Рецензии на произведение «Конец ли Закона - Христос?»

Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

Точно сказано, как есть - ((((И поклонилась вся земля зверю...,- слову языческого Рима, подсеянному в ими же отредактированный, и укомплектованный в 4-ом веке, Новый Завет ? Отк.13,12-18.)))

http://www.proza.ru/2017/02/07/1687 Изуродованное евангелие!
Исследование о Христе!

http://y-jesus.org/russian/lp/6-jesus-rise-from-dead-dp-a/

Василий Робакевич-Пестов   25.03.2018 03:37     Заявить о нарушении
Любящие Бога и Ближнего,- исследуют Писания, станут не рабами, но Жнецами, и отделят Пшеницу от плевел, хотя бы для СЕБЯ, если другие не принимают.
Мф.13,25.

Илия Прохожий   17.01.2018 16:06   Заявить о нарушении
В чём суть любви к самому себе?

Николай Ярмак   07.06.2021 14:22   Заявить о нарушении
Враги Христа и ближнего выбрали себе то, что выбрали! Об этом ясно и понятно сказано русскими святыми.

Василий Робакевич-Пестов   07.06.2021 16:16   Заявить о нарушении
Как возлюбить самого себя?

Николай Ярмак   08.06.2021 22:16   Заявить о нарушении
Вот с последним вздохом и узнаешь - любил ли ты себя, и как любил?
(Александр Кушнир
Cемиты просто "ЦИНИЧНО" и Бесцеремонно продолжают и далее ПУДРИТЬ Мозги всему Человечеству, именно с акцентами о своей Исключительности и Особенности их ДНК и "Каббалы" в Истории всех Религий Планеты!
(Увы, это Дьявольская "НАДМЕННОСТЬ" сродни нацистским доктринам фашистов о Тысячелетнем РЕЙХЕ)!!! ...И Социум на "ПОДСОЗНАТЕЛЬНО-болезненном" уровне чувствует такую скрытную Претензионность со стороны семитов о их якобы "Избранности" перед Творцом-Богом! Хотя сами же каббалисты прекрасно понимают, что согласно озвученному от Лайтмана" нет "Избранного" и "Исключительного" народа в этом Матричном Мире Греховных Иллюзий! И что все РАВНЫ перед Господом! ...И лишь Богу ведомо истинные заслуги того или иного Народа в Мистерии Вселенной! (Что непонятно?)

...А ТЕПЕРЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДАЮ ПОДСКАЗКУ ЛАЙТМАНУ И ВСЕМ НАДМЕННЫМ КАББАЛИСТАМ!

Их Религиозно-Летописное летоисчисление на сегодняшний год (2021!) составляет цифру "5781" (т. е. "3761 г." до н. э.)! В Древнерусской же хронологии эта цифра составляет "7529" (которую ЛУКАВО ОБРЕЗАЛ Засланный Казачок Петр-1)!!!!!...
Значит семитская Временная шкала против Древневедической-Русской есть "УЩЕРБНОЙ" на целых 1748 лет!!!!...

А ТЕПЕРЬ НАПРАШИВАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ!

...Так кто же в глазах ТВОРЦА является "СТАРШИМ БРАТОМ"? Тот кто родился ГОРАЗДО позже, или тот который уже до появления "Первого СЕМИТА" уже имел более Полутора Тысячелетнюю Историю своего Мистериального процессирования на Планете Земля?!...

...Откуда же у семитов такая НАДМЕННАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕЙ "Избранности" В ГЛАЗАХ БОГА???!

...(И семиты ещё удивляются той атмосфере Недоверия к их генезису которая нынче накипает со стороны Европейских и Палестинских Менталитетов?)???!

...И ПОД КОНЕЦ Я ПОДСКАЖУ "Циничным" ЗОДЧИМ КАББАЛИСТАМ, ОТКУДА ВСЕ ТАКИ БЕРЕТ НАЧАЛО ИХ ХРОНОЛОГИЯ (по вине которой в Каббале отсутствует фиксация приблизительно 22 Пророков из Явно не ИХ!) - "Ветхого Завета"!

Внимательно прослушайте еще раз ролик с комментариями Лайтмана (начиная с 8 мин.) о начале "ЗАРОЖДЕНИЯ" ведения науки о Боге как "Слово о Каббале" (т. е. "Сказание о Боге")!

