Рецензии на произведение «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада»

Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Сергей Владимирович. Спасибо за такой глубокий материал. Когда много лет назад читал данную суру Корана думал о том, что при ее истинности, версия о снятии с креста живого, но в коме или под действием сильного снотворного Иисуса, имеет еще одно доказательство. Тогда «индийская проповедь» и могилы Иисуса и Марии в Кашмире так же подтверждают эту версию комы-наркотического сна с вариантом подкупа палачей и стражи. Что не исключает осознанной Жертвы!
Но Ваш вариант основанный на множестве трактовок перевода Корана не менее интересен. Правда и он не противоречит вышесказанному. Действительность, имеющая духовно-материальную основу всегда разнообразнее всех версий. Что касается Фомы и воплощения Николая Второго и Серафима Саровского, то, думаю, и для этого есть основания, что это были разные люди. Надеюсь прочитанная Вами статью: «Судьба Росси и Царя в пророчествах» дает некоторые ответы на тему воплощения Великих.
А вот Кого распяли вместо Иисуса – на этот вопрос когда-то читал эзотерическую версию, что это был Илия(Иоанн Креститель...), после того, как Иисус изнемог от тяжкой ноши чудес и проповедей «дубовому» населению Иудеи. И замена душ произошла в момент Крещения. Поэтому после реального воскресения и трансформации, которое могло быть и после комы, Ученики не узнавали изменившийся лик Учителя. Как могла (по взаимному согласию) душа Илии, будучи в Иоанне Крестителе войти в тело Иисуса? Может ответить на данный вопрос фильм «Маленький Будда». Делимостью духа. Это означает, что на кресте висело лишь тело Иисуса, а все страдания испытывал другой великий дух – Илии или недавно распятого вновь Николая Александровича. И тогда исламская версия так же является истинной в варианте распятия грядущего для них Махди, а для нас - Православного Царя.

«И сказали: "Воистину, мы убили Мессию Ису, сына Марьям, посланника Аллаха". Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его» (Сура «Ан-Ниса», 4:157).

Р.с.
В данном абзаце в концовке «недопечатка» - «…надёжным вид казни»
«»»(Достаточно напомнить, что и поныне, в 21 веке от Р.Х., находятся религиозные фанатики, воспроизводящие на себе картину распятия Иисуса Христа, и этих, можно сказать, бодрячков снимают с креста вполне жизнеспособными, так что некоторые десятки раз воспроизводят антихристианский по сути, языческий обряд, будучи уверенными, что останутся живы. Хотя провисеть на кресте несколько минут – это не несколько часов или суток пытки; римское распятие являлось очень мучительным и надёжным вид казни…»

С БОГОМ.

Сергей Фокин 3   09.03.2013 18:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Все Священные Писания (все !) написаны в Притчах - Баснях, т.е.в аллегориях, символах.
Значит не только подлежат сомнению, но подлежат полному ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЮ буквального слова в ДУХОВНОЕ Слово ?
Иоан.6,63; 2Кор.3; 5,16-17.
Спасибо за ваши размышления, Сергей.
С ув.


Илия Прохожий   15.10.2012 18:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Ваш труд вызывает уважение. Из собственного опыта знаю, что в первую очередь он нужен для вас, для укрепления осознанной веры, а потом для слушающих вас. Так что не стоит особенно расстраиваться, что многие недооценивают вашу работу.
Мое замечание заключается только в одном. Воскресший Христос был не совсем таким, как прежде, хотя и принимал хлеб и рыбу. Потому и не все ученики поверили Мар.16:14, а Петр написал; был умерщвлен по плоти, но ожив духом.
С уважением.

Игорь Смольников   28.04.2012 11:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Большой научный труд у вас, земляк. Но он больше научный, для людей со знаниями Библии и Танаха.
С уважением,

Симион Волков   08.03.2012 07:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

"А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша."

Вот это ложь! Убийство вообще не может быть предметом веры и никакого отношения к вере не имеет. Религия это не детектив. Кто кого убил сегодня не доказуемо. Суть христианства в любви к ближнему и любви к богу.

Есть "религии" где все вертится вокруг убийства. Убийство они сделали религиозным ритуалом и судом над другими. У кого чего болит...
Бог судья этим безумцам.

дальше я вас читать не стал. Текст трудный.

