Рецензия на «Почему именно Иван Грозный?» (Василиса Фед)
Спасибо.. то есть, безусловно актуальная тема вами поднята. Я давно заметил, что две истории существуют: история убийств и история духа. Не в мистическом смысле дух, но в творческом: здесь полезные изобретения и свершения гениев от искусства. В учебниках свершения духа преподносятся как патология некая, случайные события, и только история войн рисуется как некий необходимый фактор, без которого немыслимо развитие цивилизации. Ложь как принцип обучения – и ведь этот принцип отстаивают академики, которые управляют педагогическим процессом. Леотим 14.01.2019 05:55 Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю Вас за отзыв. Можно понять сценаристов и кинорежиссёров, снимающих фильмы о палаче Иване IV (Грозном). Они (и даже психологи) говорят, что негативные личности и жестокие события привлекают зрителей больше, чем положительные герои. Отсюда и показ пыток, окровавленных тел и прочего такого. Но нельзя смаковать в учебниках агрессию; нельзя делать героев из палачей. По моим наблюдениям, учебники не читают работники Министерства образования РФ и многочисленные контролирующие образование учреждения; их не читают и академики от педагогики. И это не безопасное явление. Всего доброго! Василиса Фед 15.01.2019 20:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |