Рецензии на произведение «Седьмая гора шаг ао обж»

Рецензия на «Седьмая гора шаг ао обж» (Дмитрий Безхмельнов)

Думаю, Вы обратились, несколько не по адресу, с просьбой оценить эти произведения) Неужели я произвожу впечатление умного человека?))) Впрочем, раз уж зашла, то наслежу.
Я эту философию оценивала не с православной точки зрения (мои отношения с Богом никого ведь не интересуют и не должны) Некоторые мелочи остались для меня загадкой (суаль, например, в таком вот контексте, но Автор Вы - Вам и ППШ в мозолистые руки). Философия для меня в своё время ограничилась Ницше и ещё парочкой агрессивных бездельников, скалящих зубы на всё и вся, и трезвые рассуждения на тему смирения (православный атрибут номер один) читаю впервые. Не могу сказать, правильные они или нет: скажу только, что такое мнение полностью совпадает с моим, и, будь во мне побольше терпения и дисциплины, я бы именно так описала эту добродетель. Об Унижении я на своей шкуре знаю лучше многих, я могу стать Инспектором по унижению, а ведь, хотела когда-то быть Великим Инквизитором, как Кристобаль Хунта))) Коммент мой довольно расплывчат, поскольку умничать и цитировать Вас считаю излишним. Вы прекрасно владеете словом, Вас иной раз трудно понять, но не из-за Вашей заумности, а из-за расслабленности самого читателя и прорех в его собственном образовании. Не назову Ваши рассуждения открытием, но высказанны они в прекрасной манере, приятной для мозга и 21го грамма души. Я не зря потратила час своего времени, переваривая прочитанное, и улыбалась при прочтении, понимая правдивость и трезвость изложенного)))
Смею выслать Вам ответное приглашение на свою страницу, так, не для раздумий, а для отдохновения, так сказать)
Снимаю шляпу (не фигурально, она у меня есть:-)), Анна.

Анна Виктория   12.02.2011 18:56     Заявить о нарушении
Я очень благодарен Вам за добросовестнейший.. душевный труд в меня вложенный, Анна Виктория !

Давненько меня так не поощряли, Милая Женщина.
Целую нежно Ваши раскрытые ладошки..

Входите и Вы в меня почаще.
А я в Вас, Виктория.

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   12.02.2011 19:49   Заявить о нарушении
Попахивает флиртом, но зайду)))
И Женщиной давно не называли... всё больше женщиной, земным обычным словом)))
С уважением, Анна))

Анна Виктория   12.02.2011 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмая гора шаг ао обж» (Дмитрий Безхмельнов)

У меня все просто. Встаю в шесть, без пяти шесть такой режим.В семь тридцать отправляю детей в школу. У меня их трое. Младшему два года. В восемь я на работе. В два в библиотеке, в июне первый экзамен на кандидата технических наук - философия. В пять в магазине, в шесть забираю дочь с продленки, в семь подаю ужин и варю на завтрашний обед суп. Открываю бутылку полусладкого и между делом пью несколько рюмок. В восемь сплю. В час ночи встаю и мою посуду, убираю кухню и мету пол в квартире. В три снова сплю. В шесть встаю.
Пьянство бывает от безделия, эгоизма, лени. Себялюбия. Нужно ограничить время употребления, час в день и все, ну два часа в день.
Нужно работать, простым смирением не спастись.Нужно делать, творить, помогать. Для этого мы рождены, а не смиряться. Смиряются монахи настоятелю. Кто духовный отец? Сам себе смирись? В миру - действуй, и не бери в рот много гадости. Просто и правильно. Вы молодец, ищите свой путь, себя. Задумайтесь. Слеза спасенного, обласканного ребенка стоит месяца молений.

Надежда Лихашва   11.02.2011 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо за трогательный и обстоятельный отзыв, Надежда.
Как я Вас понимаю.
У меня тоже дети.
Трое.

Попейте так еще.
Хитрый.
Властный.
Сбивающий с толку Вам сам все объснит.
И насиловать свою праведную жизнь смирением - не понадобится.

У каждого свой путь.
Вы правы.

