Рецензии на произведение «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!»

Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Кроме работы - необходимо заниматься
(в свободное от работы время) -
ещё и общественной (общественно-полезной) деятельностью
(полезной для общества, для прогресса человечества ...).
А кроме того - необходимо - ещё и политикой заниматься.
----------
Это правило для всех граждан - так как проблем в каждой стране - не-мало!
И у всего человечества в целом.
И проблемы - нужно решать всем, сообща - так как это всех касается.
----------
Если никто не-будет заниматься общественной деятельностью - то и вопросы, проблемы - решаться НЕ-будут - жизнь будет ухудшаться.
----------
Если никто не-будет заниматься политической деятельностью - то и вопросы, проблемы политического характера - решаться НЕ-будут - жизнь будет ухудшаться.
----------
Если только небольшой процент населения будет заниматься решением общественной и политических проблем - то они мало что смогут - малыми силами - и ситуация лучше не-будет становиться, жизнь всех людей будет ухудшаться.
Будут страдать не-только взрослые - но и дети!
А НЕ-заботиться - о счастье, здоровье и благополучии детей - это подло.
==============
Разве нет?
* * *

Петр Сюткин   26.03.2018 03:45     Заявить о нарушении
У кого чего болит...


  .. 16:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Поезжайте в Киев, Шура, и всё!

Виктор Морозов   19.02.2015 11:12     Заявить о нарушении
Я оставлю Вашу реплику в качестве примера Вашей мудрости и тактичности. И здоровья Вам как можно больше! В том числе душевного здоровья!..

Александр Коржов   19.02.2015 13:15   Заявить о нарушении
И Вам, уважаемый Александр, не хворать.

Виктор Морозов   19.02.2015 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Всюду одно и то же, похоже, с избранниками.
Вот всегда ходила на Выборы. И если там не было моих кандидатов, попросту перечёркивала бюллетень, чтобы, хотя бы донести своё фе - "а почему на пушечный выстрел не допущены мои кандидаты?"
Тоскааа.
В последний раз - на выборы губернатора не пошла. Что толку? всё заранее растасовано, без альтернатив. По любому пролезет.

Валентина Тасханова   28.01.2015 18:12     Заявить о нарушении
Ваша позиция понятна и узнаваема. Её придерживается большинство - и именно поэтому глупо ждать перемен к лучшему. Какие перемены, если все и так всем довольны?!.

До греков нам далеко. Они хотя бы пытаются как-то дёргаться, пусть и без гарантий успеха. А мы хотели бы поймать свою рыбку, но закинуть удочку ленимся, ждём, когда она сама в руки прыгнет. Желательно очищенная и разделанная...

Александр Коржов   29.01.2015 10:29   Заявить о нарушении
Не согласна. Принимаю участие в пикетах и митингах, путём выражения несогласия или требований на плакатах.
На последние выборы не пошла, потому что вся подноготная была известна, мой пустой бюллетень даже не пришлось бы вбрасывать членам комиссии. Результаты Выборов были озвучены таким образом - .....выиграл максимальным числом голосов при минимальной явке избирателей.
Кстати, в наш регион присланы по осени два новейшей конструкции водо-краско-мёта для разгона толпы. Жизнь у нас бьёт ключом ...., но при этом гражданского общества как такового нет. Правовые нигилисты в основном. Ля-ля-тополяшники. Это и чревато.
Жизнь города сотрясаема постоянными коррупционными скандалами, чего и следовало ожидать при безальтернативном подходе к управлению хозяйством.

Валентина Тасханова   29.01.2015 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Александр, Вы совершенно правильно заметили, что каждый человек должен осознать, что именно его голос играет решающую роль в процессе формирования властных структур. И пусть человек не будет озабочен проблемой, что его голос ничего не решает, что результаты выборов всё равно подтасуют, что все вопросы будут решены без него. Чтобы что-то изменить в стране, нужно прежде всего прийти на выборы и прийти с заранее сделанным сознательным выбором. Это значит, что избиратель, считающий себя гражданином, предварительно знакомится со списком кандидатов, их программами, их заслугами перед народом, а не приходит на избирательный участок и спрашивает у членов избирательной комиссии, за кого ему следует проголовать.
Вторым не менее важным фактором формирования власти является обеспечение прозрачности и честности выборов. Выборы в Гос. Думу 2011 года показали, на какие фальсификации способна власть, чтобы удержать свои позиции. На примере выборов мэра Москвы в 2013 году москвичи доказали, что при большом желании можно свести к минимуму уровень этих фальсификаций.
Сейчас происходит всё большее и большее ущемление демократических прав граждан. В сентябре в Москве должны пройти выборы в Мосгордуму, которые покажут, смогут ли москвичи отстоять возможность проведения честных выборов, или в своём развитии мы вновь будем отброшены на десятилетия назад.

Алла Валько   10.04.2014 00:42     Заявить о нарушении
Да, уважаемая Алла. Да!

На днях бывший наш мэр Геннадий Симин (бутовская преступная группировка) осуждён на четыре года. Три из них он уже отсидел, так что скоро будет на свободе. Но хотя бы во власть уже не сунется - и то благо!

Но маразм крепчает. Один из новых наших депутатов просто купил находящийся на его участке цыганский табор. Просто их барон пришёл с кипой паспортов и проголосовал за всех своих "подданных". Депутатик нарушил свои обещания; в ответ цыгане шумною толпою пришли в суд свидетельствовать против него. Там ещё выявились голоса давних и несомненных покойников, а также граждан других стран.

Приготовьтесь, сейчас будет грустно. Суд, никак это решение не мотивируя, отказался заслушать свидетелей мошенничества. А покойников и граждан других стран суду не удалось допросить по техническим причинам...

Я другой такой страны не знаю!..

Александр Коржов   10.04.2014 11:03   Заявить о нарушении
Ну, что на это сказать? Поскольку сказать я ничего не могу, то остаётся только смеяться.

Алла Валько   10.04.2014 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

А я Александр, не хожу на невыборы и при нынешней камарилье не пойду. Ведь все это ФАЛЬШАК. С уважением

Александр Багмет   09.07.2013 15:53     Заявить о нарушении
Я уважаю Вашу позицию. Но ещё ближе мне позиция египтян, которые, в отличие от нас с Вами, не желают быть бессловесным быдлом. Да, платят (многие, увы, кровью) за то, что имеют и отстаивают мнение. Но, скажите, как и когда "нынешняя камарилья" уйдёт - и тем откроет Вам лично путь к избирательной урне? Я отвечу: никогда и никак! Потому что выражать общественное мнение не желают ни Александр Багмет, ни многие и многие его единомышленники. Брезгливо затыкать нос - не слишком ли это мало для того, чтобы считать себя гражданином? Просто гражданином, даже не с большой буквы...

Спасибо за внимание.

Александр Коржов   09.07.2013 16:32   Заявить о нарушении
Александр, мы не египтяне, а слабаки, поэтому эту жуть будем терпеть бесконечно. С уваженем

Александр Багмет   09.07.2013 19:28   Заявить о нарушении
И, похоже, Александр Багмет прав...

Константин Десятов   11.07.2013 12:53   Заявить о нарушении
Но, Александр, Вы противоречите сами себе.Как Вы сможете на этих невыборах высказать свою точку зрения, когда и считать-то бюллетени никто не будет? Заранее напишут фальшивый протокол, вот и все! А бюллетени потом уничтожат, так всегда делают! Если Вы заметили, нас призывают ХОДИТЬ на выборы, а не ГОЛОСОВАТЬ. Им нужна массовка, чтобы избирательные участки не были пусты. А кто там за кого голосовал, неважно. Вот уже собяшка считай мэр, кто бы как ни проголосовал. Зачем мне эта вонь???

Александр Багмет   11.07.2013 14:15   Заявить о нарушении
А Вам, Александр, не приходило в голову, что причина произвола - в нашей пассивности? Примером наши недавние муниципальные выборы. Сколько вложили "спонсоры" в раскрутку кандидата на пост главы, но избран был другой претендент! А только что избранный совет была вынуждена покинуть тётенька из ЕдРа, за которую, как выяснилось в суде, голосовали (якобы голосовали) не только иностранцы, но и покойники. Но разве такое было бы возможно, если бы не нашлось граждан, проявивших настырную заинтересованность?

