Рецензии на произведение «Месть Немезиды»

Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Брак изначально был запрограммирован на подобное. Не было любви, была взаимная выгода. Был слабый мужчина и сильная женщина, которая не терпит чужачку на своей территории. (Самый мерзкий тип адюльтера - пакостит в месте, где живёт).
Но что ж ему мстить, как умная женщина, она не могла не понимать, чего от него можно ожидать.

Как любая хорошо рассказанная история, навевает на воспоминания.
В комнате, где я жила одно время с двумя старшекурсницами, одна из них - дипломница(редкостная б...)поделилась одной из своих многочисленных историй с мужиками. Спала с одним преподом прямо в его квартире, когда его жена была в отъезде. (Он, конечно, поставил ей хорошую оценку, поскольку опыт у неё в этом деле был значительный). Другая, пятикурсница, девушка нормальных моральных устоев, больше всего возмущалась тем, что это было в квартире, на супружеском ложе, так сказать.

Ольга Иванова 11   17.05.2017 08:37     Заявить о нарушении
Ой, суровая какая! Прям, ПРИГОВОРИЛА мою бывшую коллегу. Но как ж вы НЕ правы. Ирина-то мужа ну очень любила и любит до сих пор. Вот и боролась она за СВОЮ любовь и семью... не запрещенными законом способом. Правда, при этом слегка... злоупотребив своим служебным положением.
Сколько женщин бросаются на защиту своей семьи, и не перечесть.
Одна моя институтская подруга, адвокат, так та вообще, узнав об измене мужа, пришла к любовнице мужа домой с двумя своими дурами-приятельницами. Эта воинственная троица ворвалась в квартиру ничего такого не подозревавшей любовнице. И двое держали любовницу, а подруга моя, к моему стыду, отметелила разлучницу ну прям со всей силой страсти обманутой женщины. А в результате - ПОБОИ, т.е.легкие телесные повреждения... И получился в деяниях моей оскорбленной в лучших чувствах подружки чистый состав - ч.1 ст.116 УК РФ. Потому, что избитая любовница помчалась в травмпункт, а потом - в милицию. Со всеми вытекающими отсюда скандальными для моей подруги последствиями.
Три года длилась эта эпопея с уголовным делом в отношении моей подруги, тогда действующего городского адвоката. В результате, это скандальное уголовное дело было таки закрыто за примирением сторон. Но сраму-то сколько было... Сраму.... Кошмар.
Я, конечно, была шокирована, когда обо всем узнала. И отругала свою подругу за глупость. Со мной она в тот злополучный день не советовалась, к сожалению. Я бы НИКОГДА такого бы с ее стороны не допустила. На что она мне заявила, что она бы хотела на меня посмотреть в этом случае. И что бы вот я сама стала в этой ситуации делать? Я и ответила ей, что для меня сам факт - бить любовнице мужа морду - уже УНИЖЕНИЕ. Я бы ни за что до ТАКОГО не опустилась. И мараться об эту бабу не стала. Просто чемодан бы мужу собрала и все: вот тебе - Бог, а вот - ПОРОГ! Но мне мой муж поводов для ревности никогда не давал.
Не зря Толстой свой знаменитый роман про Анну Каренину начал с предложения о том что все счастливые семьи очень похожи друг на друга, а несчастные семьи - несчастливы по-своему.
Каждая женщина находит СВОЙ путь борьбы за семейное счастье, моя дорогая. Так что, не судите, да не судимы будете!

Татьяна Бурмистрова   17.05.2017 12:30   Заявить о нарушении
Татьяна, извините, но у Вас именно так всё изложено. Женщина прикормила мужчину, которому были выгодны такие отношения ведомого. Потом застукала и дала ему понять, кто в доме хозяин.
В том то и дело, что, наверное, любовь мы именно с ней понимаем по-разному. Я бы тоже не стала терпеть, как Вы бы не стали, и не стала бы никому бить морду - ушла бы и всё, хотя в такой ситуации, когда квартира моя собственность - выставила бы обоих, может быть да - в том самом виде, как застукала. И мой, к счастью, поводов для такого мне не давал.
Толстого читала и перечитывала, но вот, когда увидела его черновик и сопоставила его вид с тем, что жена Толстого переписывала этот ужас по многу раз, то уверена,подлость со стороны великого Льва не обозначить её своим соавтором, а вместо этого фактически довести до психического заболевания. Тоже несчастливая по-своему семья нашего светила мировой литературы.

