Рецензии на произведение «Книги. Аутодафе»

Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Для историка у вас очень слабое понимание такого дела как "историческая эволюция" - это очень долгий процесс, и сравнивать христианство и ленинизм - смешно. Всё равно что муравью ставить в вину, что он не может утащить столько, сколько слон.

Антон Болдаков 2   04.01.2012 09:36     Заявить о нарушении
Мне будет очень интересно взглянуть на то место, где я утверждаю, что я историк. Чисто спортивный вопрос - как юноша, родившийся в годы полностью сгнившего ленинизма и на руинах разгромленного этим самым ленинизмом христианства...кого из них Вы именуете "слоном"?)))
Кстати, муравей тащит ровно столько, сколько и слон. Обычно абсолютные величины никому не интересны. Важна в данном случае масса груза, нормированная к массе носителя.
Благодарю за отзыв.

Черный Следопыт   04.01.2012 13:40   Заявить о нарушении
У христианства более чем тысячелетний опыт выживания в разных видах гонений и навязывании своих мнений простым людям. Героизм Революций - это то, что они сумели создать идеи, сумевшие сопротивляться этому диктату.
Далее: вопрос: назовите хоть что-то, что дало человечеству христианство.
Что полезного? От Ленина хоть съедобные чернильницы остались, осталось грамотное население (знаете, что такое ликбез?), осталась базовая программа, позволившая нам с вами сейчас переговариваться друг с другом через Интернет и глядеть на голых девушек.
Что, что, конкретно, дало нам христианство?

Антон Болдаков 2   04.01.2012 13:46   Заявить о нарушении
Я думаю, если и искать защитника христианства, то я буду самый плохой. Ничего не могу Вам возразить. Хотя, в основе ленинизма лежит все тот же, опробованный тысячелетиями, метод...

Черный Следопыт   04.01.2012 14:10   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Но исследователь должен искать не сходства, а различие. Ленинизм распространял среди простых людей то, что церковь пыталась скрыть. Всего и дел.

Антон Болдаков 2   04.01.2012 14:22   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/01/02/1661
Загляните сюда.
Кстати, вы тоже не стесняйтесь - выкладывайте ссылки на те ваши произведения, что мне стоит, на ваш взгляд, прочесть.
У меня такое правило - всё что выкладывается в рецензиях и комментариях, должно быть прочитано.

Антон Болдаков 2   04.01.2012 14:24   Заявить о нарушении
Да я последние лет сорок вообще ничего не стесняюсь. Все, что я могу предложить - здесь . Ну и на второй странице. А остальные "произведения, которые стоит прочесть" в формат текстового редактора не влезают. Там в основном тензоры и тройные интегралы. Поверьте - ничего интересного...)))

Черный Следопыт   04.01.2012 14:32   Заявить о нарушении
У вас должны быть особо избранные произведения или произведения что, на ваше мнение, могут понравиться тому или иному типу читателей.

Антон Болдаков 2   04.01.2012 14:36   Заявить о нарушении
Наверное, должны...Я подумаю.

Черный Следопыт   04.01.2012 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Насчет Питера. Наводнения - положим, действительно явление достаточно редкое, не каждый год бывает, а вот сырые промозглые ветра зимой - это и в самом деле неприятно. Питер, кстати, построен в очень неудачном месте - на болотах, в самой колыбели ядовитых туманов - спасибо и поклон земной батюшке Петру Алексеевичу. Нигде нет такого количества астматиков и туберкулезников, как в Питере.

Мария Пономарева 2   05.07.2011 11:36     Заявить о нарушении
Дорогой мой Следопыт! Да я Вас расцеловать готова!
Сколько раз историю "подчищали", подгоняли под нужды правивших в то время династий, сколько раз подправлялись древние летописи!
Я сама с детства удивлялась, с чего бы римлянам и арабам с таким остервенением уничтожать книги? Ни те ни другие не были уж такими мракобесами, судя по другим источникам. Это как раз на христиан больше похоже. "Если в этих книгах написано не то, что в Коране - они опасны, если то же самое - бесполезны". Замени в этом изречении Коран на Библию - и получим именно христианский подход к делу. Как оно, кстати, похоже на изречение магистра ордена тамплиеров, который на вопрос, как отличить "неверных" от правоверных христиан, ответил так: "Убивайте всех подряд. Бог на небе узнает своих".
Так что я сама давно подозревала, что на арабов и римлян просто повесили всех собак, причем, намного позднее.

