Рецензии на произведение «Поиски прекратить»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
тяжело читать такие воспоминания.
Они живу внутри тебя навсегда.
Вот только изменить ты ничего не можешь...
А от этого ещё тяжелее.
Если Вы летали с противочумниками,
или слышали...
ВЫ меня поймёте.
Варакушка 5 25.12.2023 16:11 Заявить о нарушении
Виктор Степанович, волею случая занесло на Вашу страничку. Рад, что встретил ещё одного собрата-авиатора. Тем более, что мне за 37 лет лётной работы на еропланах от сверзвукового Ту-22м3,2 до ЯК-18т и самоделок посчастливилось полтора года полетать на КА-27 - (это который без "опытного правого лётчика", не путать с КА-27пс). Причём, летал одновременно, пользуясь наглостью и бардаком, который царил в авиации перед развалом Союза, сразу на трёх типах: ТУ-16, ТУ-22м3, и КА-27. А ещё в чине к-ра полка умудрился напрыгать более 800 прыжков с парашютом, т.е. опыт накоплен огромный. Пытаюсь его передать тем, кто готов его принять.
К Вашему рассказу могу добавить следующее: меня однажды заставили прекратить полёт на 22м, срочно сесть и выехать на поиски КА-27, который шлёпнулся на вынужденную, передав точные координаты: "4 км юго-западнее Парутино". Мы с Главным инженером 33 Центра (г. Николаев) 4 часа колесили взад - вперёд на уазике и не могли его найти. Там вдоль всех дорого густые посадки из деревьев и кустарника, полностью закрывающие обзор. Найти мы их смогли только ночью, когда они подожгли автомобильную шину по пламени огня, пробившемуся сквозь ветки.
А если бы им нужна была срочная помощь, представляете, как бездарно мы потеряли бы время? Для себя я сделал вывод - поля вокруг не поля, в таких случаях надо прекращать полёты и сразу высылать на поиски вертолёт АСС.
Если когда-нибудь доберётесь до моих "опусов", то лучше читать с первых, т.е. те, которые в самом низу. Удачи !!!
С уважением, полковник Чечель.
Полковник Чечель 12.09.2016 14:25 Заявить о нарушении
чаще всего анонимом со смартфона или ноута сына, и мне очень нравится
харизма автора, очень близкая мне, т.к. значительная часть налета,
состоит из работы на грани допустимого. Ведь техника на которой отлетал
больше 17 лет, была очень сырой в начале её эксплуатации, и мы платили
жизнями за обретение опыта. Хотя, как уже писал где-то, чиновники
допустили её в эксплуатацию, не имеющую сертификата летной годности по
ИКАО.
Ну да ладно. Как-нибудь позже введу Вас в курс фактических дел в ГА,
на этой технике (Ми-2). Очень приятно, что заглянули на мою страничку.
Рад и я, видеть в числе читателей моей писанины, Авиатора и фактически
коллегу, хоть и военного, но Собрата, коих очень уважаю и имею в друзьях
и реальных и виртуальных - многих летчиков и вертолетчиков.
А своим коротеньким рассказом об освоении и винтокрыла в том числе, меня
окончательно сразили. Уж больно "велик контраст" между кораблями:)
До Ваших работ обязательно доберусь конечно. Спасибо за приглашение и
за честь быть приглашенным!
Удачи и доброго здоровья, Василий Васильич!
П.С.
На форуме промелькнуло, что в связи с событиями в Нэньке, у Вас
появились проблемы со здоровьем. Желаю Вам благополучного восстановления,
товарищ полковник, т.к. Вы нужны многим, втч молодежи, которая впитывает
всё рассказанное Вами на страницах Проза.ру, давая им направление в небо.
Ведь не секрет, что нынешняя молодежь брошена на произвол Судьбы и хорошо,
если для кого-то Она, таки окажется Матушкой.
С благодарностью и уважением, Виктор, Алматы, Казахстан
Степаныч Казахский 12.09.2016 15:21 Заявить о нарушении
Дочитала главу "Поиски прекратить". Хочется молчать.
Только всё-равно скажу Вам, Виктор Степанович - спасибо, за доброту Вашу, честь, за то, что не забываете товарищей своих, поставив им памятник этими рассказами.
С уважением,
Натали Фаст 25.05.2016 23:25 Заявить о нарушении
Поклон Вам за Память!!!
Елена Ляхова 25.03.2016 15:19 Заявить о нарушении
и сопереживание!
С уважением и благодарностью, С.К.
Степаныч Казахский 25.03.2016 15:47 Заявить о нарушении
У меня нет слов. Спасибо огромное.Как с Вами полетал!
Поправкин 01.10.2012 12:10 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением,
Степаныч Казахский 01.10.2012 18:41 Заявить о нарушении
Оказывается, не всегда везёт "летакам"...
У Вас получилось хорошо, ТОЛКОВО, потому что со знанием дела. Тут и не знаешь, то ли завидовать тем, кто летал, то ли радоваться, что ты не летал...
Пашнёв 29.12.2010 20:36 Заявить о нарушении
Судьбу не обманешь. Кому что суждено, однако. И если нам самим "не дергать", за "чувствительные места" Судьбу-матушку, то можно наверно, теоретически, закончить пребывание в этом мире просто от старости =:)
Степаныч Казахский 30.12.2010 12:45 Заявить о нарушении
Тяжелая, перегруженная машина, в свете солнечного и щедрого луча солнца, осветившего на короткое время полумрак тупика ущелья,.... чиркнула лопастями о склон, теряя скорость и высоту в запредельном крене, всего то в десятке метров от «их необъятного неба»
Чиркнула, и враз став бескрылой и беспомощной, взревела верными работягами-двигателями, как всегда делала, помогая лётчику остановить падение.
Она напряглась, всем своим послушным воле пилота, сложным и четко работающим механизмом, «ещё не осознавая в горячке», последнего мгновения их совместного полёта…
А земля на дне ущелья спустя секунды, приняла «своё», хоть и долго ещё пылавшее жарким пламенем, унося к небу их души. Души ребят, и верной, винтокрылой, как оказалось такой уязвимой, вертушки.
Это мог только лётчик написать.... У вас машина живая. Вы с ней срослись!
Такие вот моменты, когда всей кожей чувствуешь написанное, очень дороги. Ради этих моментов надо писать мемуары! Спасибо.
Наталья Волкова 5 03.02.2012 20:09 Заявить о нарушении
Степаныч Казахский 04.02.2012 07:30 Заявить о нарушении
Мне ваше описание понятно.
Наталья Волкова 5 04.02.2012 18:23 Заявить о нарушении
Степаныч Казахский 04.02.2012 20:08 Заявить о нарушении
Эхххх...
(у меня дядька после ферганского дембеля долго-долго в кустанайском отряде штурманствовал, много рассказывал, даааа).
Жму руку,
Игорь
Игорь Агафонов 26.11.2010 06:55 Заявить о нарушении
С уважением.
Степаныч Казахский 26.11.2010 17:22 Заявить о нарушении