к ночи будь помянуто!) частники умудрялись зарплату вообще не платить или задерживали, как это было и по всей стране, если вспомнить.

Сейчас прочту Вашу статью.

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.11.2019 12:18   Заявить о нарушении
Что касается диссертаций, то как сказал поэт ещё в 19-ом веке:

"Всегда так было, как бывало,
Таков издревле белый свет:
Учёных много - умных мало.
Знакомых тьма, а друга нет".

Были разные учёный и раньше, и теперь. Но наука у нас хорошая.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.11.2019 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Я знал, что мой народ в лесах Сибири
Нашел друзей и вновь душой окреп
Средь лучших русских, средь щедрейших в мире,
Деливших с нами и судьбу и хлеб.

Эти слова вызвали слезы потрясения. Вот ведь как можно суметь отличить, отделить народ от политики его правителей! Да, были репрессии, но от кого? А людям, народу – признательность и благодарность за щедрость, выказанную в тяжелое время.
А разве с Вами, такими как вы, мы /нами/, что-то происходило, а может должно было произойти в действительности? Я статью даже, помню, по этому случаю написал: "Что общего между русскими и евреями? Рассуждения, навеянные праздником 7 ноября". http://www.proza.ru/2015/11/07/1504.

Дмитрий Тальковский   22.07.2016 17:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Спасибо Любовь Алексеевна, на фотографии много знакомых лиц.

Предлагаю свою историю http://www.proza.ru/2015/09/26/895
Появлением этого носорога в многом обязан Ярошевской В.М.

Валерий Олейник   04.10.2015 21:26     Заявить о нарушении
Извините, что сразу не ответила. Позже обязательно прочту Вашу историю. Интересно, когда есть общие знакомые!
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.10.2015 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Здравствуйте, уважаемая Любовь Алексеевна!
Прочитал Вашу мудрую, спокойную и грустную статью
и вспомнилось, как ответ, стихотворение Евгения
Евтушенко:

"...О, сколько нервных и ненужных связей,
Дружб ненужных, во мне уже осатаненность,
О, кто-нибудь, приди, нарушь
Чужих людей соединенность
И разобщенность близких душ.

Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит,
А ходят в праздной суете
Разнообразные не те..."

Грустно стало от того, что поколение наших
детей, а теперь уже и внуков не знают этого,
а потому часто подпадают под влияние нынешних
"ТрубаДуров".
Хочется продолжить Ваши мысли и в другом
направлении, да, пожалуй, воздержусь - ношу
эти мысли пока в себе, позже выплесну их в
очередной своей "нетленке": она касается тем
сложных - связанных с репрессиями и "боями"
вокруг них в нашем, таком непримиримом,
обществе.
Ещё один маленький вопрос: почему у нас
недоступно творчество таких писателей, как
Виктор Астафьев, Валентин Распутин?
Я много лет дружу с книжным клубом "Терра"
(ныне - "Книговек"), но ни разу за эти 20
лет не видел в их предложениях книг этих
авторов. Не говоря уже об их книгах в книжных
магазинах. Зато всякой макулатуры - полно.
С уважением,
Виталий.

Виталий Голышев   04.10.2014 09:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! На вопрос о писателях могу ответить только, что очень удивилась, когда в 1991 году узнала от потомков эмигрантов первой волны (Франция), каких писателей России они знают. Конечно, не было в этих списках ни В.П.Астафьева, ни В.И.Белова, ни Ф.А.Абрамова, ни В.Г.Распутина (о нём спросили потом, не родственник ли он Григорию). И это были люди образованные, очень интересующиеся Россией. Просто их перегрузили именами менее значимых авторов. Теперь и у нас в стране делают из "деревенщиков" (как обидно их называли раньше) то, что называется фигурой умолчания.

Сейчас такое время, что писателем может стать каждый, кто изыщет средства на выход в свет своего произведения. Вот, например, Васильева, работавшая с Сердюковым, наворовала достаточное количество, чтобы стать и поэтом и художником. Она искусствоведам и журналистам публикации проплатит, чтобы её "творчество" (без кавычек написать - у меня рука не поднимается) осветили, как ей надо. Всё так просто, что оторопь берёт.

Если даже врачи зачастую работают по принципу: как скажете, так и будем лечить (и на ту сумму, которая есть), то чего ждать от книгоиздателей? Учителя тоже - "оказывают услуги клиентам", а не занимаются просвещением. Поток макулатуры выполняет свою функцию - обесценивает, девальвирует литературу. Трудно представить, чтобы это было случайностью, как и то, что даже Барак Обама объявил ЕГЭ ошибкой в системе образования, а у нас экзамен такой внедряется и внедряться будет до полного упора, видимо.

