Рецензии на произведение «У корыта»

Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Юрий, в таком отмечании дня Победы , каковой упорно сохраняется , очень уже много фальши. Тех уже нет. Практически почти всех. Те, кто муссирует пафос, и не нюхали всего того.

С уважением,

Виталий Симоновский   14.05.2012 22:20     Заявить о нарушении
Я слыхал нечто подобное, но документально ознакомился только недавно: люди надевают чужую форму и не свои ордена и медали, посещая мероприятия относящиеся к памяти отечественной войны. Печально это со стороны.
http://fotki.yandex.ru/users/acserg51/view/222086/?page=0 посмотрите фотографии и комментарии к ним.
С наилучшими пожеланиями.

Романенко Юрий   16.05.2012 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Юрий вроде миниатюра короткая у Вас но целый клубок вопросов на которые так однозначно и не ответить ....По каждому можно диссертацию защитить... С уважением ...Сергей...

Сергей Холланд   11.02.2011 21:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Юрий, Вы уже самим названием удивительно точно обозначили причину наших поражений. А причина в хитрой подмене цели средством. Цель земной человеческой жизни - поиск идеала, что для каждого в отдельности выражается в поиске лучшей доли, то есть более достойной человека жизни. И это соответствует Всеобщему Закону Мироздания, согласно которому каждый получает по степени своего очеловечения. Этот закон наши древние предки славяно-арии возвели в стройное учение, по которому и жили в благоденствии многие века. Однако, сегодня, сложившийся мировой порядок навязал человеку как цель - животное овладение ( в силовой конкурентной борьбе ) грубоматериальными ресурсами мира, то есть корытом. Кто сильнее, тот больше получает от корыта ( корысть - та).
Сейчас часто можно слышать такое мнение, мол, в 1945 победили "мы", а затем в холодной войне победили "они". Такое мнение есть поолное непонимание истинного смысла происходящего. В 45-м победили мы потому, что мы боролись за истинную ценность - за свою землю. Другого и не могло быть, потому, что истина непобедима - иначе она не была бы истиной. А затем последовали наши поражения, которые мы оправдываем коварством противника. Но это не так. Мы побеждены противником, который сидит в каждом из нас, но с которым нам бороться всегда очень неприятно - это наши человеческие слабости, делаюшие нас недочеловеками.
Нам милее стало личное корыто. Бороться нужно не с внешним злом, а за добро в себе. С уважением,

Наталья Благушина   14.01.2011 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья, вы очень лаконично и чётко определили суть одного из предопределений Всевышнего людям: очеловеченье в юности и поддержание человеческого достоинства в течении всей жизни, как внутренней потребности в личностном и творческом росте.
Мы созданы Богом по образу и ПОДОБИЮ Его, и соответственно Его подобию должны быть творцами на Земле, а не духовными и материальными потребителями-разрушителями: животные организмы и микроорганизмы Планеты для возпроизводства новой жизни перерабатывают умирающую материю, а современное "человечество" создаёт техносферу, которая разрушает Жизнь, перемалывая природные и людские ресурсы, и накапливая отходы производства, неперабатываемого Природой, техногенного мусора и техногенных полей. А ведь другой Планеты у нас НЕТ!
Относительно победы и поражения выскажу всё-таки мысль о том, что зло в нас само по себе родиться не может, это следствие внедрения в психику индивида определённо злонравной информации и неразвитости нравственных мерил. Отсюда становится понятно, что "человеку" у которого нравственные мерила и алгоритмика психической деятельности (разумение, интеллект)не развиты, не с чем сравнивать "плохо" и "хорошо", "добро" и "зло". Многое также зависит от той информации, в которой большую часть времени находится "человек". По-этому требовать от индивидуумов взращивать в себе добро, понятия "добро" не имеющих, всё равно, что искать иголку в стоге сена (но я не утверждаю что это неблагодарное и безполезное занятие).
Нам должно начинать с нравственного и методологического просвещения людей и изживать из общества информацию (и её генераторов), угнетающую человеческую суть и подменяющую истинные непреходящие человеческие ценности.
С благодарностью.

