Рецензии на произведение «После запятой»

Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Интересно!

Григорий Аванесов   29.03.2023 06:30     Заявить о нарушении
Пока не клюнет петух, почему говорят?
«Ты трижды отречешься от меня, прежде чем прокричит петух» и Мальхан игнорирует две точки над "ё". Петя-петух, потух Пётр, не он придумал и утвердил букву "ё".
Учёба и ёлка, тетрада и тетрадь, всё дело теперь в Господе господа как граница, та черта, что назвали чёртом, убрав образ- ВИЙ, на что было образование.
Три месяца без мягкого знака, при Иоанне было девять месяцев и он сжёг всех ведь на красной площади, одна уцелела и превратилась в сороку. Число сорок-стопор-топор учёных и святых, что начал Севастополь, пух мёртвым и смысл ёлки?
Ель была цель-Ельцин, устроив борьбу не понятно с чем, народу правильно идущему. Четырнадцать-на=четырдцать и не спи "на", труп ожил и труппу понял.
Господь бьёт на мягкий знак и шест поняла в шести, что начал июнь-день защита ребёнка, душа в нём зашита, дети не рождаются грешными и младенцев не отпевают.
Март+май=август и я родила дочь перед объявленным концом света, она умерла за место меня, как спасение всего человечества, которое станет лечовежеством. Игла ежа и зачем рубить ёлки-первая экологическая проблема, пробел души в людях.

Даша Новая   29.03.2023 09:08   Заявить о нарушении
Мальхан, тридцать серебряников как петух нас выручают, писатели-политики души.
Петух имеет курицу, не петушину, что была у аршина, если начать с павы и павлина. Библия нам дана для исправления и не совсем к блину ведёт она как Берлин, что начал Пётр, Украина поэтому и восстала как хлебнули горе те нули.
Переборщили говорят о борще и щах, суть идёт прямолинейно. Свекла-ва и стекло-то, то+ва, Р-развитие и разрушение может быть+ищи. Товарищи называли людей в СССР. Хотя намёк давал отец тот конёк, не мать даёт мягкий знак, отец: Е+Ц=Ь. Убрать быка как буйство языка и петух у курицы о том же, пава и павлин, что начала коза и козёл, ёлку срубили-убили ружьём. Некая словесная кастрация, мясо-мягкий знак-Господь, что начал красный цвет. Корова-курица, молоко-яйца и не идёт убийство тела, так как для чего петух с быком, только семя размножения. Но название в существительных иные. Мать уже стала иная сторона и дочь-жена цепляет тогда. В СССР была мать, ведущая к мягкому знаку и дочь понимает отца в том мотание, Россия. В библии указано, что человек дал название животным, отчего? Потом появилась Ева-зачем? Женщина не человек, соглашусь, она даёт суть вечности, не размножения и секс поставил тупик, что в СССР опровергали. Мы были на правильном пути и нам просто хорошую путаницу дали.

Даша Новая   29.03.2023 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Интересно.Хотя похожая внешность ничего еще не говорит.В Москве,например,были несколько "Лениных",но ни один из них не обладал даже хорошим умом./только фоткались на фоне Кремля/Да "Путиных" много встречается,но это все совершенно другие люди.

Ирина Давыдова 5   04.01.2020 12:06     Заявить о нарушении
Привет, Ирина!
Тема слишком сложна, чтобы отделаться коротким замечанием, а серьёзный ответ требует времени и труда (текст может быть слишком объёмным для комментария). Попробуйте найти на моей странице ответ в других разделах. Хотя бы по той ссылке, которую я сделал в самом начале этого текста.
Всего вам доброго в новом году!

Мальхан   04.01.2020 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Телами мы строим дома для новых душ, а всё остальное - разнообразие форм. Что касается веры, если бы люди искренне верили или наверняка знали о бессмертии души, то берегли бы не только платье (тело), но и честь (душу).

