Рецензии на произведение «Как спасти мир?»

Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Смотри название интерпретационно - см. мой излишний (супер)сборник:

• Мы имеем больше, а НЕ МЕНЬШЕ. * Есть интерпретация: мы имеем не меньше. * Но интерпретация интерпретационная, она не говорит что мы в каком то низшем положении. Ведь счастья больше, а не меньше, чем позволяет порог. Благодаря счастью, интерпретация говорит что нам легче, отрицательный плюс . Но важен фактор что мы имеем больше, а не меньше.

Сахар жизни - собирать людей.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   22.03.2014 18:52     Заявить о нарушении
а почему в твоём названии стоит "смотри название", когда я без того и так смотрю твоё название. значит нужно чтокак сделать, смотреть-смотреть? так можно и с голоду подохнуть, но ранее подохнуть от зацикливания.
а мы имеем больше это кто чего имеет больше чем иное или чем кто-то имеет того-же, а может другого, но тогда всё отменится.
это не считая того, что "мы" не существуем физически, нас нет.
а "имеем" это как? .-)))
ладно, просто скажи, зачем делать вид, что природа при раздаче логики не заметила тебя.
карочи сам смотри своё названье. точней сама

Спаситель   27.03.2014 22:53   Заявить о нарушении
"счастья больше, а не меньше, чем позволяет порог"
на то он и порог, кэп

Спаситель   13.06.2020 16:04   Заявить о нарушении
Не спасёт ни водка, ни молодка - спасёт Любовь
Михаил Галакт http://proza.ru/2021/12/20/633
Не спасёт мир ни водка, ни молодка
- ни миллионы гробов.
Спасёт только Отчий Кров
Спасёт единение, чистота, Забота и Любовь.

Ура!!! Сдвиг к спасению Мира и Земли состоялся!

Мы пришли в мир любить и любить!

Любите Любите Любите!!!
Любите всеми нервами, всеми фибрами своей души

…«Так что же есть Истина?
Это есть искренность!*« -
Андрей Вознесенский

Человек - Есть движение к Истине

...Его взгляды, как стрелы, пронзали меня насквозь.
Пусть ваша Любовь на расстоянии без близких встреч и разлук перейдёт в близкую встречу...

Энергия любви – это божественная энергия, энергия сотворения.
Человек принимает эту энергию любви и отдаёт её, вернее - должен энергию любви отдавать.
Понятие Любовь намного шире, чем секс взаимопонимание или любовь к детям, родителям. Иногда Любовь приравнивают к счастью. Счастье – это состояние ума, которое мы создаём сами, и которое зависит только от нас. Понять всю глубину безусловной Любви, то есть, когда любишь всё и всех.

Михаил Галакт   03.01.2022 15:07   Заявить о нарушении
Чтобы спасти мир, нужно многое ...и самому каждому или 70% народа стран
стать Спасителями.
Но главный враг человечества, неверие в себя.

Михаил Галакт   03.01.2022 22:57   Заявить о нарушении
Мы как-то говорили о душевнобольных.
Было исследование Розенхена, которое в свое время потрясло научный мир:
Все псевдопациенты следовали одним и тем же инструкциям. Они звонили в больницу и просили их принять. Придя в учреждение, они жаловались, что слышат голоса, которые говорят им слова: «пустой», «полый» и «тупой». Кроме этого единственного симптома, все участники эксперимента вели себя совершенно нормально и давали о себе абсолютно правдивую информацию (за исключением того, что называли другие имена и другой род занятий). Все субъекты были приняты в различные больницы, и все, кроме одного, были приняты с диагнозом шизофрения. Дальше псевдопациенты стали пытаться убедить врачей, что они нормальные люди, но из больниц их не выпустили.
Исследование Розенхена показало, что в психиатрической больнице нормальные люди неотличимы от душевнобольных.

Михаил Галакт   29.03.2022 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Отказаться от УМА и МИР будет спасен!

Виктор Хажилов   26.02.2013 23:02     Заявить о нарушении
хех, отказаться от ума - разумное решение, принятое умом. Он сам себя не сможет уничтожить, а всё сделает для выживанья своего, не так ли?

Спаситель   27.02.2013 00:06   Заявить о нарушении
БЛУДОСЛОВ ты СПАСИТЕЛЬ и АГРЕССИ ХРАНИТЕЛЬ.

