Рецензии на произведение «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории»

Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Да, соглана, что тут и помощь свыше, единственная крупная ошибка- это гонение на церковь, но в этом больше виновато священство корыстное, как многие и теперь, порочат Бога. Есть ролик о возложении цветов к мавзолею Ленина- выставили вчера, ах, как все красно, прекрасно. Зюганов был и пошел домой без охраны.
Зел., с большим уважением. У меня ничего.

Александра Куликова   09.11.2021 10:26     Заявить о нарушении
Лозунг Царской власти был простой: за веру, царя и отечество. То-есть, первой стояла церковь, а уж потом царь и отечество. Соетская власть отделила церковь от государства, лишила ее власти и финасировани. Поэтому во время гражданской войны церковь активно выступала против новой для нее, советской власти и была врагом ее. Ведь, оставшись без государстенного финасирования, церковь лишилась средств для своего безбедного существования и потому перешла на сторону белогвардейцев. Именно в этом и заключается причина "гонения" церкви при советской власти.

Виталий Овчинников   10.11.2021 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Тяжело читать Ваши заключительные слова, Виталий... Но, всё так и есть! Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   11.12.2017 02:19     Заявить о нарушении
Философия раба и философия его господина никогда не примут друг друга для мирного бездетного взаимного существования. Такого в истории человечества не было никогда.

Виталий Овчинников   13.12.2017 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Знаете, Виталий...
На глубокие мысли Вы меня подвигли.
Люди, дни, годы - спокойны внешне, но внутри истекают кровью боли, и медленно умирают...

С Уважением,

Екатерина Григ   01.10.2014 18:05     Заявить о нарушении
Добрый день, Катя!
Дело в том, что большевики действительно спасли Россию от развала и сделали из нее вторую экономику мира. А когда смотришь на события 1917 года, то складывается впечатление, что в судьбу России в те времена вмешались Высшие силы и призвали из небытия большевиков для ее спасение. Другой в России тогда силы не было!
Спасибо!

Виталий Овчинников   02.10.2014 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Виталий, добрый вечер! А я всегда вспоминаю 7 ноября, как праздник. Память невольно возвращается к тому времени, когда я ещё школьницей ходила на демонстрацию. И если бы не события, которые произошли 7 ноября в 1917 г., то неизвестно кем бы были сейчас эти самые: Сванидзе, Млечин, Злобин и т.д. Спасибо за статью.
Р.С. Загляните, пожалуйста, на страничку http://prozaru.com/2013/11/osen-lyubvi/ Только не обращайте внимания на отзывы самых ярых критиков.

Светлана Тишкова   18.11.2013 18:10     Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана!
Ты знаещь, а я на демонтсарции всегда ходил с удовольствием! У всех радостные и веселые лици, все довольны, и такое единение со всеми вокруг, что сердце радовалось!
Спасибо!
Сейчс загляну на твою страницу.

Виталий Овчинников   19.11.2013 15:10   Заявить о нарушении
Отправил Света рецку. Только не понял - дошла или нет!

Виталий Овчинников   19.11.2013 15:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий. Всё получилось.

Светлана Тишкова   19.11.2013 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Виталий, то, на чем мы воспитаны, не так просто выкинуть из души. Однако некоторым это успешно удается. Так, я читаю в настоящее время "Источник счастья" Полины Дашковой. То, что она говорит про революционеров, воспринимается мною, как грязный пасквиль. Чувство такое, словно мне приходится читать матерщину. Раньше мне нравились детективы Дашковой, а вот это произведение разочаровало.
Я не стану утверждать, что именно социалистический строй правильный (хотя годы моей молодости были спокойными, и люди были добрее - им нечего было делить, все были примерно равны). Не стану и утверждать, что частная собственность - это зло, хотя зла нашему народу события 1991-1993 гг принесли очень много.. Думаю, при любом строе можно править разумно и, в основном, справедливо. Только у нас нет пути к справедливости, наоборот, постоянно делаются шаги в противоположном направлении.

Ирина Зефирова   18.11.2013 12:49     Заявить о нарушении
Извините, что вторгаюсь в дискуссию. От П.Дашковой я тоже не ожидала такого. Раньше мне её детективы как-то нравились...