Ольга Иванова 11   17.05.2017 13:05   Заявить о нарушении
Насчет нашего Льва Николаевича незабвенного, вы, пожалуй, правы. Своим самокопанием душевным и поисками идеальной правды жизни, довел он Софью Андреевну почти до ручки. А еще и все семейные проблемы на нее повесил. И заставил всех детей самой грудью вскармливать, без всяких кормилиц.Это ж 8 детей родить и всех выкормить, выходить, как простой крестьянке. А она ж все же не за крестьянина замуж-то шла, а за ГРАФА.
Эгоисты все же наш мужики, конечно! Чего уж там...
Однако, как бы там ни было, именно благодаря своему ВЕЛИКОМУ мужу -графу Софья Андреевна и осталась в истории НА ВЕКА. Как преданная жена своего ВЕЛИКОГО мужа. А так... Да кто бы вообще знал о ее существовании?

Татьяна Бурмистрова   17.05.2017 17:18   Заявить о нарушении
Может быть, это он был муж великой женщины? Достанься другая графинечка -
кто знает, написал бы он то, что написал? Всё по-настоящему великое написано в браке с ней. "Крейцеровой сонаты" точно не было бы.(Она, кстати, написала ответное произведение по тому же самому поводу). Стыдно, но так и не собралась его прочитать, хотя пишут, что её язык проще, легче, ясней, чем её великого мужа. Исправлюсь в ближайшее время, прочту.
Повторюсь - его черновики настоящий ужас. Это наброски. Разбиралась в них она, думаю, даже фразы формировала многие самостоятельно, наверняка подсказывала что-то по поводу женских характеров. Она писала, рисовала, была неплохим скульптором, кормила его вегетарианскими блюдами, с великим тщанием составляя меню, шила ему одежду, вела немалое хозяйство. 8 выросших детей и смерть ещё пяти - тут даже нечего комментировать.
А он, сделав 13 детей, хорошо погуляв до женитьбы, на старости лет стал проповедовать аскетизм, почти не обращая внимания на неё, мать своих детей. В доме постоянно толклись посторонние люди, которых он учил жить, не устроив толком жизнь свою и своих близких. Как же - зерцало!
Кто вообще может похвастаться, что прочёл всего Толстого? Что согласен со всеми его идеями?
Читала её дневники - постоянная боль от его отношения к ней, от его отношения к семье вообще, к собственным детям. От чего и началось само заболевание, плюс постоянные роды и кормление тоже сделали своё дело. Но, как понимаю, ушла из жизни достойно, в своём уме. Тоже как-то не по-графски - простудилась, когда мыла окна в доме.
Считаю, что это была взаимодополняющая пара до некоего переломного момента - когда он её разлюбил. Без неё не было бы по-настоящему великого Толстого, и да, без него, мы могли бы не узнать о ней, великой женщине.

Ольга Иванова 11   17.05.2017 18:23   Заявить о нарушении
Ох, Оля, до чего ж вы графа нашего народного не любите. Но как бы то ни было, этот граф - НАШЕ ВСЕ. А "Война и мир"это даже не роман ВЕКА, а роман НА ВЕКА.
Мы не вправе СУДИТЬ Льва Николаевича, каким бы тяжким ни был его характер. Только Софья Андреевна имеет на это право. Но она, Царствие ей Небесное, его - ПРОСТИЛА. Другой светоч наш, незабвенный Александр Сергеич тоже, прости Господи, бабник был еще тот. Да только прекрасная Натали и вправе его судить, а не мы... Как бы там ни было, эти женщины тем и известны в истории остались, что жили в ТЕНИ своих воистину - ВЕЛИКИХ мужей.

Татьяна Бурмистрова   18.05.2017 03:50   Заявить о нарушении
Люблю, не люблю - неважно. Достаточно того, что я несколько раз прочла и "Войну и мир", и "Анну Каренину". Сама, в разном возрасте, не из-под палки, не из-за того, что надо было сдавать какой-то там зачёт или экзамен. Прослушала обе немалые аудиокниги, прочла Крейцерову сонату. Как Вам фраза из неё - мы дрались детьми? Это ведь он про себя и про неё.
Не ту мысль я до Вас пытаюсь донести. Мой девиз, в принципе - не сотвори себе кумира.
Я говорю Вам - без неё он не был бы великим Толстым. Весь мир его знает, во многом, благодаря младшей их дочери, рождённой уже в приличном возрасте, эмигрировавшей в Америку и там сделавшей всё для популяризации его имени. Поверьте, наши писатели там не особо нужны, своих хватает, там известны только те, кто как-то мелькал за границей.
Повторялась уже про черновики. Вы сами видели хотя бы листочек? Вы знаете вообще - что такое переписывать от руки? Несколько раз? Да такой объём? Да ещё не просто переписывать, а вносить какие-то изменения, необходимые по ходу дела? Когда на листочке где-то вверху одно лишь имя, а от него идут стрелки туда и сюда?

