Рецензии на произведение «Грубая фамилия»

Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Танюша, дорогая!
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите хоть
пару слов. Я очень за Вас
переживаю. Где Вы находитесь?

Здоровья Вам и МИРА!

Фаина Нестерова   13.12.2023 11:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Фаина! Спасибо, что не забыли и за беспокойство. Сейчас перейду в личную почту, если получится - последний раз почему-то не видела ни своего сообщения, ни ответа не него. Пошла пробовать. :)

Татьяна Хожан   13.12.2023 12:03   Заявить о нарушении
Танюша! Дорогая!
Личная почта у меня не работает.
Отключают уже второй раз. Хочется
материться. Скоро дышать запретят.
Пишите сюда. Очень хочу Вас услышать!

Фаина Нестерова   13.12.2023 15:42   Заявить о нарушении
Сейчас скопирую свой "роман", который вам отправила, разделив его пополам. :)

Татьяна Хожан   13.12.2023 16:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Фаина!
Мы с вами не переписывались уже 4 года!
Как ваше здоровье, как ваш брат?
Расскажите потом, как вы поживаете. Кстати, а в каком городе вы живете? Я не помню, говорили вы о месте проживания или нет.
У нас в стране сложный период - много вокруг тех, чьи родные воюют в Газе или на границе с Ливаном. Обе террористические группировки еще обстреливают наши территории. Хизбалла пока только стреляет по территории не дальше 5 км от границы, откуда вывезли всех жителей, как и в зоне рядом с Газой, где было много убийств, насилия, сожжения людей вживую, младенцев - в микроволновках, девочкам отрубали руки, чтобы умирали в муках, разрывали детям тазы, устраивая "шпагат" и насилуя их. страшно издевались над женщинами, насилуя их и даже трупы, когда они умирали в муках, беременным женщинам разрезали живот и выбрасывали ребенка рядом, чтобы в муках умирали. Страшно, что натворили эти звери. Вывезенные заложники от 10 месяцев до 84 лет, даже полупарализованную женщину 1 км до границы с Газой везли на кровати. И там заложников насиловали и убивали. Сейчас находят их трупы наши солдаты в Газе в тоннелях. Женщину с двумя маленькими детьми - 8 месяцев (сейчас уже 10) и 4-х летним ребенком так и не выпустили - говорят, что она погибла, но террористы врали еще про кого-то, что погиб, а потом отпустили. Гибнут наши солдаты - вчера 10 человек. На днях у руководителя Генштаба погиб сын-резервист и на другой день - родной племянник. Призваны 450 тысяч человек, занятых и логистикой , и борьбой с террором, и обеспечением контроля и т.д.
Когда объявили мобилизацию 300 тыс человек, вечером того же дня было около 400 тыс, сразу стали возвращаться из-за границы резервисты, которых и не призывали. Внук моего соседа должен был вылетать в Тайланд на 3 месяца после армии (солдаты получают деньги за службу при демобилизации - примерно 5 тыс долларов) погулять, но вместо этого поехал в военкомат. Потом читала, что вылетали пустые самолеты, т.к. люди не озаботились отменить билеты, а остались в Израиле. Через сутки было около 500 тыс мобилизованных, хотя столько не планировалось. И солдатам не хватило армейской одежды. там народ собирал майки. носки. куртки, простыни для добровольцев - у нас всегда армия обеспечивает солдат всем необходимым - девушкам даже лифчики положены, а парням - бритвы и всем одежда до трусов и зубные щетки с пастой.
Так что всем было чем заняться.
Сейчас в стране все убежища открыты. В нашем доме 50-летней постройки убежище в подвале, а дома застройки 2000 г и далее обязательно имеют в каждой квартире защитную комнату со специальной арматурой внутри и иным сортом бетона и металлическими дверями и щитом для окна.
В своем 7-этажном доме я старшая, потому ответственная за убежище. У нас там чисто и светло, пришлось заменить бачки унитазов, в которых рассохлись без употребления поршни и краны кое-где в туалетах - нанимала инсталяторщика. Пока он работал, перетерла корешки книг - там штук 300 книг на русском языке, причем, очень хороших. Помещение в 100 кв.м - три комнаты, коридорчик. Мэрия провела интернет туда, выдала мне роутер и осветительную лампу мощную, которую зарядила, и ее аккумулятор позволит ей светить 10 часов в случае повреждения электричества обстрелом.

