Рецензии на произведение «Царственный ровесник революции»

Рецензия на «Царственный ровесник революции» (Александр Закатов)

Вполне возможно, это был достойный человек, из приведенных сведений что-либо заключить трудно. Но это все ушло, как дилижансы, кринолины и дуэли на шпагах. Дилижансы не вернуть, хоть они и экологически менее вредны, чем внедорожники. С монархией дело обстоит аналогично.

Стасик Хруст   18.04.2012 02:46     Заявить о нарушении
Стасик, Ваше сравнение неправомерно. Монархия - это принцип. Принцип движения, законы механики действуют и в телеге, и в дилижансе, и во внедорожниках, и в средствах передвижения будущего, которые мы, быть может, пока даже себе не представляем.

Монархия всегда развивалась, учитывая новые реалии, и бывала намного прогрессивнее республик. Монархи были самыми эффективными модернизаторами (и при этом умудрялись провести модернизацию, не развалив страну. Монархия Рюрика отличалась от монархии Владимира Святого, монархия Владимира - от монархии Петра Великого, а монархия Петра Великого - от монархии Александра III ... Нет никаких оснований считать, что и в современном мире монархия приведет к какому-то регрессу. Это дешевая демагогия людей, которые привыкли судить обо всем, ни в чем толком не разбираясь и ни во что не вникая. Жаль, что Вы это бездумно повторяете.

Александр Закатов   18.04.2012 09:07   Заявить о нарушении
Не монархия принцип, а диктатура. И на какой же это ТРАДИЦИОННЫЙ путь развития встала Россия в 1991 году? На языческий, средневековый, рюриковский,романовский? все эти при меты в нашем обществе сегодня присутствут: рабство, отсталость. необразованность, диктатура. Пути только нет. Ни назад, ни вперед. Рмановы - крепостники. Именно их династия окончательно закабалила крестьян - христиан России. И именн за это ее покарал Бог страшной болезнью и смертью. Не надо измываться над народом. Помещичий укла в романовской России - сравним с фашизмом по цинизму и методам истребления праворславных христиан. И что за радость такая - поклоняться потомкам царского престола, да кто они, зачем они? Любая живая доярка сегодня не в пример дороже обществу этих трупаков и памяти о них. Всегдя под престолом ползали подобострастные рабы, лижущие полы царских кафтанов. Яко псы верные...

Татьяна Щербакова   18.04.2012 09:22   Заявить о нарушении
Татьяна, озлобленность и повторение избитых штампов из советских учебников и примитивных брошюрок не могут привести к постижению правды.

Даже серьезные советские исследователи не докатились до таких остервенелых воплей. Вы, к сожалению, придерживаетесь стиля безответственных площадных крикунов. Точно в таком же духе сейчас шельмуют Церковь. И не случайно один из главных нынешних богохульников А. Невзоров в 1990-е наиболее активно клеветал на Императорский Дом и глумился над его духовными ценностями, при этом тогда изображая из себя "православного".

Нужно лечиться от синдрома крыловской Моськи. Это - ложный путь самоутверждения.

Александр Закатов   18.04.2012 09:33   Заявить о нарушении
Ну вы такой верноподданный... Кому? Историю совсем не знаете.К числу советских мосек не отношу себя. А о Романовых знаю гораздо больше, чем вы. Потому что тщательно иузчаю ИХ историю. Кровавую с самого начала, с 1606 года.А ведь это вы придерживаетесь советско

Татьяна Щербакова   18.04.2012 13:00   Заявить о нарушении
советского подхода к оценке Романовых. Исходя из нее, народ будто бы выбрал их династию. Иван Сусанин защищал в лице народа, и вы - туда же. Именно так мылслили и слюнявили тему советские диссиденты, хрущевцы, борцы с православием, долбанные шестидесятники.Вы просто слепо толчетесь позади этой лживой тенденции, опираетесь на лживые факты, и идеологию русского монархизма трактуете, естественно, лживо.Я же не могу с вами согласиться. Потому что достаточно близко подошла к историческим фактам.Ну а вы думайте по-советски, как вам в школе велели. Кто же запрещает. Напротив, это очень даже поощряется и сегодня. Лишь бы рабам глаза никто не открыл. Тут вы со своими медными пятками как раз кстати.

