Рецензии на произведение «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители»

Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

В людей теряешь веру,
Когда встречаешь зверя,
Безжалостного зверя,
Терзающего нервы,
На жизненном пути.

Тогда нужна опора,
Но въедливые споры,
Сомнений жутких споры
Произрастают вскоре
И правды не найти.

До цели поминутно
Шагает тварь по трупам,
Разглядывая струпы
И сломанные судьбы
С ухмылкой на губах

Возмездие не скоро
Наглеющему вору
И окруженья свора
Сопровождает взором
Удары в дых и в пах

Депрессии начало
Впивается как жало
И соглашусь пожалуй,
Так раздражает жалость –
Хоть как не нареки.

Все чувства в раскоряку
И мысли в беспорядке…
Ох, как нужна разрядка,
Но прежде для порядка
Не подставляй щеки.

И напрягая жилы,
Все собираешь силы,
Оставшиеся силы –
Подрезанные крылья
Немножко нарастить.

Ворваться на свободу,
Как окунуться с ходу
Еще не зная брода –
Живительную воду
Захлебываясь пить.

Сейчас я даже благодарна этой "твари". Своего рода толчок от застоя.
Спасибо, Алесандр!

Галина Кешина   17.06.2011 11:27     Заявить о нарушении
Правильное стихотворение!
Всегда следует видеть опору во Всевышнем. А окружающие нас люди - это исполнители воли Его - это руки Его. Поэтому всякие негативные воздействия со стороны появляющихся на пути нелюдей и зверей, правильнее рассматривать: как действия руки Господней, старающейся направить или вернуть нас на путь истинный.
И спорить тут с окружающими и доказывать им что-то бесполезно, они тут сами пешки.
Логичнее будет, согласиться с Ним, проанализировать своё поведение и, оперевшись на Его заветы, скорректировать себя.
Я так это представляю

Спасибо за прекрасное стихотворение!

Александр Скороходов   17.06.2011 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

"Нас мотает от края до края - по краям расположены двери: на последней написано "Знаю", а на первой написано "Верю". И одной головой обладая, никогда не войдешь в обе двери: если веришь - то веришь, не зная. Если знаешь - то знаешь, не веря..." (с)
а в чем "провинился" человек, если другой из зависти идет к "цилителям" и наводит порчу? и какой урок не выучил "пострадавший" и какой "завистник"?
что в данном случае "цилитель" испрапвляет у провинившегося? (понятно что завистника он "лечит" от денег :)))

Наталья Серебренникова   15.04.2011 10:10     Заявить о нарушении
Стих просто блеск!
Что сказать на это?

В жизни нужно всходить по ступеням,
А не лазить в открытые двери,
Для начала собрать всё "что знаешь",
И открыть дверь в "не знаю, но верю"

"а в чем "провинился" человек, если другой из зависти идет к "целителям" и наводит порчу?"
- Я не знаю в чём он конретно провинился, у каждого своя вина, он может вовсе и не провинился, просто человек обращающийся к целителю навести порчу может сам - редиска, вот и пытается насолить ближнему...
Но я знаю точно, что если он ни в чем не виноват, то сглаз на него не подействует, а в худшем случае даже развернётся на самого автора сглаза.
Сглазы для духовно правильного человека, как простудные микробы для закалённого. Сколько их на него не напускай он всё равно не заболеет, только микробов понапрасну изведёшь:)

"и какой урок не выучил "пострадавший" и какой "завистник"?"
- Какой урок к о н к р е т н о не выучил пострадавший может сказать только экстрасенс, да и то только после описания самого человека и последствий порчи. Я же не экстрасенс и на такие конкретные вопросы ответить не могу, тем более совершенно не зная человека о ком речь и какого характкра порча.
Очень много конкретных примеров приведено в книжках Лазарев "Диагностика кармы"
Я делюсь тут только общей информацией о закономерностях нашего мироздания, о том к кому и в каких ситуациях стоит или не стоит обращаться.
Суть моей мысли весьма скромненькая:- Если порча к нам пристаёт, значит есть о чём задуматься, что-то внутри не в порядке, а не выискивать виноватого...
(сказал и сам восхитился своей скромности)))


Александр Скороходов   15.04.2011 13:11   Заявить о нарушении
А Фотомонтаж ШИЗОФРЕНИК -Целитель или Вредитель!?
С любовью ДУРАК

Виктор Хажилов   19.04.2011 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Саша, как всегда, очень интересно.
"По Сеньке и шапка"...
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.

