Рецензии на произведение «Почему именно Иван Грозный?»

Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)

Хороший пример.
Одураченного мнения.
Взрослые, которые питаются только байками.
Часто смешны, но не смешливы.
Если бы узнали.
Сколько современников Ивана Грозного.
Тысяч своих подданых - собственноручно и равнодушно "попилили порезали".
Просто
Мешающих им прохожих...
И байкочитатели за это их только нахваливают...

Солнца Г.И.   06.09.2020 21:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю Вас за интерес к этой теме и за отзыв.
Всего доброго!

Василиса Фед   08.09.2020 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)

грозный казнил сепаратистов и объединял русь как и его дед иван великий тот ещё любитель замуровывать оппозицию...
но факт-сепаратизм и боярская вольница с 1015 по 1613 терзали всю русь так что кочевое иго как благо воспринимали-хоть какой то порядок...до поры...

если описаны казни -перегиб а если перечислены кто и за что казнён это норма...
герцог альба беременных голландок сотнями живьём в землю зарывал чтобы подавить восстание гёзов-а это как бы времена благородных мушкетёров...

13-14 лет это уже вполне самостоятельные подростки-а не зная что и плохими способами можно достигнуть хорошего они и хорошее не распознают...
например пионеры герои убивали немцев и полицаев и даже казнили их-и что подросткам об этом не следует знать?
чушь?

с добр нч!

Ник.Чарус   05.09.2020 14:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)

Спасибо.. то есть, безусловно актуальная тема вами поднята. Я давно заметил, что две истории существуют: история убийств и история духа. Не в мистическом смысле дух, но в творческом: здесь полезные изобретения и свершения гениев от искусства.
В учебниках свершения духа преподносятся как патология некая, случайные события, и только история войн рисуется как некий необходимый фактор, без которого немыслимо развитие цивилизации. Ложь как принцип обучения – и ведь этот принцип отстаивают академики, которые управляют педагогическим процессом.

Леотим   14.01.2019 05:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю Вас за отзыв.
Можно понять сценаристов и кинорежиссёров, снимающих фильмы о палаче Иване IV (Грозном). Они (и даже психологи) говорят, что негативные личности и жестокие события привлекают зрителей больше, чем положительные герои. Отсюда и показ пыток, окровавленных тел и прочего такого.
Но нельзя смаковать в учебниках агрессию; нельзя делать героев из палачей.
По моим наблюдениям, учебники не читают работники Министерства образования РФ и многочисленные контролирующие образование учреждения; их не читают и академики от педагогики.
И это не безопасное явление.
Всего доброго!

Василиса Фед   15.01.2019 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)

Очень интересные размышления, и грустные..
Единственно, что утешает - учебники эти не
читают не только родители, но и детишки тоже..

Юсуф Айбазов   10.12.2015 12:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю Вас за доброжелательный отзыв.
Вы сделали грустный вывод: не читают те, кто должен читать. С детьми всё понятно: борьба за истину у них впереди. А вот со взрослых ( авторы учебников, "большие дяди и тёти" - рецензенты из академий, учителя, директора школ, издатели учебников) должен быть суровый спрос. Но некому спросить. В среде образования работают по принципу: рука руку моет.
И всё-таки есть сила, которая могла бы следить за содержанием учебников. Это родители - официальные представители в государстве своих несовершеннолетних детей. Да, ленятся!
Удач и благополучия!

Василиса Фед   14.12.2015 17:57   Заявить о нарушении
Вообще говоря - я в корне не согласен с современной системой народного образования. Никуда не годная система, нравленная на оболванивание детей. Да еще и травмирование неокрепших душ, психики... ой, даже не хочу говорить.
Взять хотя бы институт экзаменов. Это варварство...

Юсуф Айбазов   15.12.2015 00:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Согласна с Вами, что система образования сейчас трещит по всем швам. И надо, прежде всего, проверить, а кто учит несовершеннолетних россиян? Как учились учителя, кто их учил, по каким программам они обучаются, подходят ли все педагоги по своим психологическим параметрам характера для работы с детьми, какая часть учителей просто купила диплом? И кто пишет учебники? Имеют ли право эти люди готовить учебники?
Этим должно заниматься государство, но не только Министерство образования и науки РФ: министерство себя критиковать не будет.
ЕГЭ, ГИА и прочие тестовые экзамены - эта мода взята из США. Я считаю, что в России такие экзамены не нужны, так как таким образом нельзя проверить качество приобретённых знаний.
Меня удивляет пассивность родителей. Лишь по их требованиям, как официальных представителей несовершеннолетних детей, может что-то меняться в образовании.
Желаю Вам всего доброго.

Василиса Фед   19.12.2015 21:44   Заявить о нарушении
Насчет экзаменов... Они, экзамены, вообще не нужны.
И вообще, для чего оценки выставлять?
Если бы в школе надо мной не издевались учителя литературы, не унижали постоянно, если бы по литературе мой средний балл не был 2,0... я бы свои рассказы писал лет на тридцать раньше. И стал бы писателем.
/Нет, вы мои расскзы, пожалуйста, не читайте. Не поленитесь, почитайте отзывы на них/.

Я таких встречал в жизни много. Вот одна страшная история. В школе над парнем так же издевались. Но он все-таки одолел 11 классов. Мечтал стать врачом. Два раза поступал в мед. Загремел в армию. Попал в стройбат. После службы стал работать штукатуром-маляром. Потом его потянуло на технику. Стал бульдозеристом-экскаваторщиком-грейдеристом..

И везде, где бы ни работал, был мастером высочайшего класса. Виртуоз. Золотые руки - не то слово. А стань врачом - диагноз ставил бы с первого взгляда, а то и не глядя. Кстати, что и делает его младшая сестра.
Та все-таки поступила, несмотря на экзаменационные заграждения из колючей проволоки. К ней записываются на год вперед.

Юсуф Айбазов   19.12.2015 23:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю Вас за письмо.
Прочитаю отзывы на Ваши рассказы.
Мне жаль Вашего знакомого, который хотел стать врачом и сдался. Кстати, я знаю, что в советское время медицинские институты охотнее брали парней, вернувшихся из армии, чем выпускников школ.
У меня была знакомая, которая шесть или восемь раз поступала в какой-то институт, кажется, с экономическим профилем. Поступила и окончила его. Надо учесть, что она была замужем и у неё было двое маленьких детей. Вот такая похвальная настойчивость.
Сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым, 2016, годом! Желаю, чтобы весь год у Вас было хорошее творческое настроение.

Василиса Фед   19.12.2015 23:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Василиса. И вас с Новым годом,
много счастья в наступающем шестнадцатом!

Юсуф Айбазов   20.12.2015 12:24   Заявить о нарушении
Тут видите ли, Василиса, немного разные вещи. Одно дело - разговоры об упорстве, целеустремленности... Но мы-то речь ведем об экзаменах. Которые калечат детскую психику, судьбы людские.
Вы как считаете, экзамены способствуют усвоению материала? А ведь главное в процессе обучения - чтобы человек усвоил материал, а не упражнялся в искусстве использования шпаргалок?
Вы, наверняка возразите - а как же отсеять неучей, бездарей, лодырей...? А очень и очень просто

Юсуф Айбазов   20.12.2015 19:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я не против экзаменов, но они не должны быть тестовыми: по теме написано 4-5 вопросов и учащийся должен найти из них правильный ответ. Я читала подобные сборники (они доступны, продаются); в них столько несуразных, сомнительного содержания, вопросов!
Экзамены пусть будут, но у них должна быть только одна цель: проверить усвоенные знания. И не для того, чтобы поставить двойку ребёнку, поругать его и "умыть руки", а для того, чтобы помочь ему получить знания. На то и существуют школа (государственное учеб.заведение!), колледж, гимназия. А сейчас все средние учеб. заведения превратились в коммерческие учреждения.
А упорство, повторяю, очень нужно. Если здоровье позволяет человеку бороться за то, что он хочет - он должен бороться. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Чтобы система образования в стране была направлена на подготовку грамотных людей, родители не должны оставаться в стороне, а быть активными участниками образовательной системы.
Удач!

Василиса Фед   21.12.2015 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)

Доброго времени...
Отличная рецензия!
Полностью с вами согласен! Идет оболванивание детей с раннего возраста... В них еще в школе пытаются пробудить агрессивные чувства.
Отвлечь от добрых дел и поступков! Навязать чуждые стереотипы, расщепить сознание!
Замечательно, что вы высказались по этому поводу!
Конечно, мнения могут быть разные, но не понимать того, что идет искажение истории, по меньшей мере, наивно!
Поддерживаю ваше мнение!
Спасибо!!!
Добра и надежды...
С уважением Виталий

Виталий Егоров   17.12.2013 19:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виталий, что прочитали и поддержали моё мнение. К сожалению, за содержанием учебников для школ (колледжей, гимназий)в России не следят, не оценивают их с точки зрения: вредно-не вредно, чего больше в них - положительного или отрицательного; развивают личность ребёнка или нет...
Чем больше я читаю школьные учебники, тем мне становится грустнее.И тем больше меня удивляют родители, которые не протестуют. Наверное, они учебники не читают.
Желаю Вам всего хорошего в наступающем Новом,2014, году.

Василиса Фед   17.12.2013 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)

Да, сколько людей столько и мнений, многие авторы перевирают учебники...А ведь без истории нет и будущего! Вы всё правильно сделали

Виктория Львовна Ерух   02.02.2013 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Виктория Львовна за отзыв.Многие школьные учебники написаны шаблонно,неинтересны; они наполнены примерами, не имеющими отношения к реальной жизни. Меня поражает, что никто серьёзно не контролирует содержание учебных пособий. А так называемые заключения разных министерств и академий - отписки.
Желаю Вам всего доброго в жизни и на литературном поприще.

Василиса Фед   04.02.2013 22:24   Заявить о нарушении
Россия томится в ожидании лидера уровня Иосифа Сталина, Ивана Грозного и Петра Великого!Россия веками прирастала мощью и территорией при диктаторах и падала при бездарях и губошлёпах (*Николай Второй, Горбачёв, Ельцын). Что касается "кровавого" Ивана Грозного, то он за 37 (!) лет своего царствования казнил около 15-ти тысяч заговорщиков и прочих врагов Руси.За тридцать семь лет!! Столько же солдат и офицеров положили наши доблестные и гуманные правители за 9 лет Афганистана в 90-е годы, утверждая там демократию, человеколюбие и справедливость! Проведите аналогию - кто был более кровав!.. Вот я и говорю: история - это эгоизм в национальном масштабе, историю пишут кровью, а переписывают чернилами, историю пишут историки в зависимости оттого, кто их кормит.

Владислав Гусаров   01.09.2013 16:00   Заявить о нарушении