Рецензии на произведение «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?»

Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Мало у нас уделяется внимания духу патриотизма, отсюда и русофобия даже в своей стране! Почитала рецензии...
Я с вами солидарна: фальсификация истории недопустима!

Галина Причиская   01.03.2023 12:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!.. Побег (или очередной Исход) тысяч граждан и затем их зарубежный лай на страну пребывания - тому объективное подтверждение...

Рафаил Габдулин   02.03.2023 22:26   Заявить о нарушении
Добрый день, Олег!.. Почему-то, в моем Кабинете не отобразилась Ваши рецензия, и я не знал о ней. Сегодня заглянул на эту страницу и увидел...
Благодарю за понимание!.
С уважением!..

Рафаил Габдулин   22.12.2020 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Вот Вы, судя по ИФ, татарин.

Если следовать Вашим принципам, я - как русский - должен без слов бить Вас по сусалам, поскольку (как бы) мои предки били (как бы) Ваших предков и (как бы) победили их в Куликовской битве.

(На самом деле последнее - уж точно КАК БЫ, русские татар никогда не побеждали, Куликовская битва - бессмысленная бойня с обеих сторон татары сами ушли.

Равно как и трижды прославленное Бородинское сражение - такое же блеф. Никакой Кутузов не побил французов, они сами ушли после того, как все съели, выпили и сожгли и в России стало делать нечего.

Российская "история" - сплошной обман.
Как говорил профессор Заславский из Поляковского "Апофегея",

Нет у нас никакой исторической науки, только лакейская мифология!)

А я не хочу Вас бить.

Все люди братья, мне хороший татарин ближе десяти русских.

Точно так же и по немцам.

Победобесие, продолжающееся уже 75 лет, не несет ничего позитивно конструктивного, только разжигает наследственную ненависть к немцам.

Народу, пострадавшему сначала от своего Гитлера, а потом - от нашего Сталина, разделившего нацию на 2 части, от самой коммунистической советской системы, которая разожгла костер гражданской войны и исправно подбрасывала дрова почти полвека, деформировала сознание ЦЕЛОГО ПОКОЛЕНИЯ немцев.

Кроме того, сейчас в день пирровой победы мы должны не рукоплескаться и бессмертно маршировать, а хотя бы назвать виновников того, что ни один из "ухажеров" не вернулся с войны.

Прежде всего - маршала Жукова, который проводил советскую военную стратегию "Завалить солдат трупами" и перед каждым сражением напутствовал своих поддужных генералов так:

- Солдат не жалеть! Бабы новых нарожают.

Портреты этой кровавой сволочи нужно стереть со зданий на улицах его имени, и не прославлять его, а каждое 9 мая вбивать осиновые кол в его могилу.

И запрещать сейчас надо фильмы уровня "Освобождения", где развернута патриотическая идея "умереть за отечество, которому мы нафик не нужны", а не слабые попытки отрезвить и очистить мозги молодежи.

Эту войну для блага всего человечества давно ПОРА ЗАБЫТЬ.

Виктор Улин   21.10.2019 13:32     Заявить о нарушении
…Из всей статьи, как понимаю, Вы прочитали только Послесловие и то по диагонали, споткнувшись на «Куликовской битве»… И тут, как писали классики, Остапа понесло!..
Сдаётся мне, что все Ваши эмоции от обиды за местечковых… кои есть перечисленные мною актёры, так называемые…
У них точное такое же отношение к стране Пребывания.

Что касается истории Отечественной…, то в Вашем возрасте должно быть уже зазорно оперировать такими знаниями, которыми вещает «профессор Заславский из Поляковского "Апофегея"»… Хотя, по всей видимости, дело, всё-таки, не в совести, а в чём-то худшем…
Теперь, вот, задумался, как к Вашему воспитанию относились родители… Откуда столько злобы к Русской истории!!!..

Что может быть обиднее и печальнее, чем жить в заблуждении и умереть не прозревшим…

Рафаил Габдулин   21.10.2019 21:44   Заявить о нарушении
Нет у нас никакой истории.
Есть только лакейская мифология.

"Русской" истории вообще не может быть.

Россией сначала правили нечесаные викинги.

Потом их отмороженные потомки, всякие игори-ольги-олеги, которые были заняты исключительно уничтожением друг друга.