Светлана Тишкова   18.11.2013 18:50   Заявить о нарушении
Да, Светлана, оказалось, что это не только мое мнение - многих. Я специально искала, ибо мне хотелось поделиться с кем-то. В Интернете есть отзывы на эту книгу. Прошу прощения, это все не к теме данной статьи.

Ирина Зефирова   18.11.2013 19:35   Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина!
На мой взляд, гражданская война между белыми и красными продолжатся у нас и сейчас. И стратегическая инициатива сейчас за белыми. Вот они и пишут про революционеров и про красных грязнее грязного, а про своих белых одними востроженными словами.
Я лично против частной собственности на землю, природные ресурсы, транспорт, энергоноисители, промышленное производство, ЖКХ,банковскую систему. Торговля, сфера обслуживание, легкая промывшленность пусть будет частной. Но не более.
Спасибо!

Виталий Овчинников   19.11.2013 12:37   Заявить о нарушении
Виталий, насчет собственности я вас поддерживаю. Об этом давно говорят по телевизору, но и только.
И при Ленине был НЭП, вот так и надо было. А сейчас олигархи и высокие чиновники ухватили то, что принадлежит стране, обществу,и не отдадут никогда, в том и беда. Впрочем, может, и отдадут мирным путем, потому что ПОКА ВРЕМЕНИ МНОГО НЕ ПРОШЛО, они прекрасно понимают, что необоснованно захватили, поэтому и пользуют как временщики, вывозя награбленное за рубеж. А вот когда пройдут десятилетия, то их потомки будут кричать, что это им ПРИНАДЛЕЖИТ ПО ПРАВУ НАСЛЕДОВАНИЯ, и тогда уж будут кровь проливать, но не отдадут. А сейчас-то вполне законно можно у них изъять, не платя никакие компенсации, ибо власть Ельциным была захвачена в 1993 году НЕЛЕГИТИМНО. И все, что происходило тогда, нелегитимно и может быть оспорено по закону.

Ирина Зефирова   19.11.2013 13:57   Заявить о нарушении
Дело в том, Ирина, что сейчас в России нет рабочего класса, нет крестьянства, нет трудовой интеллигенции, нет политических партий. То есть, базы, для каких либо серьезных политических изменений в стране нет. Плюс ко всему, есть и хлеб и зрелищь предостаточно, и абсолютно аполитчная молодежь, которую ничто, кроме денег в кармане или на счету, не интересует. Поэтому будем катиться вниз и дальше, пока не случатся катаклизмы. Ведь, чтобы падающему подняться, надо долететь до дна и еще не разбиться. Поэтому будущего у России я не вижу. Лет через десять, если не раньше, мы нчнем разваливаться. Причем, первыми отделятся от нас Сибирь и Дальний восток. Недаом об их отделении уже заговорила наша демократическая общественность. А она всегда вторит Западу.
Спасибо!

Виталий Овчинников   19.11.2013 14:06   Заявить о нарушении
Виталий! Видимо, так, к прискорбию. Однако, если бы был жив Маркс, он бы насчет отсутствия в наше время стандартных в его бытность классов и прослоек что-нибудь явно сказал умное. Думаю, классы все же есть, только теперь они иначе назывались бы, исходя из реальности. Если есть имущественное расслоение, значит, есть и противоречие интересов. Есть понятие постиндустриальных обществ, производства переносятся из одних стран на территории других, где рабочая сила дешевле. Или же, как у нас, трудится нелегальная рабочая сила, прибывшая из других стран. У меня нет достаточных знаний, чтобы рассуждать на такую тему, однако на этом сайте, как мне известно, осмыслить нынешнюю ситуацию пытается Валентин Левин, он много проектов предлагает, как надо бы все изменить. Только вопрос "кто будет изменять?" остается риторическим.
Если вам интересно, вы можете познакомиться с его взглядами и предложениями.

Ирина Зефирова   19.11.2013 14:33   Заявить о нарушении
Если взбунтуются нелегалы или гастарбайтеры по старому - это резня от Дальнего Востока до Белоруссии.