Татьяна Хожан   13.12.2023 16:38   Заявить о нарушении
Пока в наш город не попадало, но тревога была дважды. И у нас есть 30 секунд, чтобы успеть спуститься вниз без лифта по лестнице. Все у нас близко - от нашего города Кармиэль , находящегося в центре Галилеи, всего 110 км по воздуху до Дамаска и столько же до границы с Ливаном. Пока Хизбалла в Ливане только грозится напасть мощнее, но это "пока", потмоу что у них чешутся руки и очень мощное вооружение, благодаря Ирану. Более 150 тысяч ракет, и они грозят, что направлять будут в одну точку сразу несколько сотен, чтобы разрушить как можно больше. Страна у нас маленькая, противовоздушная оборона справляется, когда на города летят десятки ракет и даже сотни, но как получится с тысячами одновременно, не знают. Потому есть директива в случае опасности и начала боевых действий со стороны Хизбаллы из ливана дальше, чем приграничная зона, нанести превентивный удар. Ливанское правительство этого не хочет и боится, но Хизбалла входит в правительство и не считается ни с кем там, так как вооружена сильнее ливанской армии.
Вот такая политинформация. Мы привыкли к тому, что у нас опасный регион, никто не находится в уныние или отчаянии, кроме тех, кто переживает за своих родных, находящихся в Газе хоть в качестве солдат, хоть заложниками - это тяжело. Все остальные сопереживают, конечно.

Фаина, я потеряла почти всех своих российских друзей после нападения РФ на Украину. Я пояснила, что это не борьба с нацизмом, а захват чужой территории и нацизм со стороны России, потому что цель - уничтожение украинцев, как нации. Мои родные погибли от подобных нацистов, которые истребляли людей по национальному признаку. Мне стали доказывать, перепевая российские новости в интерпретации пропагандистов, какие сволочные украинцы, не замечая и незная о том. что творит армия с больницами, театрами с людьми, с жилыми домами, складами продовольствия и т.д. У вас же говорят, что воюют РФ только с военными объектами, а это на 100% не так.
Даже моя двоюродная сестра, с которой мы выросли в тесном контакте - с нами жила бабушка, и с рождения дети моей тети часто жили у нас месяцами, а на каникулах летом - только у нас, т.к. у моих родителей был свой только построенный дом, а тетушка жила в 1-комнатной коммуналке в Ставрополе - в 50 км от нашего города, так моя сестра, выросшая в доме еврея и очень любимая моим папой, мне в отместку за зашиту Украины сказала так:"очень жаль, что гитлер не уничтожил всех евреев, раз они защищаю украинцев нацистов". Я переслала ее сообщение своей сестре, которая живет в Хайфе, и она была потрясена, что так говорит наша - почти родная сестра в патриотическом угаре.
Она была в 19-м году у нас в Израиле за полгода до смерти папы и очень плакала, когда он ее не узнал - у него была болезнь Альцгеймера , и он не узнавал нас и уже не разговаривал.
Ну а сейчас встревоженные подруги написали мне вопрос, как мы там. Я ответила им, и некоторые задались вопросом. почему так жестоко отвечает Израиль Газе. Да потому что мирных жителей там нет - там детей рожают, чтобы они стали шахидами! Потому что напавшие звери на израильские поселки на границе с Газой - это около тысячи террористов Хизбалы и тсяч 8 - "мирные жители", которые, прикрепив камеры на голове, снимали то, что они творят и кричали:"Мама, смотри, я убил 10 евреев, а сейчас я растерзаю эту - я герой, мама!" Эти документальные кадры не стал смотреть в ООН ее руководитель, т.к. защищает Газу, не стал смотреть Лавров - он обнимается с руководителями ХАМАС, которые живут в Катаре, имея от помощи стран по 4 млрд долларов на счету, когда газовцы живут в нищете и винят во всем Израиль. А Хамас строит себе сеть тоннелей - сейчас это 500+ км и не пускает туда при обстрелах их складов в домах, мечетях, потому что это только для них защита и место нападения. И туда вложены миллиарды вместо повышения благосостояния своего народа.
Ладно, Фаина, я вас уже замучила этой темой. Мне досадно, что мои многолетние (от 40лет) друзья даже не хотят вникнуть в иную информацию, отличную от их пропагандистской, как у нас дела в действительности, жалея не нас в Израиле, а тех, кто в Газе, среди которых есть, конечно, те, кто разочарован ХаМАсом, но все же они хотят уничтожить нашу страну. И эти друзья на стороне наших врагов. Почти все они были у меня в гостях не по разу , жили от полумесяца до месяца, мы объездили страну, где было что-то интресное и приятное, на разных морях, экскурсиях - они видели, как тут живут люди и какая разница межту тем, что они видят у себя, и тут. Но... Но пропаганда делает свое дело. И я разочарована - многих заблокировала, как и дв.сестру из Ставрополя. Некоторых еще терплю, не касаясь темы войны, хотя мне не по себе от их безнравственной позиции по войне с Украиной и нашей войне с террористами. Кстати, за вранье о войне Второй Ливанской в 2006 г я отключила российское телевидение, как и многие бывшие соотечественники - репортажи из Израиля вел внук Примакова - ярого антисемита, хотя его мать(старого Примакова) чистокровная еврейка по имени Сара. Но он был даже научным руководителем диссертации Абу мазена (Президента Палестинской автономии) с темой о Холокосте, где доказывал, что холокоста, по сути, не было - ну были обычные потери евреев в войне - подумаешь! Так вот внук Примакова врал всё, что можно исказить. Потом с ним не подписали лицензию , как журналисту, но не сразу - он много врал еще, как и его дедушка, про Израиль.
Все! Вот такой получился политический отчет о наших событиях. Очень рада, что вы мне написали. жду ответа.
С уважением и пожеланием здоровья и благополучия! Таня.

