Рецензии на произведение «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр»

Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Прелестная нравоучительная сказка. Вернее, иносказательная. Конечно же,речь идёт
о ребёнке из детского дома.Чудесные диалоги,отличные вопросы Львёнка. Мне даже
чуть легче стало,когда прочла эти миниатюры. Есть добро на свете.Вот только бы
дожить до него.Для меня добро выпустить книгу,которую дочь тянет уже полгода,
дописать повесть и общаться с такими людьми,как Вы.Всего хорошего Говорят жалость
нехорошее чувство,недостойное. Пусть говорят. А мне нужно,что б хоть немного
меня пожалели,посочувствовали, чтобы я,как тот одинокий прутик из того веника,
не сломалась. Простите меня за то,что плачу.Я была весёлая и счастливая.Была...
Света и тепла Вашей душе.

Анна Куликова-Адонкина   21.05.2019 08:28     Заявить о нарушении
Ни в коем случае нельзя впадать в уныние или депрессию! Как сказано в Священном писании (хоть я и не считаю себя слишком "воцерковленным" человеком), уныние - смертельный грех. А от себя могу только привести отрывок из стихотворения любимого мной Семена Кирсанова, который долгое время болел раком, много времени провел в больницах, потерял (тоже от рака) жену, но не сдавался до самого конца:

Я год простоял в грозе
Измученный, но не сломленный.
Рубанок, сверло, резец...
Поэзия - ремесло моё!

Удачи и оптимизма!

Владимир Быстров   25.05.2019 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Владимир, очень радостно сознавать, что Львенку так повезло с семьей .
Замечательная повесть !
Удачи во всем !
С искренним уважением. Жанна.

Жанна Светлова   22.02.2017 16:59     Заявить о нарушении
Ну, это уже давно было, восемь лет назад. Сейчас он регулярно приносит двойки, так же регулярно зарабатывает различные наказания, рвет одежду и обувь, таскает из вазочек конфеты и из карманов мелочь... В общем, ведет себя как обычный мальчишка и вполне доволен своей жизнью :-)

Удачи!

Владимир Быстров   23.02.2017 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Владимир, какие же замечательные вы с женой люди!

Спасибо за приглашение прочитать эти миниатюры и порадоваться за Львёнка: счастливого мальчишку, окружённого теплом и любовью мамы и папы.

Евгения Серенко   24.11.2016 22:07     Заявить о нарушении
Нет, что вы, мы самые обычные люди! И уверены,что большинство вокруг тоже такие. Просто не все могут об этом написать :-)

Вам спасибо, что откликнулись на приглашение!

Удачи!

Владимир Быстров   25.11.2016 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Ох, Владимир, ну и переход Вы мне устроили от шпионско-детективных страстей к такой трогательной теме! "Это будет почище Фауста Гете", - как было где-то сказано.
Нахожусь под впечатлением, и даже не знаю что сказать по этому поводу. Да, конечно, всё это очень мило и, пожалуй, не может оставить равнодушным. Но какой же крест Вы на себя взвалили! Простите, за эти охи и ахи, вижу, что с тех пор прошло уже четыре года, соответственно Вы куда лучше меня знаете, чего это стОит. Возможно, это сейчас говорит обыватель-мещанин, которым по сути я и являюсь, а достаточно было бы просто приехать в тот детский дом и взглянуть на тех детей, может быть на ту девочку с ДЦП из "Дороги в никуда", и всё стало бы ясно и понятно. Но увы, не хочу врать себе, даже увидев брошенного котёнка, семенящего ко мне по осенней слякоти, я спешу отвести взгляд и торопливо прохожу мимо. Видимо, не каждому это по плечу, а может, не пришло ещё время, - какие наши годы...
С уважением,

Керчанин   14.12.2015 15:59     Заявить о нарушении
Извините, что немного задержался с ответом. Выезжал в другой город по очень важной причине, весьма похожей на затронутую этом сборнике. Но это - отдельная тема, которую пока не хочу "беспокоить". Возможно, спустя несколько недель вернусь к ней.
Вы совершенно точно уловили неожиданность этого "перехода", поскольку и для нас самих он был совершенно неожиданным. Я в ответе на чей-то комментарий вроде бы описывал эту историю в подробностях. Но если вам будет интересно (и если я насчет коммента ошибся), то смогу её повторить для вас. Пока же могу сказать точно и честно - мы АБСОЛЮТНО не думали об этом, пока вся эта история не произошла. И так совпало, что она пришлась на пик "борьбы" в корпорации, когда мне стало вообще все просто противно в наших "корпоративных отношениях" - их лживость, лицемерие, алчность... "Грек" по сравнению со всей нашей корпоративной тусовкой на их фоне выглядел намного честнее и порядочнее (если можно так выразиться насчет бывшего бандоса). Львенок в этой ситуации для нас оказался своего рода "спасательным кругом". Разумеется, с моральной и психологической точки зрения. Со временем вы немного ошиблись - прошло уже почти семь лет, и не мы, ни он не относимся иначе, чем как родители-дети. Хотя он уже пару лет, как посвящен в "тайны" своего рождения и попадания к нам. Теперь мечтает как-нибудь познакомиться со своими двумя кровными братьями (второй родился, как нам сообщили в органах опеки, уже после того, как Львенок оказался у нас в семье, но его беспутную мамашку так и не могут найти. Впрочем, Львенка этот вопрос как раз не особо интересует).

Спасибо, что прочли и нашли возможность поделиться впечатлениями!

Удачи!

ПС. А бездомных котят мы иногда все же забираем домой. Из них тоже получаются замечательные домашние коты и кошки - очень добрыеЮ ласковые и...воспитанные :-)

Удачи!

Владимир Быстров   16.12.2015 09:12   Заявить о нарушении
Владимир, да, я читал Ваш ответ по этому поводу в одном из комментов. Хотя, всё равно, мне трудно представить, что может подвигнуть людей на подобный поступок (понимаю, что чести мне это не делает).
Насчёт котят, тоже полностью с Вами согласен, но с течением скорого времени они вырастают и превращаются в котов или кошек, а потом с ними нужно жить, лет эдак 8 - 10, и всё это время быть в ответе за них. Последняя кошка жила у нас именно столько, а года за 2 до своей кончины у неё, если можно так выразиться, "поехала крыша" - начала гадить прямо на детскую постель и, почему-то, очень любила справлять малую нужду в мою обувь. Вы знаете, после того, как её уже не стало (в конце концов, пришлось усыпить), запах кошачей мочи преследовал нас не менее пары лет. Как-то так, но мы ведь в ответе за тех кого приручили, верно?

С уважением,

Керчанин   16.12.2015 11:14   Заявить о нарушении
Вырастают не только котята, но и "львята". И у нас сейчас есть масса примеров, что далеко не всегда они становятся "ласковыми" и "добрыми" к своим приемным родителям. Но здесь, как мне кажется, виноваты и сами приемные родители. Так же, как и обычные, именно они своим воспитанием определяют, что именно вырастет из этого "поросеночка" (помните, как сказали в к/ "Цирк"?). И это тоже та самая ответственность за тех, кого мы "приручили". Делать это или не делать - каждый решает сам. Вот только в последнее время мы все больше становимся эгоистами и думаем исключительно о собственном удобстве и удовольствии. Те, кто постарше, подвержены этому вирусу меньше ("совковое воспитание" :)), а у молодых это уже становится просто нормой! Они и собственных детей не заводят, а от тех, кто родились, отказываются. Те же, кто более состоятельны, для воспитания предпочитают нанимать нянь, педагогов, "тренеров" и т.п. Поскольку очень берегут и ценят своё ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ! Ну, и чем они отличаются от обычных "кукушек", вроде матери "львенка"? Да, мы ответственны... Так что, получается боимся этой ответственности?
Разумеется, каждый решает для себя сам. Мы тоже не кидаемся "приручать" всех брошенных кошек, собак, детей (хотя есть и такие люди, мы с ними тоже сталкивались!). Стараемся трезво оценивать свои возможности, и не только физические или материальные! А все остальное зависит только от собственного характера и когда-то заложенных в голову Главных Ценностей.

Удачи!