Татьяна Щербакова   18.04.2012 13:15   Заявить о нарушении
Да, и Невзорове.Мне тоже отвратительна его грубость. Но вы бы поняли, почему он себя так ведет, если бы, опять же, знали историю русского православия. До сих пор жив Раскол, который борется с РПЦ. Это мощная оппозиция, победившая в 1905 и 1917 годах, она не сдается и сегодня. Сидит, как шило в з... у власти. И Невзоров - там же. А как же? Он - атеист,отрекшийся от Бога через Раскол и сектанаство, проповедующий грубые ереси. Но в его поведении вы видите лишь нападки на РПЦ. А там - борьба. Жестокая, поддерживаемая католическим Западом. Но вы не поймете, вы ничего об этом не знаете, а знали бы - не стали муслить о Романовых и походя задевать Невзорова.

Татьяна Щербакова   18.04.2012 13:20   Заявить о нарушении
Удачи вам, Слон...

Татьяна Щербакова   18.04.2012 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Царственный ровесник революции» (Александр Закатов)

Если честно,Александр,мне жалко Владимира Кирилловича как человека,но не как монарха.Соболезную всему его окружению,но всё-таки всё выше перечисленное Вами только подкрепило моё мнение о том,как они далеки от народа.Ведь за эти 95 лет случилось столько событий в России,а тем более само отсутствие самого Императорского Дома на её территории(даже если его представителей),что вклиниться в сегодняшнюю политическую систему монархии(монархической партии) не представляется возможным,разве что только за счёт объединения с националистами.А это крайне чревато негодованием других политиков,а также народа.

Любовь Лерман Закатова   18.04.2012 02:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, судя по Вашим репликам Ваши представления о монархии и о позиции современного Императорского Дома столь же туманны, как и знания о дореволюционной России. Если Вам действительно интересна эта тема (а не просто хочется самоутвердиться), почитайте соответствующую серьезную литературу и актуальные статьи и комментарии. Тогда Вы, например, узнаете, что в дореволюционной армии с 1874 года не служили 25 лет, что ныне здравствующий Императорский Дом принципиально против создания "монархической партии" и т.д., и т.п.

Александр Закатов   18.04.2012 08:59   Заявить о нарушении
"Читайте серьёзную литературу",я вот сейчас и читаю,Александр,Ваше Светлейшество,"Русское государственное право"/под ред.Н.О.Куплеваского-Харьков:из-во Дредера,1894-Т.1-358с. и Вам советую.Там написано чёрным по белому:Всесословная воинская повинность была введена уставом 1 января 1874г.Далее,"Участие в сухопутном или морском роду войск рассматривается как священная обязанность каждого подданого,без различия сословий.В сухопутных войсках общий срок военной службы 18 лет(5 лет на действительной службе,а 13 лет в запасе:во флоте-10 лет(7 лет на действительной службе и 3 года в запасе)
Кто освобождался от воинской повинности:
священнослужители всех христианских вероисповеданий,православные псаломщики,окончившие курсы в духовных семинариях или в духовных училищах.Сокращались сроков службы квалифицировалось по 4 разрядам:
а)по 1 разряду,окончившие курс в учебных заведениях 1 и 2 разрядов,высших и средних учебных заведений,окончившие курс 6-ти классов классических гимназий или реальных училищ,окончившие 2 кл.духовной семинарии,а также выдержавшие соответственно одному из этих курсов испытаний.Эти лица служат 2 года в запасе 16 лет.
б)по 2 разряду окончившие курс учебныз заведений 3 разряда и выдержавшие испытания в знании курса одного из этих уч. заведений.Эти лица служат 3года,в запасе 15 лет.
в)знающие курс начальных школ или курс уч.заведений 4 разряда отбывали действительную военную службу в сухопутных войсках 4 года,в запасе-14 лет,во флоте:6 лет на действительной службе и 4 года в запасе.
До открытия низших учебных заведений(нач.народных школ) существовало только з разряда уч. заведений,в соответствии с эти существовали льготы для сокращения срока службы.Когда появились народные школы,то число разрядов дошло до 4-х и льготы уменьшились на один разряд.

Любовь Лерман Закатова   19.04.2012 14:16   Заявить о нарушении
Ну вот, теперь в этой области Вы знаете, как было на самом деле. Очень рад.

Александр Закатов   19.04.2012 22:15   Заявить о нарушении
Да,Александр,знаю,что пруссаки со своей палочной системой научили хорошо воевать русских,от чего пострадали и сами уже в XX веке.Наш народ до сих пор применяет эти навыки,только ища "грушу для битья".Как по-Вашему,18 лет или 10 лет,этого мало,чтобы навсегда крестьянство отделить от земли и вообще ликвидировать как класс.Все горазды умничать,а не работать на пахотных землях.А сплошное "вдалбливание" в голову знания без какого-либо осмысления,не это ли лучшие методы,прививавшиеся столетиями в России.

Любовь Лерман Закатова   20.04.2012 16:23   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, читайте внимательно, вдумываясь в каждое слово: "5 лет на действительной службе, а 13 лет в запасе". Вам понятно, что значит "в запасе"? Или этот сложный термин для Вас требует расшифровки?

Незнание простительно. Гораздо хуже - поверхностность и неумение вчитываться в элементарные тексты, соединенные с мнением, что мы можем обо всем безапеляционно рассуждать и поучать других.

Александр Закатов   20.04.2012 16:33   Заявить о нарушении
Да хоть два года для крестьянина службы-это смерть.Урожайный год на год не приходится,ему приходилось изголяться,искать удобрения,брать кредиты в Крестьянском банке,а ещё и свою семью кормить надо,да земскому исправнику угодить.Это дворянам заняться было нечем,занимались изучением языков,бравировали на парадах перед царём,фехтовали,стрелялись на дуэлях,играли в казино,проигрывали состояния вместе с целыми крестьянскими угодьями,вобщем "трудились не жалея живота своего".Слава Богу,что ещё хватило ума у некоторых выходцев из дворян задуматься над тем,а стоит ли продолжать вести такую бесполезную толкотню за пустые ценности.

Любовь Лерман Закатова   20.04.2012 17:07   Заявить о нарушении
Любовь, вообще-то ни одно государство никогда не обходилось без армии и флота. Чтобы защищать труд мирного крестьянина, нужны солдаты и матросы.

А о том, что "всеобщая воинская повинность" в Российской Империи была менее "всеобщей", чем даже сейчас в Российской Федерации, не говоря уж об СССР, свидетельствует приведенная Вами же самой цитата.

Вы сами-то понимаете, что Вы хотите сказать и что доказать? По-моему, нет.

Александр Закатов   20.04.2012 22:52   Заявить о нарушении
А Вы сами свой народ всегда понимаете?

Любовь Лерман Закатова   20.04.2012 23:57   Заявить о нарушении
Наверное, далеко не всегда. Да это и никому не под силу - слишком разносторонен, велик и часто противоречив в этом своем величии Народ.

А кто скажет, что он понимает "свой народ", того нельзя пускать в приличное общество.

Но, по крайней мере, себя и здравомыслящих собеседников, прочитанные тексты и элементарные логические построения я обычно понимаю, при всем моем скудоумии.

Александр Закатов   21.04.2012 00:50   Заявить о нарушении
Кого Вы называете "приличным обществом"?

Любовь Лерман Закатова   21.04.2012 01:51   Заявить о нарушении
Спокойных, воспитанных, скромных людей, хотя бы стремящихся к соответствию своего поведения моральным принципам и чести.

Александр Закатов   21.04.2012 08:04   Заявить о нарушении
Спросите любого психиатра-какой процент маньяков содержится среди тишайших,скромных,воспитанных людей.Поговорка "в тихом омуте черти водятся" очень точно воспроизводит характеристику таких примеров..

Любовь Лерман Закатова   21.04.2012 13:06   Заявить о нарушении
У каждого узурпатора тоже существует свой моральный кодекс,которого он будет придерживаться в своих злодеяниях.О какой морали здесь идёт речь?

Любовь Лерман Закатова   22.04.2012 00:21   Заявить о нарушении
Любовь, Вы продолжаете самоутверждаться, но пишете какие-то банальности, имеющие к обсуждаемой теме довольно отдаленное отношение.

