Рецензии на произведение «Страх»

Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Отлично! Очень хорошо! Я очень хорошо Вас понял, как мне кажется! Вдохновения и удачи! С уважением.

Олег Константинович Вавилов   26.06.2017 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
Приятно Ваше принятие.
Надо концовку откорректировать, но пока не собралась с духом.
Всего доброго.

Зинаида Синявская   26.06.2017 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Заставили задуматься. И, похоже, надолго.
Прочла и все отзывы.Есть совпадения и с Вами, Зина, и с рецензентами.
Но при полёте во сне никогда не было страха. Только восторг! И темноты не боялась. Боялась мышей. Поэтому, когда входила в тёмную кладовку, всегда истошно вопила: "Мяу!"
Мыши со смеху, наверное, помирали.

Шестилетний внук боялся темноты.Сидим как-то втроём: он, его двенадцатилетняя сестра и я. Спрашиваю: "А где живут наши страхи?"
Он понял, что надо подумать, и говорит: "У меня в голове". А внучка добавляет: "Иногда в животе". А я подумала - в сердце. Всё и от возраста зависит.
Пусть Ваши страхи только охраняют, и не сеют панику!

Людмила Вятская   10.04.2017 10:42     Заявить о нарушении
Представила смеющихся мышей - здорово!
По поводу обиталища страха все трое правы.
Спасибо за пожелание.Возраст такой, что потихоньку
отстраняешься от передовой и смиряешься,страхам становится
скучно, и они рассеиваются, как туман.
Спасибо, и всех самых хороших пожеланий.

Зинаида Синявская   10.04.2017 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Ох, как знакомо! Особенно - "страх-защита". Очень метко! Но, говорят, случается именно то, чего мы больше всего боимся. Однажды пришлось в этом убедиться... Замечательный анализ видов страха и его эволюции. Вам можно писать трактат (по аналогии с трактатом "О любви" Стендаля).

Лина Иноземцева   13.10.2015 15:02     Заявить о нарушении
Родители подарили мне к 15-ти годам 15 томов Стендаля.Я их оптом и прочла.За давностию лет трактата не помню.Но поинтересуюсь.Надо набраться сил и концовку переделать.Трактат?! Сегодня звучит как анахронизм.А ведь тоже жанр.Интересно.
Спасибо!

Зинаида Синявская   14.10.2015 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Нет, не могу согласиться. Страх Потери - не дрожащий Слизняк, это любовь к тем, кого потерять боишься. Собственно, именно это и есть - Любовь.
Да, это правда: когда уходят родители, в последние минуты, мы перестаем бояться, потому что нам приходится принимать ту тяжесть страха за нас, которую они несли, на наши сердца, снимая ее с их сердец..
И когда-нибудь это ждет наших детей.
А все остальные страхи... Это всего лишь страхи, не больше. Их можно преодолевать. Не вечно же бояться черной комнаты... В конце концов, с возрастом фантазий становится меньше, а значит, и меньшее количество страхов нас поджидает в темноте. Только единственный, главный страх, за любимых - остается с нами до нашего конца.

Мария Купчинова   13.03.2015 22:37     Заявить о нарушении
Ох,Маша,не знаю...Всё-таки Любовь,по представлениям,должно быть чувство в высшей степени радостное,торжествующее и благотворящее.А этот описанный страх потери,если дать ему разрастись,он отравит само существование.
А вот с тем,что страхи отпадают по мере исчезновения фантазий, очень согласна.
Тяжесть страха с родительских сердец мы принимаем на себя?...
Сначала мне показалось,что это именно так.А сейчас снова думаю и думаю.
Сразу как-то чётко ощущаешь, что встал на краю.Впереди нет ничьей спины.
Теперь твоя спина - единственный щит для младших.Продержать его подольше.

Мне всё хочется этот текст переработать.То просветлеет в голове,то снова идея ускользает.Я его писала на конкурс по предложенной картинке.Там и была изображена химера.
Мария,спасибо за проникновение, за труд сопереживания.
С преогромным уважением,
Зина.

Зинаида Синявская   15.03.2015 01:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Зинаида, может и не было страха. а была любовь к близким. Опаска за них, боль за них.Написали так. что ддушу трогает, особенно финал...
Счастья Вам!..

Зайнал Сулейманов   05.11.2014 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Зайнал, за прочтение и принятие.
Всего доброго.

Зинаида Синявская   08.11.2014 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

К сожалению, знакомо...
Даже пыталась написать нечто похожее - но непростая это тема.

Хорошо написано, Зинаида.
Спасибо.