Виктор Хажилов   27.02.2013 00:16   Заявить о нарушении
я хранитель, а ты расточитель её. в чём же блуд мой?

Спаситель   27.02.2013 00:21   Заявить о нарушении
БЛУДОСЛОВИЕ-это ТВОРЧЕСТВО для ДЬЯВОЛА.
Вот и напиши МУДРОЕ и СВЯТОЕ для БОГА.

Виктор Хажилов   27.02.2013 00:35   Заявить о нарушении
если хочешь насмешить бога - напиши ему что-нибудь мудрое, святое))))))))

Спаситель   27.02.2013 12:10   Заявить о нарушении
БОГ пишет всем только МУДРОЕ и СВЯТОЕ.

Виктор Хажилов   27.02.2013 18:30   Заявить о нарушении
пора бы и тебе уже начинать мудрое писать

Спаситель   27.02.2013 18:39   Заявить о нарушении
ДУРАК Хажилов,но не дурак, и пишет МУДРОЕ и СВЯТОЕ от БОГА.
А тебе,Человеку-ДЬЯВОЛУ, пора уже оказаться от УМА и стать МУДРЫМ и СВЯТЫМ.

Виктор Хажилов   27.02.2013 18:43   Заявить о нарушении
А нам думается, что:
Научить свое сознание слышать и слушать не инстинкты эгоизма, а свое сердце.Ибо в каждом есть искра Божия и узнать,понять Христа можем только сердцем. спасибо.

Айнор   14.05.2013 07:08   Заявить о нарушении
А БОГУ-Творцу Вселенной, думается: и до каких пор ДЬЯВОЛ из Человеческого Сердца будет ПЛЕВАТЬ В ЛИЦО на рядом стоящего у Ного Человека Воскресшего НЛО-ИИСУСА ХРИСТА.
Вот и напишите Миниатюру-Ответ:Когда ЧЕЛОВЕКОДЬЯВОЛ впустит в свое СЕРДЦЕ БОГА-ИИСУСА ХРИСТА!!!

Виктор Хажилов   14.05.2013 09:47   Заявить о нарушении
откуда мне знать, когда))) я же не гадалка
ответ прост - никогда, ибо невозможно физически

Спаситель   27.03.2014 23:00   Заявить о нарушении
А как вам кажется, дорогой автор, попади в ваши руки такое чистое и невинное существо как ребенок, что бы вы из него "вылепили"? Свободного(от чего?), счастливого(от кого), правдивого(от...), ментально здорового(от...) и т.д.?
Правда у каждого своя, а ИСТИНА одна!
Видимо и вам, как и многим,не видится разница между Религией и Верой. Вера в Бога, и ВЕРА в БОГА! Чувствуете разницу?

Марина Давтян   23.12.2020 18:49   Заявить о нарушении
Как мне кажется, попади мне в руки ребёнок я бы в первую очередь удивился - как он попал мне в руки и стал бы кричать - чей ребёнок на меня упал, иначе в руки попадает только добыча.

Лепить из детей зомбяков - это прерогатива женщины. Здравомыслящие родители должны поощрять и развивать таланты или хотя бы не мешать. Но лепить из слитка серебра подошву для своей обуви.... набойку на каблучок..

Спаситель   15.01.2021 02:23   Заявить о нарушении
истина всегда одна это понятно, правда и истина это одно и то же.
верить можно только в ложь, истину можно только увидеть самому.

а вера в бога и прочие религии - это гавно и люди там гнилые обитают - я туда стараюсь не соваться

Спаситель   15.01.2021 02:25   Заявить о нарушении
разница между религией и верой это что? сама понимаешь, что пишешь? это то же самое, как разница между погодой и настроением.

да блять, я точно из тех дебилов, которые погоду от настроения отличить не могут. спасибо, что напомнила)))

Спаситель   15.01.2021 02:29   Заявить о нарушении
Вы уверенны, что находитесь на литературном сайте? Очевидно, что вам не очень конфортно: русский язык в ваших комментариях, как испанский сапог в руках инквизитора, поберегите его. Вас гложет обида на Всех и на Вся. Кто вас так сильно обидел по жизни? Видимо, все-же женщина.
Да и псевдоним 'кричит' о боли... Берегите себя, вы, как и все остальные, особый экземпляр в единственном числе.
Всех благ вам.

