Рецензии на произведение «Зона, которая всегда с тобой»

Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

Павел, сдается мне Вы по профессии юрист...) 8+

Петр Кондратьев   02.04.2023 16:50     Заявить о нарушении
Нет, Пётр, я - технарь.
Но работаю с определённого рода претензиями граждан и организаций, поэтому научился по мере сил и правила читать, и людей слышать.

Павел Лобатовкин   02.04.2023 16:54   Заявить о нарушении
Кстати, по моей информации один из тех, над кем вы так остроумно и язвительно потешаетесь в своих опусах, в реале очень - подчёркиваю, очень! - заслуженный человек. Из ряда тех, до которых подавляющему большинству всех остальных расти и расти.
Да, это возрастной человек. И, возможно, акценты и острота его восприятия в связи с этим несколько изменились. Но...
Вот это "но" вечно мне покоя не даёт.

Павел Лобатовкин   02.04.2023 17:03   Заявить о нарушении
Павел, пп рыгунова в заслуженности сильно сомневаюсь.
Тот агрессивный бред который он нес о необходимости вакцинации... А это его прямая профессия. Про "доктор наук" - никаких подтверждений. Все на маразм не списать.
художку он никогда не тянул. Лет 10-15 назад публицистика еще ничего - для любительского сайта. Но он всерьез уже себя ставит вровень с Булгаковым. Чел. не способный себя здраво оценивать ничего из себя представлять не может.
Вы вот нр свою профессиональную хватку сразу проявили...)

Петр Кондратьев   02.04.2023 17:29   Заявить о нарушении
Я же написал: по моей информации.
И эта информация не с сайта Проза ру.

Павел Лобатовкин   02.04.2023 17:33   Заявить о нарушении
у меня тоже из разных источников

Петр Кондратьев   02.04.2023 17:49   Заявить о нарушении
Тогда, надеюсь, вы знаете, что авторский ник на Прозе не обязательно совпадает с настоящим именем.

Павел Лобатовкин   02.04.2023 17:56   Заявить о нарушении
Я, например, многие годы выступал и здесь, и, вообще, в Интернете под именем Павел Техдир Антипов. И лишь после выхода моей книги, опубликованной под настоящим именем, счёл, что псевдоним больше не нужен. Но это я. Некоторые считают иначе.
Имеют право.

Павел Лобатовкин   02.04.2023 18:04   Заявить о нарушении
Я удалил ваш комментарий.

Из Правил пользования сервером Проза.ру:
4.6. Запрещается публиковать персональные данные и информацию частного характера о других лицах, если они не публиковали ее и не давали когда-либо согласия на ее распространение.

Не надо, Пётр. Не надо. Так думаю.

Павел Лобатовкин   02.04.2023 22:00   Заявить о нарушении
Вам как юристу виднее..)не возражаю...)

Петр Кондратьев   02.04.2023 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

А как называется, когда Вы автор напрямую пишет " какую бы она хрень не написала всегда в рейтинге"? Вы считаете такой автор имеет право писать подобное? Фактически - не имея на это никаких оснований. Читала подобное, догадайтесь у кого((((.


Елена Владимировна Суворова   01.12.2019 00:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена Владимировна.
Это называется "высказать своё мнение". Как понимаю, здешними правилами это дозволяется. Если же вдруг понимаю неправильно - меня поправят, неподобающее высказывание удалят.

Павел Лобатовкин   01.12.2019 03:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

Уважаемый Павел!
Мне больше понравился третий пункт:
«3.Не исполнять взятые на себя обязательства и по этой причине "не замечать", как другие не исполняют взятые на себя обязательства (по любым пунктам Правил)».
Спокойней, не травят и не упоминают всякий раз имя в статьях и полемике.
Но не получается жить спокойно, никак не получается!
Публично признаться в том, что написано заявление о нарушении Правил не каждый сможет. Я смогла, хотя знала, что здесь такие действия не приветствуется и многие делают это тайно.
Как можно не сообщить о явном плагиате, которым увешана страница одного из авторов?
Хорошо бы поместить образец заявления о нарушении, не многие знают, как правильно изложить свои мысли. Я не знала, мне вовремя подсказали.
Тема актуальна, полезная статья.
Спасибо Вам, думаю, эти рассуждения пригодятся многим.
С уважением

Катерина Крупка   28.07.2019 14:08     Заявить о нарушении
Я обычно сначала пишу автору рецензию, в которой уведомляю, что он по моему мнению нарушил правила, и что я теперь должен отправить заявление.
Некоторые (увы, немногие) в ответ просят объяснить, в чём именно состоит нарушение, а после объяснения сами его устраняют. Уважаю таких людей.
Другие начинают возражать. Я с ними не спорю - просто отправляю заявление, как и обещал.
Есть и те, кто сразу переходит на оскорбления. Их мнение меня не интересует.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 14:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел, меня интересует, как правильно сделать ссылки на плагиат.
Надо ли приводить полностью или сокращенные абзацы, например, по первым предложениям и после них ссылку на источник?
Или просто привести перечень ссылок?
При этом, источник один и тот же, но страницы, где можно найти скопированный текст и подтвердить плагиат, разные.
Заранее спасибо.
С уважением

Катерина Крупка   28.07.2019 14:31   Заявить о нарушении
Я, как правило, выделяю какую-нибудь строку текста-плагиата и вставляю её в поисковую строку Яндекса. Яндекс выдаёт кучу ссылок на эту же самую строку, но уже в произведении-оригинале, размещённом на различных ресурсах. Вот на эту страничку Яндекса со ссылками я и обращаю внимание модераторов.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 14:42   Заявить о нарушении
Всё так, но, зачастую, скопировано с разных страниц источника.
Что даст ссылка на первый абзац?
Автор скопировал, привёл цитату в своём тексте – привожу ссылку на источник.
Второй, третий абзацы не на этой странице оригинала, например, на следующей, а то и через две-три. Неизвестно, чей текст: скопирован или авторский.
Кроме того, надо и себя проверить, вдруг ошибка и только один абзац скопирован, а дальше идёт текст автора.
Проверка каждого абзаца занимает много времени.

Катерина Крупка   28.07.2019 14:53   Заявить о нарушении
Взялся за гуж - не говори, что не дюж.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 15:58   Заявить о нарушении
Да, кстати!
Бывают случаи, когда люди различно считают или не считают что-то плагиатом - например, некоторые пародии, сборники, всякого рода пересказы и т.п.
На этом сайте последнее слово по данному вопросу всегда принадлежит администрации.
Если я считаю что-то плагиатом, а администрация не считает, значит, это не плагиат.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

Представляю...
"Пользователь, обнаруживший нарушения правил, должен обратиться в службу модераторов".
Фейспалм.

И как мы будем проверять исполнение данного пункта?!

Эх-эхэ, овёс нынче дорог.

Дым Аф   15.07.2014 20:46     Заявить о нарушении
А как хотите, так и проверяйте. Это не имеет значения.
Я знаю, что я это пообещал, и этого знания мне достаточно. Потому что, извините за банальность, совесть - лучший контролёр.
Ваша совесть с этим согласится?

Павел Лобатовкин   15.07.2014 20:51   Заявить о нарушении
Лекарство.

Найдите 150-122мм снаряд, и суньте в костёр.
В двадцати метрах поодаль постоять полчаса.

Или посидеть в окопе возле Северодонецка, пару суток.

Или убрать труп в Снежном.

На выбор.
Затем прочесть правила. И если Вас и тогда не стошнит...
Тогда лекарства нет.

Дым Аф   15.07.2014 21:01   Заявить о нарушении
Это ваше лекарство от совести?
Мне оно не нужно, я от совести не лечусь, я с ней по мере сил сосуществую.

Павел Лобатовкин   15.07.2014 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

Хм.
Узнала себя в п. 4.
Со стыдом?
Не знаю - нужно время
***
Моя редакция п.4
оригинал
4. Не исполнять взятые на себя обязательства (ну, не хочется же), но возмущаться, что другие не исполняют взятые на себя обязательства (как не стыдно! как не стыдно! превратили сайт в помойку!)...
редакция
4. Не исполнять взятые на себя обязательства (ну, есть же ответственные за это товарищи, а я - рядовой пользователь сайта) и возмущаться, что другие не исполняют взятые на себя обязательства (как не стыдно! как не стыдно! превратили сайт в помойку!)...