...Ведь именно после Авраамовых Предикций, в Мистериальном поле Социума его потомки несколько поколений спустя, начали вести "ГЛИНЯНЫЕ фиксации" о Боге (согласно шумерской клинописной культуры), - как о будущей "КАББАЛЕ"!

...ТО ЕСТЬ ИМЕННО В 3761 году до н.э. (гораздо позже Ведического летоисчисления!), СЕМИТСКИЙ ГЕНЕЗИС И ЕГО ХРОНОЛОГИЯ ЗАРОДИЛСЯ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ Словяно-Русов (АССОВ).

И это ещё оч. мягко сказано для гугнявых...

Василий Робакевич-Пестов   08.06.2021 22:43   Заявить о нарушении
(((Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и пренадлежит Ему.
ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН брать только то, что необходимо и выделено как его доля, не посягая на остальное, хорошо понимая, кому ВСЁ пренадлежит. "

Да воцарится мир и благоденствие на всей земле и да успокоятся все злонравные живые существа... пусть каждый займется самоосознанием на благо всех.)))

Василий Робакевич-Пестов   08.06.2021 22:48   Заявить о нарушении
Ты ушёл от ответа на мой вопрос. Поскольку стало понятно, что ты идиот, то вопрос я снимаю.

Николай Ярмак   09.06.2021 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

Привет сын Божий, я часто думал: какая высказанная фраза выражает ТОТАЛЬНОЕ МИЛОСЕРДИЕ ВЫСШЕЕ, нашел, так же, как и ты: "КОНЕЦ ЗАКОНА-ХРИСТОС"! Конец рабства с пошлиной Свободы, конец мракобесию ОТ СТРАХА, -ПАВЕЛ, как всегда абсолютен в высказываниях, сказать так, значит не только ЗНАТЬ, но это-ВЫСШЕЕ ПОНИМАНИЕ, я ищу путь такой поэзии, когда СКАЗАННОЕ БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ ТАНЦЕМ! Читая Павла мои ощущения ТЕЛОМ, тут нет мозга и рассудительности, я постоянно обращаюсь к нему, ибо не видал и не слыша описание Милосердия четче и чище, чем описания МИЛОСЕРДИЯ ХРИСТА, обо оно во мне, в тебе и во всех, кто только СПОСОБЕН СЛЫШАТЬ...Да хранит тебя ГОСПОДЬ!

Мераб Хидашели   26.06.2013 21:43     Заявить о нарушении
С Миром, сын Божий Мераб!
Прямо Танцевальная Поэзия, - твой коммент, спасибо.
Конец буквального Закона, - Христос.
Всё,- Вся Тора, записалась Духом Святым в Сердце, Единое с Милым Сердцем Христа.
Благодарение Всевышнему !
С Любовью Христовой, брат !


Илия Прохожий   26.06.2013 23:40   Заявить о нарушении
Спасибо за публикации! Я ещё младенец в вере. Исследую, ищу два года. Только недавно задумалась о Вечном Законе Божьем:) Тебя можно найти "В контакте" для переписки? Моя страничка здесь: http://vk.com/id75592017

Карима Ханифа   29.11.2013 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие, Крис.
Был в твоём ВК.
Нет, Павел не сеятель плевел.
Ему, как и другим Евангелистам, подсеяли ложь редакторы - комплектовщики КАНОНА НЗ, римское папство с язычником имп.Константином. Новый ЗАВЕТ составлялся ими, с их плевелами, в 4 веке.
Всегда рад общению. Читай. Пиши. Пока на стр.прозы.
Бог в помощь.

Илия Прохожий   29.11.2013 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

...Илия разделиь в себе пшеничку от плевел....это примерно как разделить библейское Почитай Отца и мать...и враги человеку домашние его
или вообще предложение сыну оставить мёртвое тело отца ..
Учение Христа на ладони человека...библия ключ поворачивается рукой.
За дверью Живой Исус конец пути и закона...дальше него только бессмертие и понятие полноты Бога по мере своего сердца.
Столпы и буквы Писания всего лишь ключи...
Слова которые говорит Господь
, а слышим ли Его или просто повторяем написанное..

Артём Процевитый   31.12.2012 00:33     Заявить о нарушении
Если Иисус ещё за дверью у кого-то, то они не услышат Его пятую Заповедь, - о почитании Отца Небесного и Матери Премудрости.
И не услышат, как мёртвые души беззаконные, хоронят таких же мертвецов, не желающих переосмыслить букву Закона в ДУХ Закона.
И не увидят беззаконники своих домашних врагов, которые спрятались внутри, в сердце. Мф.7,21-23. Иоан.6,63; 2Кор.3.

