Рецензия на «После запятой» (Мальхан)
Здравствуйте, Сергей! Спасибо большое, очень интересно!!! Делаю некоторые выписки , важные для меня. "Оттого нас и облекают в часть земли, чтобы желание измениться шло изнутри. Но и мы ничего не сможем изменить, если будем отвергать своё тело, а не ощутим его как часть себя, а землю его продолжением. И так оно и есть. Мы никогда не сможем изменить ничего, кроме самих себя. И ничего нельзя изменить без любви. Тело – это капитал, который копится на земле. Или растрачивается." "Тело – это поле нашей деятельности. Это бесценный дар нам и это наша тюрьма. Это единственный инструмент, с помощью которого мы можем совершить порученную нам работу, и это единственное, над чем мы должны работать. Работать с бесконечной любовью и бесконечным терпением. Потому что нам некуда деваться. Пока работа не сделана, нам её делать. У нас море времени для этого. У нас океан океанов времени. А мы – лишь завиток на узоре его волны." Если можно, я бы хотела дать ссылку на эту страничку в своих рубриках - О Времени..., и где - размышления о смерти, - и приведением этих цитат. Можно? Большое Вам спасибо! Книгу постараюсь найти, почитать. Всего Вам доброго! Липа Тулика 14.03.2014 10:48 Заявить о нарушении
Привет, Вера!
Постарайтесь найти эту книгу - чтение интересное. Есть известная научная байка: никто не может определить, что такое жизнь, но каждый отличит живую лошадь от не живой. Трудно примирить с дарвинизмом такую вещь (на которую указывал крупный исследователь Бехе): как можно понять эволюцию систем, которые состоят из таких частей, которые только тогда имеют смысл, когда они вместе работают. Ведь дарвиновская теория предусматривает последовательность изменений. У него есть образное сравнение с мышеловкой: нельзя взять деревянную основу мышеловки и поймать с её помощью несколько мышей, потом приделать к ней пружину и ещё несколько поймать, а только потом ставить ударник, и начать ловить мышей ещё активней. Мышеловка должна либо работать сразу, либо мышь убежит. И это примеры реальных биологических систем, которые так устроены, что их части не имеют никакого смысла, если они не предназначены для работы целого. Таких примеров очень много, и дарвинизм не может их объяснить. Кроме того – дарвинизм совершенно не помогает понять происхождение жизни. То есть, когда речь идёт об организмах, об их адаптации – там много правильного, теория довольно успешно работает. Но для серьёзной работы дарвинизм недостаточен. Крупнейший философ-дарвинист Ричард Доукинс утверждает, что сначала было всё-таки что-то случайное, была какая-то случайная сборка, пусть не очень сложной системы, в рамках возможной вероятности, а уж затем пошёл процесс связанный с естественным отбором. Правда, случайность эту приходится продлевать до момента возникновения генетического кода, потому что иначе все равно ничего не получается. А это уже очень маловероятная вещь. Астрофизик Фред Холь говорил, что случайное образование первичной простейшей клетки имеет приблизительно такую же вероятность, какую имеет самосборка Боинга-747 из мусорной кучи. Известный специалист по квантовой механике Вигнер закрыл вопрос – случайной самосборки здесь быть не может. Знаете ли вы такой факт о пропорциональном устройстве мира, что примерно 5% материи – видимый субстрат? И рифмуем это с человеческим мозгом, где именно 5% принимает активное участие в формировании сознания. Всё остальное в мозге делится приблизительно как «тёмная» и «светлая» материя в космосе – 45 на 50%. Так называемое белое вещество и серое вещество. Вас не пугает это соответствие? Надеюсь, что вы найдёте на моей страничке ещё что-нибудь любопытное. Удачи вам, Сергей. Мальхан 14.03.2014 23:55 Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Конечно, интересно и необъятно, спасибо за теории и имена! "самосборка Боинга-747 из мусорной кучи..." - спасибо, посмеялась))) Благодарна за рекомендуемую Вами книгу, за приглашение! Всего Вам доброго! Липа Тулика 15.03.2014 00:31 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/03/15/907 Ссылки на произведения авторов. О Времени.
Спасибо, Сергей! Липа Тулика 15.03.2014 13:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |