Рецензии на произведение «Про Мы и Жо. Часть 3. Куда-куда Вы удалили»

Рецензия на «Про Мы и Жо. Часть 3. Куда-куда Вы удалили» (Анастасия Игнашева)

Кто бы там чего не говорил, но мы от вас отличаемся всем.

Сергей Белехов   03.04.2012 13:33     Заявить о нарушении
Серый, "всем" - это чем?????????????????

Анастасия Игнашева   03.04.2012 21:38   Заявить о нарушении
Абсолютно всем, от логики до физиологии.

Сергей Белехов   04.04.2012 15:10   Заявить о нарушении
Вот и объясни мне - что такое "мужская логика"?

Анастасия Игнашева   05.04.2012 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Мы и Жо. Часть 3. Куда-куда Вы удалили» (Анастасия Игнашева)

Всё бы ничего, но про мужа перебор. Я думаю, если вам известны личные подробности жизни человека, не следует приводить их как аргумент в споре, тем более публично.
Удивлена, что наши безобидные замечания были удалены Маргаритой. Мои аргументы были вообще шутливыми. Может шутка не удалась!?
:)

Лариса Дмитриева   01.10.2011 12:14     Заявить о нарушении
это уже "бумерангом". Маргоша сама этим грешит. Ну да шут с нею.

Анастасия Игнашева   01.10.2011 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Мы и Жо. Часть 3. Куда-куда Вы удалили» (Анастасия Игнашева)

Точно, Анастасия, о германских языках я не подумал.
:)
Кстати, говоря о правах женщин при домострое, замечу, что и у диких горцев и хевсуров - наследство осталось во владении женщин, у исламских жен, которых муж в одночасье может выгнать на улицу трижды произнеся "талак" - есть право уйти а том, что на них надето, именно этим и объясняется такая "любовь" к золотым украшениям.
Вообще в исламе хорошо работает принцип – «Всё своё ношу с собой», даже саван свой!
:)
Если честно, то в этой подборке рецензий и ремарок – мне не понравилось структурирование текста. Это сделано абсолютно автоматически. Не убраны лишние слова технического характера, а сам текст не структурирован, что просто мешает наслаждаться текстом.
:)
Владимир

Designer   01.10.2011 02:47     Заявить о нарушении
спасибо за замечания. Текст оставила таким как доказательство, что не выдумано, а взято из сети. Это ЖЖ-шная практика.

Анастасия Игнашева   01.10.2011 11:07   Заявить о нарушении
Практик пусть и ЖЖ-шная (чур меня от ЖЖ!), но пробельные строки и подобное - не есть искажение, а правильное преподнесение информации. Поверьте мне на слово, как профессионалу съевшего на этом не одну собаку.
:)
В.

Designer   01.10.2011 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Мы и Жо. Часть 3. Куда-куда Вы удалили» (Анастасия Игнашева)

Сначала обращусь к Маргарите (если она это читает). Прошу прощения за вмешательство в ваше жизненное пространство, пусть и на чужой странице. Честнее было бы продолжить обсуждение написанного вами непосредственно в комментариях к вашему произведению, но вы лишили авторов рецензий права слова, удалив их отзывы. Так что имеем то, что имеем:(

Теперь по теме, такой популярной, да... Кстати, моя удалённая рецензия тоже сохранилась:
***
>Рецензия на «Мужчина и женщина» (Маргарита Гуминенко)

Прошу меня извинить, но мне сразу вспомнился анекдот, когда мужик поймал золотую рыбку и попросил её сделать так, чтобы он жил, как в сказке, а когда туда попал, заорал:
-Да не в этой!

Этот анекдот можно применить и к современным женщинам. И вообще, хорошо там, где нас нет. Многие из моих знакомых, мечтающие при наличии "нормального мужика" стать домохозяйками, от сидения дома устали бы довольно быстро.

Жолтая Кошка 25.09.2011 23:06 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
---
Спасибо за отзыв!
Конечно, сколько людей - столько и мнений, и желаний. И не всегда мы сами понимаем, чего на самом деле хотим.

Маргарита Гуминенко 26.09.2011 00:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
---
Да уж... И 100 лет бардака нельзя скидывать со счетов. К тому же - смотрите, мужчин и так не хватает, а если "каждой женщине - по "нормальному" мужику" - так это вообще что-то из области фантастики.

Жолтая Кошка 26.09.2011 07:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, нормальных мужчин не хватает ))))
---

Маргарита Гуминенко 26.09.2011 11:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
<

***
Наверное, автор, отвечая на неё, сказала правду "И не всегда мы сами понимаем, чего на самом деле хотим". В таком случае, что хотела автор сказать своим произведением?:) И что она хотела сказать, удалив сначала неугодные, а потом и вообще все рецензии?:(
А вот что. Автор переписала текст с некоторыми поправками, но суть не изменилась: не любит она современных людей, ни женщин, ни мужчин, а в прошлое её не берут. Какая-то, простите, дискуссия с самой собой в стиле Швондера. Грустно:(

Жолтая Кошка   30.09.2011 23:09     Заявить о нарушении
в прошлое не берут никого. В том-то и дело. Хотя... По-моему, Маргошка хочет, чтобы у нас в стране вернулись времена средневековые - а что там - давайте запретим женщинам не только участвовать в выборах и работать, но и вообще получать образование. Введём раздельное обучение, девочек будем учить только домоводству, ну, может, ещё чуть-чуть арифметике - чтоб умела хозяйство вести и деньги считать и грамматике - чтоб могла рецепты читать в поваренной книге и сказки детям.
Да! Забыла сказать! Маргошка, кстати, в молодости, после того, как институт бросила, работала табунщиком на конезаводе. Вот тогда - по 16-18 часов в седле!- она не вспоминала, что она женщина.
Да. И насчёт участия в выборах. Как человек с активной жизненной позицией, скажу одно. НА ВЫБОРЫ ХОДИТЬ НАДО! Потому, что если мы не сделаем выбор - его сделают за нас другие. И пока будут такие, как Марго и иже с ними - у нас в стране бардак не кончится. потому что её бюллетень возьмут - и используют за неё так, как нужно недобросовестным нынешним правителям.

Анастасия Игнашева   01.10.2011 11:15   Заявить о нарушении
да, не худо было бы у самой Маргошки спросить - а у неё есть выбор - стать шахтёром, или светсткой львицей? И воторое. Мерго, видимо, сама не понимает, что такое возможность выбора. выбирать надо не из абстрактных понятий, а из предложенных возможностей. Вот и всё.

Анастасия Игнашева   01.10.2011 11:23   Заявить о нарушении