Татьяна Хожан   13.12.2023 16:39   Заявить о нарушении
Возможно, какие-то ключевые слова не пускают, чтобы сообщение прошло. Да. могут закрыть для некоторых и этот сайт. :((

Татьяна Хожан   13.12.2023 16:41   Заявить о нарушении
Дорогая Таня!
Спасибо Вам огромное за такой
объемный материал по поводу об-
становки в стране.
Но вначале отвечу на Ваши вопросы
обо мне.
Да, давно не переписывались :дол-
баная пандемия,а теперь еще и война,
будь она неладна!
Брата я схоронила 5 лет назад. Ему
было 87 лет. Рада только тому, что
он не дожил до этой позорной войны.
Я доживаю в его квартире,большой,3-х
комнатной. Сразу после моей смерти
его единственная дочь, которая живет
в Мюнхене уже 35 лет, продаст эту
квартиру.
Мое здоровье? Соответственно возрасту:
в апреле мне исполняется 86 (!!!)лет.
Благодарю Господа, что не мучают боли,
хотя регулярно пью лекарства от давле-
ния,лечу сердечко.Но присутствует стар-
ческая слабость. Устаю. Отдохну немножко
и опять шуршу.
На этом я пока остановлюсь : боюсь, что
исчезнет написанное. Такое у меня бывает
часто. Схожу по делам и допишу. Не про-
щаюсь.

Фаина Нестерова   14.12.2023 09:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

Олег Андреевич   04.02.2023 17:54     Заявить о нарушении
Ну фамилия - не корабль - тут уж что досталось! У меня был учитель математики по фамилии Крыскин - таких учителей поискать только. И фамилии своей не стеснялся, и городской знаменитостью был - к нему на лето за 2 года записывались на репетиторство школьники с разных школ города - ни один из тех, с кем занимался он, не завалил экзамены в крутых университетах страны. Отстающих и середнячков он не брал - только умниц, которые по знаниям, возможно, и сами бы поступили, вот только его задания по сотне задач в неделю олимпиадного уровня вселяли в учеников уверенность в своих силах и значительно повышали уровень знаний.