Николай Кладов   01.01.2012 23:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! У Вас, конечно, свои отношения с самим собой, ближними и с Богом. Возможно даже, что Вы лучше других разбираетесь, как и во что надо верить. Но я всё же думаю, что Вы несправедливы к апостолу Павлу и к миллионам верующих.
Павел, говоря, что «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша», сказал не об убийстве. Достаточно прочитать если не всю главу, то хотя бы предыдущие перикопы:
«Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес» (1-е Кор. 15: 13).
«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?» (1-е Кор. 15: 12).
При чём здесь «ложь» и вера в убийство, если говорится о вере в победу над смертью, о воскресении как таковом?
«Последний же враг истребится – смерть» (1-е Кор. 15: 26).
«Тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть Победою» (1-е Кор. 15: 54).
Вполне религиозная тема, равно как и философская и научная.
«Бог есть Дух, и каждый поклоняющийся Ему должен поклоняться в духе и в истине».
Вот и возникает вопрос: «Что есть истина?» Каждый ищет и находит ответ сам.
Вы верно заметили – вера не детектив. (Хотя мысль о том, «кто кого убил – сегодня не доказуемо» – мысль ошибочная. «Deus conservat omnia» – Бог хранит всё. И даже спустя тысячи лет можно восстановить любое брошенное кем-либо слово, взгляд, мимолётную мысль, оттенок чувства; даже сон человека, жившего давным-давно).
Но, как сказал Маркс, религия ещё и «сердце бессердечного мира». Поэтому не могу согласиться с Вашей мыслью о религиях, где, якобы, «всё вертится вокруг убийства». Так уж и всё...
Предположим, что Вы правы, и люди в этом безумном, безумном, безумном мире – безумцы, помешавшиеся на воле к власти, богатству, сексу, но не на любви к ближним своим и к Богу. Тогда вопрос – зачем, если это религии, как Вы выразились, «где всё вертится вокруг убийства», Бог посылает человечеству пророков этих религий? Зная о том, что искажения и отступления от чистоты веры неизбежны. И всё же продолжает Свою непрестанную деятельность. Ах, да – «не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Которые норовят всё только испортить. И мехи разорвать, и вино расплескать. Одним словом – безумцы. Затоптали как стадо, замутили чистые источники, ни пройти, ни продохнуть. Ну и вонь! Задохнуться можно. Кругом дерьмо и кровавые испарения...
Всё было бы так, и вера была бы тщетной, если бы не надежда для каждого и для всего человечества на спасение и воскресение, о чём и сказал апостол Павел. Но Вы объявили его слова ложью. О какой сути христианства и о какой любви Вы тогда говорите?
Возможно, что Вас больше привлекает не религия, а психология, а в религии – чисто психологическая составляющая, представляющая познавательный интерес. Возможно, Вам ближе учения Востока – ведантизм, буддизм, джайнизм, даосизм, конфуцианство, и т.д. – в этих учениях историческая составляющая не столь важна, как в авраамических религиях, и поводов для конфликтов меньше, вроде бы. (Пардон, забыл об иудейской каббале – попытке сплава религии и психологии). Но если бы Вы понимали суть этих учений, то и слова апостола Павла смогли бы истолковать верно, а не превратно. Возможно, Вам претит "религиозность" фанатиков от ислама, в заблуждении считающих себя шахидами, или культ мучеников в христианстве, уживавшийся с кровавыми "подвигами" во имя веры, или уродливые проявления, – ничем не отличающиеся от древних языческих, – идеологии национальной исключительности в иудаизме. Но по справедливости Ваше слишком обобщающее определение, больше похожее на обвинение, не может относиться ни к иудаизму, ни к христианству, ни к исламу. Даже не к культу богини Кали. Одни вспомнят о секте пхасингаров, а другие о Калидасе и Рамакришне.
Ваше утверждение не справедливее, например, такого: «Индия – страна убийц». И не важно, что там живут и мирные ведантисты, буддисты, джайнисты, христиане... Нет, все они там убийцы...
«Ведь гений и злодейство – две вещи несовместные». (Пушкин. «Маленькие трагедии»).
«Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» (Мф. 12: 34). У каждого своё сердце. Так что – кто что видит и кто как верит. Меряйте же веру по вере, а не по мертвящему безверию. Среди верующих всегда было и будет множество достойнейших людей. Да и о других, я уверен, можно думать добрее. Даже если они, гипертрофируя частное в ущерб общему, поддаются искушению сделать из религии инструмент для удовлетворения своих сравнительно кратковременных интересов, подкреплённых долговременной круговой порукой. Увы – «не мы беспечно проводили время, а время нас, беспечных, провело!»
«Они хитрили, и хитрил Аллах, а ведь Аллах – наилучший из хитрецов» (Коран).
Хитрить со временем и с Богом, на самом деле обманывая лишь себя, и думать при этом, что выиграешь – это, наверное, и есть безумие... Но Вы правы: Бог всем судья. И каждая душа получит лишь то, что сама себе уготовила.
«Огонь испытает дело каждого, каково оно есть» (1-е Кор. 3: 13). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5: 29).
С уважением.

Сергей Маторин   12.01.2012 19:46   Заявить о нарушении
Видимо текст в первую очередь предназначен для исповедующих ислам. Но статья конечно слишком большая, трудно читать до конца.

Алексей Яковлев 2   18.02.2013 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Здравствуйте. Интересные рассуждения. Пишите, что-нибудь еще.
В дополнение к вступительным словам хочется сказать, что сильный раскол не только между христианами, иудеями и мусульманами, но и между католиками и православными, например, между сунитами и шиитами, сомневаюсь, что он будет преодолен

Сокиркин Николай   14.12.2011 12:48     Заявить о нарушении