Никитюк Ирина Николаевна   06.10.2015 01:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Неизменно рад видеть вас на своей странице!
Надеюсь, что у вас всё идёт благополучно. Давненько не заглядывал на вашу страницу - всё лето в заботах: то выращивал урожай (теплица, грядки, прополка), тьо занимался перекрытием крыши сарая, а то капитальным ремонтом дома (сменил полы в двух комнатах и прихожей, в одной комнате полностью сменил потолок, все потолки покрашены. Кроме того - сопутствующие работы - всякие уголки на двери, ремонт карнизов для занавесок и проч. Даже за грибами не было времени в лес выбраться... А теперь вот большая отопительная печь стала дымить - сегодня латал все щели, какие смог обнаружить. На следующей неделе буду покрывать "заплаатки" специальной смесью для печей, а то мои "заплаты" радикально-чёрного цвета...
Послезавтра будет юбелнй журнала "Таллинн", в котором я печатаюсь регулярно. Будут представлять юбилейный номер (а там и мой свежий рассказ имеется) - надо будет присутствовать.
Сейчас отправлюсь на вашу страницу.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Сергей.

Мальхан   07.10.2015 22:12   Заявить о нарушении
Раскисла я этим летом как слякоть, но сейчас пытась ожить.)

Никитюк Ирина Николаевна   08.10.2015 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Добрый вечер, Сергей!

Пытаюсь найти книгу этого автора, но безуспешно. Может быть Вы поможете?

Душа Шахини 1   25.02.2015 22:06     Заявить о нарушении
Насколько я знаю, было лишь одно издание этого замечательного текста.
О самой Нуне́ Барсегя́н можно прочитать тут:
С уважением,
Мальхан

Мальхан   26.02.2015 00:29   Заявить о нарушении
Ссылку на Википедию не даёт опубликовать. Попробуйте через "Гугл".

Мальхан   26.02.2015 00:30   Заявить о нарушении
Нашёл возможность скачать книгу - http://styrivaad.netarchivejob.com/65-3084021.html

Мальхан   06.10.2015 00:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Здравствуйте, Сергей.

Кое с чем - согласна. Кое-что - открытие. Кое с чем - категорически не согласна.

Автор, сказавший, что человек "иногда смертен внезапно" - Михаил Афанасьевич Булгаков, устами Воланда он это сказал при составлении гороскопа Берлиозу в первой главе "Мастера и Маргариты"...

Открыла сейчас купленную вчера книжку Пучкова, и в первых же строчках (только их и смогла прочитать, анонс и первый абзац) - продолжение и комментарии именно этого вашего текста. Ну офигеть можно от исходящих от вашего образа рифм судьбы :-))!

А читать некогда, муж пошел за машиной в гараж, у нас -30, а у Глашеньки девичник, надо её отвозить! Представляете, на всех 25 девок нашей студенческой группы на сегодняшний день только 4 замужних...

И снова о полях смерти. Впрочем - нет. Вернусь от девок своих и напишу вам еще под своей "рецензией" на "Орла и рыбу" еще одну. Уже после второго прочтения. Напишу о полях смерти там.

Глафира Кошкина   09.01.2015 13:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Глафира!

О том, что из 25 однокашниц только 4 замужних - так нынче много самодостаточных женщин. Они делают карьеру, занимаются бизнесом, и вполне уверенно чувствуют себя в этой жизни. Да и мужчины что-то мельчают...
Тут встретил в Сети короткий ролик: http://www.youtube.com/watch?v=aER_iT4HODQ
Кавказцы выглядят в этой ситуации гораздо достойней русских (увы!)
С такими "гавнодушными" мальчонками, как эти "осторожные", нормальная женщина и сама связывать свою жизнь не захочет.

А вот о книге Нуне Геворковны Барсегян разговор особый: она глубже и намного информативней, чем мой короткий "дайджест" о её работе. Учтите ещё и то, что я передал личные впечатления, а другого читателя в той же книге может впечатлить совсем другое. Моя задача - вызвать интерес к тексту, подвигнуть человека к тому, чтобы он эту книгу прочитал.