Татьяна Хожан   05.02.2023 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Получила большое удовольствие от Вашего легкого слога,ненатужного юмора и самой темы рассказа.И не только этого.
Только вот теперь ничтожный пьяница позорит хорошую фамилию.
А мне моя фамилия(девичья)Бернштейн доставляла только неприятности.Кличка оппортунист,почему-то только в мужском роде,в то время, сами понимаете,была малоприятна.И только начав учить немецкий язык,я узнала что это значит "янтарь ". Социальный чиновник сначала обыгрывал мою теперешнюю фамилию -Рахманова- показывал свою эрудицию (я это говорю без подковырки)" о, почти Рахманинов,знаменитая ф-я", а потом спросил о девичьей и когда я сказала, он аж подпрыгнул " зачем вы сменили такую красивую ф-ю, немедленно переделывайте обратно!" Вот ведь какой парадокс.
Но уж доношу ту, что есть.Жаль только что в нашей ветви рода она оборвалась,ну да ладно, она ничем особым не прославилась.
Всего Вам самого хорошего.

Элла Рахманова   03.01.2023 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла, за теплый отклик и историю о вашей фамилии. Мне тоже как-то сказали, что я напрасно сменила оригинальную фамилию Хожан на Медведеву. Это было на 4 курсе на экзамене у очень страшной для студентов доцентши, которая не прощала студентов, не пришедших к ней на экзамен,если не были готовы. И пришла завалить ее экзамен, потому что он был пятым по счету, а впереди через день был еще один, и я вымоталась уже. Прочитала по параграфу в начале учебника, в середине и в конце для очистки совести.
Мадам преподаватель - старая дева в возрасте 65+ открыла мою зачетку и увидела зачеркнутую и исправленную фамилию и воскликнула ну точно так, как и ваш соцработник. :)) Я отшутилась, но появился контакт, дама размешивала чай, отхлебнула и пожаловалась мне, что он очень сладкий. Я улыбнулась и сказала, что у нее зато не будет болеть голова. Преподаватель воскликнула, что я, видимо, прекрасно знаю химию и она рада будет услышать мой ответ на вопросы билета. Это фантастика, но мне попались ВСЕ три темы по тем параграфам, что я прочитала. Я слегка запуталась в ответе на второй вопрос, но все равно получила пятерку. Пятерку! У препода, который заваливал каждого третьего студента на первом экзамене, половину прибывших на вторую пересдачу и не ставящий пятерок принципиально никому! Когда я вышла, то моя подружка по комнате не поверила - она знала, что я ничего не хотела читать и только по ее настоянию пролистала три темы. А все началось с моей необычной фамилии, которая по-русски звучала бы как Хазан или Хазанов, т.е. певчий в синагоге, но в Польше, где родился мой папа, буква З заменена на Ж и звучала как Хжан, только когда папе выдавали первый паспорт после детдома, случайно вписали букву О после Х.
Всего вам доброго в Новом году!

Татьяна Хожан   03.01.2023 21:26   Заявить о нарушении
Дааа для еврея фамилия много значит.. а с сыном вашим "Антидимкой" знаком, знаете ли по Прозе. Долго он по моей странице ползал,наверное, отрабатывал тактику военной подготовки.. Скопирует несколько рассказов и тихонечко так, по-еврейски, уходит... нигде не засветился, даже на мой сарказм молча реагировал - вот что значит школа. Я вам Татьяна Хжан свои выводы оставлю на стихире - странице моей жены.

Василий Бабушкин-Сибиряк   08.01.2023 15:06   Заявить о нарушении
Василий, сын не копировал ваши произведения. :)))) Зачем? Он просто очень занят - у него лекции студентам, занятия по 7 часов в день 4 раза в неделю, читает иногда в мобильнике Прозу, а рецензии писать некогда.

Татьяна Хожан   09.01.2023 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Читал и от души смеялся, каких только курьезов не бывает с простой русской фамилией.

Муса Галимов   04.05.2022 21:44     Заявить о нарушении
Да, Муса, в Израиле занятно звучат варианты из согласных букв русских фамилий. С мужем работает мужчина по фамилии Савченко (СВЧНК). В Иврите буква бэт читает как Б и как В, гласные не пишутся вообще - догадывайся сам. Израильтяне его фамилию читают Собаченко (СБЧНК), ну а зубоскалы русские так и называют его в шутку.
Имя Федор вообще лучше не произносить. Буква Ф и П пишется одной ивритской буквой (Пэй), которая в начале слова читается как П, буква Е пишется как И(ну такое правило) и получается, что Федор становится П*дором. Ребята с таким именем меняют их на благозвучные, благо это решается просто за 15 минут в МВД, если человек совершеннолетний.
Спасибо за интерес. С улыбкой. Татьяна.