Илия Прохожий   31.12.2012 01:42   Заявить о нарушении
если по внутреннему духовному смыслу то враг в сердце и это личная борьба каждого духа...если пытаться трактовать Библию ...то опять же
тысячи миллионы путей
2-е к коринфянам 2-3 плотяных скрижалях сердца
1-е к коринфянам 15-50 плоть и кровь не наследуют Царствия Божия

сектанты предлагают читать предидущий стих....определяя Господу разносмыслие Его святых библейских столпов в случае прочтения выборочных библейских текстов.
...я воспринимая Христа Целым Полным Вечным Безошибочным Абсолютнопоследовательным с какого бы ракурса времени места и своей жизни к Нему ..устремилась Душа.
к титу 3-1 покоряться начальству и властям
к ефесянам 6-12 наша брань...против властей,(запятая)
от иоанна14-9 Видевший Меня видел Отца
от иоанна 12-45 Видящий Меня видит пославшего Меня

и в Писании встречается Бога не видел никто никогда..

Сколько Его Имён ..Господь Савоаф Господь Иегова...новое неизреченное Имя в откровении....и молитва Христа ...прославь славою которую Я имел у Тебя прежде бытия мира...
СКОЛЬКО СЕКТ НА ВСЁМ ЭТОМ...иеговисты..сколько ключей от земных карантинов
наслаждение Словом не Исус...
молчание по верх всего непроизнесенная молитва
страшно остаться столпом

Артём Процевитый   31.12.2012 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

Илия,а вы почитайте Рим.10:4 в переводе Давида Стэрна.А заодно и его комментарии.Всё сразу станет на свои места.
с ув.

Эстер Полонская   07.05.2012 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Эстер !
Но, пока некоторые обстоятельства..., не могли бы вы
написать Рим.10:4,- в переводе Д.С. ?
С уважением.

Илия Прохожий   08.05.2012 09:28   Заявить о нарушении
С радостью.Даже раньше начну,с 3ст.
"...поскольку они не знают Божьего способа оправдания людей,а вместо него изобретают свой собственный,они не подчинились Божьему способу оправдания людей.4. Так как ЦЕЛЬ,на которую указывает Тора,-это Мессия,предлагающий праведность всякому,кто доверяет Богу".
Улавливаете разницу? Рекомкндую всё же найти ЕНЗ (Еврейский Новый Завет)в переводе Д.Стерна и его коммент.
Всего доброго!

Эстер Полонская   08.05.2012 11:03   Заявить о нарушении

Всё понятно. Бог Един. Закон Един и Вечен.
О чём учит Мессия ? О том что должно Возвеличить Закон и Пророков по Новому, - по Духу Истине.
И у Павла (запутано, но о том же) : Конец буквального Закона - Христос, к Духовной Праведности всякого Верующего, в Духовном Разумении всех Десяти Заповедей. Иоан.6,63.Рим.10,4.
Но более слушают плевелы, букву, нежели Чистые Уста Господни. МФ.4,4; 5,20. Вт.8,3.
Спасибо, Эстер.

Илия Прохожий   08.05.2012 14:41   Заявить о нарушении
В том и дело,что Христос не конец Закона,а его полнота,исполнение и цель. Вроде маленький нюанс перевода,а смысл другой...
И вам спасибо.

Эстер Полонская   08.05.2012 18:42   Заявить о нарушении
...в этом же контексте (к сожалению,не вспомню сходу,где написано),Йешуа говорил,что не отменить пришёл Закон и Пророков,а исполнить.Что Он и сделал.

Эстер Полонская   08.05.2012 18:48   Заявить о нарушении
Мф.5,17 "...не нарушить пришёл Я, но исполнить."
Мф.5,18 "...ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё."
Тысячикратно все Помазанники Божии учат Закону Небесному, но, кто не желает слышать, тот и не слышит.

Илия Прохожий   08.05.2012 22:48   Заявить о нарушении
Верно.
Собственно,все люди таковы.Если Всевышний не привлечёт,-и не услышим,и не увидим,и не уразумеем сердцем...
Удачи!