Начиная с Петра (которого поименовали "великим") ВСЕ "русские" цари были ЧИСТОКРОВНЫМИ немцами.

После последнего недоумка Романова страной правил еврей Ленин.

Затем грузинец Сталин.

Еще позже - хохол Хрущев.

И т.д.

Про тех говорящих "русских" обезьян, которые сейчас сидят в москве, даже говорить не хочу.

http://www.proza.ru/2019/05/09/350

http://www.proza.ru/2018/06/22/771

http://www.proza.ru/2019/07/18/541

Виктор Улин   21.10.2019 22:26   Заявить о нарушении
...Тяжелый диагноз!.. Русофобия не лечится!!..
Помогает только старый дедовский метод...

Рафаил Габдулин   22.10.2019 18:14   Заявить о нарушении
Да какая ж, к чёрту, разница, является ли русская история до 1917 былью или по большей части вымыслом лизоблюдов-историков?! Надо ж, в самом деле, на чём-то и юношество воспитывать, господа... Sapienti sat.
Главное, что из-за такой сволочи, как Ленин и Жуков, Россия безвозвратно прошляпила (чтоб не сказать много грубее) цвет нации, который у русского народа ло большевицкой революции всё же, безспорно, был!..
http://youtube.com/watch?v=-iQbyYvpvNw

С корниловским приветом,..

Андрей Ракоши-Шулецкий   28.10.2019 15:59   Заявить о нарушении
СПАСИБО, дорогой Андрей!

Можно жить, когда хоть изредка встречаешь взаимопонимание.

Виктор Улин   28.10.2019 18:15   Заявить о нарушении
Вот именно, дорогой Виктор!

«И нам сочувствие даётся,
Как на даётся благодать».

С корниловскми приветом и дружеской симпатией,..

Андрей Ракоши-Шулецкий   28.10.2019 19:24   Заявить о нарушении
То, что вы с "ПРИВЕТАМИ" и без напоминания заметно!..)))

Рафаил Габдулин   28.10.2019 23:01   Заявить о нарушении
Вы что ль без привета, Рустам, коль-скоро торопитесь выгораживать совковых душегубцев?! Тю-у-у...

Маратъ   28.10.2019 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Да, Рафаил... и фальсификации, и провокации, и зомбирование народов... Не могут наши враги перенести того, что Россия победила фашизм того времени. Зомбируют целые народы, как Украину. До сих пор пытаются доказать обратное, но... у них это никогда не получится.
Печатают доллары и шлют нашей пятой колонне - либерастам и русофобам, подкармливая их грязные душонки. На это клюют и наши клоуны из театров - "бабки" им дороже всего на свете. Бедные, несчастные, а умирают миллионерами - родные не могут поделить богатство никак. Откуда у них такие деньги, да оттуда - "честным" трудом заработанные...)))Нашим западным врагам и американцам и нагло-саксам не дают покоя богатства России.
И так будет всегда - не смирятся они от зависти. Лучше бы бани строили, как в России, и мылись чаще, грязнули несчастные.)))

Пыжьянова Татьяна   02.10.2019 17:11     Заявить о нарушении
...У них это никогда не получится.

...Вы правы, Татьяна!.. По крайней мере, пока История это подтверждает!
Но и то верно, что гадят они тысячелетиями... И это большими катаклизмами сказывается на судьбах человеческих!.. Поэтому все народы мира вынуждены были периодически устраивать им исходы, шабаш и прочие зачистки, ибо, как показывает практика, другого языка они не понимают...
...Не будили бы Лихо...
Рад был с Вами побеседовать!
Удачи Вам! С теплом и нежностью...)

Рафаил Габдулин   02.10.2019 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Да, сегодня дешёвых поделок на тему войны пруд пруди, и сценарии, как правило, пишут молодые, сами на войне не бывавшие и имеющие о ней самое скудное представление, - отсюда масса ляпов и выдумок, не имевших места быть. Есть, к сожалению, и откровенные попытки предателей из пятой колонны исказить историю в угоду Западу, поскольку активно подкармливаются различными зарубежными НКО...

Анатолий Бешенцев   20.08.2019 23:01     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, Вы правы! Предатели из пятой колоны (а раньше их справедливо называли врагами народа!) не успокаиваются и пытаются развалить теперь уже Россию…Россиянам давно пора встать на защиту своих исконных интересов!..
Спасибо, Анатолий, за отзыв! Удачи Вам!..