Мария Пономарева 2   05.07.2011 11:46   Заявить о нарушении
Да, климат у нас, конечно - не Капакабана...Кстати, мне всегда было интересно - откуда берется такая статистика? Ну, туберкулез, допустим - болезнь т.сказать строгого учета. А вот астма...это медиумы какие-то во сне видят, сколько у нас астматиков или опросы по телефону проводят? Примерно как рейтинги президентов , партий и телеканалов - ко мне с таким вопросом никто и никогда не обращался...
Честно говоря, имея в Москве многочисленных друзей и родственников, никогда от них "булошных" тоже не слышал. Правда, слышал от других. Эта специфика речи тоже ведь не тотальна. А вот мягкие согласные я просто обожаю. У нас в Питере так не поговоришь. Когда на юге бываю, редко правда, просто праздник души - "та ты шо такой смурной?грОшей нема?" -именно не мова, а южнорусский говорок - просто как ветерок азовский. Очень люблю.
Спасибо.

Черный Следопыт   06.07.2011 15:40   Заявить о нарушении
Дорогой Следопыт! Насколько я поняла по Вашему ответу, Вы по профессии врач. Но это я так, к слову. Про медиумов и телефонные опросы ничего не слышала, но знаю нескольких астматиков, у которых исчезли все симптомы после того, как они переехали из Питера - причем, не в Крым и не в Италию, а в Комарово, Зеленогорск или Павловск.

Мария Пономарева 2   07.07.2011 11:30   Заявить о нарушении
Нет, я по профессии не врач. Совсем наоборот. Просто я тоже в прошлом астматик. Жуткая хворь. Правда я никуда не переезжал, так обошлось.

Черный Следопыт   07.07.2011 12:40   Заявить о нарушении
Очень рада за Вас. Астма - это, знаете ли, очень неприятное заболевание. Рада, что Вы поправились.

Мария Пономарева 2   07.07.2011 13:05   Заявить о нарушении
Сам родом из Ленинграда, но никогда не испытывал ничего из тех ужасов, что вы описываете. Видимо вы не житель Ленинграда - жаль. Между прочим почем-то никто не упоминает о том. что Ленинград - это крупный портовый город мира с самым низким уровнем преступности. Надо бы туда правительство и Думу переселить.

Антон Болдаков 2   04.01.2012 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Абсолютно с Вами согласен. Всегда задавался вопросом. После шумеров, аккадцев и ассирийцев остались глиняные таблички. Ну, египтяне, понятно. Увековечились. И т.д. А вот что останется после нас? Наши носители информации, мягко сказать, не очень долговечны. Впрочем, "здесь был Вася! где-нибудь в Крыму, может, останется.
А Гипатию очень жалко! Честно! До сих пор колыхает. И для меня христианство здесь то ли начинается, то ли заканчивается.
Ну, да что ж делать! Как сказал Аввакум: "Инда побредем!"
А Вам огромное спасибо за Ваши работы.
Прямо-таки пиршество духа. (Нет, не "пердуха", как приписывают Михал Сергеевичу, и что в достаточном количестве можно наблюдать на этом сайте, а именно пиршество!)
Большое спасибо.

Андрей Огрызко   12.04.2011 05:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Вот тоже не могу читать книги с экрана, кажется, что и вникнуть в содержание по-настоящему невозможно. Сейчас с грустью смотрю на свои полки. Как всё-таки великолепно издавались книги прежде. По вст. сть книг серии "Литературные памятники" или Всемирной библиотеки можно было по -настоящему подготовиться к занятиям. И в студенческие годы, и позже. Наверное, издательская культура стала уходить с начала 90-х. А теперь, когда книги штампуются в типографиях, практически без редактирования, можно только с грустью оглянуться в прошлое.
С уважением,

Татьяна Алейникова   05.04.2011 14:04     Заявить о нарушении
Ну не все так плохо. Издают еще. Ведь это и раньше было не для всех. И "Лит.памятники" еще издаются. Я совсем недавно купил свежего "Дон Кихота" Унамуно в этой серии издания пару лет назад.Доступность полиграфии не убьет книгу. Как доступность фотографии не убивает живопись. Или доступость электронного синтеза не убивает музыку. Лишь обнажает вопросы, которые отделяют настоящее от попсы. Это происходит во всех сферах жизни. Плохо только, что попса и настоящее внешне неотличимы бывают. Книжка Лены Лениной абсолютно так же устроена как и "божественная комедия", любительская мазня имеет все те же атрибуты, что и картина Рафаэля. Ну и организационно это тоже часто объединено - в одном магазине продается и т.п...Главное, чтобы Вы отделяли для себя зерна и плевелы...Наверное так.
Спасибо.

