Рецензии на произведение «Скакал казак через долины»

Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

С Днем Победы, Володя!
Всего тебе самого наилучшего!

Василий Вялый   08.05.2018 09:40     Заявить о нарушении
Вася, спасибо! Тебя тоже поздравляю с Великой Победой!

с ув.

Владимир Зангиев   08.05.2018 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Если бы не запивали яйца молоком и не ели кашу с мясом то вряд ли драчунам Господним и оСатанелым удалось превратить Ростию-Матушку в зверинец.
Но Козак(Козел) стал Казаком(от древне-тюкского Казы=Мясо) пожирающим своих братьев как с лева так и с право, при этом закусывая их зелёной травкой.

Михаил Елейзаря   05.01.2014 10:47     Заявить о нарушении
в данном случае в человеке победило животное начало. вам спасибо за отзыв

с ув.

Владимир Зангиев   05.01.2014 11:21   Заявить о нарушении
Благодарю за У.В; - и с вашего позволения По-УМ-Ничаю: - Животные(Живые Одушевлённые) себе такого не позволяют. На такое ведутся только хищники(Сущие дети Господа).
Поэтому хочется исправить привитый стереотип синонимов. В данном случаи вы Владимир констатировали по-беду Есть-ества звериного рефлекса в Хромо-Цап-Иесте(Хомо-Сапиенса).
Как больно всякий раз видеть разгул инфекции заразившей Без-Смертный Род Черкесов=Черкозов=Коз-Аков(Чело-Оков-Козлов).
Но обнадёживает то что болит. Если болит значит ещё Жива Душа Ростов любой национальности, тогда есть кому провести на Матушке Миле(Земле)Не-Бес-ную Дезинфекцию.

Михаил Елейзаря   05.01.2014 16:27   Заявить о нарушении
действительно вы правы, животные гораздо умнее человека. они никогда не сделают ничего вредного в глобальном масштабе.я смотрю на своего домашнего кота и вижу - он всё знает, что ему надо. люди возомнили о себе будто они разумные существа и им позволено всё, самовольно взяли себе право распоряжаться на планете, да и теперь за её пределами. вот теперь всё идёт к апокалипсису

Владимир Зангиев   05.01.2014 17:36   Заявить о нарушении
Так точно... Люди возомнили себя хозяевами Земли не Бес-Помощи Главного Теловора Т-Вор-ца(Крахо-Бора)Жизни и Отца Смерти.
У этого Бес-Мёртвого Чю-Днища есть официальный образ пожирающего свой собственный хвост змея.
Если зубы монстра стали душить собственную шею значит пришёл Грызть-Из всей системы, и если кто то рефлек-СС-ирует в такт алгоритма Т-Ворца тот Людь; - А кто не гоняется за своим или чужим хвостом тот Человек.
Хотите проверить своего питомца на наличие протоплазмы(Души); - перестаньте кормить его мясом и молоком и переведите своего "Мурзика" на растительную диету.
Если домочадец на отрез будет отказываться от такой еды значит он в доминанте Лютый-хищник-зверь. Если всё таки пересилит предложенную диету значит ваш Любимец в доминанте Животное(Человек).

Михаил Елейзаря   05.01.2014 18:21   Заявить о нарушении
наш кот питается сухими кормами, но и травку мы ему приносим с улицы и он её ест

Владимир Зангиев   05.01.2014 19:16   Заявить о нарушении
Основой сухих кормов являются бактериально-дрожжевые культуры, взращенные на трупном сытье животных. А то что ваш питомец закусывает "заморскую икру" уличной травкой, указывает на то что он нуждается в антиоксидантах то есть в противоядии.

Михаил Елейзаря   05.01.2014 19:50   Заявить о нарушении
нет, ну для него это вовсе не заморская икра - он сам проживает за морем и мы при нём

Владимир Зангиев   05.01.2014 19:57   Заявить о нарушении
Если Кот Русскоязычный, то всякие Kiti-Ket для него иностранщина; - Ну а все кто при нём, пусть сами решают.

