Рецензии на произведение «Нооцивилизация неизбежность третьего тысячелетия»

Рецензия на «Нооцивилизация неизбежность третьего тысячелетия» (Любомир Павлов)

Всё причинно и следственно. Всё магнитно! В том состоянии, в котором находится сегодняшнее человечество, т.е. состояние вседозволенности, малой ответственности, главной ценностью чего является власть, деньги и удовлетворения лично себя каждым, и каждым на своих привычках, потому без разницы это привычки к сексу для себя или к науке для себя результат предположительный только один - ГИБЕЛЬ!
Без Излучения каждым, как и понимания гнилостности личного блага результат будет тем же как у раковой клетки. Она погибает после смерти того на ком паразитировала! Таков процесс во всём, когда со-Знание безбожно!!!
Как бы приглаженно и красиво не обозначить, выделения будут неопровержимо СООТВЕТСТВУЮЩИЕ. От розы аромат, а от разлагающегося ... РАЗВИТИЕ Существует СЛУЖЕНИЕМ, и причём ОСОЗНАННЫМ. Там где нет Служения, и причём РАДОСТНОГО - ЖИЗНЬ прекращается!

Фаэдд   06.05.2011 00:32     Заявить о нарушении
Без комментариев...

Любомир Павлов   07.10.2012 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нооцивилизация неизбежность третьего тысячелетия» (Любомир Павлов)

Уважаемый Любомир!
Этот сайт, видимо, в первую очередь позволяет нам общаться, особенно когда намечаются совпадение и понимание.
Отдаю должное Вашей обстоятельности, глубине анализа фактов и мнений, толерантности при принципиальности позиции. Ваши работы раскрывают анонс, который меня заинтересовал.
У меня, похоже, нет времени или желания писать так педантично. Интересует исход, результат. Часто обобщая многие события, даже пренебрегая некоторыми, я ищу линии развития и точки их сходимости, устойчивые объективные отношения.
У Вас я не обнаружил прогноза, хотя ощущается желание размышлять о нём. Хотелось бы обсудить эту тему.
С наилучшими пожеланиями...

Иван Краснов 7   08.03.2011 19:08     Заявить о нарушении
Очень рад возможности обсудить взаимно интересующие нас темы. Если Вы действительно интересуетесь футурологическими проблемами, то познакомьтесь при случае с моим видением этих проблем. Это небольшие по объёму статейки: 1).Сохраним жизнь на Земле. 2). Принципы экологического мировоззрения. 3). Проект декларации движения за ненасильственный мир. 4). Деструктивный стимул.
Всего Вам наилучшего.

Любомир Павлов   08.03.2011 22:55   Заявить о нарушении
Добрый день!
Познакомился, а так же с перепиской.
Я согласен и с Вами, и с Татьяной, и с Бароевым,Османовым и Ивановым. Каждый по-своему прав и интересен.
Ваш идеал понятен и благороден. Искать место души в теле или вне его тоже нужно. И ближайшего века скорее всего не хватит, а м.б. душа так и останется тайной.
Да, вектор духовности у нас сегодня - или всегда? -отвернулся не туда.
Казалось бы, церкви дали столько, сколько у неё никогда не было. И что? Наверное, кроме льгот на поставку некоторых товаров и земли, придётся давать нефть и газ...
Как повернуть вектор, кому это надо и кто сможет?
Совсем скоро пузырь РФ лопнет. Ограбленный и поредевший народ в очередной раз поведут выкарабкываться в светлое завтра через осколково.
Если придут германцы, а это уже почти произошло, нам опять идти в поход на юг, где и поляжем.
Лучше, чтобы пришли китайцы, будем учить этику по Конфуцию.
Я очень хочу побыстрее донести жизненную необходимость поворота вектора духовности.
Плохо, если мы белые вороны, которым в стае не жить, и нас не услышат.
С уважением...