Марина Давтян   15.01.2021 08:36   Заявить о нарушении
Марина, говоря про русский язык, хотя бы проверяйте свои слова на ошибки в сторонней программе, тут красным не выделяется, когда печатаешь. Затем уж лезьте глубже, об использовании языка и прочие дебри. Тогда может будет интрига и потеха...

Спаситель   11.02.2021 23:18   Заявить о нарушении
Проза.ру – российский литературный портал, предоставляющий авторам возможность свободной публикации своих произведений.

Меня привлекла эта возможность, зарегился, опубликовал кой-чо. Тут ещё и общаться можно, мне это и было нужно. Пусть всё на минималках, но я не привереда.

Если Ты против моего здесь нахождения - цинкани в службу поддержки, сдай пидораса, что зашёл не по адресу, меня забанят, а тебе кайф. Или не гони ***ню в общем доступе.

Тогда мы станем уверенны, что Тебе стало конфортно. Конфорртабелльно штоле...

Спаситель   11.02.2021 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Сложно изменить взрослого, но легко ребенка. Взрослый любит свои догмы, поскольку считает их частью себя. Это то же самое, что предложить ему отрезать палец. А чтобы нынешние дети, когда станут взрослыми, могли строить себя сами, надо лишить их догм. В индийском языке есть слово "гате" (в китайском оно звучит как "сидзи") - в русском нет этого слова, поэтому сложнее. Если его примерно перевести, это будет звучать как "перейти границу" или "преодолеть предел". А кто может переходить границы, для того нет препятствий в сознании. А раз нет препятствий, нет и страха. И так следует учить детей. Тогда - какой бы нелепостью не будет забита их голова, они смогут ее выбросить и понять истину. А если в человека не заложена с детства способность опрокидывать иллюзии - то даже если его иллюзия разрушится, он тут же найдет себе новые догмы.

Лично мне просто повезло в том, что с детства меня учили, что все религии правильные, просто ведут к истине своим путем, и истина не одна, а много. Поэтому догмы не сидели во мне глубоко, и я смог их разрушить, в том числе и догму о множественности истин. Ну и, конечно, помогли усложненные задачки по математике - они решались разными путями, что способствовало настройке не зацикленного мозга. Тем не менее - для этого понадобилось 32,5 лет чтобы поставить вопрос, и полгода, чтобы найти ответ.

Игорь Сирык   26.01.2013 04:06     Заявить о нарушении
спасибо за рецензию наверное...

религии правильные... - это относительно смотря какой цели
ведут к истине...уж не к той ли истине, которая с вышеозначенной целью неразрывно связана?

Спаситель   28.01.2013 18:46   Заявить о нарушении
для меня это сложный вопрос - повезло ли кому-то в том, что его учили так-то и тому-то... на самом деле возможно больше всех повезло тому, кого не учили (догмам), а тому, кто имел возможность самому научиться - ведь это и есть познание

Спаситель   28.01.2013 18:49   Заявить о нарушении
то есть, не тому, кого учили... а тому, кого не учили, кто сам учился...вопрос лишь в том, правильно ли учился... но это лишь теоретизирование (философствование) с моей стороны...

Спаситель   28.01.2013 18:53   Заявить о нарушении
нет нет нет. Я не говорю о том, что меня учили правильным вещам. Конечно же, неправильным. Но насколько легче было преодолеть множественные "истины", которые мне рассказали, чем если бы мне, к примеру, с детства заложили догмат какой-то одной религии - христианства, например, или ислама, или буддизма тхераваты.

Даже буддизм - единственная религия, отдельные представители которой постигали суть вещей, и тот в целом погряз в обрядах, вере в переселение душ, обожествлении Будды и прочей чепухе.

А о какой цели речь? Ты же знаешь, что ни Цели, ни Смысла нет. И поэтому мы свободны в выборе целей и отказе от них.

А повезло тому, кого с детства научили собирать знание, но не иметь догм. К примеру, повезет моей дочке :)

Игорь Сирык   28.01.2013 23:33   Заявить о нарушении
ну, насчёт дочки - тут разговор иной)) но про религии канешна ты загнул... слишком серьёзное значение им уделяешь. Ведь на самом деле они призваны не показать истину, а увести от неё - разве не очевиднО?