Рафаил Габдулин   21.08.2019 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Рафаил привет - спасибо за наводку на фильм, и всем авторам во всех проявлениях участия!
В 80е собирались на 9 мая все поколения - от "подстольников" до деда Лёни, прошедшего финскую и немецкую, и бабы Тани - под немцами и западынцами.
Дед Лёня совал нам карту, показывал где он закончил войну(в Норвегии).
А нам было как-то не до этого, собирались редко, радовались поэтому, солнце светило. Я играл "Синенький платочек", они танцевали, выходили на балкон.
Тогда часто встречались люди с медалями...

Он Ол   15.10.2014 08:14     Заявить о нарушении
..Я помню и 50-е, и прочие послевоенные года... В начале 60-х ордена и медали фронтовики стали реже носить... Но Брежнев, наш бровеносец-орденоносец возродил эту традицию. Особенно, как была написана песня "Фронтовики оденьте ордена".
И день Победы всегда был всенародным праздником и никто нас не упрекал, если мы молодые в этот день уходили из дома встречаться с друзьями и пр. ...
Спасибо за отзыв, Ол!

Рафаил Габдулин   16.10.2014 00:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Здравствуйте, Рафаил! во-первых скажу сразу, что я на Вашей стороне баррикады. Однозначно и сомнений даже нет. Параграф 5 - полностью согласна. Однако должна признаться, что фильм этот я восприняла ну...СОВСЕМ по другому... Я увидела в этом фильме (приятную для меня мысль) как важна связь поколений...как хорошо, что у этой "готической" девицы есть такая неординарная прабабушка...которая упрекает её не в том, что убегает с семейного торжества, а что с собой не берёт )))) Неужели Вы не видите, что в этом и есть НАДЕЖДА... Надежда, что эта девочка, вскоре сама став мамой, расскажет своим детям и про прабабушку, и про фантики?... И эта ниточка памяти НЕ ПРЕРВЁТСЯ...именно по тому, что у прабабушки хватает здравого смысла, чтобы понять....девочке сейчас не тема войны и подвигов чужда, а претит сама семейная обстановка...ей НА ВОЛЮ надо....возраст у неё такой... Это на мой взгляд доказывает то как они обнимаются и как правнучка спрашивает: " ты не обижаешься"??? - ей это важно: и воспоминания про войну, и праздник Победы... - всё важно...не даром прозвучало это её "круто" - это же сленг...и если с него перевести на наш с Вами язык, то она сказал этим своим "круто" - я преклоняюсь перед вами предки...вы могли жить и воевать! вы смогли отстоять свою Родину - это на их языке - КРУТО!!! И концовка фильма, где мальчишечка и девчушка запачканые конфетами - это всё объясняет мне в этом фильме.... ДА ,они тогда не задумывались об этих вот перемазанных шоколадом ангелятах...они просто воевали и ВСЁ!!! это была их жизнь...такая она им досталась!!! И мы, их внуки - НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЗАБУДЕМ!!! НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБЫТЬ!!!
а живущие ныне, молодые...их правнуки пусть лакомятся шоколадом....кто ещё ведает, что выпадет на их долю?.... Дай им Боже МИРА и СЧАСТЬЯ!!!
И никакого русофобства я в этом фильме НЕ ВИЖУ!!! Никто не призывает здесь забыть праздник ДЕНЬ ПОБЕДЫ - ну, нет этого!!!
прабабушка своей фразой вы бы её ещё Куликовскую битву заставили отмечать - просто хотела сказать: дайте жить молодым...они МОЛОДЫ!!! пусть "едят свои конфетки"...пока жизнь даёт им их...пока не остались только фантики... Не хотела бабушка эта чтобы забывали День победы, не хотела она принизить и значение Куликовской битвы...но ведь мы, к моему сожалению, не отмечаем её так же широко, как того требует история!!! - а жаль!
На мой учительский взгляд надо бы больше внимания уделять таким датам - как День Славянской письменности ( в Чехии день Кирилла и Мефодия - государственный праздник, выходной, а мы пишем кириллицей и ....увы почти не знаем этого праздника...так ...мелькают в новостях какие-то отблески концертов около памятника И.Фёдорову в Москве, а надо бы ШИРОКО....привлекая молодёжь!!! А почему у нас такое засилье иностранных языков - нет, их знать НАДО....но ведь и родной забывать НЕЛЬЗЯ!!! Ах, если бы ВЫ знали как любят маленькие дети играть в русские народные игры, хороводные, с пением, а многие ли их с ними знакомят??? А почему???! да я многое ещё могу сказать по этому поводу. По поводу воспитания патриотизма и уважения к истории.
Однако я всё же возвращаясь к истоку хочу сказать такие фильмы - нужны...они понятнее молодым, чем любые нотации...и фильм который ругает у вас в рецензиях, уважаемый мной А. Венцель - тоже хороший фильм и совсем он не о том, что война это прогулка с автоматом, он о том, что молодые через эту метафору с попаданием в прошлое хотя бы задумались, что такое фашизм...недаром герой фильма по прозвищу Борман...камнем сдирает у себя с руки татуировку со свастикой - значит ДОШЛО до него...ПОИМАЕТЕ, ДОШЛО!!!
С огромным уважение к Вам и с наилучшими пожеланиями нам всем - добра и мира,
Елена.