Михаил Елейзаря   05.01.2014 21:31   Заявить о нарушении
за нас другие всё решили и нам не оставили выбора

Владимир Зангиев   05.01.2014 22:33   Заявить о нарушении
Не отчаивайтесь... на то она и заграница, господствует Бес-душная Царица.
В ближайшее время что забыла злобная чужбина даст Народная На Проза.ру Дружина.

Михаил Елейзаря   05.01.2014 23:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Спасибо Вам сердечное, что посмотрели мои страницы.
Это уже вторая наша встреча.
Но я не могу согласиться с воспоминаниями Вашего казака -кубанца. (У самого корни донские).
НИКОГДА!!! Алексей Алексеевич Брусилов не служил под началом Деникина. НИКОГДА!. А вот за оценку Деникина - спасибо. И какой же сибиряк Корнилов, если он земляк Илюмжинова?
И цареосттупник вероломный, именно он арестовывал царскую семью, за исключением Государя. Того Алексеев отдал Вр. Правительству. А Корнилов ВСЮ войну отсидел в плену австрийском , и дивизию свою сдал в плен. Так что доблестей у этого генерала - никаких.
Добра Вам и благополучия.
счастья в Новом году! Мы, к счастью, или несчастью - уже не изменим ход тех событий. Вы правы , что до Свердловской директивы "О расказачивании", казак не выступил против Советской власти. И Колчака не чехи разгромили, а отряды рабочих, которым он "сала под шкуру" столько залил, что терпеть было невмочь. Не зря генерал Гревс, представитель Америки при Колчаке, писал, что те зверства, которые учиняли колчаковцы, особенно - подопечные Каппеля, превосходили любое воображение и настраивали народ резко отрицательно от таких "освободителей".
Добра Вам

Иван Кожемяко 3   08.01.2014 21:37   Заявить о нарушении
дорогой Иван! вот вы невнимательно читали очерк. там ведь написано, что это всего лишь письма малограмотного казака, участника тех событий. в его воспоминаниях много несоответствий, но тем не менее его размышления небезынтересны, ибо отражают взгляды простых людей на происходящие в то время события

с ув.

Владимир Зангиев   08.01.2014 21:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, мы все замечаем несущественное, и н нём акцентируем внимание, а главное - остаётся за пределами нашего разума.
Я, как раз , внимательно прочитал эти письма.
Очень благополучного, не страдающего никогда человека.
Так. чуть к войне пристал, да и на хутор, а потом - и в "сытые Палестины". Но я ведь о другом - приводя его рассказы без своей оценки и комментариев, Вы ПРОПАГАНДИРУЕТЕ его точку зрения. Я всегда говорю: были святые кресты Григория Мелехова, за защиту Отечества полученные, и был крест Митьки Коршунова, за палачество. Это ведь разные вещи. И мы с Вами, коль мы грамотны, видеть это обязаны. У Краснова, ведавшего Гл. Управлением по делам казачества - 300 тысяч служили, к несчастию, вот таких "неграмотных" людей, да крови на них столько, что и десяти поколениям не смыть. Вот что не даёт душе покоя.
Один такой, на днях, с Майдана Киевского , во всеуслышание, в форме нацистской заявил: "Мало мы вас, москалей, со свету изжили. Но ещё придёт наше время". Вот что горько, уважаемый Владимир. С добром

Иван Кожемяко 3   08.01.2014 21:59   Заявить о нарушении
всё так. но, видите ли, я свою задачу видел, делая для газеты данный материал, в том, чтобы без своих выводов дать почву для раздумья читателям

Владимир Зангиев   08.01.2014 22:52   Заявить о нарушении
Спасибо, сердечное. Почву для раздумий Вы действительно дали. Тихонько, а где-то и буйно, сходит с ума Россия. Чем мне ОЧЕНЬ понравились письма Вашего знакомого, так скажу условно, это уничижающей, но справедливой оценкой Деникина. Его офицеры открыто говорили, что ежели бы их командиром назначить жену Антона Ивановича, то она бы добилась большего. И то правда - в 50 лет женился на весьма молодой барышне, а затем всю жизнь тщился выполнить ей капризы.
И когда, придыхая, нам рассказывает Михалков, что Деникин в Победном мае выпил рюмку за победу русского оружия, мне делается страшно и дурно.
А чего он не говорит о письме Деникина Гитлеру в 34 году, Трумэну в 1947 году, уже стоя одной ногой в могиле - и в письмах одно и то же: как бороться с Советской Россией, с учётом его провального опыта. Так что - искреннее и сердечное спасибо, Владимир. Этот вызвало мысли. Кланяюсь Вам и только добра и здоровья.

Иван Кожемяко 3   09.01.2014 11:30   Заявить о нарушении
благодарю вас за искренность суждений. признаться, и вы дали мне почву для размышлений, приведя здесь некоторые факты, о которых я совсем не был осведомлён. так что, я сам теперь по иному оценю какие-то моменты

с ув.

Владимир Зангиев   09.01.2014 13:14   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир, и Вам.
И только благополучия Вашему роду.
Если позволят силы, я размещу свои большие книги на сервере, как раз по этой теме. Будет желание и возможности, посмотрите.
С добром

Иван Кожемяко 3   09.01.2014 13:23   Заявить о нарушении
спасибо за приглашение! обязательно наведаюсь к вам на страницу, уверен, будет интересно

Владимир Зангиев   09.01.2014 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Владимир!
Казак скакал, да и ускакал. От войн, голода 1933 и 1947 годов, путешествовал, вкусно ел.
В деревне, где находится моя дача, живет мужчина-субботник. Крепкий такой, стариком назвать трудно. От призыва в армию во время войны отказался и провел все военные годы в непосильном труде-в лагере.
Остался жив и, судя по состоянию здоровья и благополучной повторной женитьбе-здоров. Детей наплодил.
Они, субботники, оружия в руки не берут. Вера такая.
А все мужчины моего рода воевали и мало кто вернулся. Из выпуска мамы в живых осталось только два мальчика, остальные под Краснодаром полегли.
Не осуждаю, конечно, не мое это право, только казак и не казак вовсе: семью оставил, Родину-тоже.
Вот такую: бестолковую, жестокую к своим гражданам, сирую и порой убогую.
Молодец казак-вперед, на арену цирка, к огням рампы, к благополучному браку!
А родину защищать... Это удел других, их тьмы и тьмы, их не жалко, в крайнем случае-бабы-дуры еще нарожают...
Так как-то... Грустно...
Язык яркий, пофантазировал дедок, повидал много, перепуталось все, так возраст, простительно.
Я

Наталья Малиновская   23.08.2013 18:38     Заявить о нарушении
уважаемая Наталья! всё не так просто в жизни. я лично не берусь судить других. каждому воздастся по делам в своё время. среди моих родственников некоторые погибли за Родину, других же гноили в сталинских лагерях - никуда не денешься, такова наша история

с ув.

Владимир Зангиев   23.08.2013 19:13   Заявить о нарушении
Да к Вам никаких претензий, Владимир!
И, очевидно, Вы не прочли полностью мою рецензию Там есть слова:"Не осуждаю, конечно, не мое это право".
Свое отношение к герою высказала, мнение мое таково, как я и изложила.
Полита кровушкой кубанская земля щедро, всем досталось: и белым, и красным.
О многих родственниках сведений я так и не нашла даже на сайте "Подвиг народа" и mil.ru
Удачи в творчестве.
Я

Наталья Малиновская   23.08.2013 19:35   Заявить о нарушении
доводилось мне заниматься поиском пропавших без вести. в лесу под Горячим Ключом обнаружили мы одно неизвестное захоронение. и чем наше журналистское расследование закончилось можете почитать в моём материале "Спецпохороны в августе 42-го". а там могут оказаться останки и ваших родных

Владимир Зангиев   23.08.2013 20:15   Заявить о нарушении
Я уже прочла это Ваше расследование.
У меня есть знакомые, которые многие годы, почти всю жизнь, занимаются поиском незахороненных павших.
Почетный и очень опасный труд.
Радует, что все больше молодежи тратит свои отпуска и каникулы на небезопасное копание в старых окопах, живет в малоприспособленных помещениях, в кузовах машин.
Очень радуются , когда устанавливают имена павших.
Фото с мест раскопов переворачивают душу.

