Рецензии на произведение «Жизнь первая. Вен Степаныч»

Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Полный рассейских колорит - веселый рассказ.
Я тоже баловался этим интересным делом - изобретательством. Раньше в царские времена городские мещане не выдавали замуж дочерей за карточных игроков, за изобретателей и алкашей.
Когда я "внедрял" свое изобретение на буровой в Нефтеразведке, мое изобретение буровой мастер Рогаль назвал "еб...чим самолетом". Ибо он меня изрядно помучил, но был внедрен заводом "Нефтеприбор". Вознаграждение за него меня кормил несколько лет в трудные годы. Не греховное это дело!

Алекс Савин   24.12.2015 21:50     Заявить о нарушении
Это письмо я получил 25-го рано утром:
"Друзья, с большим сожалением сообщаем вам, что Игорь Краснов скончался 24 августа 2014 года. - Семья."
Нет больше с нами - Телка...
Петрович.

Пётр Билык   20.01.2016 18:30   Заявить о нарушении
Очень жаль Игоря. В Прозе останется память.

Алекс Савин   20.01.2016 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Ой, до чего мне нравится как Вы пишете:)) Игорь, так хочется попросить Вас публиковаться в нашем сообществе (Творческая мастерская) в Макспарке... У нас народ хороший, вот бы они бы разделили мою радость:)) Если не захотите, то можно я опубликую Ваш какой-нибудь рассказ и дам ссылку на Вашу страничку? Но, как было бы замечательно, если бы Вы к нам присоединились... С недавних пор лелею эту мысль:)))))))

Алма Баян   02.01.2013 15:36     Заявить о нарушении
С удовольствием! Если вам что-то понравилось - пожалуйста, и если хотите, я напишу еще, есть чего, а здесь цензура.

Игорь Телок   02.01.2013 19:57   Заявить о нарушении
О, ура! Правда? Пойдете к нам? В таком случае напишу Вам "адрес" в личку:)))

Алма Баян   02.01.2013 21:33   Заявить о нарушении
Игорь, я написала Вам письмо (в личку - называется?), но не знаю как и куда смотреть, чтобы узнать, прислали ли Вы мне ответ:))) Не подскажите?

Алма Баян   02.01.2013 23:50   Заявить о нарушении
Пока не получил. Ответ прийдет вам на тот адресс, который вы указали на сайте.

Игорь Телок   02.01.2013 23:52   Заявить о нарушении
Поняла..., значит - на мейл:))) Спасибо...

Алма Баян   03.01.2013 00:06   Заявить о нарушении
Вы знаете, у меня часто выбрасывает русские тексты в джанк. А его мне показывают раз в неделю. Лучше повторите напрямую ikrasnov2009@yandex.ru

Игорь Телок   03.01.2013 00:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Поброжу по прозару в поисках интересного и к вам возвращаюсь. Благо ещё не всё перечитала!! Вен Степаныч - тот ещё кадр!!

Мария Дубровина Гончаренко   21.01.2012 03:01     Заявить о нарушении
Вы представляете, 50 лет спустя я помню неприметного Вен Степаныча. Надо отдать должное русским рабочим - они очень ценили новое и прекрасно помогали.

Игорь Телок   21.01.2012 03:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

* Будут ли возражения с Вашей стороны, если ссылка на Ваше произведение появится в темах нашего нового проекта "Читающий Дракон"? http://www.proza.ru/avtor/odonata /не критика, проект носит рекомендательный характер/

Журнал Времена Года   19.07.2011 14:47     Заявить о нарушении
Для Вен Степаныча - что угодно. Пожалуйста.

Игорь Телок   19.07.2011 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Спасибо. Смачно пишите.

Самолётов   21.12.2010 00:35     Заявить о нарушении
О Вен Степаныче по другому нельзя.

Игорь Телок   21.12.2010 03:56   Заявить о нарушении
А где остальные 18 мемуаров? Жажду приобщиться.
"Жизнь 1." предполагает продолжение? Будет Жизнь 2. и Жизнь 3. ?

Самолётов   21.12.2010 08:55   Заявить о нарушении
Жизнь №1 - СССР, 37 лет; №2 - эммигрантская около пяти лет; №3 - американского инженера - 25 лет; и №4 - американского пенсионера.
Вдруг полезли смешные воспоминания из №1, написал пока пять историй, буду публиковать раз в неделю.