Эстер Полонская   09.05.2012 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

Хотя я с автором в некоторых моментах не согласен, но в том, что Христос не просто отменил Закон, а исполнил, да и аминь. Если мы рассмотрим 10 заповедей, то мы увидим, что первые пять говорят нам, как нам надо любить Бога, а вторые пять - как любить ближнего. Т.е. Христос объединил 10 заповедей в две. И все. Кстати один мой знакомый - христиан, вполне серьезно доказывает, что мы - язычники, никогда и не были под законом. Что Закон был дан только евреям.

Сумской Владимир   26.01.2012 12:19     Заявить о нарушении
Владимир, если вы верите,что Слово Бога Вечно от Начала, то "Еврей", - это Душа из любого народа, обрезанная Сердцем от злых помыслов, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, краж, лихоимства, злобы, коварства, непотребства, завистливого ока, богохульства, гордости, безумства. Мрк.7,21; Вт.13,16.
Все Пророки и Христос учили, как снять покрывала с Притч Библейских, с буквального слова, с буквального Закона, чтобы Возвеличить Праведность земную в Правду Духа Истины.
Богу = Духу, должно вернуть Долги (Законы) Духовные, то есть исполнять их уже ДУШОЮ, помимо плоти. 2Кор.3; Иоан.6,63.
Подробнее см.,при желании, "Десять Духовных".
С уважением.

Илия Прохожий   26.01.2012 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

"Написано у Павла : "Конец Закона - Христос". Рим.10,4.
Еще у него написано : "Итак мы уничтожаем Закон верою ? Никак;
но Закон УТВЕРЖДАЕМ. Рим.3,31."

Здравствуйте, Илья!
Вы видите здесь противоречие?
Я - нет.

Христос - истина. Когда мы познаем истину, истина делает нас свободными.
Свободными от чего? Не от закона воздаяния, как такового, но от последствий ложных идей, которые дали старт кругу воздаяния. Человек генетически закодирован отвечать за отцов до третьего четвертого рода. В этом он испытывает на себе силу закона. Направить жизнь в человеке в другом направлении может только истина, только понимание того что было ложного в идеях отцов.
Верою в истину и сознательными целенаправленными усилиями можно установить новый закон своего поведения и таким образом перейти в разум Христа... (в этом конкретном аспекте)
Затем выявить другой неконструктивный закон своего поведения, силой истины разоблачить ложные идеи, которые лежат в основе этого закона и отказавшись от них, с верой установить новый закон своего поведения. И так далее..
Закон воздаяния, установленный Богом, при этом остается незыблемым.

Можно рассмотреть, справедливость этих положений на межличностном уровне. Например, я когда то враждовал. Исполнением закона для меня было вражда других по отношению меня. Я, зная эту истину, смог прекратить враждовать. Вместо того, чтобы отвечать другим подобным же образом, я смог проявлять любовь к ним. Я стал требовать от других уважения моих прав, Отстаивать свои истинные интересы, требовать то, что принадлежит мне по праву... При этом не осуждая других за их вражду. Они же по воле Бога исполняли для меня Закон.

Успехов!

Владимир Липгарт   21.11.2011 20:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир !
Интересное рассуждение.
Второй вариант, ненаписанного в моём тексте : Нет противоречия в данных словах Павла, потому что, если Павел дошёл до Христа с помощью Детоводителя, т.е. очистил грехи по буквальным Заповедям, то, - КОНЕЦ Буквального ЗАКОНА - Христос !
И Павел объясняет, как Иной, Духовной Верой, необходимо УТВЕРЖДАТЬ Новый Духовный Закон Заповедей, не меняя Их в букве, ни на йоту.
Что на деле ? Не понимая слов Павла, не слушая Слов Христа, - Детоводитель, Вечный Закон, отброшен, и утверждено беззаконие.
К погибели беззаконников, как пояснил Пётр.
Божий народ (отцы ), почти весь, не смог двинуться дальше буквального Закона. Это первая вера, начало.
Ныне, на деле, отброшено и Начало,- значит, вообще нет Пути ко Христу, в беззаконии, без Детоводителя.
Возможно мы об одном с разных точек зрения ?
Спасибо за отзыв, Владимир.
С уважением.
( Подробно о двух верах, двух крещениях, двух значениях всех слов Библии : "Никто не принимает". )


Илия Прохожий   21.11.2011 20:56   Заявить о нарушении
Суть : "Итак, мы уничтожаем буквальный Закон Верою ?
Никак. Но Закон Духовный УТВЕРЖДАЕМ !"