Черный Следопыт   05.04.2011 14:17   Заявить о нарушении
Алексей, очень важная у Вас мысль о смене информационных носителей, как фактическом уничтожении культуры. Посмотрите у меня Раздумья на архивном пепелище.

Сергей Шрамко   07.03.2015 06:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Спасибо за новую порцию интересных мыслей. И, конечно, за интелектуальную "вкусность" текста.
С уважением,

Тавви   23.03.2011 20:10     Заявить о нарушении
Да, почитала рецки... Весело тут у Вас :)

Тавви   23.03.2011 20:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Тавви. Всегда приятно, если тебя понимают. А у меня всегда весело...)))

Черный Следопыт   28.03.2011 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Если так просто.. для личного пользования и удобства, возможно, книга пока остается незаменимой... Да и пусть остается, пока не вырубили последнее дерево...
Если же в плане сохранения информации для человечества, то ее(нужную информацию), конечно, нужно сохранить на всех носителях, на каких только возможно, чтобы не изобретать велосипед каждый раз, когда потеряли чертежи.
Пока у людей не очень надежные носители, и в случае какого-ниб. конца света, человечество может утерять все свои знания.
Вот Природа, например, когда изобретала такого биоробота как человек, насохраняла несметное количество молекул, несущих информацию о работе живых организмов. Природа делает копии своего изобретения в каждой клетке организма, чтобы подстраховаться от потери данных. Природа не дура. И если люди хотят сохранить какие-то знания на случай "сожжения" библиотек, эти знания должны быть размножены миллиардами копий и даже больше. Проблема.. куда бы успеть(до 21 декабря 2012 года) их засунуть, чтобы не потерять.. может тоже хранить их в молекулах?:)
А еще прикольнее было бы засунуть знания прямо в днк, прицепить к молекуле как нагрузку... и тогда закодированное знание копировалось бы прямо в каждую клетку организма человека... конечно, там(в клетке) не будет романов, боевичков и фэнтези..но это "бессмертное знание"(в случае потери) люди пополнят быстро.
..так что я хочу сказать... здесь рассмотрены разные проблемы - одна - сохранение знаний человечества на случай катастрофы(тут еще нужно думать и думать), другая - чисто гимн книге, как одному из носителей информации, проверенному временем, но всё же коротким промежутком времени... на короткие промежутки времени книга годится, и не застрахована от внезапного тотального уничтожения... что-то такое...

Джей Би Джей   05.03.2011 17:37     Заявить о нарушении
На случай катастрофы ничего сохранять не нужно. Если твоя природа такая "не дура", то пускай она сама потом придумывает колесо и унитарный патрон. Сохранять нужно чтобы пользоваться самим. Количество информации в базе будет расти только если эта база будет сохранять структуру и доступ. Но при бесконечном ее увеличении и то и другое будут разваливаться. То есть хранить информацию просто ради хранения - нелепо. Проще вычистить все и создать новое. В этом смысл уничтожения библиотек. Это архетипичная процедура, она уже заложена в человеке.
А книга...Я бы и рад, но есть такие конструкции, которые ничем не заменишь. Базовые. Это и есть книга.

Черный Следопыт   05.03.2011 17:51   Заявить о нарушении
Хранить информацию нужно не ради хранения, а ради того, чтобы в случае катастрофы какие-то базовые знания остались бы для остатков человечества. И ты не думай, что базовых знаний бесконечно много.. их не так много.. хлам не нужно сохранять, а основ не так много. Природа .. да.. не дура.. и она всё изобретет заново, имея лишь те копии что имеет. И знания нужны не природе, а человеку и именно для личного пользования и выживания. Книга несомненно удобна, но хранится может только в тепличных условиях. Поэтому я и говорю.. что это 2 разные проблемы - сохранение информации на каких-то носителях для всего человечества на тысячи лет, и - валяние на диване с любимой книгой.