Евгения Серенко   12.04.2014 03:35     Заявить о нарушении
Женя,благодарна Вам, что находите время заходить на мою страничку.
Постараюсь "Страх" немного переделать,я им в таком виде не совсем довольна.Уже знаю направление,но жду неизвестно чего.Совсем непростая тема.
Всё, что Вы пишете - это моё чтение.
Спасибо.
Зина.

Зинаида Синявская   12.04.2014 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Как необычно (для меня) - страх как защита. Страх как молитва... блаженного? слабого, но чистого человека?
Очень понравилось, перечитала два раза..

У меня есть рассказики Усталость, Суета и Тщеславие. Следующим планировался Страх. Поэтому Вы мне помогли, СПАСИБО!

С теплом к Вам!

Вера Стриж   29.03.2014 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Верочка.
Буду с Вами постепенно знакомиться.
Как появится Ваш "Страх" - дайте знать.
Свой я буду немножко утяжелять, он сейчас без острия.
Всего доброго.

Зинаида Синявская   29.03.2014 22:37   Заявить о нарушении
Согласна. Такой страх - постоянный, на всю жизнь, с правами наследования, - без острия не может.

С уважением,

Вера Стриж   30.03.2014 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Как много строк читается как с зеркала - всё отражается! Проходим через одинаковые страхи и обстоятельства. Человечество - единая мыслящая субстанция, только каждая отдельная судьба является её необходимой клеточкой.
Передаём свои страхи по наследству... И сильному и слабому. А ведь для чего-то это пройти нужно?
Только бы не инстинкт самосохранения!

С уважением,

Натали Фаст   18.02.2014 01:37     Заявить о нарушении
Хорошо Вы написали, и про зеркало,и про сумму клеточек, и о том, что страхи вместе со всем остальным передаются по наследству.Нужно ли проживать этот страх?
Да куда ж от него денешься,если по типу нервной деятельности он тебе присущ? Хочешь-не хочешь, надо с ним уживаться и бороть.
Я долго не знала , а сейчас уже придумала, как переделать эту запись.Меня концовка всё время не устраивала.Её фактически и нет.Нет вывода.Но может сподвигнусь.
Спасибо Вам за вдумчивый отклик.

Зинаида Синявская   19.02.2014 01:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

Здравствуйте, дорогая Зинушка!
Здравствуйте, дорогая именинница!
С Днём рождения Вас!
Здоровья и плодотворных лет жизни!
Счастья!
Ваша Светлана

Мне понравился Ваш рассказ. Он психологичен, в нём есть глубина. Есть откровенность, так необходимая пишущему человеку. Есть определённая недоговоренность, что будит мысль и воображение. Св.

Светлана Лось   01.02.2014 04:15     Заявить о нарушении
Cветочка,спасибо огромное за поздравление и пожелания.Именно на плодотворности я и зациклена.Может, пора бы уже и отдыхать,а я снова гонки устраиваю.За всё хватаюсь,всё мне интересно, рады ничему дать не могу, ничего до конца не довожу. Всё повисает в воздухе и ждёт продолжения,о многом просто забываю.

"Страх" наконец-то додумалась как улучшить.В нём концовка не обоснована, запутана.Жду соответствующего настроения под него.Надо сосредоточиться на Художнице, там ближе всего к концу.Много новых задумок, они отвлекают.Но это же всё хорошо.
Сегодня читала Ваш ответ Амушлу.Считаю,что Вы правильно и хорошо ответили.Лично мне жаль тратить силы и время на всякую паскудь.Считаю, что правильнее таким просто не отвечать.Пусть захлебнутся в собственной злобе и пакости.
В жж набросала о прошедшем дне рождения, не шедевр,личное,если заинтересует
http://ziniada.livejournal.com/80163.html#comments
Дорогая моя, я Вас целую и обнимаю,будьте здоровы и веселы, побольше радости и светлых мыслей.Зина.

Зинаида Синявская   05.02.2014 00:49   Заявить о нарушении
Зиночка! Дорогая! Я всё прочитала и считаю, что Вы просто ОБЯЗАНЫ (чуть доработав) разместить эту прозу на "Прозе".
Ваша

Светлана Лось   05.02.2014 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Зинаида Синявская)

этот рассказ отображает мои ощущения.спасибо за искренность. правда слава Б-гу моя мама ещё жива и меня от страха спасает молитва

Рахель Равинова   30.01.2014 21:04     Заявить о нарушении
Рахель,милая,рада, что Вас затронуло это моё описание страха.Я его немножко переделаю,уже знаю как.
Мне было 62 года,когда пришлось с мамой расстаться.Это явление неизбежно, но пусть оно посещает нас как можно позже.
Хочется встречи.Всего Вам доброго.

Зинаида Синявская   05.02.2014 00:55   Заявить о нарушении