Однако, даже сказанное Вами подтверждает правоту того образа мысли и действия, которого стараюсь придерживаться я и мои единомышленники. Чтобы в обществе не стали доминировать скрытые психи, таящие под внешней скромностью кучу комплексов и различного рода извращений; чтобы к власти не приходили аморальные диктаторы; чтобы невежественное самоволие и гордыня не овладевали душами людей и не превращали их в толпу, в "бессмысленную чернь", как называл ее А.С. Пушкин - как раз и нужны Вера в Бога, Церковь, Монархия и другие традиционные проверенные веками и тысячелетиями ценности и институции. Они, несмотря на несовершенство отдельных своих представителей и служителей, являются ориентирами, позволяющими если не во всем поступать правильно, то, хотя бы, сохранять правильное направление.

Александр Закатов   22.04.2012 08:00   Заявить о нарушении
Пусть тогда они как образцы поведения исправляют свои ошибки и наказывают своих представителей!

Любовь Лерман Закатова   22.04.2012 09:57   Заявить о нарушении
Это постоянно и происходит. А если люди что-то пропустят, то Господь всё расставит на свои места - и в этой жизни, и в будущей.

Александр Закатов   22.04.2012 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Царственный ровесник революции» (Александр Закатов)

Благодарен вам за эту статью. Очень живой и насыщенный фактами язык.
Мне было не просто интересно узнавать, то о чём вы пишите, но вы даёте ещё и надежду, что Россия жива. У меня есть стихотворение и сейчас на него написана песня в Избе - Читальне "Белый царь". После вашей статьи я размещу его на своей станице здесь на прозе. ру. Удачи. Л.Ф

Лев Фадеев   05.11.2011 22:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Царственный ровесник революции» (Александр Закатов)

Спасибо за память о Владимире Кирилловиче и за такую подробную информация о нем.
"29 апреля 1992 г. в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга прошло отпевание главы Российского императорского дома, которое возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II".
Мои воспоминания:
После окончания этого богослужения я стоял на ступенях Исаакиевского собора со стороны Исаакиевской площади. Вдруг подъезжает лимузин, и от дверей Исаакиевского собора по ступеням до лимузина расстилают мимо меня красную ковровую дорожку. Распахиваются эти двери Исаакиевского собора, и из них выходит Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Один и без сопровождающих лиц. Он спускается по ступеням по ковровой дорожке. Поравнявшись со мной, он вдруг останавливается и благословляет меня со словами: "Самое главное - чтобы не было войны!"


Олег Киселев   05.11.2011 02:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Царственный ровесник революции» (Александр Закатов)

Спасибо Вам! Из Вашей публикации я впитал в себя полезное знание.
Прочитал, а потом долго сидел и осмысливал - судьба России тревожит меня, гражданина Украины. Потому тревожит, что верно знаю: пока жива Россия, под её защитой выживут и обломки былой империи, не разделят участь республик Югославии, Ирака или Ливии.
Суважением - Виталий.

Виталий Валсамаки   04.11.2011 16:41     Заявить о нарушении
Бакунин о порядках в царской России.

Он считал, что её государственный организм — грандиозная, обдуманная и научно организованная форма беззакония, варварства и грабежа своего населения. В этом организме невозможны никакие человеческие реформы. И как следствие всего — бесконечное озлобление народа против богачей и бюрократизма чиновничества.
Поэтому и случилась революция в России 1917 года, а нынешний Путин -Медведев, это воплощение худших традиций царской России и КПСС!

А что изменилось с той поры???

И что дальше? Опять новая революция, которая сметёт Медвепутов и даст миру новый урок, как нельзя глумиться над собственным народом!

Василий Костенко   04.11.2011 16:50   Заявить о нарушении
Мнение Бакунина разделяет сейчас весь Запад.

Игорь Телок   04.11.2011 22:03   Заявить о нарушении
Пусть весь Запад ему хоть в ноги кланяется, а я обойдусь без поклонов.Бакунин для меня - господин Никто.

Виталий Валсамаки   06.11.2011 21:46   Заявить о нарушении
Ух, гордый вы человек, ух гордый!

Игорь Телок   06.11.2011 23:12   Заявить о нарушении