Джей Би Джей   05.03.2011 18:05   Заявить о нарушении
Спорит еще...Что сегодня за день такой.Сказал - останется одна книга и все. Таблицы интегралов. Двайта. И никаких вам больше баз. И книга будет как книга. С обложкой и бумажная. Или вообще тогда ничего. Вот ты после катастрофы своей курить захочешь - ты в дискету будешь махорку заворачивать? Думать надо однако...

Черный Следопыт   05.03.2011 18:13   Заявить о нарушении
ладно-ладно.. кури свои книги.. я ж не против.. я так... пофилософствовать...))
а какое растение курить начнем первым, когда потеряем знание о том, какое из них вообще курят? в книжке прочтем? в какой?.. как Хуан курил кактус?

Джей Би Джей   05.03.2011 18:30   Заявить о нарушении
Да...с кактусом, конечно, перебор вышел. Хуан даже на больничный сел. И Хуанка тоже не очень здорова по-моему. Кактусы ведь тоде надо знать. Как грибы...

Черный Следопыт   05.03.2011 18:37   Заявить о нарушении
сорри, не удержалась))

http://www.proza.ru/2011/03/05/1931

Просто Ли   05.03.2011 23:04   Заявить о нарушении
после прочтения коммент можно удалить.

Просто Ли   05.03.2011 23:05   Заявить о нарушении
переел Хуан в пустыне пейота
и отправился в астрал горной птицей,
и не очень понимает.. то ли снится..
но орёл, как геенна.. лает что-то...

испугался Хуан, впал в раздумье,
а вокруг свои родные человечки,
перекинули хвосты через плечи,
и танцуют на углЯх танец румба.

позвонил Хуан, врача вызвал на дом,
описал ему симптомы с опаской,
врач шаманил целый ночь в русской каске,
из Хуана гнал чертей плёткой "садо",

а на утро доктор-маг и Хуано,
дружно резались в заморские нарды,
а потом и в дурака.. (это в карты)..
проигравший позже блеял бараном..

Джей Би Джей   06.03.2011 01:27   Заявить о нарушении
Браво!
Так и представила: маракас, сohib(у) и бубен шамана))

Просто Ли   06.03.2011 01:34   Заявить о нарушении
Джей, опять увлекаешься. Не геенна. Гиена. Хорошо получилось. Хуана жалко. Кстати, так и непонятно, закрыли ему больничный или нет. Или как он манерно называет его "бюллетень". Люблю я всякую Латинскую Америку. Особенно когда она далеко...

Черный Следопыт   06.03.2011 21:51   Заявить о нарушении
ну точно.. гиена... вот так накуришься ваших книжек и всякая фигня в голову лезет, да еще и с ошибками....

Джей Би Джей   07.03.2011 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Про дискету - хорошо. В общую кучу - видеокассеты и часть компов и прочих ЭВМ. А ведь целый слой литературы существует лишь в электронном виде. Его будущим археологам ни в каком слое не найти. Я всегда внимательно относился к книгам у которых оторваны обложки и выпадают страницы. Теперь их открывают для себя мои дети. Жаль у электронного варианта можно лишь экран разбить.

Владимир Толмачев   05.03.2011 11:35     Заявить о нарушении
Я даже не задумался об этом. А ведь действительно - не надо и жечь. Чик - и нет целой библиотеки вместе с сервером. А все меры по копированию и резервированию - они обычно оказываются слегка не такими, как на бумаге...
Спасибо.

Черный Следопыт   05.03.2011 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Апофеоз...!
Не скрою, мое присутствие здесь вызвано невозможностью перелистыть натуральные книги.
Ну и ессно, - хотением интерактивности.
Я и сам, работая некоторое время в науке и не понимая той беллетристической суеты вокруг ксероксов и всевозможных Yours sincerely, частенько вопрошал, - А что же далее ?
Виды шкафов, заваленными копиями никому не нужных статей начали вызывать аллергию, и не только у меня. Назад, бегом, - в библиотеку?
Какой ? - Делом занимайсь.
И такое было..
Интернет как средство общения и быстрого поиска - вещь безусловно стоящая. А вот как обмен эмоциями ? Искажаются они, как в линзе свет. А посему - есть простор для писателей.
Доступен он скоро станет всем, вплоть до передачи запахов, и будет то же, что и c кино, сублимация в видео - не есть живое общение в кинотеатре.
А фисташки ? , а попкорн... ? А машкина грудь...