Буду ждать вашего отзыва.

Мальхан   09.01.2015 14:49   Заявить о нарушении
Если Глафира согласна всегда "только частично", то я согласен полностью и со всем... И верю в реинкарнацию... И вообще, мне все это напоминат мой же роман, который называется "Я - свинья"... где свинья мечтает в будущем стать моделью, и рассматривает всю текущую жизнь, да и прошлую тоже, исключительно с точки зрения свинософии и свиньи... И получаетяся, что у нее все, кстати, свиньи... В том числе и литературные герои, и т.д. и т.п... Но при всем при том, там еще много действия, и хозяин ее, кстати, хохол, прапорщик из местной ВЧ... А баба его - посудомойщица из Дома Творчества, и регулярно приносит оттуда ведра наивкуснейших помоев... И нахлебашись этих помоев, от известнейших поэтов, писателей, композиторов, свинья и сама начинает бубнить стихи:

Хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю
Хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю

Хрю хрю хрю хрю
Хрю хрю хрю хрю

Хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю
Хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрю хрюхью

Хрю хрю хрю
Хрю хрю хрюхью...
Ктстати, в переводе на японский достаточно вместо "хрю хрю" поставить "бу бу" (ибо их свиньи не хрюкают, а бубукают), и все окей (по-яп. "оук"...)... Да, действие происходит на Кунашире... Хотя изначально все происходило в Крыму... И сначала свинья бежала от хохла в сторону Кара-Дага (вариант 20-летней давности), а теперь бежит от хохла же в сторону вулкана Тяти... И там встречает самурая-кабана Иносиси (по-яп. "кабан"), и рожает от него семеро поросят, у которых есть, конечно же имена, но я их здесь приводить не буду... Ну, хорошо, одно приведу: "Млечный путь"... А взял я эти имена от назвний лягушек, с которыми в составе Сов. экипажа летал японский космонавт... Их было семь. Они были отобраны из десяти тысяч древесных лягушек. И каждой дали имена... И были для каждой заготовлены стеклянные гробики на случай, если погибнут... Но ни одна не погибла... Япония ликовала, и по-моему они не столько радовались своему космонавту, сколько возвращению этих лягушек... При встрече я тебе покажу репортажи в центральных газетах Японии и фотографии космонавтов-лягушек, и все их геройские имена... Моя жена, кстати, рассказывала, что в общеобразовательной школе, на окнах, у них стояли аквариумы с лягушками, представлявшими все циклы развития: от икры и головастиков, до полноценной (искомой) квакуньи...
И это было не в кабинете биологии, но в самом обычном классе... ... Да я и сам наблюдал, как, например, в определенный период, в Токийском метро, на иных станциях, выставлялись инсектариумы со сверчками ("коуроги"), и оттуда явственно доносилось их удивительное и прекрасно-назойливое стрекотание...


Юрий Якимайнен   09.01.2015 21:12   Заявить о нарушении
Привет, Юра!
А у меня дома полгода жил сверчок в аквариуме с травой. Поймал его на той ТЭЦ, которая неподалёку от автовокзала в Таллине (там их было удивительно много). И мне, и Татьяне нравились его звонкие стрекотания. Только не шибко долго он у нас прожил - хотя и воду в мелкой плошке ставил, и всякие крошки в траве были.
Наверное не всё правильно делал.

Мальхан   10.01.2015 01:34   Заявить о нарушении
Я с пользой для себя вернулась к этой рецензии, а книгу я так и не прочла... закончу огородный сезон и вернусь к этой теме. Имею в виду книгу. А о теме смерти я не перестаю размышлять.

Живите долго, Мальхан. Сейчас всем желаю ЗДОРОВЬЯ, и вам тоже.

Глафира Кошкина   20.08.2020 07:57   Заявить о нарушении
Цените радость и утрату.
Не повторяется на бис
Соединяющий две даты
Дефис

Мальхан   20.08.2020 13:53   Заявить о нарушении
И кто автор этого шедевра? Вы? Я бы его в эпиграф куда-нибудь поставила...