Татьяна Хожан   05.05.2022 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Похоже, что все дети зациклены на своих неудачных фамилиях. Я тоже был...
Надо их знакомить, чтобы снять детскую обиду, с ПЕРЛАМИ фамильными:
Хватаймуха, Заплюйсвичка, Нэповажайкорыто, Затулывитер, Непыйвода, Нэзовыбатько, Нейижпапа, Нэтудыхата, Скачистрыбайло, Пидкуймуха, Тэлэпайло, Задуйвитер, Задэрынога, Убыйбатько, Запалысвичка, Покыньборода, Свербыгуз, Вырвыхвист, Суходрыщ, Нэдайкаша, Нэйижборщ, Пэрэбыйнис, Убыйвовк, Прохватыло, Цыподрыга, Дубогрыз, Голопуп...

Пётр Билык   16.02.2022 12:07     Заявить о нарушении
Как-то читала, что при наделении фамилиями бывших крепостных крестьян в конце 19 века им присваивали фамилии или по месту жительства, или исходя из личного отношения тех, кто регистрировал, поэтому фамилии давали по кличкам или просто унизительные. Наверное, украинские фамилии своим бывшим холопам давали их хозяева или управляющие.
Евреев тоже наделяли в Германии унизительными или смешными фамилиями, когда началась массовая компания. А в России на русском просто по имени матери - Райкин, Ривкин, Норкин, по профессии - Пекарь, Учитель,Сапожников ( или то же самое на иврите или идише).
Я тоже не любила, когда меня по фамилии в школе называли. И когда стала преподавать, то при знакомстве с группой всегда просила называть свои имена, и помнила студентов по именам, а не по фамилиям даже через годы.
В Израиле никто не знает фамилии своих соседей, даже чек за работу иногда могут выписать на имя - фамилию потом сам допишешь. В армии тоже называют по имени. Сын говорил, что у них в было 6 Дмитриев на курсе молодого бойца - разберись, кого куда посылают! :))

Татьяна Хожан   16.02.2022 12:51   Заявить о нарушении
\украинские фамилии своим бывшим холопам давали их хозяева\ нет, это прызвыща(фамилии) запорожских козаков, под которыми их записывали в Реестр, писари на Сечи. По совету естественно - "старослужащих".
А ребята там были простые, но с отменным юмором...
http://proza.ru/diary/ppbilyk/2020-10-15

Пётр Билык   16.02.2022 13:07   Заявить о нарушении
\по профессии - Пекарь, Учитель\ недаром говорят: "Нет такой вещи, от которой не произошла бы еврейская фамилия". Потому что у каждой вещи есть её изобретатель.
И это, как правило - еврей...
А Димке, от меня привет!

Пётр Билык   16.02.2022 13:13   Заявить о нарушении
Спасибо за такое интересное дополнение, Петр! :))
У евреев до сих пор изобретают имена, потому что новорожденному малышу по традиции дают имя кого-то из предков, а иногда хотят взять по начальной букве от разных прадедушек-прабабушек и уже из этого состава "варят компот", получая новое имя.
Это когда пытаешься перевести имя и не можешь, спрашиваешь у родственников, как оно переводится, а оказывается, что это аббревиатура. :)) Хотя аббривеатурные фамилии тоже есть: Маршак, Кац, Рошаль, Рамбам и т.д.
Спасибо за привет - передам Диме. :))
Будьте здоровы и счастливы!

Татьяна Хожан   17.02.2022 16:40   Заявить о нарушении
\новорожденному малышу по традиции дают имя кого-то\ а вот как у вас дают имена котам:
Подарили еврейскому мальчику котёнка, и спрашивают:
- Как назовёшь?
- Назову Изя.
- Нельзя давать животным человеческие имена. Назови лучше - Васькой... )))

Пётр Билык   17.02.2022 16:54   Заявить о нарушении
Помню-помню: старый анекдот. Васькой не называют, а вот Стефани или Феликс, как кошка и кот у моей дочки - это да! Феликс, кстати, распространенное еврейское имя. :)))

Татьяна Хожан   17.02.2022 16:59   Заявить о нарушении
Да, фамилия - дело тонкое. У меня есть знакомая по фамилии Говядина. Представьте, каково ей было в школе ...
Спасибо.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   23.02.2022 19:06   Заявить о нарушении
\каково ей было в школе\ особенно, если она была - жадина...)))