Игорь Телок   21.12.2010 09:09   Заявить о нарушении
Ваши истории ценны отсутствием вымысла. Им веришь.

Самолётов   22.12.2010 17:00   Заявить о нарушении
Начинаешь понимать, что прошлые события - полулегенда.В ней должна быть ось правды, события, на которую наматываешь вымысел, чтоб подчеркнуть. Поэтому историю народа можно переписывать поколениями, и она всегда будет полуправдой.

Игорь Телок   22.12.2010 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Всегда когда устаёшь от быта и хочется каких-то перемен, захожу на вашу страницу и читаю с таким упоением словно живу эту жизнь, потому что в ней тоже были такие персонажи, улыбаюсь , давлюсь воспоминаниями, настальгирую....Помню, как работала на одном из оборонных предприятий в отделе главного энергетика...отделу подчинялись несколько цехов в том числе тепловодоснабжение...там работали измаждённые грязной и неблагодарной работой мужики -сантехники, аварийщики, как у нас их называли мастера говна и пара. потому как порыва на трассе канализации были частые и они одевая прорезиненные костюмы ныряли в эти канализациооные ямы. Фотография перед вашей мемуарой -это точная копия наших рабочих-не отнять не прибавить.
Вот читаю и улыбаюсь даже не замечая что рот до ушей, муж проходя мимо спрашивает-ты что анекдот читаешь?-а я ему -Ага!-Телок опять очередной шедевр выдал! Спасибо дорогой!

Гала Дунаева   17.12.2010 19:54     Заявить о нарушении
Вот вы меня как!
Прошлая жизнь, уже потому что мы ее пережили, оставшись живыми, сейчас кажется смешной. Сам в своих воспоминаниях выглядишь ужасно смешным. Смутно помнятся какие-то несправедливости, обиды - такие смешные сейчас. Остаются одни приятности, право, вроде: "Игорь Петрович, выпей соточку". Работяги каждому инженеру пришили прозвище, и между собой только так и называли. Генку Фонгауза звали "Ванька Маузер". Женщину-кентавра - Веронику - "Рубец". Много лет доискивался, как же меня. Если не ошибаюсь, шел под кличкой "Генерал".
А Вен Степаныча его жена-стерва посадила второй раз, это я точно помню.

Игорь Телок   18.12.2010 04:36   Заявить о нарушении
Знаю, что у нас хорошо пили во все времена, но в нашем крутом "ящике" с этим было очень строго, вылетишь в два счета и потом будешь иметь очень серьезные проблемы с трудоустройством:).

Спекулянтка Ру   18.12.2010 11:56   Заявить о нарушении
Именно поэтому с ящиками дел иметь не желал. Нет там человеческого подхода.

Игорь Телок   18.12.2010 21:18   Заявить о нарушении
:-))) это точно! Однажды к нам в оборонку пришёл молодой специалист.Хорошенький такой -глаза голубые-голубые, голос тихий, сам интеллигентный. Закончил Политехнический институт с красным дипломом факультет химия молекулярных процессов. А директор опытного завода был мужик очень жёсткий, да иногда и словечко яркое для связки слов мог вставить. Вот вертел он вертел этот диплом и так и сяк и наконец выдал: Есть у меня для вас очень хорошее место пойдёте мастером фекальных канализаций- там сплошные высокомолекулярные процессы.

Гала Дунаева   18.12.2010 22:01   Заявить о нарушении
А я начинал в Америке чем-то вроде слесаря по уходу. Первая работа была - вставить железную дверь в офис. Ночью воры выломали.И потом всегда ходил с огромной отверткой, грязный, чинил крышу, сваривал какие-то рамы, кувалдой чего-то ковал. Так мне эта работа нравилась, особенно после АН СССР и командования инженерным отделом...на обед я брал с собой литр холодного молока и огромные бутерброды. Мы с остальными работягами выходили на жаркую лос-анжелевскую улицу, садились на тротуар спиной к горячей стене, и я рассказывал мексиканцам о первой стране победившего социализма. Они меня хотели в свой профсоюз. Я бы наверное стал лидером рабочего движения с правым уклоном, вроде Каутского. Я опять почувствовал себя молодым, девушки хватали за рукава, рубашки не сходились на груди...всё было так хорошо! Но однажды приехал противный Фред на Кадиллаке и увез меня, грязного, к себе в компанию...и я опять стал скучным инженером, и на обед брал с собй морковки, чтоб не поправиться.

