Рецензии на произведение «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе»

Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

"И вот уже невротизированный человек, чувствующий себя ненужным в этой системе экономических отношений,"
Реклама сейчас ОЧЕНЬ редко действует деструктивно и плодит асоциалов. То, что Вы описали, уже давно в прошлом. Сейчас реклама формирует рыночные ниши и воздействует на общественное сознание, синтезируя его частности. Т.е. сейчас реклама не делает из человека невротика, она переформатирует сознание, собирает его и определяет жизненные цели. Примерно то же, что раньше делало искусство. Лишить общество рекламы сейчас - это вызвать абстинентный синдром такой силы, что любой "сухой закон" покажется детской сказкой.
Кстати, а чем заполнить сознание, если не рекламой? Реклама - она как жвачка, в том смысле что бесполезна, но сравнительно безобидна и приятно пахнет. Помните, как у Булгакова Шариков читал переписку Энгельса с Каутским? Читал бы Шариков рекламные буклеты - и Булгакову было бы не о чем писать, а проф. Преображенскому - не о чем жалеть.

Еще Один Дождь   08.02.2018 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, интересные мысли.

Жанна Кусмеш   04.03.2018 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)


"Данон - Манон" Бекбедера,
За пять лет мало что изменилось.
А если и изменилось, то не в лучшую сторону.
Какой народ, такой и уровень рекламы. Не устаёшь удивляться,
господствующей безграмотности и примитивности.
Но, работает, главное, чтобы втюхать,
отсосать деньгу получалось.

Василий Овчинников   31.12.2016 06:45     Заявить о нарушении
Василий, спасибо за интересную рецензию, с новым годом Вас!

Жанна Кусмеш   31.12.2016 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Да, реклама как и сам телевизор зомбирует, по этому телевизор дома не держу, а что нужно посмотреть смотрю в записи! Спасибо, удачи Вам!

Владимир Темляков   25.12.2015 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение и рецензию. С наступающим Вас Новым годом!

Жанна Кусмеш   25.12.2015 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Прочитал и успокоился. Рекламе никогда не верил, но изредка восхищался эффектно поданной картинке. Чаще втюхивают рекламу нижайшей пробы, впору жалеть свои глаза и уши и свое время. А вот правдивая информация не помешала бы.
Продолжайте копать в сознательном и подсознательном! Успеха.

Виталий Хватов   22.06.2015 10:40     Заявить о нарушении
Виталий, спасибо за рецензию, интересные мысли. Вам тоже успеха!

Жанна Кусмеш   23.06.2015 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Очень эмоционально, очень тривиально и очень однобоко, по моему подходите к такому сложному явлению. Что хотите сказать, что реклама это плохо. Рекламируют плохой ненужный товар? Хорошо бы привести примеры, как реклама вас сильно обманула. Обычно рекламируют хороший и очень хороший товар. А приемчики, что зубы будут довольны, возможно, не расщепляют человека, а концентрируют его внимание.

В сети есть материалы по этому, на мой, и не только на мой, взляд весьма противоречивому явлению.

Из википедии.

Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций[8]:
Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда.
Информирует о товаре и бренде.
Убеждает людей.
Создаёт стимулы к совершению действий.
Обеспечивает напоминание.
Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Как-то огульно у Вас получается. Поверхностно.

Наилучшие пожелания.

Анатолий Акуль   12.03.2015 20:21     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за интересную рецензию, просветили.

Жанна Кусмеш   15.03.2015 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Интересная и весьма полезная информация.

Виктор Некрасов   05.11.2014 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.

Жанна Кусмеш   05.11.2014 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

это зомбирование народа . ..
это страшно, какие методы и технологии применяются
это губит людей

Олег Устинов   04.05.2014 16:39     Заявить о нарушении
Согласна. Спасибо за рецензию, Олег.

Жанна Кусмеш   04.05.2014 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Реклама рекламе тоже рознь, конечно. Раздражает реклама агрессивная, лезущая изо всех щелей. В ней, действительно, читается "несите ваши денежки" в наши карманы. И чем хуже товар или услуга, тем ярче реклама. И это проверено опытом многих поколений во всём мире. Можно вспомнить хотя бы карикатуры Херлуфа Бидструпа или рассказы О Генри. Хорошему рекламы не надо - сарафанное радио ему реклама.

Вы, Жанна, абсолютно правы!

Наталья Волкова 5   07.03.2014 21:15     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за прочтение и рецензию. Спасибо, что поделились своим мнением о рекламе. Соглашусь с Вами.

Жанна Кусмеш   07.03.2014 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Отлично. Бедный человек, разбитый на кусочки, каждый из которых винит его в невнимании к себе! С этой позиции я рекламу не рассматривала. Я понимала, что нам прививают чувство вины перед другими людьми, перед мужем, женой, детьми, если мы не побежим покупать то, что "сделает их счастливыми". Но то, что наши органы тоже "винят нас в невнимании", для меня свежо, ново и интересно. Спасибо!

Кстати, очень понравилась фраза:
"...отчужденные от своих эмоций (не осознающие себя и своих подлинных желаний) люди..."
Очень точно!

Галина Заславская   24.05.2013 00:09     Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за Ваше подробное мнение. Очень интересно получить Ваш комментарий, так как он глубок и профессионален.

Жанна Кусмеш   24.05.2013 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Жанна, добрый вечер!
я, честно говоря, не все прочел комменты, может повторюсь?....
Но а как же реклама в качестве информации? Меня ни за что не заставишь лабуду всякую покупать, а вот инфу насчет этой самой лабуды у меня должна быть!))))))))
Ведь покупать или нет рекламируемый товар дело хозяйское, но вот "знать об этом ---ты обязан"!)))

*понравилось*

Максим Шик   06.03.2013 21:58     Заявить о нарушении
Максим, спасибо за Ваш интересный комментарий.

Реклама не просто информирует человека, она побуждает к действиям, вызывает эмоции - зависть героям рекламного ролика, вину за отказ от покупки рекламируемого товара, радость предвкушения от покупки... и т.д.
Рекламисты продают эмоции, а не товар, манипулируют сознанием, создают картину мира (каким видеть мир вокруг себя, как его воспринимать). В общем, психологические технологии...

Жанна Кусмеш   06.03.2013 23:25   Заявить о нарушении
Да, согласен! Тысячу раз с вами согласен. Т.к. некоторые мои знакомые и друзья в самом деле ведутся на рекламное зомбирование.

Максим Шик   07.03.2013 10:27   Заявить о нарушении