с неизменным уважением к твоему творчеству.
О.

Ольга Осенька   13.04.2011 20:59     Заявить о нарушении
Мне тоже она интересна!
Значит мы едино-мышленники!
:-)

Александр Скороходов   14.04.2011 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Вообще-то, при публикации подобных "трудов" всегда даётся ссылка на тот источник, из которого сей материал взят.
А заниматься переписыванием из разных книг значений слов и букв, прыгая с пятого на десятое, не годиться, т.к. получается сплошная каша.
Если это ваши исследования, они должны быть более интересными, и не содержать противоречий, а также всевозможных ошибок, затрудняющих понимание текста.

Людмила Калиновская   11.04.2011 06:45     Заявить о нарушении
"Вообще-то, при публикации подобных "трудов" всегда даётся ссылка на тот источник, из которого сей материал взят."
- Верно, на всё (кроме общеизветного) что откуда-то было взято, были даны ссылки. Просто Вы чмиаете с середины...

"А заниматься переписыванием из разных книг значений слов и букв, прыгая с пятого на десятое, не годиться, т.к. получается сплошная каша."
- О свойм методе познания ранее я аисал и довольно подробно. Я не прыгаю с пятого на десятое и не смешиваю в кашу, я собираю в о е д и н о , в единые системы и таблицы однотипеык сведения нвне разбросанные ао различным источникам и ученият. ,то метод Менделеева. Он тоже, собрав вместе данные о химических элементах, объединил в единую таблицу.
Получилась всем ныне известная периодическая системв элементов. По которой даже было предсказвно даже существование на земле ряда ещё не открытых элементов.
А чем я не Менделеев? Чем хуже? :-)

"..они должны быть более интересными, и не содержать противоречий"
- Буду очень Вам благодарен, если конкретно укажете неинтересные места и противоречия. Постараюсь исправить.

С уважением.

Александр Скороходов   11.04.2011 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Адам же дама
Сей храп , что прах
Ядрена мама ,
Бедовый страх...(неопубликованный отрывок из моего "Хаоса") С уважением.

Михаил Дзе   10.04.2011 23:36     Заявить о нарушении
Видимо назрела пора опубликовать :-)

Александр Скороходов   11.04.2011 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Саша.
Сколько мыслей! Есть над чем задуматься... Как всегда, порадовали!

Ваша Лайм.

Людмила Лайм   09.04.2011 11:14     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня, Людмила!
Спасибо за поддержку, поскольку изыск кажется не получился, его читают настолько мало, что не помогло даже выставление его на главную страницу :-(
"Есть над чем задуматься... ", как Вы правильно подметили :-)
А потом написать что-то более интересное.

С уважением.

Александр Скороходов   11.04.2011 10:57   Заявить о нарушении
Это Вы зря, Саша..так бывает, что н а главную никто и не заглядывает..

Людмила Лайм   11.04.2011 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Здравствуйте Александр!
С большим интересом прочитал Вашу статью. Не скажу, что со всем согласен... В ней много и спорных утверждений, и даже заблуждений. Но, я пишу не для того, что бы критиковать или вдаваться в полемику. Хочу выразить Вам свою благодатность за эту статью. Прочитал её на одном дыхании. Читая, я вспомнил свою молодость, я тоже когда-то рассуждал именно так как Вы. Вы достигли высокого уровня знаний и большой глубины познания. Продолжайте познавать, не сбавляйте темп, Вы на пороге кризиса. Кризиса полноты знаний. Он, этот кризис, и неизбежен, и необходим. Потому, что выход из кризиса... увидите сами, здесь уместно вспомнить очень удачный пример с девочкой. Еще раз спасибо.

Владислав Болоцких   08.04.2011 23:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав!