Владимир Быстров   16.12.2015 12:21   Заявить о нарушении
Владимир, я ни сколько не сомневаюсь в Вашей разумности, уверен, прежде чем принять то решение, Вы всё взвесили и, если можно так сказать, - просчитали. Что остаётся добавить к этому? Удачи Вам, сил и здоровья!
С уважением,

Керчанин   16.12.2015 13:04   Заявить о нарушении
Владимир, прошу прощения, вот, в продолжение нашего разговора о львятах и зверятах. В начале года наткнулся на эту маленькую повесть: http://proza.ru/2013/06/21/460, она меня тронула до глубины души, но вот, опять заглянул на эту страничку и был немало удивлён полным отсутствием отзывов о ней. Я не лукавлю, - она действительно не большая. Может выберете время, и взгляните, в чём же там дело? Может я чего недопонимаю :(
С уважением,

Керчанин   16.12.2015 15:24   Заявить о нарушении
Вы правы - это действительно ХОРОШАЯ проза! Так что, спасибо за "наводку". А то, что не оставляют отзывов... Так вы ведь читали мою публицистику "Одинокой птицы голос". "Неактуально" это и "не в формате". То есть, не об "успешных" и самодостаточных, а о каких-то неправильных, убогих... О "ватниках", короче. Видите, как это слово с Украины и у нас прижилось! Собчачка правда давно уже назвала всех таких "неуспешных" лохами и быдлом. В отличие от неё самой - креативной и продвинутой (видимо :-))

Удачи!

Владимир Быстров   16.12.2015 16:49   Заявить о нарушении
Владимир, я очень рад, что и Вы оценили эту повесть. Ну, а что касается Собчачки, так ну её...

С улыбкой,

Керчанин   16.12.2015 17:12   Заявить о нарушении
Это в продолжение нашего обсуждения. Загляните ко мне, если будет свободная минутка.

С Наступающим!

Удачи!

Владимир Быстров   29.12.2015 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Да, Владимир,сколько их львят. И все хотят любви и ласки. И хотят на законном основании детства. Слава Богу на свете не перевелись ещё коты!

Вадим Гарин   08.11.2015 07:44     Заявить о нарушении
Написал, а потом вспомнил: в семидесятых первый секретарь райкома собрал руководителей предприятий в доме ребёнка №3 (так называли детдома в Ростове). Я попал туда случайно, обычно на такие мероприятия посылают заместителей. Сбор был по поводу реконструкции этого дома. Обязывали всех: кого стройматериалами, кого рабочими, а меня мебелью. В детдом я попал впервые. До сих пор помню какие-то не живые глаза детей, словно раненые. В столовой в тот день им давали яблоки. Резали их на четыре части и это в Ростове-на-Дону, где в конце лета они стоили 15-20 копеек за килограмм! Они хватали четвертинки яблок как зверушки... А потом их повели во двор. Я заметил, что дети, держась за верёвку плелись за воспитателем как каторжане. Эта картина до сих пор стоит у меня в глазах.

Вадим Гарин   08.11.2015 08:52   Заявить о нарушении
Честно говоря, мы никогда не предполагали, что возьмем ребенка из детского дома (точнее, из Дома Малютки - ведь тогда ему было всего два года). Просто одна знакомая нам молодая семья художников никак не могла обзавестись собственными детьми и в конце концов съездили в этот городок и взяли там девочку. Нас пригласили вначале просто познакомиться, а после, когда они решили её крестить (прямо, как в товём исследовании!) - позвали в качестве крёстных. тем более, что мы были хорошо знакомы с батюшкой. А спустя пару месяцев эта знакомая неожиданно позвонила моей супруге и рассказала, что в том же Доме Малютки появился мальчик с очень тяжелой судьбой и в очень плохом психологическом состоянии. И хорошо знакомая ей заведующая по воспитательной части этого Дома Малютки попросила её поинтересоваться, может кто-то из добрых людей согласится взять этого мальчика к себе. Мы поначалу очень растерялись, но после решили просто съездить посмотреть, не беря на себя никаких обязательств. А когда приехали туда и увидели этих детей,то были готовы забрать их всех! А они стояли вокруг нас, смотрели нам в глаза и ждали, кого мы выберем... Жуткая картина! Я описал её в эпилоге своей повести "Дорога в Никуда".

Спасибо за отзыв!

Удачи!


Владимир Быстров   08.11.2015 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Дай Бог, чтобы у Львёнка всё сложилось. Его предали дважды. Детское сердце отходчиво, но сердце подростка может и не простить.