Геннадий Жесть   05.03.2011 10:44     Заявить о нарушении
Все скоро изменится. Я уже отправил предложения куда надо. Будут резиновые мониторы, куда можно будет дать в морду. И на другом конце - выскочит. Будут запахи, будет попкорн продаваться. За баллы. Машкина грудь - вообще не проблема. Все изменится и очень скоро))).
Спасибо)))

Черный Следопыт   05.03.2011 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

Е-буки (пардон) очень удобны, легки и приятны в использовании. А как экономят вес, когда собираешься в поездку...

Степань Разинь   04.03.2011 12:59     Заявить о нарушении
Ну да. А еще на них не надо жениться. Согласен-удобно.)))

Черный Следопыт   04.03.2011 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книги. Аутодафе» (Черный Следопыт)

какой кайф после сегодняшнего балагана..
Вы знаете, ЧС, мне кажется, что самые главные слова у Вас :
"Неграмотная злобная чернь".

(* и понеслось по новой "Кому нужны"... blah blah blah .)
Я привезла с собой из России только книги - на весь позволенный вес багажа - и я удирала, т.е. не на ПМЖ.
Я так надеялась, что дети будут читать ..
хотя дома у меня было 3 000 томов, и я стояла перед полками, и выбирала .. что взять? Солоухина ? возьму только 1 том с Третьей охотой- ибо это о Владимирщине, Трифонова ? да..Битова- всего . Мой Бог. Даже без - в слове .. Шукшина оставила.. Пелевина взяла .

это был мой буквальный Sophie's choice . Кошмар. Всю антологию современной фантастики , мне было невозможно выдрать 7й том со Стругацкими- чтобы не порушить .. этот ряд- 25... и добавочная, редкая, выменянная на Метерлинка ..
Дети, конечно, не читают . На Брайтоне можно купить всё- в жутких, сверкающих полировкой обложках.. Но мои- старые, затертые.. Книги - это наша настоящая жизнь ...Которой так мало. И Милла меня глубоко задела своим эссе.
Когда я ездила в Питер- зимой, на каникулах , я помню эти безумные ветра, пронизывающие до костей .. и мы с подругой еле дотопали от Лиговки до Казанского . Зачем она меня ТАК .

Я Вам осмелюсь показать одну вещь моего покойного друга :
http://www.proza.ru/2009/11/19/935

а потом обнаглеть и пригласить к себе :

http://www.proza.ru/2010/03/05/132

Спасибо за редкое удовольствие.
Соня.

София Павлова   07.03.2011 05:03     Заявить о нарушении
Как Жосс Бомон...))) Любимый герой Бельмондо. Кстати, классная книга. "Раненый зверь с тонкой шкурой". Патрик Александер написал. Написал только одну книгу. И после этого потерялся и никто не знает даже ничего о его судьбе.Я всегда говорю - книга должна быть одна. Если книги две, - нужно уже задуматься, книги ли это.И уничтожить как черновики. Книга должна быть одна.

Черный Следопыт   04.03.2011 14:24   Заявить о нарушении
...как жизнь. Как любовь , Родина и партия...)))

Черный Следопыт   04.03.2011 14:26   Заявить о нарушении
спасибо за исчерпывающий ответ .
Всем , кроме прямого адресата.
Завязываю писать рецензии.

София Павлова   04.03.2011 18:07   Заявить о нарушении
Я так и знал. Я написал Вам рецу, Соня. А здесь отвечать - только же потеряться. Опять обидел...Ну шо за жизнь.

Черный Следопыт   04.03.2011 18:25   Заявить о нарушении
Соня, приползу домой - отвечу. Я еще и работаю. Ну в смысле смотрю как работают другие, а это сложнее. Подкапливаю себе на старость. Жадный.

Черный Следопыт   04.03.2011 18:31   Заявить о нарушении
Соня, если можно в дальнейшем, хоть рецензия и Ваша - у моего огонька о ПРАВИЛАХ - ни слова. Первое правило - сразу нарушай все правила. Второе правило - Берг, пошел вон.
Извините за резкость.
Искренне Ваш,

Черный Следопыт   05.03.2011 08:20   Заявить о нарушении
Тебе же сказали - пошел вон. Ну и иди.
Прямо как магнитом тянет. Прилип как говно к ботинку.