Дети, конечно, разберутся. В России от природы умный и талантливый народ. Но издержки есть, конечно. Основная беда - стремительный отход от классики, современной в том числе.

Спасибо за прочтение и отзыв!

С искренним уважением,



Кузнецова Любовь Алексеевна   03.10.2014 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Добрый день, Любовь Алексеевна!
Прочитал с удоволсьтвием.
Понравилась фраза;
"Действительно, раньше, когда возникала проблема заработка, она была в принципе всегда решаема. В годы клятого «застоя», если человек хотел иметь достаточно много денег, он не обязательно выходил на большую дорогу. Он мог защитить диссертацию, и потом диссертация защищала его, обеспечивала материально. Он мог поехать «на СеверА», например, или пойти в шахтеры".

Эта фраза настолько несовременная по своему смыслу и по своему звучанию, что я удивился прочитав ее. Ведь сейчас вся интеллигенция Москвы и Питера хором кричит во всех СМИ, что в Союзе никому не давали заработать!
А вы говорите, что давали! И я с вами согласен.
Когда я перешел из цеха в отдел, где зарпата моя значительно уменьшилась, то я подсуетился и стал преподавать в местном ВУЗе на вечернем отделении, затем еще начал писать статьи и аналитические обзоры в технические журналы, гонорары за кторые были довольно-таки приличные! И очень скоро моя зарплата стала намного больше цеховой!
Спасибо!
PS Вы с самим Астафьевым были знакомы? Великий был писатель!

Виталий Овчинников   17.02.2014 17:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! Да, были знакомы с Виктором Петровичем, дружили семьями. В конце статьи "Что же касается писателя Астафьева" есть ссылка на кинофильм по моему сценарию (60 минут). И там же - 10-минутный киножурнал о 70-летнем юбилее писателя. Если интересно, посмотрите.
Насчет того, как сейчас клевещут на положение дел в СССР, так обидно за тех, кто верит. Как известно, "на обманешь - не продашь", вот торгаши и стараются вовсю. ПрОдают, что могут, прЕдают, сочиняют небылицы и тем утверждаются.
Спасибо за прочтение и отзыв.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.02.2014 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Как вовремя я прочла вашу статью. Не далее, как час назад мы с моим сыном рассуждали на тему: достоин ли народ такого правительства? И я рассказывала ему как мы жили при "Советах". Не было такого изобилия, но голодными и раздетыми не ходили. Зато была уверенность в завтрашнем дне, чувство собственного достоинства и защищенности. А теперь.... Недавно прочла в инете высказывание одной американки, заявившей,что Сибирь это всеобщее достояние. Так и хочется ей сказать: А переезжай из теплой сытенькой Америки в Сибирь. Ну раз уж это всеобщее... С ув.Риша.

Риша Грач   11.02.2014 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик!
Америка не везде тёпленькая и не для всех сытенькая. Но то, что Россию уже давно мысленно поделили на сферы своих интересов иностранные государства это факт. В Сибири есть очень благоприятные климатические условия - Алтай, Хакасия, например. Да и Дальний Восток, Забайкалье - удобные места для проживания. Потому и надо укреплять обороноспособность страны, чтобы целостность её сохранить. Вот этим и занимается правительство. Прочтите статью "Выборы", там мнение о президенте.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.02.2014 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно прочту.

Риша Грач   12.02.2014 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Россия произростает Сибирью и по наше время.
Только власть, сейчас, и пишется, и думается, с маленькой буквы.
У людей уже столько наболело...
Уже пора чему-то большему, чем разговору.
"«Что с нами происходит?» - мучился вопросом Василий Макарович Шукшин."...
...это наш общий вопрос...

Сев Евгений Семёнов   05.01.2014 14:50     Заявить о нарушении
Лично я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА. Не люблю нытьё, клевету, капризы и глупость.
Немного изменив вопрос, я не могла не указать Автора самого вопроса. Конечно, он уже общий.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.01.2014 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что с нами произошло?» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Да, чуден человек! Кто-то в бедах остается святым, а кто-то и в райской жизни предпочитает быть сволочью. Как верно сказал один из Ваших рецензентов, тот что из крестьян - мы сами выбираем тот воздух, каким хотим дышать.

Спасибо Вам, Любовь, что заставляете задумываться.

А какие чУдные лица на фото! Завидую Вам и радуюсь с Вами, что есть они, такие люди.

Геракл   04.01.2014 16:43     Заявить о нарушении
"О милых спутниках, которые наш свет
Сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: "Их нет!"
Но - с благодарностию: "Были!"
В.А.Жуковский

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.01.2014 19:52   Заявить о нарушении