Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)

Отлично. Бедный человек, разбитый на кусочки, каждый из которых винит его в невнимании к себе! С этой позиции я рекламу не рассматривала. Я понимала, что нам прививают чувство вины перед другими людьми, перед мужем, женой, детьми, если мы не побежим покупать то, что "сделает их счастливыми". Но то, что наши органы тоже "винят нас в невнимании", для меня свежо, ново и интересно. Спасибо!

Кстати, очень понравилась фраза:
"...отчужденные от своих эмоций (не осознающие себя и своих подлинных желаний) люди..."
Очень точно!

Галина Заславская   24.05.2013 00:09     Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за Ваше подробное мнение. Очень интересно получить Ваш комментарий, так как он глубок и профессионален.

Жанна Кусмеш   24.05.2013 23:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Жанна Кусмеш
Перейти к списку рецензий, написанных автором Галина Заславская
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.05.2013