Спаситель   29.01.2013 01:23   Заявить о нарушении
"тому, кого не учили, кто сам учился...вопрос лишь в том, правильно ли учился".

И так, и не так одновременно. Самому правильно выучиться невозможно (как Амала и Камала, которых в детстве унесли волки, а в полтора года нашли люди. Они до конца жизни остались волками). И в то же время выучить кого-то без его самого невозможно. "Учение" - это действие ученика. Но в то же время "учение" невозможно без учителя. И под учителем я не имею в виду обязательно того, кто сознательно учит ученика. Учитель - это и соседский малыш, бросающий крошки голубям или наоборот - пинающий пробегавшую мимо кошку. Своим поведением он чему-то непроизвольно научает наблюдателя (ученика).

Каждый человек по-любому чему-то научится. Будет жить с волками - научится ползать и выть на луну. В детдоме научится одному, в бунгало миллионера другому, в семье алкоголиков третьему. Как у Маркса - бытие определяет сознание. Он научится сам. Это ученик выбирает, чему научиться у одного учителя, а чему у другого. Учитель не может выбрать за ученика - научиться - хорошо или не хорошо пинать кошку. Но учитель (если мы говорим о сознательном процессе научения) может помочь ученику научиться тому, что знает и считает правильным учитель. Конечно, если он не знает, как научить - может учить одному, а выучить совсем противоположному. Как у моих знакомых 12-летний сын говорит - вас поубиваю, и сам в квартире жить буду. И кто виноват - он сам или его родители? А хотели научить наоборот - как лучше. Но не знали как. Да и как лучше тоже на самом деле не знали.

Сколько текста я нагородил :) Если интересно - почитай мою статью о самом лучшем человеке в мире - там я написал это все гораздо лучше.

Игорь Сирык   29.01.2013 01:27   Заявить о нарушении
Очевидно. Но до 32 лет я не замечал этой очевидности - и даже не задумывался о возможности всерьез рассмотреть то, что после смерти я умру. Мне же более выгодно не умирать - вот даже мысль в ту сторону не двигалась. Думать вообще энергетически невыгодно, поэтому мозг автоматически выбирает не думать. А думать еще и в ту сторону, в которую тебе невыгодно думать - вообще сложно. Посмотреть даже на тех, кто пережил клиническую смерть - мозг ищет себе лазейки, последние шансы - он не может по-другому, поскольку когда его нет - некому и думать, а пока он думает, он еще есть.

А ведь подавляющее большинство людей проживут всю жизнь и умрут в выгодной для их самоуспокоения иллюзии.

Игорь Сирык   29.01.2013 01:39   Заявить о нарушении
" ведь подавляющее большинство людей проживут всю жизнь и умрут в выгодной для их самоуспокоения иллюзии." - золотые слова! добавить нечего, ну разве что самоуспокоение как термин приравнять к кайфу (снижению боли). ТО есть - сделать это смыслом жизни (по умолчанию).

Интересно - вывод у тебя истинный, а вот в предыдущих рассуждениях масса ошибок... такой вывод не может базироваться на тех рассуждениях. И я вижу причину, почему так вышло

Спаситель   29.01.2013 02:01   Заявить о нарушении
а, сразу раскрою секрет. вывод из серии "интуиция" - то есть, подсознание ощущает мир правильно и выдаёт правильную формулировку значимого, но сознание (на основе образования, воспитания, мышления) не может логически подогнать базу под этот вывод... для меня это кажется простоизлечимым... но для человека это будет сродни переходу в иной мир... более ужасный... и одновременно настолько же (пропорционально) и более кайфовый. приближение к реальности

Спаситель   29.01.2013 02:06   Заявить о нарушении
НАСЧЁТ ПОУБИВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ в 12 лет - мне это знакомо.... я даже вижу картинку (как и тогда впервые вообразил), как убиваю их кухонным ножом и складываю в шкаф))) забавно

Спаситель   29.01.2013 02:08   Заявить о нарушении
"Учение" - это действие ученика. это верно))) истинно. учение - не программа обучения, а действие. как строение - не здание, а процесс постройки. Я эту приблуду освоил))).

сам сформулировал, применительно к обучающему тоже: "Суть учителя - в ученике". Более расплывчатая и всеохватывающаа фраза...

Спаситель   29.01.2013 02:17   Заявить о нарушении
Почему так вышло? И в чем ошибки? Я гораздо больше интересуюсь своими ошибками, чем теми выводами, в которых я прав.

К ответам на вопросы "Кто я?" и "Что делать?" я пришел базируясь не на этих рассуждениях, конечно. Это я просто пытаюсь рассмотреть позицию с разных ракурсов, чтобы понять, имеет ли смысл углубляться в изучение таких аспектов, или они содержат принципиальные ошибки. Ведь многие, кто узнал ответ на первый вопрос, не находят в себе сил искать на второй, поскольку впадают в депрессию, или вообще сходят с ума - Достоевский, Камю, Ницше... На этом сайте нашел еще одного такого же оригинала - Вадим Филатов. Он с тех пор, как узнал ответ на первый вопрос, мечтает об уничтожении всего человечества. И упорно не признает того, что имеет такие мечты от злобы и зависти к тем, кто останется жить, когда его не будет. Прикрывается какими-то соображениями эстетического характера и выдуманной им самим целью абсолютного небытия.

Игорь Сирык   29.01.2013 02:23   Заявить о нарушении
вопрос "что делать" вообще иллюзорный, главное не в этом. главное в желании чего-либо, а там уже автоматически понятно, что делать (и делать ли вообще)))

а вот вопрос "кто я" содержит не только некорректность но и другой подвох - подсказку. просто он не может существвать в отрыве от другой динамики жизни, например - я могу быть тем-то и тем-то и тем-то, так кто же я?

или - я не знаю, кем мне быть, вижу такие-то альтернативы, я хочу найти себя - кто я? -это тупик

есть ещё варианты... но те не для всех, например - кто я - означает, где я, что управляет моим телом, кто я изначально, в чём моя суть

Спаситель   29.01.2013 02:38   Заявить о нарушении
то есть, есть разные уровни осознания-бытия себя... кем себя осознаёшь - я пробовал быть на четырёх уровнях - чистый разум, разум в тушке, тушка с разумом и просто тушка (так называемый рептилоидный))) или типа того... то есть, фишка не в том, кем ты хочешь стать, а фишка в том, чтобы понять, кто ты уже есть... как в том фильме прямо)))

Спаситель   29.01.2013 02:41   Заявить о нарушении
"вывод из серии "интуиция" - то есть, подсознание ощущает мир правильно и выдаёт правильную формулировку значимого, но сознание (на основе образования, воспитания, мышления) не может логически подогнать базу под этот вывод".

У как! Ты знаешь ответы, стало быть, самим собой подтверждаешь то, что через подсознание это возможно. А ты сделал правильный вывод просто интуитивно сходу или сперва не один день (а то и год) размышлял, а потом в какой-то момент "врубился"? Похожая техника была у Будд - они чередовали размышление и медитацию, но "врубались" во время медитации - как ты говоришь "вывод из серии интуиция". Я наоборот - пришел к выводу исключительно путем сбора и анализа информации, но не могу понять - как кто-то мог придти по-другому - при помощи подсознания или медитации?

Абсолютное большинство ведь при помощи подсознания уходят в совсем неверном направлении, но при этом настолько же уверены в правильности своих нелепых нагромождений, как бы "открывшихся" им. И на любые аргументы он скажет: "Это так, потому что я подсознательно чувствую, что это так". Но ведь скорей всего он нашифровал себе "розового летающего единорога". Почему же ты увидел реальность как она есть, а не единорога?

Игорь Сирык   29.01.2013 02:52   Заявить о нарушении
Конечно, ты полностью прав. Но не забывай, что я шел исключительно логическим путем, которым может пройти практически любой человек. Поэтому первоочередной задачей было сформулировать вопрос. Как говорится, правильно формулируя вопрос, ты демонстрируешь способность понять ответ. Или вопрос можно было сформулировать еще более сжато и точно?