Игорь Телок   19.12.2010 09:35   Заявить о нарушении
Опять , значит Фред виноват :-) как он ловко изменил вашу судьбу?! Сейчас глядишь бы были лидером мексикано коммунисто и печатали бы поучительные статьи в "Нуэва эпока" о противоречиях и разногласиях движения национального освобождения. У вас к тому времени был уже богатейший опыт :-) вы же уехали из страны где коммунизм превратился в социализм казармы :-)

Гала Дунаева   19.12.2010 15:46   Заявить о нарушении
Страна, из которой я уехал, на западе называлась "пролетарским раем". Ее самыми откровенными врагами были рабочие США во главе с великим Председателем профсоюзов Джорджем Мини. Он во многом определял внешнюю политику США, будучи одним из влиятельнейших людей мира. Его профсоюз рабочих автопромышленности мог остановить страну на скаку.

Игорь Телок   19.12.2010 18:07   Заявить о нарушении
Было бы глупо мне ввязаться в рассуждения о политике в которой я мало чего смыслю, даже вообще не смыслю :-) как говорил кажется Жванецкий-я не люблю женщин рассуждающих о политике -они цитируют мысли своих мужей :-)

Гала Дунаева   19.12.2010 20:29   Заявить о нарушении
мне проще говорить о морковке которую ел скучный инженер , чтобы не поправиться :-)

Гала Дунаева   19.12.2010 20:30   Заявить о нарушении
На самделе в то время был такой подъем энергии, мне казалось, что за что не возьмусь - буду успешным. Через месяц моей работы на фанерной фабрике слесарем-ремонтником ко мне стал приходить главный инженер компании, узнавший, что у меня инженероное образование. Он интересовался, что я могу предложить улучшить. Я ему сделал несколько рацух.
Но Фред вырвал меня буквально из рук фанерного счастья, и бросил в бескрайнее море американской инженерии. Я буквально тонул в обилии информации. Работал по 10 часов, только, чтобы заполниь вакуум информации. Через два месяца смог работать почти самостоятельно. А через полгода меня выделили на спецпроекты.Полный кайф. Я попал в отрасль, которой в СССР вообще тогда не было: производство электронных плат, кредитных карточек, спец пластмассовых изделий.
Я смутно помню, что после работы едва добредал до машины и буквльно выпадал в сиденье. За два года у Фреда я прошел инженерную школу намного более продуктивную, чем 20 лет учения и работы в Москве. От него я ушел высшего класса американским инженером, которого все хотели. И десять лет потом - лучшие годы жизни.

Игорь Телок   19.12.2010 20:44   Заявить о нарушении
Ну, с 40 до 50 -это у всех пожалуй лучшие годы...только не все их с умом расходуют, многие становятся ленивыми и упрямыми, первое приводит к унижению, второе к позору. Я Игорь, без всякого стеснения восхищаюсь твоей мудростью, цепкой памятью и трезвым умом. Очень трудно встретить человека, который в свои тогдашние 40-50 лет обладал разумной рассудительностью и мудростью.Потому и по жизни шагал с гордо поднятой головой не из гордости , а из-за осознания правоты того дела, которому служил.

Гала Дунаева   20.12.2010 07:18   Заявить о нарушении
Ну зачем так напыщенно. После застоя СССР, где мы работали на 15% своих способностей, вдруг почувствовать свои силы и энергию и возможности - это было нечто. У меня не было никакой цели. Ни стать богатым, ни сделать карьеру - мне просто было всё ужасно интересно. Новое захлестывало буквально. И то, что всем я был нужен - удивляло и приводило в восторг. Такого никогда раньше не знал.
Настоящая жизнь - это когда тебе интересно жить, что бы ты не делал. А если попасть в круг пары таких людей - полный кайф.
Американские миллиардеры в большинстве не ставят своей целью жирный суп - им ужасно интересно жить - таков Билл Гейтс, сэр Бронсон, Баффет, даже пресловутый Джордж Сорос. Когда этих людей слушаешь - завидуешь их любопытству и жизнелюбию.

Игорь Телок   20.12.2010 07:45   Заявить о нарушении
Не скромничайте вашему жизнелюбию тоже можно позавидовать (ещё как!!!!)

Гала Дунаева   20.12.2010 15:20   Заявить о нарушении
Вы не представляете, как я сам ему завидую! Думаю - вот, смотри, а ведь сам дурак-дураком!

Игорь Телок   20.12.2010 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Можно вопрос ? Когда Вы поняли, что пишете именно мемуары, а не просто пишете ... ( читать с улыбкой ) Столько чувств в подтексте ! С уважением

Галя -Галина   17.12.2010 10:35     Заявить о нарушении
Через 40 лет после событий они принимают совершенно другую окраску. Забыто всё раздражающее, недосыпания и постоянные проблемы. Остается легенда, такая же, как Добрыня Никитич или Великий СССР. В какой-то момент вдруг полезли эти отжатые воспоминания, пока писал сам умирал со смеху.

Игорь Телок   17.12.2010 16:57   Заявить о нарушении
Мне уже не раз говорили, чтобы я перестала писать о других, а написала о себе, но как только попробую, то начинается тот самый смех , что сквозь слёзы. Тогда всё казалось важным и имеющим смысл, а смотришь отсюда и видишь только то, что видишь. Получаются те самые легенды - то ли правда, то ли намёк на неё. Но одно решение созрело. С января пообещала себе выложить в Сеть текст о Дании.

Галя -Галина   17.12.2010 19:46   Заявить о нарушении
Вся наша реальность - выдуманая. К тому же со временем меняется ее восприятие. Когда читаешь Маркеса, его нереальную реальность, вживаешься в нее и не задумываешься могло быть так или нет - неважно. В первую очередь, самому должно быть интересно. И это передается другим. Когда Зощенка писал свои истории, он сам буквально умирал со смеху, ложился на диван, чтоб отхохотаться. Поэтому его читаешь много лет спустя, когда его реальности больше нет.

Игорь Телок   17.12.2010 20:54   Заявить о нарушении
Насчёт "интересно самому" можно и посомневаться, может быть и противно самому . и жутко, и страсть как озабоченно и т.д- тоже другим передаётся...Реальность любой реальности и очевидна и относительна в одно и то же время по отношению к нам лично, да и нас к ней.

Галя -Галина   17.12.2010 21:08   Заявить о нарушении
Совершенно верно, мне кажется. Когда переживания искренни и хорошо рассказаны - неважно что это, они воспринимаются. Как музыка. О чем там писал Бах, сидя на своей перенаселенной кухне - неважно.Мне кажется, писание - такая же передача эмоций, как любое искусство.

Игорь Телок   17.12.2010 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Прочесть истчо не успел. Но фото ужЕ нравиться!
Текст к нему мне кажется излишним.

Давидюк Ю.А.   17.12.2010 09:30     Заявить о нарушении
Предыдущая фраза была написана мной до Рубикона в собственном мировоззрении.

Хотел продолжить смехуёчки. Написать вроде того, что мол, не верю - так не бывает, чтобы денег не жалели. А то мне перед каждой работой приходится спрашивать: как делать, дёшево или хорошо?

А сегодня вдруг понял, что если в ближайшее время ничего не изменится, то я не смогу жить в своей стране. Раньше думал: ну и что уеду в Россию или на Украину. А сегодня вдруг понял, надо ехать далеко-далеко. Почти так далеко как у нас обычно посылают :(

Давидюк Ю.А.   21.12.2010 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

Здравствуйте Игорь Петрович! Каждый раз с удовольствием читаю Ваши новые работы. Хотелось бы узнать, что обозначает цифра 19 в названии?
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   17.12.2010 09:04     Заявить о нарушении
Здраствуйте, Анатолий. Я сначала решил мемуары из первой жизни нумеровать, но наверное нет смысла. Они чего-то полезли из меня.