Романенко Юрий   14.01.2011 23:18   Заявить о нарушении
Юрий, конечно, обвинять людей, давно потерявших понятие об истине бессмысленно. Помните легенду о прокрустовом ложе, которое предлагалось как очень приятное и удобное, на деле же было ложем лжи и смерти. Сознание человека уже давно обкарнали под такое ложе и он уже вовсе не человек, а смердящая тварь, что Вами очень правильно соотнесено с его отходами жизнедеятельности. Но меня всегда возмущает упорное нежелание человека задуматься об истинных причинах своего ничтожного существования. Все время ищем оправдательные причины и продолжаем следовать тем же без-сознательным курсом. Посмотрите, абсолютно у всей рулящей интелектуальной верхушки, и не только нашей, нет даже искры сомнения в верности курса. А ведь они все, якобы, "образованы", якобы, способны думать. Ну о чем они думают, в чем проявляются следы их умствования!? Неужели они не видят всеобщей деградации человека и планеты? Все разговоры сводятся только к деньгам. Ну как можно позволить себе поклоняться фантикам, как богу!? Вы говорите, что конец света отменяется. А я скажу, что сегодня мир вошел в такую фазу перемен, что конец его будет закономерным. Правда, что будет за этим концом - вопрос, конечно, интересный!

Наталья Благушина   15.01.2011 00:06   Заявить о нарушении
Загляните на эту страницу,почиатйте,может какие то ответы на ваши вопросы вы найдёте там http://unsaint.org/Usirupubs.htm

С Уважением,ДокторЪ.

Докторъ Родригез   17.01.2011 18:29   Заявить о нарушении
Уважаемый ДР, не зависимо от того, кто автор рекомендованного Вами сайта, скажу свое мнение. Конечно, нравственный настрой автора заслуживает самого большого уважения, однако, одними горячими пожеланиями и призывами не заделать той глубокой исторической пропасти, которую выкопало себе человечество. А суть заключается в том, что мы понимаем только то, что находится на поверхности нашего сознания, то есть следствия, тогда как причины более глубоки, чем нам кажется.
Вот и автор трактата, повествуя об истории с Люцифером, сконцентрировался на следствиях его поступка, на который он возможно бы и не решился, не поддержи его многочисленная армия других падших ангелов. Но что лежало в основе их решения последовать за Люцифером? Автор ограничился лишь констатацией: -"переманив лживыми обещаниями и аргументами", а ведь именно в сути этих аргументов и зарыт корень всех последующих событий. Вот также автор рассуждает и о деньгах, которые всегда вставали между евреями и др. народами. Здесь автор прав только в одном - дело не в евреях, а в деньгах, олицетворением которых стала эта нация. А вот о сути-то денег, и в особенности о сути ссудного капитала автор предпочитает не рассуждать, а ведь именно в этом суть всех последующих исторических событий, которые закономерно и логично привели сегодня цивилизацию к глобальному кризису. Если автор не понимает сути этого понятия - ГЛОБАЛЬНЫЙ - то ценность всех остальных рассуждений и пожеланий можно отнести на счет его личного духовного роста, не имеющего особо значимого воздействия ( не говоря уж о глобальном) на других.
И тут автор опять прав, легче обозначить ошибочность (лживость) действий, направленных на устранение следствий ( в приведенном случае на нетерпимость к другой нации), чем доискиваться правды, которая сидит в самом темном углу или на самом темном дне нашего сознания. С уважением,

Наталья Благушина   18.01.2011 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

С Новым годом, Юрий! Удачи Вам!
Успехов во всех начинаниях!
Всего самого светлого в жизни!

Голышкина Клавдия   01.01.2011 16:33     Заявить о нарушении
В свою очередь поздравляю Вас Клавдия с Новым Годом, желаю Вам доброго здоровья, счастья и радости!

Романенко Юрий   01.01.2011 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Россия уже двести лет пляшет под западную дудку. Даже Сталин этого не избежал. А уж сейчас то...!

Роман Соловьев   25.12.2010 20:17     Заявить о нарушении
Управление в обход сознания - древнияя технология.
Употребление Сталиным алкоголя и курение табака давали к этому предпосылки.
Может Вы знакомы с данным видео, если нет, посмотрите, очень интересно:
http://kobtv.narod.ru/lector/zaznobin/konfereciya-kob.html
С уважением.

Романенко Юрий   25.12.2010 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Cначала стравили атлантов, титанов, богов между собой, потом втянули кентавров, псиглавцев, половцев и прочих полулюдей с людьми. Теперь остались только люди. Вот и начали им придумывать разные языки и истории, только русские почему-то остались прилагательными, хотя остальные почему-то существительные (француз, англичанин, испанец...)
Они не успокоятся, пока всех не перессорят и необессилят до уровня батарейки в Матрице. А война - очень жестокое средство в этой борьбе без конца.
Тех, кто у власти используют, подвешивая на крючки - слабости и завидовать им нечего, послесмертие будет очень тяжким - при невозможности уже ничего изменить. Да и в начальники они ставят неполноценных по всем параметрам - с низкой энергетикой, с атрофированной этикой и творчеством, с примитивными стремлениями.

Инна Димитрова   29.11.2010 19:43     Заявить о нарушении
Уважаемая Инна, большое Вам спасибо за отклик, я признаться не большой специалист в истории допотопных цивилизаций, вероятно принцип "разделяй и властвуй" применим и к ним, иначе как объяснить то, что они (их) сошли "со сцены".
На счёт начальников - в точку, правда иные и с высокой энергетикой дров наломать гаразды.

Романенко Юрий   29.11.2010 23:28   Заявить о нарушении
Извините, что встрял. Просто поразила реца...
Инна! Потрясающе интересно мыслите. Просто единомышленнка увидел.
И про атлантов-полубогов, и про послесмертие стоящих у власти.
Отлично сказано!
Посмотрю Ваше творчество.
С уважением,
Сергей.

Сергей Казаринов   12.12.2010 20:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Ваши работы тоже посмотрела и про агрессию в детских стихах и сказках - это точно!

Инна Димитрова   13.12.2010 02:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Прочла с интересом, со многим согласна.
А это Вам в тему:http://proza.ru/2010/04/28/1096

Спасибо.
Юлия

Юлия Иоаннова   23.07.2010 21:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «У корыта» (Романенко Юрий)

Краткие и потому упрощенные ответы:
- так, собственно, из-за чего началась война (2-я Мировая ХХ века и ВОВ)? из-за политики и идеологий Гитлера и Сталина.
- какие плоды Победы стали доступны СССР? отсутствие большой войны.
- как мы распорядились плодами Победы за 65 лет? ввязывались в ненужные нам войны (по времени - от Кореи до Афганистана)
- почему через 50 лет победоносной войны СССР утратил свою целостность и суверенитет, в чём причины произошедшего? Все многонациональные империи и государства развалились (британская, французская, бельгийская, нидерландская, испанская, португальская, Югославия, Чехословакия). Видимо, есть и общие причины и для каждого случая свои. А государства, у которых есть хотя бы одно компактно живущее меньшинство, пока имеют только проблемы: Турция - курдов, Англия - ирландцев, Испания - басков и каталонцев, у других проблемы не такие острые. Вот только в Швейцарии три народа мирно уживаются. Изучить бы опыт Швейцарии, может быть, пригодился бы.
- и не грозит ли России и бывшим республикам участь СССР? Участь СССР уже пригрозила:
- - России - Чечней
- - Украине - Крымом
- - Молдавии - Приднестровьем
- - Грузии - Абхазией и Южной Осетией
- - Армении и Азербайджану - Карабахом
- - Киргизии - конфликтом между киргизами и узбеками

Да и свой опыт неплохо бы объективно изучить. Хотя, как известно, история нас учит, что никто не хочет учитывать исторический опыт.

Олег Киселев   25.06.2010 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Олег. Думаю, что межнациональные конфликты это не объективное явление, а разсчётливая политика, а наши политические деятели и партии являются объектами этой политики, а народы - заложниками социальной напряжённости, возникаемой то на религиозной почве,то за счёт несправедливого разпределения совокупного произведённого продукта и услуг...

Романенко Юрий   25.06.2010 13:17   Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласен, Юрий. Любые действующие политики - неважно, какие они лозунги провозглашают - ведут борьбу только в личных или групповых интересах.

Олег Киселев   25.06.2010 17:56   Заявить о нарушении
Мы всё понимаем, и размышляем, а поступать придётся по формуле, которую я услышал от медсестры с фамилией Дурнева: "Обосрался и стой!"

Юрий Казаков   12.07.2010 11:13   Заявить о нарушении