Наталья Малиновская   23.08.2013 20:24   Заявить о нарушении
это действительно почётный труд. у меня самого оба деда пропали без вести: один под Сталинградом, другой - в Чехословакии. удручает то, что власти в этом благородном деле часто чинят препятствия, как в случае нашего расследования

Владимир Зангиев   23.08.2013 21:16   Заявить о нарушении
Спасибо вам Владимир за статью. Было очень интересно узнать события прошедших лет из очевидца.
Искренно
Василий

Василий Ник Томев   20.10.2013 07:53   Заявить о нарушении
я рад,Василий, что вас заинтересовал мой материал

с ув.

Владимир Зангиев   20.10.2013 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Надеюсь, создаваемые теперь в кубанских школах казачьи классы, привьют детям настоящие ценность, расскажут подлинную историю, а может и казачьему спасу в будущем мальчишек научат.
С уважением А.

Анжелика Порошенко   29.07.2013 09:15     Заявить о нарушении
хотелось бы надеяться на это

с ув.

Владимир Зангиев   29.07.2013 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Удивительная история.
1. В 1917 г. - у красных.
2. "В начале 1918 года... я выбрал Деникина.."
3. "В 1918 г. Удрать мы решили к зеленым."
4. "..решили...отплыть в Крым. В это время в Крыму находилась Белая армия."
.....................

Такое впечатление, что сему казаку зелёные подошли больше всех, т.к.
"Зеленые ежедневно делали набеги на горные станицы, где добывали продукты, оружие..."

Остался бы в стране, перешёл бы к немцам, как многие?

Троянда   18.07.2013 01:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Харашо сачиняль.
маладэс.
Или правда?

Василий Хасанов   04.09.2012 18:27     Заявить о нарушении
Василий, спасибо. И всё истинная правда...

Владимир Зангиев   05.09.2012 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Вот как раз такие письма ценнее пудов официальных версий и многотиражных мемуаров. Понятно, что в 90 лет память может подводить человека. И ясно, что часть информации он пересказывает с чужих слов, но тем интереснее разгадывать эту головоломку. Терентию
Трофимовичу Глобе верю, как очевидцу, преклоняюсь перед жизнеспособностью, горжусь, тем, что в моих жилах течет казацкая кровь. Но и невольно вспоминаю эпизод из мультика "Алеша Попович и Тугарин Змей" - там, где о Святогоре. "Ох и дали мы тогда тугарам!... Это было, когда я сотней командовал... или уже дружиной?...")

Летиция Летняя   02.10.2010 11:42     Заявить о нарушении
Вот так и приходится по крупицам выискивать правду о нашей истории.
С ув.