Игорь Телок   17.12.2010 09:14   Заявить о нарушении
Игорь Петрович! У каждого из нас, каждый день новый этап в жизни, а новое знакомство с выдающимся человеком, лично для меня, новая эпоха. И нумерация, возможно, только облегчит понимание ваших почитателей. Обещано 19, теперь будьте добры еще 18 воспоминаний. Мне в свое время от моего райисполкома, предлагали возглавить дорожное строительство в пригородной зоне Казани. Я отказался. Во первых я в этом ничего не понимаю, а во вторых, более достойную, и главное знающее дорожное дело, кандидатуру не нашли, что ли. Года через два моего предлагателя посадили за взятку, но все равно приятно вспомнить, что в какой-то момент оценили и на достаточно высоком уровне. Вероятно вспомнили как я из рядовых вдруг вознесся в главного по строительству и обустройству районной елки. И мне даже премию выдали тогда, 40 рублей (как счас помню), помимо моей основной зарплаты.
Ваши работы для меня, это возможные и упущенные варианты в моей жизни. Но если честно, мне нравится именно мой вариант. И так, видимо, считает каждый ваш почитатель, но каждый счастлив по своему. Поэтому не стесняйтесь в номерах. Это наши номера и не отнимайте их у нас.
Игорь Петрович! Вы человек умный и мудрый, лично я именно так считаю. Надеюсь Вы поймете меня правильно и без обид. Не отнимайте у нас сказку.
Ну а если серьезно, то лучше прозреть в конце пути и увидеть саааавсем не то, что бы хотелось, чем остаться незрячим до конца своих дней.
Низкий поклон Вашей супруге, Анатолий.

Анатолий Шишкин   17.12.2010 10:34   Заявить о нарушении
Прекрасный комментарий, Анатолий. Вы обратите внимание, что старики бывают либо постоянно с улыбкой, либо всегда хмурые. Сейчас психиатры пришли к выводу, что человек вообще рождается оптимистом или пессимитсом, и ничего с эти нельзя сделать. Либо все видит черным, либо в розовых тонах.
Вас когда читаешь- впечатление, что вы улыбаетесь, так вам все это нравится.
Я когда вспоминаю, мне ужасно смешно почему-то. Может потому, что это были самые интересные и продуктивные годы жизни. Когда я работал с Вен Степанычем, в 23, на мне висело три проекта по моим изобретениям и 40 иннженеров самого разного возраста и квалификации. Я боялся свихнуться, помню. Потому что практические знания у меня были минимальные с целины и с Сталинградской ГЭС. Надо мной сжалился босс и дал мне в помощь лучшего старого инженера, пенсионного возраста. Я с ним скорешился вплоть до его смерти. Он был из вымирающей старой русской интеллигенции.
В ретроспекте жизнь оказалась настолько богатой, что просто удивляешься, со мной ли все это было.

Игорь Телок   17.12.2010 17:10   Заявить о нарушении
Вам просто повезло, в этом отношении. Но не беспочвенно. Я давно обратил внимание на некоторую зависимость, каждому достается то, что он хочет. Один за свою жизнь имеет в собственности столько всевозможного оружия (кофемолок, телевизоров, радиоприемников, перочинных ножей, почтовых марок...), что любой музей позавидует. Другой владеет какими-то ценностями (картины, антиквар, бумаги...). Третий объезжает и познает пол мира, четвертый становится президентом... Каждый что хотел, то и заимел. Не больше, но и не меньше. Случайности на пользу не идут.

Анатолий Шишкин   17.12.2010 17:31   Заявить о нарушении
Конечно. Ценность любой жизни находишь в ее анализе в конце. Это еще греки заметили. Пока живешь, вроде все обыденно и скучно, рутина. Но, если суметь увидеть ее неожиданно - то совершенно неважно, что это было. Александр Грин вон сколько напридумал, не выезжая из дому. А у меня есть знакомый, он прошел войну в штрафбате и остался жив - из него выдавить что-нибудь невозможно. Но одно приключение он мне рассакзал: он был юнгой на Каспии, когда война началась. Немцы бомбили нефть там. Чтобы переправить эшелон с цистернами - их спускали в воду и буксировали. Вот такого я не слышал!

Игорь Телок   17.12.2010 21:02   Заявить о нарушении
Я про такое тоже не слышал. Хотя если в цисцерне 62 тонны нефти и емкость герметична, то по идее цисцерна вместе с колесами должна плавать. Красивое и необычное решение. Об экологии тогда не думали. Я где-то читал, что во время войны один раз на каком-то сибирском комбинате пробовали, за неимением транспорта, сплавом по реке перевезти несколько миллионов винтовочных лож. Затея провалилась и всех ответственных расстреляли.