"Не скажу, что со всем согласен... "
- Хорошо бы с этого метса поконкретнее. Может я что-то пропустил или недосмитрел, особенно относительно заблуждений.

"Но, я пишу не для того, что бы критиковать или вдаваться в полемику. "
- но хотя бы указать или подсказать0то можно?

"Вы на пороге кризиса. Кризиса полноты знаний. "
- Если я правильно понял, то, как мне кажется, я его уже перешагиваю,
"одной ногой уже в коммунизме" как говорили во времена хрушёвской "оттепели". Но буду благодарен, если уточните.

С уважением

Александр Скороходов   11.04.2011 11:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр!
Я лишь подскажу Вам направление, в котором можно поискать новые знания.
Как я уже писал Вы достигли высокого уровня знаний и большой глубины познания строения Мироздания. На простом примере доходчиво раскрыли суть общения людей с разными возможностями отображения окружающей действительности и, соответственно, восприятия мира. Довольно точно описали механизм исцеления. Вообще в целом, написано понятно и логично.

Пример. В начальных классах детей учат, что на ноль делить нельзя. Когда дети набирают определенный багаж знаний и становятся способны осознать понятие «бесконечность» узнают, что на ноль делить можно, в результате будет та самая бесконечность.

Так и у тех знаний, которыми Вы обладаете и которые несете в народ, есть предел. И пока Вы не введете в них новое понятие этот предел не преодолеть. И это новое- роль Бога. Во всем, о чем Вы пишите, роль Бога ничтожно мала, если не сказать больше: - Его нет. У Вас Бог, как бы созерцает на все происходящее со стороны, от Него ничего не зависит. Хотя, из таблицы видно, что Бог есть. Иными словами, Вы не отрицаете существование Бога. Вы верите в Бога, в Бога Единого.

«Кармические структуры перед нашим рождением закладывают в нас «задание» на нашу земную жизнь». А что в это время делает Бог? Из таблицы видно, что Бог стоит выше кармических структур, а значит, Он и руководит ими. Следовательно, т.н. кармические структуры исполняют волю Бога.
Кармические структуры заложили в человека «задание» на его земную жизнь быть ясновидящим. А если мы вспомним о Боге, то логическая цепочка будет выглядеть примерно так: Бог дал указ кармическим структурам заложить человеку в «задание» на земную жизнь быть ясновидящим. Если из этой логической цепочки уберать посредников, то получиться, что Бог дал человеку «задание» на земную жизнь быть ясновидящим. Т.е. ясновидение это дар Божий. А Бог говорит: -Даром получили, даром отдавайте.
Исцеление. С этим еще проще. Бог говорит, что уверовавшие в Него возложат руки на больных и они будут здоровы.
С уважением,