Логика Железная   07.10.2014 17:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер, милая Елена!..)) Искренне благодарю Вас за такую объемную и обстоятельную рецензию. Сразу и с удовольствием отметил для себя, что написана она искренне и доброжелательно. Почитал некоторые рецензии Ваши и на другие произведения и еще больше убедился в том, что Вы, действительно, человек и добрый, и искренний!.. И искренне желаете, чтобы так было у всех!..

Но вот беда, не всегда наша доброта приносит пользу человечеству (я имею в виду ту «доброту», которую называют доброхотством). Не обижайтесь на это слово (сам страдаю этим)… Как-то, один известный киноактер (мы с ним дружили при его жизни), из-за этого в шутку назвал меня даже «простодыром».
…Только, ради бога, не примите это на свой счет. Пожалуйста. К Вам это слово не имеет никакого отношения. …Я вспомнил этот случай по той причине, что иногда, действительно, нужно контролировать своё добродушие, чтобы оно не стало причиной бед и неприятностей для других. Т.к. неверное, а точнее сказать, неосознанное, или того хуже проявление доброты, без понимания действительной ситуации, может причинить серьёзный вред окружающим… Хорошо, если это коснется только узкого круга наших друзей, приятелей, которые и поймут, и простят…

…Кстати, аналогичное восприятие обсуждаемого видеоролика (о «неординарной прабабушке» и как они нужны для связи поколений) мне, как-то, высказала близкий мне человек - из молодого поколения. И там тоже, также, как и у Вас, была та же самая мотивация (реакция) – желание сеять и видеть только разумное, доброе, вечное…

И именно эта мотивация (ситуация), полагаю, как и Вам, не позволила увидеть и услышать главное в моей статье!.. Хотя я, предугадывая о такой реакции некоторых читателей, всё-таки, подробно остановился на этом и в статье постарался объяснить ошибочность такого восприятия. Если бы ролик был о воспитании «разумного, доброго, вечного», то ролик приурочили бы к Дню учителя, а не к Празднику Победы – 9 мая!
И его создателям (и режиссеру, и артистам) абсолютно не требовалось бы включать такие монологи, диалоги, которые бы не несли сплошной негатив (на который, кстати, Вы, почему-то, решили не обращать внимания, хотя они являются ключевыми и несут совсем другой смысл!). Я еще раз обращу на них внимание. А именно: «Ну, а потом НИКТО ИЗ НИХ НЕ ВЕРНУЛСЯ. ...НИ ОДИН! ...ВОТ, ТАК ОНО БЫЛО!.. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕ ВЕРНУЛОСЬ С ЭТОЙ ВОЙНЫ?.. Особенно вот это: …МЫ ...НЕ ВОЕВАЛИ, ...НИ ЗА КОГО, …мы ПРОСТО ВОЕВАЛИ... ...Вот воевали и ВСЁ!.. ...Воевали, чтоб вы потом НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛИ… (Поразмыслите: с какой «воспитательной» целью это было вставлено в ролик?).