Анатолий Шишкин   18.12.2010 06:31   Заявить о нарушении
Я когда-то пытался пробить проект: на севере Якутии полно нефти, но вывести ее до ближайшего жилья около двух тысяч километров через вечную мерзлоту. А проложить трубу - стоит слишком.
Американская армия перевозила топливо в огромных прорезиненных подушках на бортовых машинах. Разгрузив на склад, их сворачивают и назад берут другие грузы. Предлагалось построить такие подушки по 1000 тонн емкости и сплавлять их по Енисею, а зимой волоком по реке или тундре. Связался с заводами-изготовителями - пожалуйста.

Игорь Телок   18.12.2010 07:02   Заявить о нарушении
У нас в России никому и ничего не нужно. Я уже начал привыкать к этому. Любая новая идея сначала должна себя показать где-то на западе (у буржуев) и только тогда в России ее купят, а может и применят даже.
У меня тоже была в свое время идея по просторам зимней тундры перевозить грузы на парусных телегах. Ветров и простора в заполярье хватает, растояния сравнительно невелики и зима почти 9 месяцев в год. Все на руку для освоения Севера, дешево и практично.

Анатолий Шишкин   18.12.2010 08:45   Заявить о нарушении
Когда американцам говорят об освоении севера, они спрашивают "Зачем?" Мало места, что ли? Освойте как следует, те места, где жить приятно. Аляску просто сделали огромным заповедником, где нельзя бумажку выбросить. Я там и работал и туристом путешествовал. Обалденный край, забитый живностью.

Игорь Телок   18.12.2010 21:31   Заявить о нарушении
Если бы чукчи и якуты стали бы жителями очередного штата US, выиграли бы только аборигены. Они бы не стали от безысходности отстреливать, как сейчас, людей белой нации. Миссионеры из косоглазых представителей штатов (иннуиты, индейцы) быстро бы сгладили межнациональную напряженность. Но это только мечты. Кто ж позволит ? Скорее всего сдадут те же земли Китаю за так. И тогда якутам и прочим местным нацистам придет п....ц. За что они боролись на то и напорются.

Анатолий Шишкин   18.12.2010 22:08   Заявить о нарушении
В России есть какое-то абсолютное безразличие к своим детям. Традиционное.Поэтому волнами уходили оттуда эмиграции, быстро забывали свои корни на новых местах и процветали. Мои внучки уже почти ничего не знают о своих корнях и по-русски не говорят. А зачем? Они туда не вернутся ни в коем случае.
Польша, Германия, Китай, Индия, многие другие страны просят своих бывших или их детей вернуться. Индусы сейчас возвращаются массово. Китайцы не очень. Поляки просто смеются. А русским предлагают, чтоб они заплатили приличную сумму за восстановление гражданства. А я платил когда-то, чтоб у меня его забрали.