Татьяна Матвеева   24.04.2015 20:50     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы! Поэтому мы даже в мыслях не допускаем такой возможности, хотя иногда просто руки опускаются... Но после понимаем, что другого шанса у него уже не будет, и начинаем все сначала. Теперь у нас новая забота - Львенку нужен Друг (какие мы для него друзья - два взрослых, скорее даже, пожилых человека!). В одном туберкулезном санатории отыскали мальчонку 11 лет (мамка уже давно умерла от туберкулеза, а папашка тоже, видимо, скоро последует за ней. Оба - алкоголики и наркоманы с большим стажем, откуда и туберкулез). Мальчишка еще не болен, но иммунитет отсутствует, а палочки Коха присутствуют в избытке. Поэтому, как сказала директор этого интерната санаторного типа, никто и никогда его оттуда не заберет, хотя такие попытки были уже не один раз. А для на важно только, чтобы он сам не отказался. Ведь с 10 лет дети уже вправе сами решать, хотят онив приемную семью или нет. А Львенок не против. Даже очень не против! Напоминает нам ежедневно, что нужно не забыть забрать Женю к нам. А мы только ждем окончания учебного года...

Спасибо за отзыв!
Удачи!

Владимир Быстров   24.04.2015 21:01   Заявить о нарушении
До того, как я взяла на воспитание девочку, я, практически, была здоровым человеком. Бесконечные стрессы добавили мне таких болячек, которые и в страшном сне не могли присниться.
Вы мужественные люди. Дай Бог вам здоровья!

Татьяна Матвеева   24.04.2015 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Здравствуйте, папа Кот! Спасибо, что навели на такое чудо.Пишите за своим Львёнком, его чудо-перлы просто сокровище!
Удачи всему славному семейству!

Натали Соколовская   16.04.2014 11:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Натали! Очень рад, что вам понравилось! К сожалению, это прекрасный период имеет один недостаток - он быстро заканчивается...

Удачи и успехов!

Владимир Быстров   16.04.2014 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

"Просто он родился под этим знаком." Если б только звёзды влияли на судьбу...
Львёнку ещё повезло, жизнь в стае и среди "зверей" не успела наложить клеймо.
Иногда судьба улыбается или знак оказался счастливым.Не всем так везёт.

Первая миниатюра насыщена образами и вариациями смысловых нагрузок. Плавный переход на иной стиль в следующих частях происходит почти незаметно, не нарушается целостность произведения.
Оригинальная подача серьёзной темы. Остаётся послевкусие чего-то доброго и с нотками грусти.

Светлана Климова   03.01.2014 19:35     Заявить о нарушении
Насчет "с нотками грусти" - это вы точно! Не так давно этот львёнок-котёнок-тигрёнок решил выяснить, к какой же именно породе принадлежит и сиганул с крыши веранды. А там, худо-бедно, больше 5 метров, и внизу не рыхлый чернозем, а выложенная натуральным камнем площадка. Разумеется, сломал обе ноги (к счастью, "удачно", без смещений и т.п.!) и теперь уже почти месяц ездит на нас верхом (в самом прямом смысле слова!), сачкует школу (первый класс) и доволен страшно. Если у меня хватит терпения и умения написать о пережитом без дрожи в руках (и ногах), то напишу еще одну миниатюрку про этого кошачьего сынка :))

Удачи!

Владимир Быстров   03.01.2014 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Очень мудро написано.

У Львенка в жизни всё наладилось и слава богу.

Людмила Танкова   12.09.2011 08:59     Заявить о нарушении
У Львенка в жизни всё только начинается :) Будем надеяться, что дальше уже таких проблем, как в первые годы жизни, уже не будет.

Спасибо, что нашли время прочесть!

Удачи и успехов!

Владимир Быстров   12.09.2011 12:44   Заявить о нарушении
Удачи Львенку.
Пусть все сложится.

Людмила Танкова   12.09.2011 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Львенок по имени Лев. Сборник миниатюр» (Владимир Быстров)

Замечательные детские причты с взрослым смыслом.
Спасибо, Леонардо Де Капричук, Заслуженный Лауреат конкурсов им. Репы, им. Ревеки Клевер-Январской и им. Агафона, Действительный Магистр Международного Фонда ВСМ и Настоящий Член Клуба Славы Фонда.

Леонардо Де Капричук   21.07.2011 18:07     Заявить о нарушении
Польщен безмерно! Если уважаемый Магистр не возражает, сей благосклонный отклик всенепременно размещу над своим рабочим компом (А что? Нехай завидуют!)

Владимир Быстров   21.07.2011 23:48   Заявить о нарушении