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   11.02.2011 20:58   Заявить о нарушении
Перед кем вы смиряетесь? я только перед распятием Христа. Смиряться кому либо и мира, подчиняться чужой воле. Вы не согласны?

Надежда Лихашва   11.02.2011 21:07   Заявить о нарушении
Нет ни какой философии, чтобы алкоголик бросил пить. Это грязь, как и наркотики и гадость. Не бери их в рот - вся философия, и не будешь страдать. Вино веселит душу человека,- сказано давно. Излишества разрушают жизнь. Не смиряться надо, а спиртное в рот не брать.

Надежда Лихашва   11.02.2011 21:15   Заявить о нарушении
Согласен, конечно.
Часто причащаетесь Святых Христовых Таин ?

Дмитрий Безхмельнов   11.02.2011 21:17   Заявить о нарушении
Причащаюсь. А вам зачем?

Надежда Лихашва   11.02.2011 21:19   Заявить о нарушении
Есть монахи раз в год причащаются. От частоты не зависит, а от покаяния, знаете, наверное. Качество количеством заменять не нужно.

Надежда Лихашва   11.02.2011 21:21   Заявить о нарушении
Все-то Вы о монахах знаете, Надежда.

У Вас алкаши в родне есть ?

Дмитрий Безхмельнов   11.02.2011 23:29   Заявить о нарушении
Нет. У меня дед больше трех рюмок выпить не может, идет спать. Слава Богу.

Надежда Лихашва   11.02.2011 23:32   Заявить о нарушении
Вы счастливая женщина в этой вымирающей от алкоголизма и наркомании стране, Надежда.

И все же С2 Н5 ОН - это психотропный яд.
На пальцах этого не объяснишь.
Власть Хитрого.. Властного.. Сбивающего с толку.. находится вовсе не в веществе алкоголя - в гордыне самомения "я что урод недоразвитый ? у меня что - силы воли нет ? я не алкаш там какой-нибудь - меру свою знаю"
Власть его в незаметно подкрадывающейся привычке злоупотребления душой и телом через вроде бы безобидный углевод.. веселящий душу и тело..
Там безумие.
Добровольное сумасшествие.
Неумение и нежелание предвидеть последствия своих поступков-злоупотреблений.
Это душевная болезнь лжи.
Замороженных чувств.
И своеволия в крайней степени.

Лучше остановиться, пока не поздно.
А то может дойти до такой нечестности с самой собой, что и Церковь.. и Причастие перестанут действовать.
И Распятие превратится в ритуальную языческую дереревяшку.

Исповедуйтесь и потребляйте Тело и Кровь Христову вместе с детьми как можно чаше, Надежда.
А о спиртном забудьте.
Совсем.
У Вас семья.
Блюдите Основы Безопасности Жизни в спивающейся бывшей великой стране.

Поверьте мне на слово, Надежда.
Выздоравливающему алкашу.
Впрочем, это Ваша жизнь.
Не моя.

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   12.02.2011 01:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, учту.

Надежда Лихашва   12.02.2011 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмая гора шаг ао обж» (Дмитрий Безхмельнов)

Есть ли у рабов друзья? Есть. Если ангел Джабраил - раб Аллаха, но приходит к христианину - значит, у него есть друг. Какая разница - русский, или армянин...

Лариса Студеникина   11.02.2011 14:36     Заявить о нарушении
Никакой разницы, Лариса.
Согласен.
Спасибо за отклик !

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   11.02.2011 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмая гора шаг ао обж» (Дмитрий Безхмельнов)

Дмитрий,прости,не поняли,что такое ао...
что же касается смирения и Бога. Но прости мы понимает так,что Боги,сами не знают ,что это. ибо живя одни они создали нас,нарушив смирение.вопрос только цели создания; опыт, анализ,поиск?
есть такое понятие,как нравственность,честь,долг. это выше смирения.
Более того ,смирение-ступень к бунту,вспышке,если нет долга...
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   01.02.2011 17:57     Заявить о нарушении
Благодарен за искренний отзыв.

"..Разномыслие, да будет между вами, чтобы выявились искусные.."

(Кажется, Апостол Павел)
АО ОБЖ - Анонимное Общество Основы Безопасности Жизни

У каждого свой путь.
А что такое чуки.. ?

Дмитрий Безхмельнов   01.02.2011 18:12   Заявить о нарушении
сыновья... "Чук и Гек"..Гайдара

Михаил Жовнерчук   01.02.2011 21:55   Заявить о нарушении
Классно.

Чу Ки

Так вроде помощнее смотрится..

Дмитрий Безхмельнов   02.02.2011 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмая гора шаг ао обж» (Дмитрий Безхмельнов)

Очень интересно, постараюсь на досуге прочесть другие Ваши произведения!
*Смирение* для меня звучит состоит из нескольких элементов:
1.Определение себя.
2.Воспитание себя.
3.Ответственность.

Звучит легко, но это очень долгая и кропотливая работа требующая посвящения.
И да.. Смысл жизни превратился в достижение мат.достатка, чтобы купить ВСЕ и всях... Для этого требуется всего ничего: - продать душу Дьяволу, как это часто называют.. )))
При чем, это очень точное определение т.к люди переместившись в материальный Мир забывают нужды своей Души...

Ева Шап Лин   01.02.2011 03:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ева !

Вы правы.
Все хорошо..
Когда вовремя.
К месту.
И не сверх сил.

Интересно было бы Ваше мнение на "Зульфи"
Это новеллочка 13 Продукта.
А может и рецочкой порадуете, Ева ?

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   01.02.2011 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмая гора шаг ао обж» (Дмитрий Безхмельнов)

Отвечает Христос:"Я кроток и смирен сердцем."
"...из сердца человеческого исходят злые помыслы,
прелюбодеяния,любодеяния,убийства,кражи,лихоимство,злоба,коварство,непотребство,
завистливое око,богохульство,гордость,безумство."
Источник: МФ.11,29; МРК.7,21-22.


Илия Прохожий   28.01.2011 10:55     Заявить о нарушении
Все о чем Вы писали, как Вам известно, аддиктивное поведение. От аддикций освобождаться очень трудно, то, о чём Вы говорите, одна из форм психологической перестройки людей с различного рода зависимостями. Я по роду своей деятельности неоднократно занималась различного рода аддикциями и из своих личных наблюдений и, опираясь на научный опыт, могу заявить, что предполагаемое исцеление есть не что иное, как вытеснение одной программы другой, что не может не сказываться на нервнопсихическом состоянии человека. Но из двух зол надо выбирать меньшее. Трагедия в том, что разрушительная программа не исчезает полностью, а замещается другой более позитивной, но при определенном стечении обстоятельств разрушительная всегда может вступить в действие, отсюда срывы у алкоголиков, гэмблеров и т.д. Тема интересная, но долго распространяться не буду. Дело Вы делаете полезное. Удачи,

Татьяна Мартен   29.01.2011 09:00   Заявить о нарушении
атьяна , вы очень мудро заметили то, что одна программа просто заменяется другой... Сразу возник образ сосуда, из которого одно выливается, а нечто вливается... Увы, в сосуд невезможно влить больше, чем он может вместить, а, возможно, не все он может и удержать в себе... Процесс ради процесса получается... Может сумбурно и ненаучно, но есть над чем поразмышлять. Спасибо Вам за такой мудрый комментаий!

Неро Алина   29.01.2011 19:58   Заявить о нарушении
Это не я придумала так гласит наука. В отличие от сосуда, человеческий мозг может воспринимать огромнейшее колличество программ. Ничего из него не выливается, а все остается, в этом-то и фишка, когда после долгой ремиссии алкоголик вдруг срывается и его снова надо кодировать, т.е. перепрограммировать.

Татьяна Мартен   29.01.2011 20:03   Заявить о нарушении
"..так гласит наука.."

Татьяна, поделитесь СВОИМ МНЕНИЕМ.. Атеизм - это наука или религия ?

С уважением к ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ.
Дима.
(Спасибо Вам за Ваши подробные комментарии-наблюдения за аддиктами)

Дмитрий Безхмельнов   30.01.2011 00:05   Заявить о нарушении
Атеизм это мировоззрение, отвергающее любую религию.

Татьяна Мартен   30.01.2011 12:40   Заявить о нарушении