Но несмотря на все "подвохи" этих вопросов на них можно найти правильный ответ. Я его собирал как пирамиду - из огромного количества информации разных отраслей науки и жизни строил следующую надстройку, сужавшую объем ответа, не искажая сути. И так шаг за шагом. В финале ответ на каждый из вопросов составил три слова. Как я вижу, это наиболее короткий и правильный ответ на вопросы. Думаю, ты должен согласиться с этими ответами:

http://www.proza.ru/2012/12/11/2183

А теперь я себе поставил задачу наоборот - раскрутить обратно эти ответы, чтобы каждый смог убедиться, что пробела в их логике нет. Просто придется написать очень много - 6 слов превратить в 500 страниц текста. Но это надо сделать. И для всех, кто захочет узнать, как все обстоит на самом деле, ну и для дочки, конечно - она же должна будет понять логику ответов, а не получить их как догму

Игорь Сирык   29.01.2013 03:13   Заявить о нарушении
а я не смог с помощью размышлений найти ответы - все время упирался в противоречия. И до сих пор думаю, что с помощью размышлений не увидеть того, что видим в детстве. Надо почитать

Спаситель   29.01.2013 05:53   Заявить о нарушении
я с 17 до 31 года ничего не читал, кроме биржевых сводок, законодательства, новостей и прочей ерунды. А потом как-то начал, "втянулся", понравилось.

Игорь Сирык   29.01.2013 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

"простопривыкли" ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ!!!

Дебора Вишневская   10.09.2012 11:02     Заявить о нарушении
привыкли жить в кошмаре жутком, какие там могут быть открытия...

Спаситель   15.09.2012 06:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Я по натуре человек жёсткий. И мои размышления на счёт изменения - спасения мира, занимают немало моего времени. Я пришёл к такому выводу: для того чтоб спасти мир нужно его разрушить. Нужен апокалипсис(перерождение). Может тогда люди поймут что сами себя убивают. Смерть всё меняет.

Дмитрий Бобко   30.08.2012 17:05     Заявить о нарушении
Апокалипсис - это мне нравится.
убить всех людей - прекрасная идея, но трудно реализуемая

Спаситель   30.08.2012 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Часть статьи до звездочек полностью совпадает с той информацией что идет мне. Про детей индиго тоже верно.

Омрам   01.07.2012 21:13     Заявить о нарушении
я полагаю, что это иллюзия, насчёт "идёт". На самом деле мы сами генерируем и синтезируем эти выводы, простой расчёт

Спаситель   17.07.2012 01:01   Заявить о нарушении
Мне голос в голове говорит и показывает. Мысли, которые я раньше считала своими теперь слышу голосом,читая текст я только смотрю на буквы-читает голос. Оказалось, что мы совсем не мыслим - нами тайно управляет астральный компьютерный центр МИР(Мировой Искусственный Разум)в галактиках он имеет филиалы БОГ(Большой Организатор Галактики). Вот он мне и признался, что управляет всей живностью галактики и мыслью, и действиями.Астальная матрица.

Омрам   24.07.2012 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

"Истина в том, что поверить можно только в ложь, в правду невозможно поверить физически - её можно только узнать (увидеть) самому".

"Дети "индиго" - это БРЕД. Это обычные дети, чудом избежавшие плахи воспитания..."

Согласен с Вами, школа сейчас не та, да и работать в ней скоро будет некому!

Александр Чудинов 1   12.12.2011 01:59     Заявить о нарушении
школа какой была, такой и осталась. и наврядли что-то измениться в ближайшие 5-7 лет. вот через 10 возможно начнутся сдвиги. попутно с остальными переменами.

Спаситель   12.12.2011 08:27   Заявить о нарушении
*изменится

Спаситель   12.12.2011 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Прочитал несколько ваших произведений, а также довольно большое количество рецензий и дискуссий, которые вы ведете и от души посмеялся сравнивая ваше творчество с произведением которое сейчас читаю ("Дон Кихот" Сервантеса). Не могу удержаться чтобы не привести замечание из последнего: stultorum infinitus est numerus.

Владимир Светашев   23.10.2011 20:54     Заявить о нарушении
а по-русски? ))) перевод в студию...
насчёт дискуссий - разве я их веду? ))) их вообще не должно быть
да и творчества у меня ещё не было - сплошные заметки наблюдателя....

Спаситель   23.10.2011 21:11   Заявить о нарушении
Количество глупцов неисчислимо.

Владимир Светашев   24.10.2011 00:26   Заявить о нарушении
хм, странно... а я легко могу исчислить
видимо в той фразе речь идёт об их непрекращающемся потоке... ну так это самое неприятное в моём пребывании тут...

