Рецензии на произведение «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"И вот уже невротизированный человек, чувствующий себя ненужным в этой системе экономических отношений,"
Реклама сейчас ОЧЕНЬ редко действует деструктивно и плодит асоциалов. То, что Вы описали, уже давно в прошлом. Сейчас реклама формирует рыночные ниши и воздействует на общественное сознание, синтезируя его частности. Т.е. сейчас реклама не делает из человека невротика, она переформатирует сознание, собирает его и определяет жизненные цели. Примерно то же, что раньше делало искусство. Лишить общество рекламы сейчас - это вызвать абстинентный синдром такой силы, что любой "сухой закон" покажется детской сказкой.
Кстати, а чем заполнить сознание, если не рекламой? Реклама - она как жвачка, в том смысле что бесполезна, но сравнительно безобидна и приятно пахнет. Помните, как у Булгакова Шариков читал переписку Энгельса с Каутским? Читал бы Шариков рекламные буклеты - и Булгакову было бы не о чем писать, а проф. Преображенскому - не о чем жалеть.
Еще Один Дождь 08.02.2018 16:46 Заявить о нарушении
"Данон - Манон" Бекбедера,
За пять лет мало что изменилось.
А если и изменилось, то не в лучшую сторону.
Какой народ, такой и уровень рекламы. Не устаёшь удивляться,
господствующей безграмотности и примитивности.
Но, работает, главное, чтобы втюхать,
отсосать деньгу получалось.
Василий Овчинников 31.12.2016 06:45 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 31.12.2016 18:14 Заявить о нарушении
Да, реклама как и сам телевизор зомбирует, по этому телевизор дома не держу, а что нужно посмотреть смотрю в записи! Спасибо, удачи Вам!
Владимир Темляков 25.12.2015 20:43 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 25.12.2015 21:45 Заявить о нарушении
Прочитал и успокоился. Рекламе никогда не верил, но изредка восхищался эффектно поданной картинке. Чаще втюхивают рекламу нижайшей пробы, впору жалеть свои глаза и уши и свое время. А вот правдивая информация не помешала бы.
Продолжайте копать в сознательном и подсознательном! Успеха.
Виталий Хватов 22.06.2015 10:40 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 23.06.2015 14:42 Заявить о нарушении
Очень эмоционально, очень тривиально и очень однобоко, по моему подходите к такому сложному явлению. Что хотите сказать, что реклама это плохо. Рекламируют плохой ненужный товар? Хорошо бы привести примеры, как реклама вас сильно обманула. Обычно рекламируют хороший и очень хороший товар. А приемчики, что зубы будут довольны, возможно, не расщепляют человека, а концентрируют его внимание.
В сети есть материалы по этому, на мой, и не только на мой, взляд весьма противоречивому явлению.
Из википедии.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций[8]:
Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда.
Информирует о товаре и бренде.
Убеждает людей.
Создаёт стимулы к совершению действий.
Обеспечивает напоминание.
Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Как-то огульно у Вас получается. Поверхностно.
Наилучшие пожелания.
Анатолий Акуль 12.03.2015 20:21 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 15.03.2015 15:06 Заявить о нарушении
Интересная и весьма полезная информация.
Виктор Некрасов 05.11.2014 08:16 Заявить о нарушении
это зомбирование народа . ..
это страшно, какие методы и технологии применяются
это губит людей
Олег Устинов 04.05.2014 16:39 Заявить о нарушении
Реклама рекламе тоже рознь, конечно. Раздражает реклама агрессивная, лезущая изо всех щелей. В ней, действительно, читается "несите ваши денежки" в наши карманы. И чем хуже товар или услуга, тем ярче реклама. И это проверено опытом многих поколений во всём мире. Можно вспомнить хотя бы карикатуры Херлуфа Бидструпа или рассказы О Генри. Хорошему рекламы не надо - сарафанное радио ему реклама.
Вы, Жанна, абсолютно правы!
Наталья Волкова 5 07.03.2014 21:15 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 07.03.2014 21:24 Заявить о нарушении
Отлично. Бедный человек, разбитый на кусочки, каждый из которых винит его в невнимании к себе! С этой позиции я рекламу не рассматривала. Я понимала, что нам прививают чувство вины перед другими людьми, перед мужем, женой, детьми, если мы не побежим покупать то, что "сделает их счастливыми". Но то, что наши органы тоже "винят нас в невнимании", для меня свежо, ново и интересно. Спасибо!
Кстати, очень понравилась фраза:
"...отчужденные от своих эмоций (не осознающие себя и своих подлинных желаний) люди..."
Очень точно!
Галина Заславская 24.05.2013 00:09 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 24.05.2013 23:47 Заявить о нарушении
Жанна, добрый вечер!
я, честно говоря, не все прочел комменты, может повторюсь?....
Но а как же реклама в качестве информации? Меня ни за что не заставишь лабуду всякую покупать, а вот инфу насчет этой самой лабуды у меня должна быть!))))))))
Ведь покупать или нет рекламируемый товар дело хозяйское, но вот "знать об этом ---ты обязан"!)))
*понравилось*
Максим Шик 06.03.2013 21:58 Заявить о нарушении
Реклама не просто информирует человека, она побуждает к действиям, вызывает эмоции - зависть героям рекламного ролика, вину за отказ от покупки рекламируемого товара, радость предвкушения от покупки... и т.д.
Рекламисты продают эмоции, а не товар, манипулируют сознанием, создают картину мира (каким видеть мир вокруг себя, как его воспринимать). В общем, психологические технологии...
Жанна Кусмеш 06.03.2013 23:25 Заявить о нарушении
Максим Шик 07.03.2013 10:27 Заявить о нарушении