Спасибо!

Ирина Мудра   04.01.2014 05:54     Заявить о нарушении
В магазине конфета стоит 10 рублей. Конфету хочется.
Вы позволите себе заплатить за эту конфету только 7 рублей, воспользовавшись тем, что на Вас в момент оплаты "ответственные товарищи" не смотрят?

===

"взятые на себя обязательства" - это взятые НА СЕБЯ обязательства. Поэтому в данном случае "ответственный товарищ" - Вы сами.

Павел Лобатовкин   04.01.2014 06:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

здравствуйте, Павел.
а по-моему, вы путаете всё на свете. *зона* не имеет отношения к тому, что мне противно, когда кто-то нехороший(!) ломает то, что мне дорого -- только потому, что, якобы, соблюдает 6.2.
прекрасно зная ваше трепетное (личное) отношение к Правилам сайта, вашей позиции н е р а з д е л я ю

Небеглая Луна   15.11.2013 22:43     Заявить о нарушении
Ничего не имею против.
У Вас такое мнение, у меня другое, так бывает.

Павел Лобатовкин   15.11.2013 22:48   Заявить о нарушении
Павел, вы понимаете, что сейчас/в данном случае вы выступаете за разрушение? не за создание или созидание, а именно за разрушение, понимаете?

Небеглая Луна   15.11.2013 22:50   Заявить о нарушении
Нет, не понимаю. Вы о чём?

Павел Лобатовкин   15.11.2013 22:54   Заявить о нарушении
хорошо. допустим, на Прозке появился проект - такой, драйвовый. где можно посмеяться от души. приходит некий автор и пользуется своим обязательством по 6.2. перед сервером - заявляет о некоем нарушении - нет, это не оскорбление личности и прочая тяжкие, нет, другое. легкое и никому не мешающее. произведения сносят. кому легче? в данном случае я говорю вот об этом проекте http://www.proza.ru/avtor/kalosha
и о вами уважаемом авторе(если ничего не изменилось)
- авторы, чьи произведения размещались на странице проекта, дали свое согласие на использование данных произведений.

это разрушение. а вы как думаете?

Небеглая Луна   15.11.2013 23:00   Заявить о нарушении
Вы мне объясните, пожалуйста, я-то здесь причём?
Роман Охриппа обращался как-то ко мне за советом по поводу этого проекта, так я ему отказал и после этого, если не ошибаюсь, ни в один текст на страничке проекта не заглядывал и заглядывать как-то не собираюсь вроде.
Кто там и за что чего сносит - просто не знаю.

Павел Лобатовкин   15.11.2013 23:09   Заявить о нарушении
Кстати, а какой там автор из мною уважаемых отметился?

Павел Лобатовкин   15.11.2013 23:10   Заявить о нарушении
ну, как сказать? косвенно. вы поддерживаете то, что разрушает. в принципе, я все объяснила.
вы считаете, что донос - на данном сайте - это норма или даже необходимость? и оправдываете это. а я считаю, что это разрушение.

Небеглая Луна   16.11.2013 00:38   Заявить о нарушении
Улыбнули с утра, спасибо!
"Косвенно" - это сильно.
Но никакие словесные ухищрения не изменят того факта, что лично Вы при регистрации добровольно (подчёркиваю - добровольно!) согласились за услугу "быть автором сайта проза.ру" платить цену "соблюдать правила сайта проза.ру". И если теперь Вы эту цену платите, то, так же как и я, "косвенно виноваты", а если не платите, то... воруете.

Павел Лобатовкин   16.11.2013 08:00   Заявить о нарушении
То есть, если я не стучу, то ворую? Что ворую? У кого?
И вам доброго утра, Павел!

Небеглая Луна   16.11.2013 13:39   Заявить о нарушении
У кого - затрудняюсь сказать. Думаю, в первую очередь у себя самой.
А что - совесть, наверное.
Ведь бессовестно сказать, что заплатишь за услугу, и не заплатить.

Павел Лобатовкин   16.11.2013 14:20   Заявить о нарушении
Положительно, у нас с вами разное понимание совести.

Небеглая Луна   16.11.2013 14:31   Заявить о нарушении
Иначе: человек, не сделавший зла, уже сделал добро(Александр Велединский)

Небеглая Луна   16.11.2013 14:36   Заявить о нарушении
Вернусь к тому, с чего начал:
у Вас такое мнение, у меня другое, так бывает.

Павел Лобатовкин   16.11.2013 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

Пока п. 6.2. не будет дополнен угрозой или предупреждением, что не выполнивший свои обязанности автор будет подвергнут таким-то санкциям никакого эффекта он иметь не будет. Ни практического, ни юридического.
В Российском законодательстве всегда так! Если нет санкции ( а часто даже при ее наличии) никто не несет ответственности за деяния имеющие массовое распространение.
Поэтому у нас не запрещено курить в общественных местах. Поэтому у нас отменен сухой закон, и еще множество других законов и постановлений не действует.
В данном случае никто не понесет ни какой ответственности если не выполнит этот пункт договора т.к. ответственность не предусмотрена договором.
С уважением

Сергей Упоров 2   02.04.2011 00:21     Заявить о нарушении
Этот пункт даёт грандиозный эффект.
Другое дело, что этот эффект не на поверхности.
Будет желание - пообщайтесь на эту тему с экспертной службой сайта, много интересного узнаете.

Павел Лобатовкин   02.04.2011 00:25   Заявить о нарушении
Спасибо!

Сергей Упоров 2   02.04.2011 00:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

Нарушение правила 6. 2 не имеет последствий. Значит, можно и нарушить.

Модерация скользкая тема. Я сбросил эту работу на сотрудников сайта.

Алекс Беляев   22.12.2010 12:10     Заявить о нарушении
По первой строке я не совсем согласен с тобой в первом предложени и не одобряю второе.

Павел Лобатовкин   22.12.2010 12:28   Заявить о нарушении
Санкции не прописаны. Прошёл мимо--и Бог с тобой.

Представь письмецо на личку.

Дорогой Автор, прочитанный Вами вчера текст был удалён модератором. Посколько сигнала от Вас не поступало, Вы оштрафованы на 100 баллов.

Абсурд ведь

Алекс Беляев   22.12.2010 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зона, которая всегда с тобой» (Павел Лобатовкин)

А вот мне теперь интересно - это чтобы всё-таки подумали, или чтобы сразу с кулаками набросились? :))

Сумрачник   22.12.2010 11:30     Заявить о нарушении
Думаю, некоторым будет интересно подумать, некоторым - с кулаками наброситься, это уж что кому ближе.

Павел Лобатовкин   22.12.2010 11:43   Заявить о нарушении
Извините, а реплика о Правилах ("сильные/слабые") - это Ваше мнение, или просто маленькая провокация?

Сумрачник   17.01.2011 10:12   Заявить о нарушении
Это моё мнение.
В ходе обсуждения оно несколько изменилось - теперь я считаю, что при отсутствии свободы выбора наличие Правил обычно на руку сильным, при наличии свободы выбора - слабым.

Павел Лобатовкин   17.01.2011 15:41   Заявить о нарушении
"Вы когда в магазин приходите и товар покупаете - по ценнику платите? Товар "быть автором прозы.ру" по ценнику стоит, кроме всего прочего, "исполнять п.6.2"."
Человек типа "II" Вам ответит: "Я за опцию заплатил (принял правило к сведению), но пользоваться ею - не буду." И миллион отговорок приведёт - на что фантазии хватит. И даже без ссылки на "честь, совесть и понятия" :).

Сумрачник   19.01.2011 12:16   Заявить о нарушении
Человеков такого типа уважаю и, надеюсь, сам к ним (временами?) принадлежу.
:)

Павел Лобатовкин   19.01.2011 13:06   Заявить о нарушении
Когда человек колышется взглядами и предпочтениями, как ковыль под ветром - это один кошмар.
Когда является некто и, ничего не слушая и без всяких обоснований, с истерической упёртостью долбит, что только он один абсолютно во всём прав, и никаких вариантов в принципе быть не может - это кошмар другой.
Да не встречаются они нам никогда!
Всё остальное обычно можно пережить - будем надеяться, что и нас тоже :).

Сумрачник   19.01.2011 15:25   Заявить о нарушении