Рецензии на произведение «Игра в цирк - составление слов из букв»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Уважаемая Тамара! Спасибо за внимание к детям! Они сейчас так в этом нуждаются. Наша система развития Ребёнка находится в кризисе, но всегда есть добрые сердца, которые не спят. Я тоже работаю с детьми, но на Западе. Из моих наблюдений, как дополнение к Вашим: дети живут по-другому, поэтому обучающий процесс может вестись от Лица животных, растений, сказочных персонажей. Тогда дети усваивают материал легко и охотно. Удивительные они существа. А ведь это же Мы, только маленькие.
Творческих Вам успехов! Елена.
Елена Полл 20.11.2011 12:45 Заявить о нарушении
Тамара Гимадиева 20.11.2011 13:59 Заявить о нарушении
Обстоятельная и настойчивая Вы методистка, уважаю одержимых идеей людей.
Работала учителем в начальных классах, вырастила давно детей, внуки пошли...и хочу сказать вот что: заметила, что мозг ребенка устроен очень интересно.В один прекрасный момент он вдруг ПОНИМАЕТ принцип чтения, и уже после этого никто и ничто не удержит его от познания написанного! И тут бессильны многочисленные пособия, простые и сложные, яркие, говорящие, пищащие, казалось бы- и слон заговорит! ан нет, не так скоро...только когда "щёлкнет"!Магазин могу открыть, чтобы распродать все премудрости азбуковедения, а своя внучка научилась читать...на снегу! просто выводили мы там буквы, она любили их рисовать и петь на всю улицу. И всё. Там и первые слова прочла.
Лилия Менковская1 17.11.2011 18:07 Заявить о нарушении
Тамара Гимадиева 18.11.2011 09:33 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара!
Спасибо за рассказ, кому-то он будет тоже полезен!
Вы, Тамара совершенно правы! Лет до семи детей можно обучать только через игру и дозированно. Ролевые игры - то, что надо!
В классах для шестилеток на уроках присутствуют помощники и спорщики Незнайки и Буратинки. Вы очень удачно "зацепились" за цирковое представление, которое было для ребёнка сильным эмоциональным всплеском. (Моя дочка, впервые попавшая в цирк в 4 года, по окончании спектакля, не могла поверить, что представление кончилось, разревелась на весь цирк и не желала уходить.)
И методически Вы, видимо, соблюдаете правило: от простого к сложному, от известного к неизвестному... При обучении чтению обязателен звуко-буквенный анализ, который легко идёт, если уже сформирован и развивается в правильной последовательности фонематический слух. И здесь тоже - игра и помощники!
А Вы - молодчина! Чувствуете свою внучку, играете вместе с ней, я уверена, что и читаете ей много, и поощряете её успехи.
Когда-то, очень давно, я начинала учить музыке свою четырёхлетнюю дочь. Все её крупные игрушки (мишки, куклы, слоны и т.д.) рассаживались на диване и слушали, как играет Наташа. Но они выражали "свой восторг" тем, что в ответ на красивую музыку "рисовали" картинки, неважно, какие: флажок, мячик, ёлочку... Главное, что игрушки "радостно реагировали"! Иногда "просили сыграть ещё и ещё". (Понятно, что эти картинки мы заранее готовили и незаметно для ребёнка подкладывали "зрителям-слушателям".) Это было огромным стимулом. Вы бы видели, как она старалась!..
Сейчас дочь - профессиональная пианистка.
)))
С наилучшими пожеланиями,
Л.Ж. ☺
Любаша Жукова 09.11.2011 20:13 Заявить о нарушении
Очень понравилась Ваша методика обучения ребенка музыке :)
Моя сестра - тоже профессиональный музыкант, виолончелистка, Заслуженная артистка Ингушетии :)
С теплом и наилучшими пожеланиями
Тамара Гимадиева 09.11.2011 21:04 Заявить о нарушении
Вот и новая методика! Приобретя опыт на методике для детей, можно переходить и на студенческую. С улыбкой и уважением,
Виктор Некрасов 06.10.2011 19:24 Заявить о нарушении
Прекрасный ресурс. Пригодится. (Я, увы, еще не дедушка)
Александр Богданов 2 06.10.2011 11:53 Заявить о нарушении