Илия Прохожий   21.11.2011 21:03   Заявить о нарушении
Да, возможно, что с разных точек зрения.
Я практик :)
С Уважением.

Владимир Липгарт   21.11.2011 21:17   Заявить о нарушении
Интересно, действительно, один мой православный родственник пытался убедить меня, что Христос отменил Закон...
При этом, естественно, что беззаконие заполонило то, что люди называют церковью...
Успехов!

Владимир Липгарт   21.11.2011 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

Спасибо за Ваш большой труд!
Сколь много вложили ума в сий трактат...

Владимир Пузиков   20.10.2011 11:06     Заявить о нарушении
Благодарение Всевышнему.
Рад пониманию. Спасибо за отзыв, Владимир.
С уважением.

Илия Прохожий   21.10.2011 22:12   Заявить о нарушении
И сказал Бог, сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему, и сотворил Бог человека по образу своему и по образу Божию, и сказал, плодитесь и размножайтесь.

Это первое творение человек, только по образу, Господь Бог создал Царство Небесное и взяв человека сотворённого по образу и вдохнул в него дыхание жизни, и стал он одно с Богом, то есть подобный ему, так появился человек по подобию Божьему. Первый созданный и достигший Царства Небесного, потому Павел сказал конец закона Христос, то есть помазанный, или посвященный тайнам Царства небесного, живёт, так как его учит Бог.

Царство Неба не отменяет закон, это закон описывает Царство Небесное, потому достигшие века сего, то есть Царства не живёт по закону, а утверждает закон духа, навсегда открывший ему суть небесного устройства. Павел волею Божьей, является основоположником светильника в Асии, светильника для всех народов, который всегда горит перед престолом Божьим, что делает Павла в глазах многих истинным поклонником Господу Богу, что бы там они не говорили. Все кто поносит Павла, должны пояснить за что он удостоился столь великой чести, и уяснить что они просто его не поняли, из за своих грехов.

Виктор Губков   29.10.2011 01:34   Заявить о нарушении
Зачем поносить Павла и Апостолов, если в их Послания засеяны плевевелы земными толкователями ?
Мф.13 Притча о плевелах.
Отк.2,2-5 О лжеапостолах.
Деян.20,29 О волках лютых.

Илия Прохожий   29.10.2011 13:24   Заявить о нарушении
Приведите на ваш взгляд, плевелы в книгах Павла, кроме книги к Евреям, она не Павла, там сплошь плевелы, незнание Торы, и устройства скинии.
С уважением.

Виктор Губков   30.10.2011 00:07   Заявить о нарушении
Вот некоторая часть плевел :
Распятие в пятницу, вместо среды.
Воскресение в первый день недели, вместо Субботы.
Много учителей, епископов, отцов, вместо Единого.
Заграждать уста противникам, вместо выйти от них.
На жене платок и молчать, вместо равных братьев.
Зачем платок, если плоть не пользует ни мало, и нет мужеского и женского пола, кто во Христе ?
Не оставлять собрания, вместо : "где двое или трое собраны во Имя моё, там Я посреди".
Помазание плоти человеческими руками, вместо : "Господь не требует служения рук человеческих", и "плоть не пользует ни мало".
Повинуйтесь, поклоняйтесь наставникам, начальствам, вместо Богу одному поклонись и Ему одному служи. А кесарю - кесарево.
В послании к Евреям, как и везде, говорится в Духе Истины : о Невидимой Церкви Христовой, важности Дня Божиего и Субботстве, о несовершенстве буквального Закона, который надо возвеличить Духом, не меняя ни йоты из Закона, о Скинии Нерукотворённой, о снятии покрывал с ветхой буквы Вечного Завета, чтобы Узреть в Нём НОВЫЙ Завет.
В Послании к Евреям намного больше Духовных Истин, чем плевел.
Итп. Эталон нам оставлен : Чистое Слово из Уст Божиих. Вт.8,3; Мф.4,4. Всё, что Ему не соответствует, - плевелы.