Иван Краснов 7   09.03.2011 15:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Краснов 7.
Я вижу Вас не заинтересовало предложенное мной направление "вектора духовности" на построение ненасильственного и безоружного мира. Вы пишите: "Я очень хочу побыстрее донести жизненную необходимость поворота вектора духовности". Извините, но я, как человек не религиозный, не совсем понимаю, что значит "вектор духовности" и куда этот вектор "необходимо повернуть". У меня складывается впечатление, что Вы ещё не определились с мировоззрением... Вы смотрите на мир глазами отчаявшегося пессимиста. При таком настрое мы просто ничего и ни кому не успеем "донести". Если у Вас действительно есть то, что Вы пытаетесь "донести", то давайте попробуем это хотя бы обсудить. Если у Вас, после знакомства с моими публикациями, возникли какие - либо возражения по поводу моего мировоззрения, то я с удовольствием готов буду обсудить любые Ваши аргументированные возражения.
С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   09.03.2011 23:04   Заявить о нарушении
Доброе утро, Любомир!
М.б. Вы обратили внимание,что я стараюсь относиться к другим мнениям с доброжелательностью.
Моё мировосприятие вполне сформировалось. Я бы сказал, что мои опусы - это требование того самого вектора духовности, зовущего донести вполне определённое мнение, в т.ч. по религиозности и этике. Ясно, это мой вектор. Правилен ли он, нужен ли. Покажет время.
Реальная оценка гадкой действительности, объективный анализ извилистого пути - не пессимизм.
Конфуций указал: если отвечать на зло добром, чем же отвечать на добро. В этом м.б. моё главное возражение Вам.
Китайская линия развития не допустит горячей мировой конфронтации с германской, в конце концов приведёт к Вашим идеалам.
Но какими средствами? Я внимательно изучаю всестороннее развитие силовой составляющей Китая. Это - необходимость. Надо иметь возможность остановить зло. Иначе стая захватит добро.
России надо брать пример с Китая.
Не безнадёжная программа, даже вполне реальная - в гл.6 Исхода. Её очень легко запустить. Нужны согласие, воля и полная открытость, вот и всё.
С уважением...

Иван Краснов 7   10.03.2011 10:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемый товарищ Краснов! (Извините, я не знаю вашего отчества.)
Вы абсолютно правы - реальность непростая. Но сейчас хотя бы исключена угроза ядерного апокалипсиса и это уже хорошо. Россия отказалась от тоталитарной идеологии и на общих основаниях готова вести честный диалог со всем мировым сообществом. Я не настальгирую по прошлому, у меня были непростые отношения с КПССовской олигархией. Материального благополучия у меня ни когда не было: ни раньше, ни сейчас, но сейчас у меня есть хотя бы СВОБОДА, а это самое главное.
Несомненно, что Конфуций был выдающейся личностью для своего времени. Но сейчас противостоять злу нужно только средствами его разоружения, как военного так и идеологического. Инстинкт самосохранения цивилизации исключает социальное зло, как средство противостоящее гуманизму.
Я противник милитаризации и меня очень беспокоит увеличение военных бюджетов России, Китая, Индии и конечно США. Нам нужно понять, что все эти расходы ИРРАЦИОНАЛЬНЫ, у человечества столько насущных проблем, которые давно ждут своего решения из за нехватки средств. Если мы разумные существа, то мы должны вести не силовое противоборство, а интеллектуальный диалог сближающий и объединяющий всех нас.
С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   10.03.2011 23:58   Заявить о нарушении
Доброе утро, Любомир!
Обращение по имени полагаю вполне приемлимым, ведь не это главное.
Предлагаю продвигаться постепенно.
Свобода. Я то был свободен всю жизнь. Просто когда я мешал, меня исключали из процесса. Если лошадь до скачек не допустить, она не победит, это известно. Тоталитаризм стаи у нас был всегда и никуда не пропал. Ныне свобода контролируется гораздо жёстче, т.к. сегодняшний тоталитаризм в отличие от сталинского находится в противостоянии с основной массой населения. Аргументов - море.
Ядерная угроза. По моему её никогда не было и нет. Вопрос очень тонкий, о нём потом, или вообще не стоит. Ядерной войны не будет!
Главное. Откуда зло, где его корни. Именно об этом я размышляю и пишу. Конфуций - вне времени, это он противостоит заветам. Заложенная или уточнённая им китайская линия развития, давшая миру очень много, была и остаётся не агрессивной, гуманистической. Взгляните внимательно моё м.б. идеализированное восприятие Китая, в т.ч. по дискуссиям.
Сегодняшние события в Магрибе полностью отвечают теории трёх линий, показывают агрессию германцев-США, Франции и подчёркивают гуманизм Китая, которй быстро и без шума вывез из Ливии ок.40 тыс своих граждан, не вмешивается, но твёрдо держит принципиальную позицию. Что торгуют наши правители - не узнать, интересов очень много, увидим м.б. позже. Это третья линия, выгоды и наживы для себя.
До мирового исхода ещё не близко, у нас же он на носу. Но движемся к Вашим идеалам.
С уважением...