Виталий Овчинников   19.11.2013 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Спасибо за статью, Виталий.
Мы ещё можем спорить о том, чем
была для России Октябрьская революция -
добром или злом, потому, как хоть что-то
знаем о ней. А вот внукам и правнукам нашим
это всё уже будет - по барабану, потому как
теперешнее образование не даёт никаких знаний.
У современных молодых людей в Москве интересовались,
кого они считают более интересным и видным "деятелем":
Наполеона или Бонапарта, и они в один голос утверждали,
что Наполеон намного круче... Если их спросить, кто
"круче" Ульянов или Ленин - ответ, думаю, будет таким же.
Да, мы Советские - Вы говорите правильно, но мы - уходящее
поколение. Что будет потом? Не трудно представить.
Нас делают Иванами, "не помнящими родства", не знающими
своей истории, и мы спокойно это проглатываем...
К Октябрьской революции можно относится по разному,
но она - была, и этого не изменить. Что за манера у нас
вычёркивать из жизни, из памяти всё, что нам не нравится?
С уважением:

Тамара Злобина   14.11.2013 03:45     Заявить о нарушении
Добрый день, Тара!
Революция 1917 года была закономерной в России. Как февральская, так и Октябрьская. Царский режим прогнил полностью и окончательно, страна жаждала перемен. Февральская Революция оказалась никчемной и Россия покатилась в пропасть. Большевики спасли Россию от полного краха и сделали из нищей России вторую экономику мира. В ноги надо кланяться нашим дедам и прадедам, поддержавшим большевиков, иначе от России уже даже и воспоминаний бы не осталось!
А молодежь что? Она глотает то, что ей суют наши интеллигенты демократы.
Спасибо!

Виталий Овчинников   14.11.2013 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Очень здорово, Виталий, и тему подняли больную, зацепив за душу, и так все определенно по полочкам разложили. Желаю Вам опубликовать произведение в журнале подходящем, думаю, таковой найдется. Творческого полета!

Евгения Марченко 1   09.11.2013 16:48     Заявить о нарушении
Добрый день, Павла!
Никто не имеет права переделывать нашу историю. Вот французы заставили весь мир уважать свою Революцию, а ведь Наполеон залил кровью всю Европу и еще Россию впридачу! Но для них она Великая и Наполеон Великий! МОЛОДЦЫ!!!
А мы-ы-ы?! Ведь весь мир после 7 ноября стал другм. Аристократия и богатые денежные мешки с удивлением для себя увидел в своих рабах людей!Точнее - вынудены были увидеть в них людей, боясь влияния 7 ноября!Спасибо!

Виталий Овчинников   09.11.2013 18:46   Заявить о нарушении
В Европе рабы ездили на личных авто ещё до ПМВ.

Сергей Малыгин   09.11.2013 21:26   Заявить о нарушении
С.М.!
Это вы о чем?

Виталий Овчинников   10.11.2013 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, дорогой Виталий!
Удивляюсь, как Вы мне близки по духу.

Читая Вашу статью, даже прослезилась.
Действительно, как можно забыть историю?
Стереть с лица земли тех, кто защищал нас,
рискуя своими жизнями?
Как можно хулить то, что было свято для наших отцов и детей?

А Ленинград, в котором родились мои предки, я и мой сын?
Внуку все рассказываю. А он никак не может уразуметь, зачем Ленинград переименовали в Санкт-Петербург.
Спрашивает меня:
-Бабушка! А получается, что и я родился в Ленинграде?-

Закончу словами Блока из поэмы "Двенадцать":
"...В белом венчике из роз
Впереди Иисус Христос."
Это было провидение! Вы правы!

Спасибо Вам за Вашу статью!!!
С поклоном. Ваша М.К.

Маргарита Курникова   09.11.2013 10:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Маргарита!
Спасибо за такие хорошие слова в мой адрес. Очень тронут!
А насчет вечного переписывания властями нашей истории есть пример иного подхода к нашему прошлому. Вот в Липецкой области есть небольшой районный центр Лебедянь. Старинный город. В нем власти так поступили с приказами на переименования всего и всех. Там сделаны новые таблички с названиями улиц по такому принципу:
Улица Дворянская ( Бывшая Совесткая)
Улица Купеческая (Бывшая Ленина)
И так по всему городу.
И знаете, мне понравилось!
Спасибо!