Илия Прохожий   30.10.2011 09:13   Заявить о нарушении
(((В послании к Евреям, как и везде, говорится в Духе Истины : о Невидимой Церкви Христовой, важности Дня Божиего и Субботстве, о несовершенстве буквального Закона, который надо возвеличить Духом, не меняя ни йоты из Закона, Итп. Эталон нам оставлен : Чистое Слово из Уст Божиих. Вт.8,3; Мф.4,4. Всё, что Ему не соответствует, - плевелы.)))
Несоответствие первое Евреям 9/3 за второй завесою была скиния называемая (святое святых) имевшая золотую кадильницу ( которая должна стоять в перед завесою, для курения когда зажигают светильник) и обложенный со всех сторон золотом ковчег, где были золотой сосуд с манною, и жезл Ааронов расцветший и скрижали завета. В ковчеге кроме скрижалей, не должно лежать больше ничего.
Итак это полное несоответствие Второзаконию и слову Божьему, и велению Господа повторить скинию виденную Моисею в точности. Что можно говорить о служении, и о роли первосвященника, если даже скиния описана не верно, писавший не задумывается, о святом святых, превращая ковчег в ящик для хранения, а святое святых, местом для стола курений, он не знает что каждый вечер прежде чем возжечь светильник, должно воскурять на жертвеннике фимиам, а для этого ему, судя по знаниям писавшего, требуется зайти во святое святых, и утром прежде чем погасить светильник.
Да будет книга Евреям, преданна анафеме.

Виктор Губков   01.11.2011 00:22   Заявить о нарушении
(((Вот некоторая часть плевел :
Распятие в пятницу, вместо среды.)))
От вечера до вечера совершай пасху, то есть сутки, итак со среды в четверг вечером собрались ученики с Иисусом, и весь четверг прибывали в доме, и лишь в пятницу ночью вышли в Гефсиманский сад.
(((Воскресение в первый день недели, вместо Субботы.))) У Бога исчисление идёт от вечера субботы до последнего луча солнца в субботу, и кто считает воскресенье первым днём, тот живёт по Божьему календарю, ибо всякая неделя заканчивается субботой, как написано шесть дней работай, седьмой, день покоя суббота.
(((Заграждать уста противникам, вместо выйти от них.))) радоваться должно если противники побеждены, и никто не может открыть рот, и возвысить голос,
истина делает их безмолвными.
(((На жене платок и молчать, вместо равных братьев.
Зачем платок, если плоть не пользует ни мало, и нет мужеского и женского пола, кто во Христе ?)))
Бог первого человека сотворил по образу, и скинию небесную велел Моисею сделать по образу скинии истиной, дабы народ Израиля видя образ скинии Небесной, поклонился истине. Так и Павел велел исполнять образ поведения жены, дабы не возвышалась над мужем.
(((Не оставлять собрания, вместо : "где двое или трое собраны во Имя моё, там Я посреди".)))
Не оставлять собрание праведных несущих слово истины, но уклонятся собраний нечестивых хулящих имя Господа Бога. когда же это случится, тогда если согласятся молится Господу двое или трое, каждый закрыв дверь свою, как Иисус оставил молится своих учеников каждого отдельно, помолятся, то будет им чего не попросят.
(((Помазание плоти человеческими руками, вместо : "Господь не требует служения рук человеческих", и "плоть не пользует ни мало".))) Образы должны пребывать на земле, так установил Бог, сотворив человека по образу.
(((Повинуйтесь, поклоняйтесь наставникам, начальствам, вместо Богу одному поклонись и Ему одному служи. А кесарю - кесарево.)))
Даниил и другие, служили Царю Вавилонскому, и Бог благословил их, они умело сочетали служение Богу, и Царю, и Господь всегда рядом был.

Виктор Губков   01.11.2011 00:24   Заявить о нарушении
Виктор, уважаемый, просите Господа, чтобы дал познание начала всех Дней Божией Седьмицы, и окончание
их. Быт.1.
Из чего они устроены ? Что такое часы Божии ? Стражи ? Полночь ? Полдень ? Почему дорога на ПОЛ - ДЕНЬ до сих пор пуста ?
Вавилон сильно всё запутал. Удачи.
Кто ищет Правду Божию, тот найдёт.