Иван Краснов 7   11.03.2011 10:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван, здравствуйте!
По поводу СВОБОДЫ и ТОТАТАЛИТАРИЗМА. Вам видимо повезло со свободой самовыражения, многим она стоила жизни и больших лагерных сроков... Не могу согласиться с Вашим высказыванием и о том, что "Ныне свобода контролируется гораздо жёстче, т.к. сегодняшний тоталитаризм в отличие от сталинского находится в противостоянии с основной массой населения. Аргументов - море". Во - первых, тоталитаризм предполагает жёсткий милитаристский диктат одной политической группировки, во - вторых, тотаталитаризм исключает институт демократических выборов и т. д. и т. д., но главное, тотаталитарный режим исключает конституционные права и свободы своих граждан. Наш современный строй можно обвинять в чём угодно, но только не в тоталитаризме и отсутствии свободы выражения собственного мнения, за что в советский период можно было лишиться работы и получить срок. (Имею личный опыт). Не могу согласиться с Вами и относительно отрицания существовавшей ядерной угрозы, железного зановеса и холодной войны - это общепризнанная реальность нашего недавнего прошлого. К современному руководству нашей России у меня главная претензия - это недостаточность миротворческих усилий.
Вообще говоря, я сейчас далёк от политики, и мне не очень хочется обсуждать политические игры и хитросплетения, которые проводят политические режимы всех стран. Мне интереснее было бы обсуждать более фундаментальные вопросы.
Вот, скажем, такие о которых Вы пишите: "Откуда зло, где его корни. Именно об этом я размышляю и пишу". Мне тоже было бы интересно познакомиться с Вашими размышлениями по поводу коренных источников вселенского зла.
С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   12.03.2011 22:03   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Зло. Корни политико-социальные или природно-натуралистические? Это давно определено.
Если считать от второго, от животного, то это не зло, а нормальный инстинкт хищника, сильного, средство регуляции и выживания.
Если от первого, то от устойчивых общественных отношений, собственности, этики - см. ИСХОД - не уйти.
Вывод: ЗЛО - РУКОТВОРНО. Идёт из голов тех, кто живёт и сегодня в стае. Это - политика.
Вынужден возразить на Ваши возражения. У нас тоталиторизм был и есть.
Сегодня диктат:
- одной группировки,
- вооружённо-силовой,
- сроки даются или обходятся без сроков, если мнение имеет возможность быть реализованным или реально опасно,
- разные мелкие и даже властям ненужные мнения можно высказать кулуарно, но не в СМИ. Интернет - не в счёт. Его трогают только в самых критических ситуациях. В остальное время используют для мониторинга.
Занавес, холодная и горячие войны, атомные бомбы по Японии - для наглядности! - продукт агрессивной политики германских племён, Трумана, Черчилля и К как лидеров этих народов.
Гуманистична и миролюбива линия только Китая.
С уважением...


Иван Краснов 7   13.03.2011 11:27   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Иван Краснов!
Абсолютно согласен с Вашими выводами: "ЗЛО - РУКОТВОРНО. Идёт из голов..." ЗЛО - это оценочная категория, которая может быть свойственна только самоосознающему субъекту. Бессознательная ПРИРОДА беспристрастна и ей всё равно созидать или разрушать. Катастрофа произошедшая 11.03. в Японии всеми воспринимается как СТРАШНОЕ ЗЛО, а для природной стихи это всего лишь ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. К стати, Японская катастрофа должна восприниматься ВСЕМИ как деструктивный СТИМУЛ к переосмыслению ВСЕЙ СТРАТЕГИИ МИРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Мы все должны наконец ОСОЗНАТЬ: 1). Основная угроза жизни на Земле исходит и всегда будет исходить от различных КОСМИЧЕСКИХ и ГЕОФИЗИЧЕСКИХ СТИХИЙ, ПРОТИВОСТОЯТЬ КОТОРЫМ МОЖНО ТОЛЬКО ОБЪЕДИНИВ УСИЛИЯ ВСЕХ СТРАН. 2). В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ необходимо немедленно преобразовать ВСЕ ВОЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВСЕХ СТРАН в МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 3). ПРОВЕСТИ УТИЛИЗАЦИЮ ВСЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕНИЙ, а ВСЕ ВОЕННЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АДАПТИРОВАТЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ КОСМИЧЕСКИХ УГРОЗ.
Конечно я понимаю, что подобное ПРОЗРЕНИЕ вряд ли последует, а ЖАЛЬ... НУ ЧТО ЖЕ, БУДЕМ ЖДАТЬ СЛЕДУЮЩИХ, ЕЩЁ БОЛЕЕ СТРАШНЫХ КАТАСТРОФ...
Уважаемый, Иван, Вы слишком идеализируете гуманизм и миротворчество Китая. Вы наверное забыли как Китай захватил Тибет, а Далай - Лама 14 укрылся в Индии. А ведь он всегда выступал за ненасилие и за всеобщее разоружение, за что и был удостоен Нобелевской премии мира. А помните конфликт на острове Доманском? Китай до сих пор практикует публичные казни... Я очень уважительно отношусь ко всем народам и ни кого не хочу в чём - либо обвинять. Народ здесь конечно ни при чём... ВЛАСТЬ - ЭТО ВСЕГДА НАСИЛИЕ. ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ ОТ ВЛАСТНОГО РУКОВОДСТВА К НАУЧНОМУ УПРАВЛЕНИЮ. Среди всех народов есть разные люди - как добродетельные, так, к сожалению, и злонамеренные авантюристы.
С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   14.03.2011 12:11   Заявить о нарушении