Глафира Кошкина   20.08.2020 15:58   Заявить о нарушении
Увы - не помню.

Мальхан   20.08.2020 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо большое, очень интересно!!!

Делаю некоторые выписки , важные для меня.

"Оттого нас и облекают в часть земли, чтобы желание измениться шло изнутри. Но и мы ничего не сможем изменить, если будем отвергать своё тело, а не ощутим его как часть себя, а землю его продолжением. И так оно и есть. Мы никогда не сможем изменить ничего, кроме самих себя. И ничего нельзя изменить без любви. Тело – это капитал, который копится на земле. Или растрачивается."

"Тело – это поле нашей деятельности. Это бесценный дар нам и это наша тюрьма. Это единственный инструмент, с помощью которого мы можем совершить порученную нам работу, и это единственное, над чем мы должны работать. Работать с бесконечной любовью и бесконечным терпением. Потому что нам некуда деваться. Пока работа не сделана, нам её делать. У нас море времени для этого. У нас океан океанов времени. А мы – лишь завиток на узоре его волны."

Если можно, я бы хотела дать ссылку на эту страничку в своих рубриках - О Времени..., и где - размышления о смерти, - и приведением этих цитат. Можно?
Большое Вам спасибо! Книгу постараюсь найти, почитать.

Всего Вам доброго!

Липа Тулика   14.03.2014 10:48     Заявить о нарушении
Привет, Вера!
Постарайтесь найти эту книгу - чтение интересное.
Есть известная научная байка: никто не может определить, что такое жизнь, но каждый отличит живую лошадь от не живой.
Трудно примирить с дарвинизмом такую вещь (на которую указывал крупный исследователь Бехе): как можно понять эволюцию систем, которые состоят из таких частей, которые только тогда имеют смысл, когда они вместе работают. Ведь дарвиновская теория предусматривает последовательность изменений. У него есть образное сравнение с мышеловкой: нельзя взять деревянную основу мышеловки и поймать с её помощью несколько мышей, потом приделать к ней пружину и ещё несколько поймать, а только потом ставить ударник, и начать ловить мышей ещё активней. Мышеловка должна либо работать сразу, либо мышь убежит.
И это примеры реальных биологических систем, которые так устроены, что их части не имеют никакого смысла, если они не предназначены для работы целого. Таких примеров очень много, и дарвинизм не может их объяснить.
Кроме того – дарвинизм совершенно не помогает понять происхождение жизни. То есть, когда речь идёт об организмах, об их адаптации – там много правильного, теория довольно успешно работает.
Но для серьёзной работы дарвинизм недостаточен.
Крупнейший философ-дарвинист Ричард Доукинс утверждает, что сначала было всё-таки что-то случайное, была какая-то случайная сборка, пусть не очень сложной системы, в рамках возможной вероятности, а уж затем пошёл процесс связанный с естественным отбором.
Правда, случайность эту приходится продлевать до момента возникновения генетического кода, потому что иначе все равно ничего не получается. А это уже очень маловероятная вещь. Астрофизик Фред Холь говорил, что случайное образование первичной простейшей клетки имеет приблизительно такую же вероятность, какую имеет самосборка Боинга-747 из мусорной кучи.
Известный специалист по квантовой механике Вигнер закрыл вопрос – случайной самосборки здесь быть не может.
Знаете ли вы такой факт о пропорциональном устройстве мира, что примерно 5% материи – видимый субстрат? И рифмуем это с человеческим мозгом, где именно 5% принимает активное участие в формировании сознания. Всё остальное в мозге делится приблизительно как «тёмная» и «светлая» материя в космосе – 45 на 50%. Так называемое белое вещество и серое вещество.
Вас не пугает это соответствие?

Надеюсь, что вы найдёте на моей страничке ещё что-нибудь любопытное.
Удачи вам,
Сергей.