Кстати, именно эти фразы опровергают все Ваши доводы о том, что прабабушка якобы демонстрирует НАДЕЖДУ (?)… Простите меня, Елена, какую тут связь поколений и какую НАДЕЖДУ Вы увидели, если, так называемая «ветеранка», откровенно навязывает совсем другую «ниточку»: МЫ ...НЕ ВОЕВАЛИ, ...НИ ЗА КОГО, …мы ПРОСТО ВОЕВАЛИ... Воевали, чтоб вы потом НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛИ!.. И как после этого можно утверждать, что «ей это важно: и воспоминания про войну, и праздник Победы...» (?). Как можно утверждать, что она не призывает забыть праздник День Победы? Она-то, прямо утверждает обратное: чтобы вы НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛИ!..

…А фразу о Куликовской битве Вы, всё-таки, исказили. А я ведь этому обстоятельству специально дал лингвистическое и стилистическое разъяснение!.. Вы, как педагог, должны были обратить на это внимание!.. НЕ «ВЫ» (конкретное обращение к персонажам) говорит «ветеранка», а «ВОТ бы…» (прочтите мой комментарий к этому). Это безличное обращение не случайно!.. Как не случайно и само упоминание о Куликовской битве – …ЗАСТАВИЛИ отмечать!.. (?) К чему бы это?,,

Если Вы знакомы с этими лингвистическими особенностями, то должны были понять, почему авторы ролика избрали безличную форму… Хотя по сюжету было бы оправдано (если, конечно, без «задней мысли») обращение на «Вы».

Так получилось, милая Логика, что Вы за артистов, за режиссера и других постановщиках фильма высказали мысли, которые закономерны для Вас – человека добродушного и приятного во всех отношениях))…

А ролик, всё-таки, провокационный!.. И это подтверждается именно тем, что там подобран «специальный контингент». И режиссер Колокольников перед этим успел пожить в Америке, и рвался туда еще с юных лет, но потом …вдруг неожиданно вернулся назад…
И, почему-то сподобился именно на такой ролик… И неизвестно, на чьи деньги он его снял…

…На фоне украинских событий мы должны, наконец-то, осознать к чему приводит наше благодушие, нежелание видеть очевидные вещи… Так же мы вели себя при развале Союза, аналогично не желаем видеть и сегодня, когда уже вплотную приступили к развалу России!..


Рафаил Габдулин   08.10.2014 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Рабочая ссылка на "Конфетки"
http://www.youtube.com/watch?v=487t58RC-Is
* * *
Не верится..., особенно в историю - с фантиками для кавалеров на фронт.
Молодые ребята просили прислать конфеток?
Девушка из блокадного Ленинграда высылала фантики?
Не бьётся, а значит - фальшиво.
Зачем?!!
* *
И меня дважды резануло: "куликовская битва" и "НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛИ"...
* *
Игра актёров - увы...((
* * *
И думается мне:
С двойной начинкой конфетки.

P.S. Премьеру «Утомлённых солнцем -2» ждал с нетерпением.
Смотрел ровно 30 минут...
Жутко разочарован.
Хотя, по-прежнему считаю «Утомлённых солнцем» - шедевром.

Михаил Иванов-Лапшин   30.09.2014 15:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил, за отзыв и за новую ссылку на "Конфетки". Я заменил ссылку.
Старая еще в начале года работала. Кто-то, видимо, постарался и удалил ролик со старой ссылки. Я заметил, что после активного обсуждения моей статьи перед 9 мая в этом году, этот ролик почти не показывали на телеканале "Звезда". И только в середине сентября его показали один раз...
...Значит, знает кот Васька, чьё сало съел...)))

Рафаил Габдулин   30.09.2014 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Уже давно известно, что наша "интеллигенция" всегда хорошо служила и служит тем кто больше платит. Нынче их щедро содержат силы враждебные России и всем народам её населяющим. Потому на телевидинии транслируют гнилые фильмы и передачи. Им надо оплачивать своё содержание. Таких творцов от "искусства" прикрывает пятая колонна многочисленная и влиятельная.

Алексей Веприцкий   21.06.2014 14:32     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Алексей. Засилье «пятой колонны» во всех информационных сферах, в кино, театрах и прочем «искусстве» заметно уже не вооруженным глазом. Но это одна сторона проблемы. Есть и другая – почему органы власти не уделяют этому внимания?! Бездействие может закономерно привести к тому, что мы наблюдаем сегодня на Украине.
Теперь я еще в большей степени понимаю, что Советское правительство ясно осознавало какую угрозу несет эта колонна обществу, государству, и поэтому вынуждена была действовать жестко в предвоенные - 30-е годы прошлого столетия.
…Из истории знаю, что аналогично действовали в США, Англии и других странах накануне и в годы второй Мировой войны.
Благодарю за отзыв.