Пётр Билык   23.02.2022 20:07   Заявить о нарушении
У нас в студенческой группе была Недопитайло - такая пышечка-девушка. Никто не смеялся. И был начальник по фамилии Плохой, но мужик был справедливый, хороший. :))

Татьяна Хожан   24.02.2022 12:30   Заявить о нарушении
Пытаты - спрашивать.
Плохый, переделали на русский лад...

Пётр Билык   24.02.2022 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Историю эту прочёл с большим инресом. Пишете Вы отменно!

Валерий Соболев   21.12.2021 03:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за высокую оценку моего опуса. :)
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   21.12.2021 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Потрясающая история, изумительно написано!
Понравилось очень!
Смеялась.

Татьяна Малышева 5   04.06.2021 23:14     Заявить о нарушении
Татьяна, я рада, что вам нравятся мои истории. На днях в одном учреждении протянула свое удостоверение личности, а израильтянка вопросительно называет мне варианты моей фамилии с произвольным добавлением гласных:" Медабадав?", "Мадевадев?", потому что видит только 5 букв без гласных( а буква Б читается еще и как В). Я говорю, что я - Медведев ( тут нет женских вариантов фамилий). Она обрадованно кивает:"Знаю, что в России был такой Президент. Вы родственники?" Говорю, что нет и вижу, что дама мне не верит. Ну редкая же фамилия - Мадебедеб, а у Президента РФ была точно такая же! :))
С улыбкой. Татьяна.

Татьяна Хожан   05.06.2021 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Замечательные истории !!

Георг Реверс   27.01.2020 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам за внимание к моей страничке!
С уважением.

Татьяна Хожан   27.01.2020 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

Дмитрий Медведев сейчас модный тренд. Особенно, когда Путин снова поставит его Президентом России, чтобы Конституцию не нарушать.

Владимир Еремин   25.08.2018 09:54     Заявить о нарушении
Неаа! Не получится повторить известный фокус - народ взбешен повышением пенсионного срока. и хотя ежу понятно, что без кивка папаньки пути никто бы и рта не открыл, все шишки получает Медведев. Не выберут его люди, только кто же их спросит - нарисуют необходимый процент, как всегда делают. Простоватый Димон признался нечаянно, что в 1996 году выигрывал выборы Зюганов, который грозил пересмотреть законы приватизации, ну ему и перерисовали процентик, добавив Ельцину. Никто его за язык не тянул - сам сказал журналистам, когда папика замещал.
Как у А.К. Толстого в "Истории Государства Российского" - не везет стране на правителей, хоть тресни:
- В то время очень сильно
Расцвел России цвет,
Земля была обильна,
Порядка ж нет как нет.

Татьяна Хожан   26.08.2018 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грубая фамилия» (Татьяна Хожан)

И снова так здорово!
Выродов - это, конечно отпад. А я замечала, что чем более странная и менее благозвучная фамилия, тем она больше "бережется" своим хозяином. Почему-то...

Теперь я еще поняла, что Дмитрий Медведев - Ваш сын. Мне очень нравится, как он пишет. У меня и Вы, и он в избранных авторах :).
Всего хорошего!
Ирина.

Ирина Горбункова   30.10.2017 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! :)"Бережется", говорите? Думаю, что тут другое определение подойдет - человек с неблагозвучной фамилией, не имея возможности ее сменить, трепетно относится к ней потому, что всегда в напряге в ожидании ехидного комментария или издевательского смеха, или обидной клички. Со временем он успокаивается, привыкает и уже не заморачивается по этому поводу.
У меня был учитель Крыскин Николай Захарович - математик от бога, и кличка у него в школе была НЗ - никак не связана с фамилией.
И была однокурсница, в которую был влюблен парень с фамилией Кошкин. Его любовь она отвергла, чем отчасти сломала его судьбу, да и свою тоже. Спустя лет 40 призналась мне, что ей в молодости очень не нравилась его фамилия, и потом всю жизнь жалела о своей глупости, потому что ведь могли быть оба счастливыми.
Спасибо за "избранность" меня и Димы! :)
С уважением.
Татьяна.
Татьяна.

Татьяна Хожан   31.10.2017 00:50   Заявить о нарушении