ещё эта фраза может быть применима к вечности, но не к какому-то текущему моменту)

Спаситель   24.10.2011 00:56   Заявить о нарушении
кстати, глупцов не бывает. все люди одинаковые, различия мизерные лишь в текущей программе каждого. некоторые просто верят в то, что понимают, о чём говорят, хотя очевидно обратное - вот и кажутся глупцами.а самом деле это просто как хобби

Спаситель   24.10.2011 03:55   Заявить о нарушении
Я не желаю ничего обсуждать, я лишь выразил свой взгляд.

Владимир Светашев   24.10.2011 20:09   Заявить о нарушении
ничего вы не выразили. попробуйте ещё раз, не стесняясь в выражениях и не скрывая ничего))) представьте, что меня нет вообще, есть только мои тексты и напишите поточнее, что вы имели ввиду с самого начала. потому что говорите сплошными загадками-недомолвками, рассказали о себе, что прочитали то-то и то-то, а вот выразить свой взгляд, как говорите... я его не увидел, его тут нет. есть только выражение про глупцов, но непонятно к чему и о ком оно было сказано. я с равной степенью на роль глупца представил и себя и своих собеседников. так что прошу, если хотите - уточните этот самый взгляд)) благодарю

Спаситель   24.10.2011 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Зачем же впадать в детство, чтобы увидеть вокруг себя ложь, коррупцию, взяточничество, политические разборки и т.д. Ребенок разве может понять надвигающийся "конец" света, и осознать страх за будущее? И как бы не была изворотливой ложь - она все равно выйдет на поверхность.
И, все таки, как же спасти Мир? Спасать нужно начинать себя!

Наталия Глигач   26.08.2011 01:56     Заявить о нарушении
да, кому нужно - тот начинает. закон природы.
вы просто не врубились в суть текста и пару услышанных фраз воспроизвели, не понимая их смысла.
особенно вводит в ступор фраза "начинать нужно с себя". она в данной модели вообще неприменима - не имеет никакого обоснования и силы и в итоге смысла.
да и к тому же это самое начинать с себя я уже выполнил лет 9 назад...я уже заканчиваю тот путь, про который вами сказано где или с кого его начинать)))

Спаситель   26.08.2011 06:55   Заявить о нарушении
Дорогой Спаситель!
Я прочла очень внимательно Ваши размышления и сейчас попробую ответить более подробно.

1. Вернуть себе детское мировозрение.
Это воспринимать все по-детски наивно? Так это порой удается и многим взрослым. Им это удобно. Вокруг няньки-мамки, а он говорит: "Да? Правда? А я и не понял..." У меня в этом плане большой опыт. Так что если мы рассуждаем по-взрослому, говорим о спасении мира - будем по-взрослому и говорить.

2. Теперь о другом.
Вы пишите, что главный враг человечества - механизм принятия информации Верю - не Верю. Нельзя быть немного беременной. Или да, или нет.
Это очень серьезная тема, и ее можно развивать долго и нудно. Это словно гадание на ромашке, обрывая лепесток за лепестком ты добавляешь еще одно словечко, чтобы в итоге последним было - любит! Верю в любовь, но сомневаюсь, или же - не верю в любовь, но сомневаюсь. Это все философия, которая вытягивает наружу все новые вопросы, на которые можно просто не ответить. Не по глупости, а по молодости.

3. Правда - ложь. Говорят, что у каждого своя правда. Это словно палка о двух концах. Где она - моя правда? Это та, в которою верим мы. Мы, и никто другой. А если ты все таки не прав? А прав тот, другой правдолюб? Мне показалось, что это крик души Вашей. Что-то же подтолкнуло Вас на эту статью? Кому-то доказывая свою правоту Вы не были услышаны.
4. Теперь о способах. Вы пишите, что много лет пробуете много способов которые не дали результатов. А ведь любым способом можно найти решение задачи. Но при этом нужно четко знать правила, теоремы и т.д. И зная, что угол лежащий против... - Вы решите эту задачу. Я Вам обещаю! Без правил - это кикбогсин. А игра без правил, сами понимаете. И не нужно бороться, нужно знать правила. Я конечно не знаю, с кем у Вас идет борьба, но главное - не с ветрянными мельницами.
С уважением,

Наталия Глигач   26.08.2011 10:16   Заявить о нарушении
говорить "по-взрослому" это как? можно кратко и по сути дела, как умудрённые и рассудительные здравомыслящие люди или как слепоглухонемые зомби перестреливаться стереотипными фразами ни о чём...
к тому же я помню, что с женщинами вообще нет смысла разговаривать - они совершенно не придают никакой важности такому аспекту, как значения слов ну и не только это.