Илия Прохожий   01.11.2011 09:44   Заявить о нарушении
День в исчислении Божьем, обязан свету скрытому в облаке, потому сказано был вечер, и было утро день первый. Выглядит это примерно так, как на земле когда гаснет последний луч солнца за горизонтом, начинается вечер, исключая ночь, сразу наступает утро, то есть рассвет. Так идёт смена дней до сих пор в мире духа, потому сказано 3000 вечеров и утр определено для народа божьего.
Исчисление дней на земле есть образ того света, который был явлен в первый день, потому сказано солнце, звёзды будут для знамений и времён и дней, и годов. Потому вы совершенно правы, дорога на полдень пуста, никто ещё не увидел истинный свет, а только как вечер или утро.
Потому для народа божьего дни в земном понимании, должны восприниматься как знамение дней истинных. Тренируя себя к совершенному исчислению на образах, так как и сами мы образ Бога. А кто уверовал, и в кого Господь вдохнул дыхание жизни, стал подобен душой, надеясь стать подобным Богу плотью, дабы унаследовать полоть небесную. А пока как сказал Павел, мы взираем на мир как через тусклое стекло, ибо не явлен миру свет, а лишь вечер и утро, потому стенаем и молимся, до коле свет истинный явится в нас.

Виктор Губков   01.11.2011 14:56   Заявить о нарушении
ФАНАТИЗМ БУКВОЕДСТВА нас и ПОГУБИТ, но не ЛЮБОВЬ БОГ.

Виктор Хажилов   15.11.2011 21:45   Заявить о нарушении
Полторы тысячи лет культивировали любовь, насаждали как могли, и буквоедство запрещали даже Библию читать не давали, что бы буквоедов вывести, и что вы теперь этим плодом довольны. Сплошь лицемерие, если кто выскажет своё сомнение в отношении неправильной трактовки Библии, ощутит на себе всю любовь, как Иисус в своё время.
Прежде ищите Царство Небесное и истины, остальное приложится.

Виктор Губков   15.11.2011 23:17   Заявить о нарушении
А ДУРАК Хажилов,но не дурак нашел ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ в Строении МОДЕЛИ АТОМА ВОДОРОДА и там ЧИТАЕТ ОРИГИНАЛ БИБЛИИ и земную БИБЛИЮ ПЛАГИАТ на Оригинал.
Ваш СОВЕТ ЗАПОЗДАЛЫЙ с 1991 года уде им воспользовался.

Виктор Хажилов   15.11.2011 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец ли Закона - Христос?» (Илия Прохожий)

"Написано у Павла: "Конец Закона - Христос". Рим.10,4.
Еще у него написано: "Итак мы уничтожаем Закон верою ? Никак;
но Закон УТВЕРЖДАЕМ. Рим.3,31."

"Есть ли Свет в этих словах Павла ? Или тьма здесь, плевелы ?

Плевелы, конечно, если совсем другое НАПИСАНО из Уст Господа:
"На сих двух Заповедях УТВЕРЖДАЕТСЯ (утверждается !) весь Закон
и Пророки". МФ.22,40."
При всем моем уважени к Вам, Илия, смею утверждать - Вы неправ и напрасно оговариваете Апостола Павла. Все слова его истинны, от Бога- Слова Божии.

21 Ибо НИКОГДА пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Петра 1)

Чтобы правильно понять слова Павла, сначала необходимо узнать истинное значение слов "закон", "исполнить", "утвердить"...

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Галатам 3)

То есть, изначально закона не было. Кроме того, он дан по причине преступлений.

Вначале была Истина=Христос=Премудрость Божия=Слово Божие:

6 Иисус сказал ему: Я ЕСМЬ путь и ИСТИНА и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоанна 14)

22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, ХРИСТА, Божию силу и Божию ПРЕМУДРОСТЬ...
(1Коринфянам 1)

22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.
(Притчи 8)

Изначально в библейском тексте присутствовал исключительно иносказательный духовный смысл, буквального смысла там никогда не было и нет. Текст написан обычными словами, но которым присвоены иные, небычные значения. Потому непосвященному человеку было запрещено читать Священные Тексты, ибо понимая слова буквально, человек превратит заповеди Божии в заповеди человеческие. Преступление Адама в том и заключается - по причине вкушения запечатанного Слова появляется среди людей смертоносный буквальный смысл Слова - смерть, закон. Конец же буквального смысла - духовный смысл, дух. Дух же есть Истина, а Истина есть Христос. Потому конец закона - Христос.

Задача исследователя (жнеца) - отделить буквальное от духовного = отделить чистое от нечистого, пшеницу от плевел, свет от тьмы - правду от лжи:

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и ОТДЕЛИЛ Бог свет от тьмы.
(Бытие 1)

Открыть внутренний истинный духовный смысл Слова означает ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН = исполнить заповедь, исполнить обетование, исполнить пророчество, исполнить сон, ЗАВЕТную мечту... То же самое означает УТВЕРДИТЬ ЗАКОН.

Илия, я Вам не советую судить Павла и кого бы то ни было из Пророков, ибо велика опасность лжесвидетельства, клеветы на Святых и превозношения над ними:

12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, ВЫШЕ ЗВЕЗД Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
(Исаия 14)

Звезды Божии и есть Пророки Божии, Сыны Божии:

2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как СВЕТИЛА на тверди, и обратившие многих к правде - как ЗВЕЗДЫ, вовеки, навсегда.
4 А ты, Даниил, СОКРОЙ слова сии и ЗАПЕЧАТАЙ книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.
(Даниил 12)

16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я ЕСМЬ корень и потомок Давида, ЗВЕЗДА светлая и утренняя.
(Откровение 22)

6 Я сказал: вы - БОГИ, и СЫНЫ Всевышнего - все вы;
(Псалом 81)

С уважением,

Валерий Лакота   15.09.2011 23:27     Заявить о нарушении
Валерий ! Разве можно судить кого-либо, в т.ч.Павла и Апостолов за то, что им насеяны плевелы ?
Если кто-то не желает видеть эти сорняки, значит не верит ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ Христа и Павла.
Мф.13; Деян.20,29; Отк.2,2-5.
Всё Писание (ПИСАНИЕ Пророков Вечного Завета, но с ветхой буквой, не было ещё Нового Завета, когда говорились эти слова), - БогоДУХОВНО !
Писание - Вернейшее Пророческое Слово, - Светильник !
Исследйте Писания.
Заблуждаетесь, не зная Писаний.
Но без знания буквы, не меняя её ни на йоту, не прийдём к Духу. Вначале тело душевное, - очищенное буквой, затем Духовное Тело Ума Христова.
Если желаете, Валерий, см. подробнее :
www.proza.ru/2010/11/21/1337
и "Сказ о том, как враг плевелы посеял",- в своём каноне НЗ.
С уважением.

Илия Прохожий   16.09.2011 10:57   Заявить о нарушении
"Разве можно судить кого-либо, в т.ч.Павла и Апостолов за то, что им насеяны плевелы ?
Если кто-то не желает видеть эти сорняки, значит не верит ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ Христа и Павла."

Илия, ВСЕ Писания Богодухновенны и нет в них никаких плевел. Во-первых, потому что Бог никогда бы этого не допустил. Во-вторых, я это знаю из многолетнего опыта исследования внутреннего смысла Библии и других Священных Текстов всех народов мира. Вот Вам ЭТО предупреждение:

5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть СВЕТ, и НЕТ в Нем НИКАКОЙ тьмы.
(1Иоанна 1)

Сказано же это о Боге-Слове, о Свете, который просвещает:

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и СЛОВО было БОГ.
(Иоанна 1)

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
(Иоанна 1)

Плевелы в умах человеческих, которые и сеются в народе - свое, личное, человеческое ложное толкование Писаний.

8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Исаия 55)

Поскольку Вы делаете акцент на ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ, то и я Вам напомню еще одно:
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто НЕ СОГРЕШАЕТ в СЛОВЕ, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И ЯЗЫК - огонь, прикраса НЕПРАВДЫ; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое ЗЛО; он исполнен СМЕРТОНОСНОГО ЯДА.
(Иакова 3)

Неукрощенный библейский язык - великое смертоносное для рассудка зло. И только тот, кто смог его победить, как Иаков, например, тот духовно совершился и имеет право распространять правду Божию среди людей - т.е. учить других.

4 Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа.
(Притчи 15)

С уважением,

Валерий Лакота   16.09.2011 15:42   Заявить о нарушении
Вот вам и ещё одна плевела : "Не многие делайтесь учителями"...
Но чистое Слово из Уст Господа говорит по другому : "Один у вас Учитель...Отец...Наставник."
Большая разница ? Проглотили тьму ? Не жуя ?
Ни я, ни вы, ни Павел ...- не учителя.
Но, кто говорит как Слово из Уст Божиих, в том Свет.
Кто не говорит, как Откровения Уст Господних, в том тьма. Ис.8,20; Пс.118,88; Вт.8,3.
Всех Благ, по Воле Учителя.


Илия Прохожий   16.09.2011 16:19   Заявить о нарушении