Владимир Зангиев   02.10.2010 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Владимир!
В письмах этого почтенного казака ОЧЕНЬ много исторических неточностей и несуразностей. Возможно, его подводит память. Но слишком часто это случается.
Очень кратко:
1 «… в
конце августа 1917 года, когда казаки держали нейтралитет (до 1918г.), на казачьи земли
вступила Красная армия и начали чинить насилие и грабежи. Казаки возмутились и восстали.» - полная ерунда. В августе 1917 года не существовало никакой Красной Армии и она не могла чинить грабежей и насилий в казачьих землях по этой причине.
2. «Они стали объединяться: Дон-Кубань-Терек-горцы. Тогда-то и присоединил Деникин свой отряд
к казачьему войску, себя объявил главнокомандующим на юге России.» - тоже неправда. Детали того, как Деникин стал главнокомандующим ВСЮР, сотни раз описаны в исторической литературе. Ледяной поход, смерть Корнилова, Алексеева и т.д. посмотрите.
3. «А Добровольческая армия Деникина заняла г.Орел.» - это было осенью 1919 года, а не в начале 1918, как выходит из письма американского казака.
4. «генерал Брусилов. Во время Первой мировой войны он
командовал корпусом на Австрийском фронте. Однажды его корпус окружили немцы, но Брусилову удался прорыв. При этом корпус разбил знаменитую австрийскую конницу. В этих
событиях участвовали казаки. Во время Гражданской войны генерал Брусилов воевал в армии
Деникина.» - тут всё страшно напутано. Брусилов командовал Ю-З ФРОНТОМ, а не корпусом. (это – большая разница, поверьте). Брусиловский прорыв (который упоминается в письме) произошёл в 1916 году. Никакого «окружения корпуса Брусилова» при этом не было, разумеется. Не воевал Брусилов и «при армии Деникина» в годы Гражданской войны. Он был уже в очень почтенном возрасте и проживал в Москве, ЕМНИП. Во время войны с панской Польшей поступил на службу в РККА, опубликовал своё знаменитое обращение к русским офицерам.
5. «сын Брусилова попал в плен к деникинцам. Когда
Деникин узнал об этом, он приказал немедленно расстрелять сына генерала Брусилова.
Приказ был исполнен. Узнав об этом, Брусилов перешел на сторону красных. Там он стал
формировать конницу для Буденного...» - никогда не слышал об этом факте (про расстрел сына Брусилова белыми). Нет ли ссылки на источник таких сведений. Ну и никакого отношения к «формированию конницы для Будённого» Брусилов не имел. Сведения явно из эмигрантских газет того времени подчерпнуты.
6. «А в это время сформированную Брусиловым конницу Буденный двинул на
армию Деникина». – тоже ерунда. Почитайте мемуары Врангеля, Деникина, Краснова и т.д. там довольно подробно описаны события Гражданской войны. Казак в Америке всё перепутал.
7. «Затем войска чехов двинулись на Деникина» - «войска» чехов в эшелонах были разбросаны по всей Транссибирской железной дороге. Сами посудите, КАК они могли «двинуться на Деникина», если были в итоге эвакуированы Антантой на родину через дальневосточные порты.
8. «Многие пленные изъявляли желание остаться в нашем отряде, и к середине августа 1920 года он увеличился до 355 человек. Затем, к нам примкнул полковник Улагай,
а с ним шестеро черкесов.» - просто ахинея, извините. Улагай в 1920 году был командующим Кубанским десантом (в несколько десятков тысяч человек) и никак не мог «присоединиться» к банде «зелёных» с шестью черкесами.
Можно и дальше продолжать это перечисление несуразностей, но нет смысла.
Венчает эти письма следующий перл: «19 июня 1941 года Америка объявила войну Японии.»!!!!!!!
США объявили войну Японии 7 декабря 1941 года, после её нападении на Перл - Харбор. В США об этом знает каждый школьник. КАК может не знать этого человек, проживший в США почти всю жизнь – загадка.
При всём уважении к годам и жизненному пути казака-эмигранта его письма с исторической точки зрения – не более чем «сочинения на тему». Может быть, Вам стоит построже подходить к таким «мемуарам».
С уважением.

Сергей Дроздов   03.07.2010 22:50     Заявить о нарушении
Исторические неточности есть, это Вы правильно заметили.
А по сути, какая нахрен разница, КОГДА большевики уничтожали казачество?
В 1919 году, по приказу дедушки Бланка.

Иван Лисс   03.07.2010 23:31   Заявить о нарушении
Когда к нам в газету попали эти письма, перед нами не стояла задача
вдаваться в политическую или историческую суть написанного. Нам было
интересно как это воспринимает участник тех событий, как он излагает
те события, будучи по другую сторону баррикады. Мы просто дали ему слово.
И вы невнимательно читали материал раз не поняли этого. А нестыковку фактов мы сами видели, тем более, многие события проходили в нашем
районе. Я лично много раз бывал в той же станице Черноморской, знаете,
там осенью опят много бывает. На этот материал было очень много
откликов, нам звонили в газету и присылали письма. Дискуссия, помнится,
интересная развернулась. А старик в 1997г. умер в возрасте, если мне
не изменяет память, 99 лет. Вот такова суть.
С ув.

Владимир Зангиев   03.07.2010 23:45   Заявить о нарушении
Владимир, если это ИСТОРИЧЕСКИЕ свидетельства - они д.б. хотя бы минимально точными и не вызывать сомнений во вменяемости их автора. Нельзя ошибаться в азбучных истинах, рассказывая о исторических событиях в роли их участника.
Если это просто "сочинение на вольную тему" из раздела "Одессу брали пьяные морЯки" - вопросов нет, но тогда ни к чему и претензия автора на их правдоподобность.

