Рецензии на произведение «К полету американцев на луну»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Американцы на Луне не были. Их "полеты" на Луну - продукция киноиндустрии США.
Все это Большой Фейк. Двигатель "Фейк-1", ракета "Сатурн-Фейк" и космический корабль "Аполлон-Фейк" - все фальшивки.
А сами "астронавты", принявшие участие в этой афере заслуживают звания фейконавтов.
С уважением
Владислав Тележко 27.12.2017 16:13 Заявить о нарушении
Я вот, что подумал... если бы первый косманавт земли не погиб 27 марта 1968 года , то ему бы обязательно пришлось бы после лунной эпопеи июня 1969 года везде светиться вместе с "первыми жителями земли ступившими на лунный грунт"...
Я даже и представить не могу Ю.А.Гагарина рядом с американскими астронавтами-фальсификаторами... Гагарин на такую подлянку способен не был.
Этого представить не могли не только я ... и сделали всё возможное, чтоб такой "состыквки" не произошло. Уж, больно ко времени случилась гибель Юрия Алексеевича.
Тут ещё и "пражская весна" и "пражский август"... и если включить ещё конфликт на острове Даманский марта 1969 года с КНР ...
Так что торг здесь между СССР и США был очень даже уместен.
Громыко сказал перед смертью: "Если я расскажу все, что я знаю, мир перевернется".
Интересно ещё такое откровение личных водителей премьера РФ, и президента РФ, когда им предлагают подменить их в других местах нашего необъятного Отечества, другими водителями, знающих лучше маршрут передвижения, то они отвечают просто --- "другие водители не прошли подготовку давить перебегающих дорогу детей и стариков..."
Гагарин тоже не проходил... да, и не прошёл бы соответсвующий подготовки...
Юрий Алексеевич Гагарин и государственная машина несовместимы.
Сергей Балыкин 03.06.2013 13:29 Заявить о нарушении
Николай Лебедев 2 03.06.2013 20:51 Заявить о нарушении
а именно он Юрий Алексеевич, как первый космонавт и должен бы был приветствовать «первых межпланетных путешественников».
И Гагарина убрали, чтоб не мешал.
Сергей Балыкин 03.06.2013 22:02 Заявить о нарушении
-------------
всё верно... произошло второе предательство в отношении Сталина... как раз к его столетию. И окончательный разрыв с КНР... удивительно, что в это время Янош Кадр просил Москву переименовать Волгоград снова в Сталинград.
Сергей Балыкин 03.06.2013 22:11 Заявить о нарушении
-------
де Голль сам летел в трубу и очень круто... то,что майскими событиями во Франции 1968 года не воспользовались коммунисты, более, чем странно...
США обменяли деголлевские доллары на золото, скорее всего за посредничество де Голля в "тайных переговорах" с Кремлём...
А может даже де Голь и шантажировал тем, что знает всю правду о лунной эпопеи...
Сергей Балыкин 03.06.2013 22:40 Заявить о нарушении
16:4211.06.2013 (обновлено: 15:42 12.06.2013)33
Космонавт Алексей Леонов сообщил журналистам, что получил доступ к секретным материалам комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.
ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июн — РИА Новости, Александр Ковалев. Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные.
"20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!", — заявил Леонов, выступая в Звездном городке.
По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.
"На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей", — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.
"Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели", — сказал Леонов.
Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: "Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову", — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.
Сергей Балыкин 13.06.2013 06:12 Заявить о нарушении
РИА Новости - 25.02.2011
Сергей Балыкин 13.06.2013 06:17 Заявить о нарушении
С уважением
Владислав Тележко 27.12.2017 16:08 Заявить о нарушении
Николай, Вы, как горный инженер, объясните пожалуйста, где смогли американцы взять около ПОЛУТОННЫ лунной породы, и не какой-то лунной пыли, которой мы всеми своими автоматическими станциями, серии "Луна", насобирали не более КИЛОГРАММА. Исследования американского лунного грунта, в сравнении с нашими образцами, показали, что они имеют одинаковое происхождение.
Удачи и вдохновения.
Владимир Северский 29.04.2012 08:46 Заявить о нарушении
Как горный инженер-геолог, немного знакомый с задетым Вами вопросом сообщаю:
Советскими ракетами с Луны было доставлено, если мне не изменяет память, чуть более 200 грамм риголита, лунной пыли. Эта пыль возникает в ходе разрушительных процессов близких к процессам образования земного элювия, где основная фракция 0,001 мм, но включает отдельные зерна 0,1-0,5 мм. Этого материала, для современных методов изучения горных пород достаточно, чтобы дать объемную информацию о составе подстилающий лунную пыль горных пород. Более половины полученного материала было роздано по всему миру в исследовательские лаборатории, включая США.