Игорь Телок   19.12.2010 09:43   Заявить о нарушении
У меня порой складывается впечатление, что всевозможные руководители многих стран играют в какую-то игру со своими гражданами. Не спрашивая о их желаниях и их мнении по поводу непонятных условий в игре. Были же люди доказавшие крах коммунизма еще до Октябрского переворота. Но сколько надо было погубить людей, чтоб проверить эту утопию в живую. Еще больше меня удивляют современные сторонники коммунизма, неужто им развал самого гигантского государства и только из-за нежизненности коммунистического образа правления, не указ. Сегодняшний генсек Зюганов в открытую запугивает страну неизбежностью возвращения комунистических репрессий. Можно бы было наплевать на высказывания недальноовидного политика, но ведь к нему относятся достаточно серьезно нынешняя администрация государства. И тут уже можно задуматься о возможном будущем. Вы слыхали, что на уровне правительства проталкивали закон о 60 часовой рабочей неделей для граждан России? Рабочих рук не хватает,а безработится растет. Ну надо думать, что при такой оплате труда и эфффективности работы, работники будут отказываться от работы и начнут рассматривать альтернативные источники доходов. К примеру в том поселке где я сейчас живу, зарплата в 3000 считается хорошей. А есть только более меньшая зарплата, других вариантов нет и не предвидится. Вот и не идут работать местные. На своих подворьях или шабашках они больше зарабатывают в неделю. В СССР была программа по обезличиванию граждан, создавали на государственном уровне безинициативных пчелолюдей и человекомуравьев, без мозгов, только с обязанастями и с потребностями строго по норме. А свободные средства государство тратило на защиту этих завоеваний, чтоб и дальше размножать живых, бессловесных роботов. Наплодили. Из сотни граждан 99 именно такие, могут по команде копать или не копать. Любимое слово ,,Дай", любимое занятие -воровство и потребление алкоголя. Ладно бы если этот статус относился бы только к работягам. Начальство ничуть не лучше. Как заработать не знают, как последнюю копейку отнять знают на любом уровне. Вспоминается такой диалог:
-Вы нам уже шесть месяцев не платите зарплату, нам детей кормить нечем.
-Ты нашла деньги на помаду, значит найдешь и на жрачку своим щенкам.
Последнее преложение переведите на русский мат, так точнее будет выглядеть ответ начальника.
За выезд из такого дурдома можно было заплатить, но чтоб платить за въезд, это уже перебор.

Анатолий Шишкин   19.12.2010 10:57   Заявить о нарушении
Как это не звучит странно, но Зюганов прав. Страна вернется к диктатуре, уже на полпути. Конечно, к совершенно другому виду, по крайней мере не такому военизированному, как при коммунистах. Весь мир видит это, а документы Викиликс - подтвердили формулировку руководства западных стран.

Игорь Телок   19.12.2010 18:15   Заявить о нарушении
Игорь Петрович, если можно, пожалуйста чуть поподробней об этом? Или как найти источники на русском? Заранее спасибо, Анатолий.

Анатолий Шишкин   19.12.2010 19:25   Заявить о нарушении
Ассанж опубликовал переписку между министрами обороны США и европейских стран. Они сформулировали российскую систему как срастание олигархии в организованной преступностью и ФСБ. Никакой демократии там нет и в помине.
Путин в свою очередь весьма близок с Берлискони - а тот с итальянской мафией. Недавно они заключили весьма выгодный для обеих какой-то нефтяной контракт.
Российская мафия работает по всем странам мира и поддерживается правительством: продажа оружия, поставка русских женщин в публичные дома мира, отмывание денег. Недавно в Испании накрыли часть российской мафии. В США уже давно работает отдел ФБР по борьбе с нею. Сын моего приятеля, адвокат, получил три года за помощь в отмывке денег.
Запад стоит на ушах, мы боимся очередного краха и волны русских эммигрантов на запад. В 80-е ушло пять миллионов.
По СНН выступали американские коммерсанты, в ужасе от того, что воровство на уровне правительтства - "они воруют сами у себя!".
А крах вот-вот - перепроизводство непроданных квартир и раздутые цены. США прошли уже через взрыв этого пузыря, сейчас очередь за Россией и Китаем.
Попробуйте ан русском Викиликс.

Игорь Телок   19.12.2010 19:41   Заявить о нарушении
Спасибо! Лазил сейчас по инету и ничего стоящего, кроме предсказаний гадалок. А у Вас просто и конкретно. Еще раз спасибо.

Анатолий Шишкин   19.12.2010 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Вен Степаныч» (Игорь Телок)

ваше чувство юмора-да вместо лекарства!))но,читается и прозрачное сожаление. только о чем? или о ком? в любом случае неприступная изысканность Н.Д. сменится благожелательным "Хм..могЁшь"))
с ув.,

Игорь Агеенков   17.12.2010 08:00     Заявить о нарушении
Конечно, таких людей, как Вен Степаныч больше нет. Измельчала молодежь.

Игорь Телок   17.12.2010 08:07   Заявить о нарушении
не думаю.

Игорь Агеенков   17.12.2010 14:03   Заявить о нарушении
мы стали видеть не так.

Игорь Агеенков   17.12.2010 14:13   Заявить о нарушении
И все-таки, кто из молодых нынче взорвет нечто вроде моей каракатицы? Слабо!

Игорь Телок   17.12.2010 17:12   Заявить о нарушении