Владислав Болоцких   12.04.2011 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Александр, ЗДРАВСТВУЙ!
1)Я заглянул в список читателей этой твоей статьи и увидел там фамилию Заславского. А он "ОХОТНИК" до Рейтинга. Заглянул и я в рейтинг. Оказывается у данной статьи рейтинг 26 и место 40. Это очень высоко.
Похвально ТО, что "народ" интересуется... У тебя очень много читателей, и я в их числе.
*
2)Еще я обратил внимание, прочитав ВСЕ комментарии к этой статьи, на одно ОЧЕНЬ интересное СВОЙСТВО. Каждый кто комментировал, пытался ТВОИ СЛОВА ТЕКСТА несколько ПЕРЕИНАЧИТЬ под свое ВИДЕНИЕ и ПОНИМАНИЕ.
Каждый ПРИМЕРЯЛ "твой костюмчик" на себя и делал ЗАМЕЧАНИЯ о том, что он несколько "неправильно" сшит, так как не очень ладно сидит на том. кто его примерял. ЗАБАВНО ЭТО НАБЛЮДАТЬ.
*
В этой связи мне вспомнилось, фраза: "СЛОВО изреченное есть ЛОЖЬ!"
*
Действительно, каждый ищет СВОЕ, и берет у других только ТО, что соответствует лично СВОИМ ПОНЯТИЯМ. Для таких читателей, Все что у других написано и оно ДРУГОЕ, то ОНО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ в приготовленное "прокрустово ложе" и ПОТОМУ подлежит "усечению" и исправлению!
Почти СМЕШНО, но и в то же время ГРУСТНО!
"НАРОД" требует ТОГО, что СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ПОНЯТИЯМ. А эти ПОНЯТИЯ - ПЛОСКИЕ, ОБЫДЕННЫЕ, ПРИМИТИВНЫЕ, ХОДЯЧИЕ, КРИВЫЕ, НЕГЛУБОКИЕ и т.п.
*
Теперь, по существу, мое видение и оценка.
1)Твои РАЗМЫШЛЕНИЯ по данному ВОПРОСУ (указанному в Заголовке) принимаю к сведению и ОДОБРЯЮ. Это есть ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД и по сути все мне понятно и возражений нет!
*
2) У ТЕБЯ (и у меня тоже) РАЗМЫШЛЕНИЕ строится на ПРИЗНАНИИ ТОГО ФАКТА, что "СЛОВО" (как МЫСЛЬ) может исходить из Высшего Разума (ЛОГОСА) и тогда ОНО неоспоримая ИСТИНА. А если же "слово изреченное" человеками обыкновенными, тогда оно чаще всего бывает "ЛОЖЬ"!
Исходя из ЭТОГО ПОСТУЛАТА, мы и пытаемся отыскать ту ГРАНЬ, которая ВЫСВЕЧИВАЕТ некоторые моменты СЛОВА "НЕИЗРЕЧЕННОГО". Мы ИЩЕМ ПУТИ, подходы к ИСТИНЕ. Поэтому, под таким "углом зрения" и НАДО рассматривать излагаемые мысли размышляющим автором.
Вместо ЭТОГО, рецензенты "исправляют" и отвергают многое из написанного, как неправильное! А неправильное по их мнению есть все то(как я уже говорил), которое не вмещается в "стандартное" понятие.
А стандартное (статическое) понятие ВСЕГДА есть ПРАВДА!?
Да. Большего разочарования для себя еще не испытывал, глядя на множественные замечания, которые я сегодня у тебя прочитал.
С таким "лекторатом" мы далеко не уйдем.
Так и будем кувыркаться на вытоптанной не плодоносящей ниве обыденного сознания.
*
Прошу извинить за длинное послание и мой субъективный взгляд.
КНМ.

Николай Катаржнов   08.04.2011 13:15     Заявить о нарушении
Николай, добрый день!

1. За длинну рецензии простил! :-)
Тем более что подобные мысли мне тожн приходят в голову, только озвучить их руки не доходят
"рейтинг 26 и место 40. Это очень высоко."
- вообще-то раньше почти все мои новинка, хотя бы день, красовались на п е р в о й странице рейтинга . Видимо старею :-)

"Каждый ПРИМЕРЯЛ "твой костюмчик" на себя "

- Эт, точно! Но я не в обиде на них. Пусть примеряют! Порой я даже наоборот благодарен им за высказанную ими точку зрения или критику. Особенно тогда, когда хочется сшить универсальный костюм или брюки, как в "бриддиантовой руке", где лёгким движением руки брюки превращяются... превращаются брюки... в шорты :-) Но иногда это действительно забавно, а иногда и грустно.
Но не будем сегодня о грустном!

А по второй части ничего добавить не могу, сформулировано сжато, точно и корректно, в виде "формул жизни", особенно - "мы и пытаемся отыскать ту ГРАНЬ, которая ВЫСВЕЧИВАЕТ некоторые моменты СЛОВА "НЕИЗРЕЧЕННОГО".
Вот именно! Понять слово неизречённое!...

"С таким "лекторатом" мы далеко не уйдем."
- Николай, другого лектората нет и не будет. Какой мы себе лекторат заслужили, тот и получили. И слава Богу, что он у нас есть! И такой, какой есть!
Не терзай себя разочарованиями
Это несравненно лучше, чем ничего!
Я бы сказал даже п р е к р а с н о !

Оглянись вокруг - Жизнь прекрасна и удивительна!

Александр Скороходов   08.04.2011 15:56   Заявить о нарушении