Мальхан   14.03.2014 23:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Конечно, интересно и необъятно, спасибо за теории и имена!

"самосборка Боинга-747 из мусорной кучи..." - спасибо, посмеялась)))

Благодарна за рекомендуемую Вами книгу, за приглашение!

Всего Вам доброго!

Липа Тулика   15.03.2014 00:31   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/03/15/907 Ссылки на произведения авторов. О Времени.
Спасибо, Сергей!

Липа Тулика   15.03.2014 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Если мы все "частицы Бога", значит мы - его части. Т.е. целого Бога нет, он весь раздроблен и раскидан по окружающему пространству. Может быть, где-то и есть некая высшая субстанция, какой-то центр мысли, но и она не Бог (поскольку не Целое). Бог - это весь мир, мироздание, а то что преподносят нам попы - это фикция, опиум для народа, самый рентабельный бизнес.

Мысль материализуется - посредством рук.

Исправьте тут: [с бесконечной любовью т бесконечным терпением]

Язон Динальтов   31.01.2012 17:14     Заявить о нарушении
Благодарю за внимательное прочтение.
Мой взгляд на христианство можно узнать из короткой (27 страниц) повести "Орёл и рыба" - http://www.proza.ru/2006/03/17-36
Удачи вам, Язон.

Мальхан   31.01.2012 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Ибо каждый из нас – частица Бога.
Говорят: Бог войди в моё сердце и поселись в нём.
подразумевается - если Бог в тебе, то и ты - БОГ!!!
Ведь создал ОН нас по своему подобию!
Верю всему этому и всегда говорю: Я - Богиня!!!
Шучу! Улыбнитесь! Ну, а теперь о Вашем ТВОРЕНИИ:
Как просто и доходчиво - О ГЛАВНОМ!!! Спасибо!!!
С удовольствием сделаю ссылочку на Ваше Творение
у себя на странице, такое -пропустить, не прочитать
нельзя!!! Это так ВАЖНО и ИНТЕРЕСНО!!!
С теплом души Я.

Любовь Бухтуева   06.09.2011 19:31     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Люба, за такие тёплые слова.
Дай вам Бог удачи!

Мальхан   06.09.2011 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Конечно, любопытно, но многие философствования и весьма спорны...
А вообще-то, для живущего самая главная мысль: "Важно не то, чем ты владеешь, а как ты этим распорядишься"!

Николай Куракин   01.09.2011 07:10     Заявить о нарушении
И в книге А Нуне эта мысль несколько раз встречается.
Практически - именно в такой форме.

Мальхан   01.09.2011 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «После запятой» (Мальхан)

Первая половина книги очень хороша, а затем автор слегка сбивается на голливудовщину. Но все равно стоит прочесть.

Александр Ра   31.08.2011 11:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Александр.
Я прочитал книгу примерно полгода тому назад. Дал время отстояться впечатлениям и перечитал её ещё раз.

На мой взгляд - надо иметь очень по-особому устроенное зрение, чтобы так пристально рассматривать Смерть. Ведь на Смерть (как и на Солнце) нельзя смотреть долго и пристально...

У меня осталось такое впечатление, что первые двести страниц книги посвящены преимущественно истории любви главной героини, а потом эта тема исчерпала себя и повествование пошло по ухабам. Познавательные тексты из тибетской "Книги мёртвых" перебиваются историями наших авантюрных представителей богемы в зарубежных странах. Затем идёт изложение загробных мытарств души новопреставленного с точки зрения христианства - и опять перебивка житейскими анекдотами. Так и продолжается: несколько страниц профессионального взгляда на историю русской иконописи, а затем история профессионального поездного вора и международного жулика.

Впечатление от этого винегрета сложное, но читать интересно.
Авторский почерк оригинален и художественные приёмы не затрёпаны графоманами.
Знаю, что если мне попадётся ещё одна книга этого же автора (пишущего под псевдонимом А. Нуне), то я постараюсь её приобрести и прочитать.

Мальхан   01.09.2011 01:26   Заявить о нарушении