НАСА же сообщило, что астронавтами с Луны было доставлено, как Вы говорите 0,5 тонны каменного материала. Не один зонд такого количества камней доставить не мог, чисто по техническим причинам, размер пробозаборных труб не позволял. Основная масса каменного материала, розданного за границу представляет собой небольшие осколки залитые прозрачным пластиком. Все что было передано СССР, несколько грамм, попало в институт Вернадского, руководимым академиком Виноградовым. У нас у геологов это учреждение всегда пользовалось дурной славой, так как сделанные там определения очень часто не соответствовали тому, что есть на самом деле. В этом отношении нашим головным институтом вседа являлся ИГЕМ, что в Старомонетном переулке. Мало того, что там работали настоящие мирового уровня звезды геолого-геохимической науки, например Петров, Вольфсон и др., но и получаемые оттуда определения были всегда однозначны и не требовали перепроверок. Так большая часть лунного грунта доставленного советскими зондами определялась именно там.
И так, что мы имеем по луннуму грунту. Американский каменный материал как сообщалось несколько лет назад ИСЧЕЗ. Лукавый тиснул. Я уж не помню, кто-то в Европе, кажется в Голандии, снял пластиковую оболочку с одного из сувенирных экземпляров и сделал анализ. Оказалось, вместо лунного камня - кусок окаменевшей древесины. Не буду навязывать своего мнения, но ситуация напрягает.
Николай Лебедев 2 29.04.2012 14:12 Заявить о нарушении
На эту тему много написано.В свое время наши газеты обращали внимание на то,что у американцев не было и нет костюмов,защищаюших от высокого уровня радиации на Луне. Весьма любопытна книга Ю.Мухина целиком посвященная "лунной программе" США.
С другой стороны, есть много противоположных аргументов.
Все же,думаю, не были.
Сергей Горцев 28.04.2012 11:41 Заявить о нарушении
Может ли человек остаться в живых после:
- поражения эл.током в 14 кВ?
- падения с 5-го этажа прямо на землю?
Ответ: может. В последнем случае человек отделался парой переломов костей конечностей. Были такие случае.
Ссылки? А где я их возьму, если в те времена не было компов?
Сергей Малыгин 14.11.2012 01:06 Заявить о нарушении
Да, конечно, полёт американцев на Луну - это миф. Сколько об этом говорилось!
Интересно, что по Ведам Луна находится дальше от Земли, чем Солнце и попасть на неё могут только просветлённые души (так же, как на Марс).
Невидимая планета Раху создаёт приливы и затмения. Если летал наш луноход "на Луну", он только на Раху мог попасть. Думаю, "наверху" об этом прекрасно известно. Что подтверждается тем, что свыше сорока лет никто, ни Россия, ни США не делали больше попыток добраться до Луны.
С уважением, Любовь Царькова.
Любовь Царькова 24.04.2012 08:22 Заявить о нарушении
София Прус 28.04.2012 11:06 Заявить о нарушении
Любовь Царькова 28.04.2012 12:49 Заявить о нарушении
Любовь Царькова 28.04.2012 13:37 Заявить о нарушении
София Прус 28.04.2012 17:51 Заявить о нарушении
В приведённой Вами цитате вообще-то не сказано, что двигатель отсутствует.
Наоборот - "проект осложнён технологической проблемой, связанной с двигателем", - то есть двигатель существует, и с ним связана какая-то проблема?
Мария Гринберг 07.04.2011 20:22 Заявить о нарушении
Представте себе, что сорок лет назад у американцев были "сверхмощные" двигатели F-1, позволившие им неоднократно и очень успешно достигать Луны. Подчеркиваю, неоднократно. То есть, производство их было поставлено на поток, а, соответственно, у них имеется вся необходимая документация. Да, за сорок лет ушли специалисты и пришло в негодность оборудование. Но сорок лет не тот срок, чтобы по истечению его, глазеть на эту документацию "как баран на новые ворота". А теперь ответьте себе на простой вопрос, почему американцы, имея якобы такой мощный двигатель вынуждены покупать у России с 1993 года для своих ракет "Атлас" двигатель РД-170, от ракеты "Энергия", взлетевшей лишь один раз.
Итого, ляпнуть в Вашингтоне, что у США нет двигателей необходимого для полетов на Луну, было бы слишком грубо. Поэтому и возникают словообразования типа "технологические проблемы с двигателем".
Николай Лебедев 2 07.04.2011 21:53 Заявить о нарушении
Хороший Вы приводите пример: та же "Энергия" взлетела всего один раз, с "Бураном", вроде бы вполне успешный был полёт - но больше о "Буране" никто не слышал, и оставшиеся ракеты якобы уничтожены - тоже ведь напоминает некую мистификацию?
Не знаем мы ничего и вряд ли узнаем, увы...
Мария Гринберг 08.04.2011 08:13 Заявить о нарушении
Николай Лебедев 2 08.04.2011 08:39 Заявить о нарушении
Извините - но меньше всего я ожидаю услышать правду от непосредственных участников.
И генералов КГБ.
Мария Гринберг 08.04.2011 09:07 Заявить о нарушении
Николай Лебедев 2 08.04.2011 16:06 Заявить о нарушении
Владислав Тележко 27.12.2017 16:04 Заявить о нарушении