Рафаил Габдулин   21.06.2014 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Конфетки... Фальсификация или провокация?» (Рафаил Габдулин)

Моим родителям пришлось повоевать и у меня отношение к той войне особое. То есть я не верю многому тому, что сейчас о войне показывают и рассказывают. Мне никогда бы не пришло в голову так дотошно разбирать кто и что сказал в каком-то ролике. В конце концов, любой фильм, это некое особое видение каких-то событий режиссёром.Поражает и удивляет другое:-Огромное количество фильмов о войне похожих на фантастику или заведомо откровенная фантастика на ту же тему.За примером далеко ходить не нужно:-"Мы из будущего" и т.д. Когда смотришь такие фильмы, появляется ощущение, что сценарист и режиссёр принимают зрителя за дурачка, которому любую лапшу можно повесить на уши, а заодно и вызвать в нём сомнение типа:-А не врут ли нам классики о войне? Так вот могу сказать с уверенностью, что врут. Врут бессовестно и нагло, врут уважаемые в обществе люди! И как их после этого можно уважать? Мне не страшно за себя.Страшно за внуков, которым пытаются внушить, что война это некая прогулка с оружием в руках, где кого-то иногда убивают, но не по настоящему, а лишь в кадре и что этим почему-то нужно гордиться...

Алекс Венцель   12.04.2014 17:39     Заявить о нарушении
Алекс, добрый вечер! Благодарю за рецензию!..

Со многими Вашими доводами я полностью согласен. Основная масса современных российских фильмов – это по большому счету откровенная халтура!.. Причин много разных… Но в последнее время я стал убеждаться, что это не только отсутствие достаточных денег для съемок фильма – на что его авторы часто жалуются, но прежде всего, непрофессионализм. Под которым имеется в виду невежество (плохое общее образование, плохое знание темы, несерьёзное отношение к работе и т.п.) – что в целом справедливо именовать словом «бездарность».

…Я ничего не имею против авторского права на художественную идею, на своё видение и т.п. Но всему должна быть разумная мера.
НИКТО не имеет права посягать на то, что СВЯТО тому или иному народу!..

Мелочей в жизни не бывает. Тем более – их нет в политике. Сегодня, в свете событий на Украине и особенно событий, связанных с Крымом, мы стали свидетелями нового мощного витка информационной войны. Она идет всегда. Но не всегда мы это замечаем вовремя. Иногда не замечаем, потому, что не желаем «разбирать дотошно». Но именно на это и рассчитывают те, кто нас зомбирует. Именно тогда мы и проигрываем информационные войны. Так двадцать с небольшим лет назад мы проиграли большую страну. Сегодня кое-кто пытается наши страны уменьшить еще в разы…

…Мне тоже, Алекс, страшно не за себя. Страшно за детей и внуков… Значит мы должны быть бдительны и помогать друг другу в этом…

Прошу извинить за длинный текст.
С уважением, -

Рафаил Габдулин   12.04.2014 19:46   Заявить о нарушении
Речь-то не о патриотизме, а о правде жизни. Советую вам прочитать две книги "Бюллетени Подсдамского суда" ...

Алекс Венцель   13.04.2014 10:55   Заявить о нарушении
Правда жизни это бесстрастное описание исторических событий без добавления к ним художественного вымысла и различный умозаключений.Мои родители видели войну не в кино и много чего о ней рассказывали такого, о чём нам никто и никогда не напишет,а тем более не покажет на экране, потому что правда глаза колет! Пусть сам читатель оценит и сделает выводы, поскольку мировосприятие у каждого своё...

Алекс Венцель   22.04.2014 10:01   Заявить о нарушении
Я же только что сказал:-У войны не может быть объективного отражения, поскольку каждый видит и понимает её по своему. Ещё раз адресую всех заинтересованных к бюллетеням Нюрнбергского суда. Там только даты, цифры и задокументированные факты. Всё остальное плод фантазии талантливых и не очень талантливых авторов...

Алекс Венцель   22.04.2014 11:13   Заявить о нарушении