Виталий Овчинников   09.11.2013 14:11   Заявить о нарушении
А, молодцы!
И мне нравится!!!
Спасибо!

Маргарита Курникова   09.11.2013 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Намеренно невспоминаемый день в нашей истории» (Виталий Овчинников)

Виталий,позволю не согласиться !
Т.к. после Великой революции начались " Великие " дела...
Вот Взятие Бастилии- это да,Великий праздник.
Потому что французы ,все французы сделали правильные выводы и Франция "пошла " в нужном направлении...
А мы и сегодня не знаем куда " идти " !

Александр Вершинин   08.11.2013 18:54     Заявить о нарушении
Во времена Французской Революции погибло 4-4,5 миллиона человек, то есть четверть населения тогдашней Франции. Франция до сих пор не оправилась от таких потерь!
Франция пошла в правильном направлении - однополые браки, политкорректность, толерантность, мусульмане, хиджабы и прочая, прочая....
Бедный Наполеон в гробу извертелся от такого выбора Франции...

Владимир Павлов   09.11.2013 03:23   Заявить о нарушении
Владимир, но может все мы там " будем "...
А если уже так далеко идти, то сами понимаете,если наши мировые лидеры не построят мировое " Общество равных возможностей ",понимаете да ?
Ну чтобы не было грани между бедными и богатыми...и как это сделать никто не знает. Я имею в виду- мирным и экономическим способом, то таких,как Вы пишите Великих , будет ещё много при много, и рано ещё зачехлять автомат Калашникова...
И эту смуту мы оставляем решать дальше нашим детям...
Вот.

Александр Вершинин   09.11.2013 09:41   Заявить о нарушении
Я не знаю, в каком это нужном направлении пошла Франция, если у нее потом была еще и Парижская Коммуна и полнейший разгром во второй Мировой войне, и потеря Алжира и начало мусульманской экспансии в ее крупных городах. И я не думаю, что гомосексуализм, однополые браки, массовая педофелия и все более увеличивающаяся мусульманизация страны будет способствовать ее дальнейшему процветанию.
Скорее наоборот!
А вот в России поле Революции и вправду начались Великие дела. Такого Великого скачка в своем развитии за такой мизернейший исторический период человечество еще не знало.
Сейчас же Россия не развивается вообще и потхонечку загнивает. А паотом начнет разваливаться. Будущего у этой России нет.
PS Кстати, по нынешним историческим представлениям, никакого штурма Бастилии не было. Это такой же миф, как и штурм Зимнего дворца. Но Французы от своего мифа отказываются. Поэтому - слава им!!!!

Виталий Овчинников   09.11.2013 13:53   Заявить о нарушении
Виталий,Вы с одной стороны глубокий пессимист, но с другой стороны- оптимист!
Ваш комментарий мне показался очень забавным.
Вы как маленький ребёнок,которому не купили родители обещанной игрушки, хотя очень и очень обещали...
Я считаю,что мир капиталлизма уже понаступал на всякие разные " грабли" и движется дальше...
Россия же пытается догнать...
Верю в здравость нашего народа и мы не дадим превратить страну в Балаган ! Возможно сейчас и наступил самый тот исторический момент времени,когда Россия реально вырвется вперёд ,как по производительности труда,так и в культурном плане.
И такие мега пректы,как ремонт Большого Театра и спортивные стройки по всей России свидетельство этому!
А завистники всегда есть...Немцовы,Удальцовы,Касьяновы...
И они пытаются ввергнуть страну в хаос. Вот и Вы поддались их агитации... Зря...поверьте !

Александр Вершинин   10.11.2013 12:33   Заявить о нарушении
Александр, о какой производительности труда может идти речь в России, если в России уже нет своего промышленного производства. А если нет своих заводов и фабрик, значит, нет никакой производительности труда. А если нет своего промышленного производств, значит, нет и будущего у такой страны.
А не видеть того, что капитализм зашел в тупик и не развивается, можно! Если закрыть глаза и заткунуть уши!

Виталий Овчинников   10.11.2013 22:36   Заявить о нарушении
Виталий,как же Вы с таким нигилизмом живёте ?
У Вас всё плохо.
Брр...

Александр Вершинин   10.11.2013 22:58   Заявить о нарушении