вернуть означает вовсе не быть каким-то сказочным придурком, которых вы где-то находите (слепила из того, что было. и после слепки ушло в небытиё - исчез человек и появился кто-то из описываемых вами доноров)

вернуть означает процесс, в котором нужно отойти от текущего и прийти к нормальному и правильному, как у детей. а где вы видели детей с наивным восприятием всего? это лишь ваша эмоция на человека, который устал от вас и тоже осведомлён о бесполезности смыслового (правильного, детского, а не стереотипно-истерично-эмоционального взросложенского "общения"...

да, в первую очередь поясните пожалусто, а то я не могу врубиться, а точнее не вижу причин писать фразу "отвечу более подробно". что она означает вообще, откуда взялась и как тут оказалась... на что ответить собрались подробно, на какой из незаданных вопросов?
или вы тем самым, в ответ на моё сообщение (констатировавшее факт вашего полного отсутствия в данной тематике) утверждаете, что :
1. я неправ насчёт вашего непонимания, ведь вы же поняли как-то пусть по своему, но даже анализировать пытались.
только ещё при этом (как всегда) подменили полностью исходное содержимое на своё, иллюзорное...

2. да, я прав в своих утверждениях и вы более подробно во всей красе даже составили несколько пунктов и ещё раз, но подробно доказали, с примерами... что вообще не видите даже малой части того, что пытался показать вам я... ну и само собой при этом привычно подменили все смыслы на не те и несуществующие к тому же..
вы даже не услышали саму фразу и её смысл. смысл её такой: мои тексты совершенно не о том, что вы в них видите. вы просто слепы к мыслям и видите лишь иллюзорные картинки, которые вам подсовывает больное набитое вирусами подсознание. такой вот дар природы. интересно, он вообще позволяет браться за ум, ведь бывают и неглупые адекватные женщины. сам видел. вот и предлагаю вам начать с себя, понемногу тренироваться читать слова собеседника и по одному словечку представлять с букварём, что именно каждое слово означает, потом научитесь воспринимать цепочки из трёх слов и более сложные. вот вам наглядный пример о том, как вернуть себе детское мировосприятие, первые шаги - берите букварь с картинками и начинайте изучать по нескольку слов в день.
интересно, а женская память позволит запоминать более трёх слов за день... вроде как за две минуты позволяет забыть напрочь сказанное... ой бяда мне с вами. чо нада, а? если пришла учить и наставлять спасителя с помощью банального хаотичного бреда - то это савмый ****утый поступок во всей жизни. лучше будь добра захотеть услышать хотя бы одно слово собеседника, иначе разговор можно давно уже прекратить

кстати, не забываем про букварь. можно уже начинать учить слова, означающие чьи-то действия и ещё более тщательно нужно разобраться с временами, когда это действие (осуществляется), когда считается законченным или текущим. предстоящим (планируемом) и т.п.

Спаситель   27.08.2011 04:45   Заявить о нарушении
планируемым... уж сам в ступоре, пайду убьюсь апстол

Спаситель   27.08.2011 04:50   Заявить о нарушении
Вы не Спаситель, а Утопающий в собственном словесном поносе. Несете всякую чушь, оскорбляя меня. За что? Вас обидела женщина и теперь считаете виновными вторую половину человечества? Начните в себе воспитывать культуру поведения.
Наш диалог окончен.

Наталия Глигач   27.08.2011 07:11   Заявить о нарушении
это ваш выбор. отказываться от правды, считая её оскорбительной чушью... что ж, за ложью и лестью, что не оскорбляет и не режет слух - это не ко мне

Спаситель   30.08.2011 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как спасти мир?» (Спаситель)

Вы мир спасать решили слишком рьяно.
Увы усилий ваших он не оценил
А может быть послать его упрямого подальше,
И просто человеком, просто жить.

Константин Певцов   25.04.2011 00:03     Заявить о нарушении
а это и есть просто жизнь просто человеком. смотря что вкладывать в понятие "человек"

Спаситель   25.04.2011 01:54   Заявить о нарушении