Сергей Дроздов   04.07.2010 10:47   Заявить о нарушении
Вот так у нас и привыкли всем, кто хочет высказать свое мнение, затыкать
рты. Лично мне в воспоминаниях старого казака было интересно
почувствовать тот колорит, чем они жили, как относились к событиям.
Ведь тут настолько непознанное поле для нас, совков. И пусть многое в
его суждениях строится на неподтвержденных слухах. Но как его судить?
Ведь он простой неграмотный казак и общался с такими же своими друзьями.
Ну, наконец, так он написал свои письма, а я их обнародовал. И что
теперь? Ну так он воспринимает случившееся. А вы бы хотели чтоб все
думали согласно вашей идеологии? У меня тоже в роду были казаки,
которые боролись против Советской власти. И мне неприятно, что их
героическую деятельность на благо России смешивают с дерьмом.
А насчет правдивости исторических фактов я так скажу. Вы действительно
верите всему, что нам навязывает правящая власть? В историческом
соответствии фактов, изложенных в письмах, любой культурный или просто
интересующийся человек и сам разберется при желании - на сей счет есть
много документов. Вся изюминка этих писем заключается отнюдь не в их
историческом соответствии. И вы, к сожалению, этого не увидели.
С ув.

Владимир Зангиев   04.07.2010 11:54   Заявить о нарушении
Небольшой коммент. Ваших слов:
1. «Вот так у нас и привыкли всем, кто хочет высказать свое мнение, затыкать
Рты» - а кто и кому «затыкает рот», извините?! Вы публикуете письмо старого человека с грубейшими историческими «ляпами» без всяких комментариев этого. Что не совсем правильно. Разве кому-то было сказано «заткнись»?! Зачем такие ярлыки применять?
2. «…непознанное поле для нас, совков» - тут не соглашусь категорически. Вы можете считать себя хоть «совком», хоть «веником» - воля Ваша. Других так обзывать не надо. Считаете ли Вы всех вокруг «совками»?! Своих родителей, друзей и т.д. Я – нет. Давайте держать подобные эпитеты при себе.
3. «многое в
его суждениях строится на неподтвержденных слухах. Но как его судить?» - «судить» не надо, а небольшой комментарий в таких случаях делают. Это является не «затыканием ртов», а прямой обязанностью публикатора.
4. «А вы бы хотели чтоб все
думали согласно вашей идеологии?» - при чем тут какая-то «ваша идеология», Владимир? В том что Вы публикуете вопиющие ошибки на уровне начальной школы. В датах, фактах, судьбах реальных исторических персонажей. Основанные на глупых сплетнях, очевидно. Идеологией, как таковой, здесь и не пахнет.
5. «Вы действительно
верите всему, что нам навязывает правящая власть?» - да нет, конечно. Но и читать такую историческую ахинею спокойно – тоже трудно.
6. «Вся изюминка этих писем заключается отнюдь не в их
историческом соответствии. И вы, к сожалению, этого не увидели.» - не знаю, в чём тут «изюминка», но если человек путает азбучные, общеизвестные факты, мне сложно верить, что он не путается в остальных, более сложных вещах и доверять описываемым деталям.
С ув.

Сергей Дроздов   04.07.2010 13:24   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Я вас понял. Далее продолжать дискуссию не имеет
смысла. До свидания.
С ув.

Владимир Зангиев   04.07.2010 13:32   Заявить о нарушении
Ну и замечательно!
С ув.

Сергей Дроздов   04.07.2010 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Интересно! Познавательно!
понравилось

Нина Тур   03.07.2010 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за проявленный интерес.
С ув.

Владимир Зангиев   03.07.2010 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакал казак через долины» (Владимир Зангиев)

Да, тоже интересно. Но Ваши приключения гораздо интереснее, и ближе по времени.

Елена Гохнадель   03.07.2010 17:48     Заявить о нарушении