Рецензия на «Реклама как механизм невротизации личности. Эссе» (Жанна Кусмеш)
Отлично. Бедный человек, разбитый на кусочки, каждый из которых винит его в невнимании к себе! С этой позиции я рекламу не рассматривала. Я понимала, что нам прививают чувство вины перед другими людьми, перед мужем, женой, детьми, если мы не побежим покупать то, что "сделает их счастливыми". Но то, что наши органы тоже "винят нас в невнимании", для меня свежо, ново и интересно. Спасибо! Кстати, очень понравилась фраза: "...отчужденные от своих эмоций (не осознающие себя и своих подлинных желаний) люди..." Очень точно! Галина Заславская 24.05.2013 00:09 Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за Ваше подробное мнение. Очень интересно получить Ваш комментарий, так как он глубок и профессионален.
Жанна Кусмеш 24.05.2013 23:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |