Рецензии на произведение «О чем думал Пушкин?»

Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Ну так,я всегда говорил,что великие поэты прежде всего люди,а потом уже гении,они также кушают,пардон,в туалет ходят,к плотским утехам неравнодушны... Правильные мысли,замечательная миниатюра! С уважением

Не Герой   12.05.2011 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Вот и я так же думаю... А тот тут меня одна эмансипэ разнесла: дескать, не мог так Пушкин думать, о семье он горевал...
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   13.05.2011 09:54   Заявить о нарушении
Может конечно и думал,но когда больно-то это вытесняет все прочие мысли..

Не Герой   13.05.2011 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

На память приходит Хармс. Ваш рассказ напоминает длинный анекдот.

Фендрикова Елена   23.04.2011 20:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Да здравствует критический реализм. :)

Лиза Бронштейн   02.04.2011 22:39     Заявить о нарушении
Пгавильно, товагищ Лиза!
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   03.04.2011 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Хочется верить, что на смертном одре у любого человека мысли будут более возвышенные. Тем более у тех, кого мы считаем кумирами и гениями, хотя, правда, перед лицом вечности все уравняются...

Что касается страданий, то милосердная природа создала механизм, избавляющий человека от боли в последние минуты. Может быть Вы даже слышали о таких веществах - эндорфинах...

Так что согласиться с Вами не могу. Даже более того - протестую против подобной интерпретации последних мгновений моего любимого поэта. Лично я думаю, что он грустно сожалел о том, что оставлял, в том числе о жене и детях, и, учитывая религиозность, повсеместную и всеобщую, всею душой "стремился в свет".

А можно как-нибудь без нецензурных выражений обойтись?

С уважением, ЕК.

Елена Карелина   15.03.2011 16:55     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за Ваш комментарий, но, следуя Вашей логике, тогда и Хармса надо бы колесовать, и Зощенко, и вообще всех, кто посмел тревожить "наше всё" и "наших всех" таким "кощунственным" образом. Это, знаете ли, вроде "принцессы тоже какают".
Не развенчивать я Сан Сергеича хотел, а приблизить к нам.
Впрочем, как Вам угодно, но всё равно - спасибо.
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   15.03.2011 17:15   Заявить о нарушении
Да он, в общем-то с нами. С на шей лучшей частью.

Не обиделись?

Елена Карелина   15.03.2011 17:44   Заявить о нарушении
Разумеется, нет!
А выпады, подобные Вашему, предвидел: ведь большинство из нас и есть те самые "молодые ученые-пушкинисты". Ах, Пушкин! Ах, как же можно!
Я ведь не над Пушкиным глумился, а над чрезмерно трепетным отношением к нему!

Олег Евсеев   15.03.2011 17:50   Заявить о нарушении
Знаете, Олег, по нашей жизни хочется иметь что-то, к чему нужно относиться трепетно. Пусть это будет Пушкин! Не плохой вариант!

С уважением отношусь к Вашему праву на собственное мнение. Просто в этом конкретном случае оно не совпало с моим, что - нормально.

Желаю успеха!

Елена Карелина   15.03.2011 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Нет. Не правда.

Евгения Сулаева   02.03.2011 06:00     Заявить о нарушении
Что ж так?
И, кстати, "неправда" в том контексте, что Вы имели в виду, пишется именно так: НЕПРАВДА, слитно.
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   02.03.2011 17:26   Заявить о нарушении
Не то он мог думать. перед смертью его занимало примирение с богом, известно же. что пушкин тогда исповедался и причастился.А до того у него в этом вопросе не было порядка.

Евгения Сулаева   03.03.2011 08:36   Заявить о нарушении
Давайте, Евгения, представим на секунду, что Ленину отрезало ноги. Вы что - всерьез полагаете, что он и тогда бы размышлял о торжестве идей марксизма? Не нужно наводить на Пушкина и прочих кумиров лишний слой глянца, они были точно такими же людьми, не полубогами. И ему действительно БЫЛО БОЛЬНО!

Олег Евсеев   03.03.2011 20:17   Заявить о нарушении
Никто не говорит. что ему не было больно. Но причащаться, имея на языке или в уме такие скверные выражения, и в момент боли не придёт. А машинально пройти этот обряд он не подумал бы - не такой человек был. И я уверена. что Бог дал ему сил.

Евгения Сулаева   03.03.2011 21:28   Заявить о нарушении
Быть уверенной - это Ваше право. Равно как и мое право - не давать Пушкину "забронзоветь". А матерщинник, кстати, Александр Сергеевич был изрядный. Но пользовался этим к месту и ко времени.
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   04.03.2011 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

ПОнравилось,оччень!Спасибо.:)) с улыбкой Л...

Людмила Украинская   25.02.2011 20:37     Заявить о нарушении
Ну и чудно!
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   26.02.2011 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

По-настоящему смешно. Наконец-то мы узнали тайные мысли Пушкина.
Вы юморист!

Михаил Николаевъ   22.02.2011 22:42     Заявить о нарушении
постскриптум, мы бы убрали слово перед ругательством.(это можете стереть). Оценка 5.

Михаил Николаевъ   22.02.2011 22:44   Заявить о нарушении
О да, юморист! Еще какой!
ОЕ

Олег Евсеев   23.02.2011 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Улыбаюсь, Олег! Вроде тема не располагает к улыбкам, но уж слишком неожиданная и смелая концовка. А написано хорошо, мне понравилось.
Кстати, я тоже рискнула предположить, о чём думал Пушкин в ночь перед дуэлью. Может, заинтересуетесь - моя пушкиниана у меня в папке "Герои и кумиры". Там есть, что почитать о нём и в прозе и в стихах.
Ну, что ж - дерзкие мы, смелые... И правильно: смелого пуля боится и штык не берёт!
Со знакомством нас!

Лариса Бесчастная   18.02.2011 21:59     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отклик. А к Вам обязательно загляну: надо ж посмотреть, что Вы там с Пушкиным сделали! :-)
Ваш ОЕ

Олег Евсеев   19.02.2011 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Правильно, Олег, больно было Пушкину.
Он даже хотел застрелиться, чтобы избавиться от боли.
"Ты стони - говорил ему доктор, - тебе легче будет"
"Нет, - ответил Пушкин, - жена услышит"
С пасибо за миниатюрку, понравилась.
С уважением,
НИК

Николай Иванович Кирсанов   14.02.2011 15:29     Заявить о нарушении
Вот и я почему-то думаю - Александр Сергеевич меня бы не осудил строго!
С уважением,
ОЕ

Олег Евсеев   14.02.2011 19:43   Заявить о нарушении
Про то, как умирал Пушкин, у меня
здесь http://www.proza.ru/2009/09/02/514
НИК

Николай Иванович Кирсанов   14.02.2011 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем думал Пушкин?» (Олег Евсеев)

Действительно, Олег, ранения в живот весьма болезнены.
Но может ему, бедняге, дали опия?
Хотя - вряд ли. Ведь он еще должен был исповедоваться - в ясном рассудке.
Точно - больно было ему, гению, просто по-человечески мучительно больно...
С уважением, - Рамиз.

Рамиз Асланов   13.02.2011 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Рамиз.
Вот, захотелось немножко "протереть пыль" с бронзы. Похулиганить.
Ваш ОЕ

Олег Евсеев   14.02.2011 19:45   Заявить о нарушении