Черный Следопыт   05.03.2011 08:38   Заявить о нарушении
Мое имя ни для кого не секрет. Но ежели, Соня, Вы "вытрете" еще хоть строчку у меня или у эскимоса - все. У меня аллергия на палимпсесты. Ненавижу подчистки.
С Уважением,

Черный Следопыт   05.03.2011 08:42   Заявить о нарушении
Да как же тебя не вспомнить, достопочтимый Че. Как пообщаюсь с дураком каким-нибудь - сразу тебя вспоминаю. Книжки-то читали тебе в детстве , наверное,-помнишь: Все снится дрянь какая-то. То вы, маменька, то вы, папенька... Так что не расслабляйся. Это навсегда.

Черный Следопыт   05.03.2011 10:39   Заявить о нарушении
Пробовал. Но сам с собой я долго беседовать не могу. Характер плохой. Руганью заканчивается. Ты свое творчество-то видел? Или тебе прочитать? Я в ютуб могу выложить, если хочешь.

Черный Следопыт   05.03.2011 11:15   Заявить о нарушении
Ты еще здесь...Поспорить на тебя опять штоли? Что еще один пост выложишь. В прошлый раз я 500 баллов заработал. С паршивой овцы...На месте ли только мой спорщик...Я сегодня целый день у компа. Пурга у нас однако. Оба-на - ответили. Будем спорить на деньги. Ну давай. У тебя есть возможность опустить меня на 1000р. Удержишься?

Черный Следопыт   05.03.2011 13:25   Заявить о нарушении
Это ты зря так ведешься. Так со мной и спорить перестанут. Коммерцию мне подрываешь. Я вообще хотел на твой сюжет тотализатор здесь забацать. Не было ведь такого проекта. Ты уж больно случайный процесс напоминаешь. Делали бы ставки - кто вылупится с подачей заявления из бергов - самец или самка. ставки принимаются 3:1. Как тебе? И народ бы был занят и порнуху свою забросили бы. Смотри, не тормози - могу в долю взять. Пока еще...

Черный Следопыт   05.03.2011 13:42   Заявить о нарушении
Конечно удалишь..как же без этого. Ты ведь наверное дверную ручку в туалете за собой протираешь. Чтобы следов не оставить. Хоть бы потомков пожалел - оставил бы им от себя пару строчек.
Соням своим пиши в сонины ящики. Здесь тебе не дупло для записок. Здесь мою нетленку хвалят ...в основном.)))
Да и вообще,- вали ка ты все-таки отсюда. Вот как еще тебе это объяснить?

Черный Следопыт   05.03.2011 13:55   Заявить о нарушении
А кто, кстати, здесь Соня? Я помню, когда твоя подруга Оля с ума сошла, она все звала какого-то Диму. Никто так и не признался, кто этот Дима. А тебе вот Соня мерещится. Сексуальный бред. Похоже...

Черный Следопыт   05.03.2011 14:07   Заявить о нарушении
Неет. У меня вчера боевая практика была. Какая голова - одни уши...
А где эта...Софья Павловна-то? Вроде как нету ее. Глюки...

Черный Следопыт   05.03.2011 14:21   Заявить о нарушении
Я не понял. Ты чего - меня обидеть хочешь штоли? Вроде так хорошо говорили. Вот ведь ты говно какое. Надо же, а...

Черный Следопыт   05.03.2011 14:23   Заявить о нарушении
Мне можно. Это необходимая оборона. Ты сам лезешь везде.

Черный Следопыт   05.03.2011 14:42   Заявить о нарушении
Тебе не закроют. Отсюда видно. Можешь дальше сидеть.

Черный Следопыт   05.03.2011 14:45   Заявить о нарушении
Весь выводок приполз. Вот бы щщас прихлопнуть. Ты-то как , мать,-здорова? А то вон алежик хворает. Как Дима поживает?

Черный Следопыт   05.03.2011 15:49   Заявить о нарушении
И тебя ,кстати, туда же. На Х. Извини - забыл...

Черный Следопыт   05.03.2011 15:51   Заявить о нарушении