Кстати, открылась любопытная тенденция: кандидаты, чтобы быть избранными, вынуждены скрывать свою принадлежность к "Единой России", авторитет которой в наших краях скорее отрицательный. Так что если народ активен, то можно и не допустить к власти явных мерзавцев, и опорочить членов избирательных комиссий, склонных к подлогам. Последнее очень важно, потому что между выборами члены избиркомов где-то кем-то трудятся, а работодателя наличие у труженика порочных склонностей не всегда радует...

В любом случае ничто само собой не упорядочится. Тем более что я никого не зову на баррикады или в партизанский отряд. Что, вы заранее уверены, что Вас обманут? А сопротивляться не пробовали? Тогда точно обманут!

Александр Коржов   11.07.2013 15:04   Заявить о нарушении
---В любом случае ничто само собой не упорядочится. Тем более что я никого не зову на баррикады или в партизанский отряд---А как Вы призываете сопротивляться? Наблюдать за выборами? Так наблюдателей выгоняют, а урны заменяют надругие, заполненные другими бюллетенями. Пачками вбрасывают бюлллетени, карусели устраивают. Сопротивлються можно только не приная участия в этом безобразии, вот и все. С уважением

Александр Багмет   11.07.2013 17:52   Заявить о нарушении
Я Вам привожу конкретный пример: граждане залупились - и не допустили мерзавцев к рулю. Правда, для этого надо было именно залупиться, то есть приложить немалые усилия. Ваш рецепт: никаких усилий не прилагать, потому что их может не хватить. Да конечно же не хватит - при таком-то подходе! Очень удобно принять позу обречённости и ждать, пока подвижки совершит кто-то другой. Да кто же другой станет действовать именно в Ваших интересах?!.

Я ничем не попрекаю Вас. Занимаемую Вами позицию разделяет большинство. Отчасти потому, что именно такой взгляд исподволь вдалбливают в наши головы власти и СМИ. Страну тащат к самодержавию, а самодержцу нужны не граждане, а подданные...

Александр Коржов   12.07.2013 10:07   Заявить о нарушении
Александры, можно вклинюсь?
Так, как Вы, Александр Коржов, наверняка думали горячие головы и сто, и двести лет назад. Наверно, они были не менее энергичны и умны, чем мы. И что? Воз и ныне там. Да кто из нас не хочет радикальных перемен к лучшему? Никто! Однако, одни понимают что - это утопия (в силу ментальности русского человека), а другие - тешат себя уверенностью - "Уж мы-то сможем!" И катятся, катятся с плах сквозь века головы их буйные...
Наверно, я пессимист. Может быть. Но только пессимист трезвый.
Прошу прощения за возможную резкость в суждениях. Всем - здоровья!

Константин Десятов   12.07.2013 10:39   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Константин!

Прочтите ещё раз заголовок. Сам долго считал, что не хрен встревать в это грязное дело. До тех пор, пока мэром города не стал заезжий бандюк из Единой России. Не велик подвиг проголосовать против - так и на это элементарное усилие нас не хватает. Сокрушаться и жаловаться сподручнее. Именно порядочные люди не желают пачкаться, так нечего удивляться, что нами правят вороватые и некомпетентные.

Благодарю за внимание.

Александр Коржов   12.07.2013 11:13   Заявить о нарушении
Да я-то, Александр, не пропустил ни одной кампании. Вот только выбирают всегда не того, кого хотелось бы мне. Чем голосуют - непонятно! Сестра жены, почтальон с сорокалетним стажем, всю жизнь копейки считает, и та - поддержала нынешнюю власть. Почему - спрашиваю? Так ведь - стабильность, вроде бы, деньги, говорит, вовремя платят. Платят, отвечаю ей, пока нефть по сто долларов за баррель... О чём говорить?
Всего доброго!

Константин Десятов   12.07.2013 11:25   Заявить о нарушении
Александр, при чем здесь, что те, кто не ходят на неборы, не хотят пачкаться? Скажите, сможете ли выиграть в карты у профессионального шулера? Ответ-НИКОГДА. Вот почему я считаю, что на шулерские выборы ходить НЕ НАДО. Точка.

Александр Багмет   12.07.2013 13:38   Заявить о нарушении
И последнее, Александр. Посмотрите комментарий намного более сведующего, чем я, политолога. Это то же, что говорю я.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=51DD38AF42D36
С уважением

Александр Багмет   12.07.2013 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Мне нравится как Вы пишите.
Я создал портал www.familytales.ru, на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о своих близких. Был бы польщен, если бы Вы согласились разместить свои истории на моем сайте и стать одним из первых пользователей!

Михаил Палей   12.05.2012 15:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Воры из едросни опять рвутся к власти. кстати, а применчание газета “Александровский голос труда”
тоже опубликовала? Буду рад, если так ...

Сергей Лузан   14.11.2011 13:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей,

нет, примечание газета не публиковала. Но не из страха. Потому что ранее прошла серия материалов, из которых александровцам и без того ясно: ЕдРолидеры городского масштаба крепенько обоср....ь.

Статья относится к весенним выборам текущего года. Но позиция моя осталась неизменной. Завели страну в тупик застоя и коррупции - слазьте! Может, и хуже будет, но по-другому. Есть шанс заблудиться опять. Но. Дорога, по которой ведёт нас "тандем", явно ведёт не туда!

Александр Коржов   14.11.2011 13:49   Заявить о нарушении
Кстати (или, напротив, некстати):ответ на Ваш вопрос Кедрову: НАД или ПОД дал в своё (увы, истекшее!) время сам Алексей Хвостенко: конечно НАД! Гребенщиков, намеренно или нечаянно, принизил пафос текста.

Простите за вмешательство.

Александр Коржов   15.11.2011 14:48   Заявить о нарушении
Да, К. кедров уже отже высказался ...

Сергей Лузан   15.11.2011 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Я наверное буду за коммунистов или СР голосовать, хотя это не говорит о том, что я разделяю их взгляды, но надо же каким-то образом проголосовать против едра. Я таких нещиты и безнадёги даже в 90 дома не видела...
Народ тупо спивается аод брмртание телеэкрана.
Такое ощущение, что новое тысячелетие отобрало у людей будущее. После миллениума наступил век сурка.

Екатерина Звягинцева   18.10.2011 20:01     Заявить о нарушении
Трагедия, уважаемая Екатерина, в том, что НЕ ЗА КЕМ ИДТИ. Некого поддерживать, потому что ни одна из политических сил не предлагает ничего внятного. И ни одна не требует от действующей (точнее, спящей) власти полного отчёта за весь период её правления по естественной схеме: а)что обещано сделать? б)что и КАК сделано?

В таких условиях логичнее всего голосовать "против всех". Увы, эту возможность законодатель у нас отобрал...

Но. Если нас никуда не привела дорога, на которой мы имеем несчастье находиться, надо искать другую дорогу.

Спасибо за внимание.

Александр Коржов   19.10.2011 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 лет я не ходил на выборы. Теперь пойду!» (Александр Коржов)

Идти на выборы надо - пофигизм здесь не поможет;
другой вопрос: за кого голосовать? Я вот против
всех бы проголосовал, да власть эту возможность
у нас отняла...

Анатолий Бешенцев   19.09.2011 16:36     Заявить о нарушении
Моё мнение: если ЕдРо, владея властью столько лет, ничегошеньки в стране не поправила - пусть даст порулить другим. Кому - не знаю. Но я прожил лучшую часть своей жизни при застое, и мне не хотелось бы в новую волну застоя умереть. Уж пусть хоть что-то происходит.

Это же я отношу к тандему, к нашей сладкой парочке. Нечего предъявить стране в качестве реальных дел - слазьте!

Александр Коржов   19.09.2011 16:52   Заявить о нарушении