Вот что касается Натали - она тоже, говорят, была не только красавицей, но образованной и неглупой женщиной, но уж точно не переписывала стихи Пушкина и его повести. Благодаря ей, в общем-то, и не стало его - НАШЕГО ВСЕГО. Сама мораль Пушкина лично мне как-то ближе и понятней. Может быть, потому, что не дожил до бронзовости при жизни. Ай да, Пушкин, ай да сукин сын - гораздо человечней, чем этот травоядный образ жизни, к которому вынуждена была приспосабливаться вся семья. Ещё раз повторюсь - виноват один не бывает - а что простила-не простила... Когда пошёл из дома, то куда ж деваться? Вернись, я всё прощу!
Что касается - не нам судить. А кому? Это боги? Иконы? Жизнь одно, произведения - другое. Но эти великие произведения создавались буквально в соавторстве.
Бреда нравоучительного читать не хочется и следовать ему не хочется.

Вернёмся к Вашему рассказу и к моей реакции на него. Рассказ про женщину, купившую себе мужа, какого смогла. (Да любит, она, любит, верю - вещь дорогая, нелегко доставшаяся).
Хотите ли Вы, не хотите, но Вы сами упорно, постоянно, из рассказа в рассказ судите своих героев и выносите им приговоры. Это не то что плохо или хорошо - просто в этом Вы проявляете себя, свой характер. И мне вполне это нравится. В плане прочесть Ваше всё. Вы умеете рассказывать, случаев из жизни полно, о которых стоит рассказать.

Ольга Иванова 11   18.05.2017 09:14   Заявить о нарушении
Да будет вам, дорогая,великого Льва чехвостить. Мир праху его.
А что касается черновиков Льва Николаевича, то, каюсь, не читала и совершенно не интересовалась, чего он там чирикал в своих черновиках от руки. Бывала в Ясной Поляне дважды. Но вот совершенно не не интересны были его черновики. Больше было интересно, ГДЕ и КАК он жил, этот наш народный граф. Признаюсь, я вот очень даже прониклась этим ДУХОМ Ясной Поляны. Но безусловно, я бы ни за какие коврижки не хотела бы быть графиней Толстой. Спаси и сохрани меня Господь от этого ВЕЛИКОГО домашнего тирана.
Бог ему судья, дорогая. Но книги его читаю с каким-то неописуемым чувством. Вот никто не заставляет, а прочитала недавно уже седьмой раз "Войну и мир". А все потому, что последнюю британскую экранизацию засмотрела этого великого романа. И надо сказать, что несмотря на исторические ляпы по части материальной культуры России 19 века и жуткие исторические костюмы, англосаксы сняли какой-то вот ДОБРЫЙ сериал про ВОЙНУ и МИР.
А я, перечитывая в очередной раз "Войну и мир" каждый раз открываю для себя что-то новое. И очень горжусь, что таки ДА, Я - РУССКАЯ. Совершенно не против теперь и Софью Андреевну добрым словом помянуть за то, что благодаря ее помощи, этот роман увидел свет именно в ТАКОМ виде.
Но вы не правы в том, что в мире мало кто не знает роман Толстого. Это же уже 30 экранизация. И "Анну Каренину" чуть не каждые 2 года экранизируют. И у всех режиссеров-постановщиков - СВОЕ видение этих мировых бестселлеров.
А что касается того, что я не представляю, что это такое, писать от руки множество листов текста от руки, а потом еще и править собственные мысли, изображенные уже мне самой не понятными каракулями, так вы тут совершенно не правы. Уж мне ли не знать? Да я тонны бумаги и чернил извела. Мы на сначала тексты всех процессуальных документов от руки писали, а потом - на машинках механических в прокуратуре их набивали сами, так как на всю прокуратуру была только одна машинистка. И она работала на прокурора и на замов. А мы, помощники, сами учились одним пальцем свои тексты набивать.Потому, что перепечатывать было некому. Потом уж и скорость печатания пришла. И умение сразу излагать мысли в машинописном варианте. А для начала -ТОННЫ бумаги и чернил переводилось.
И последнее. У вас свое, индивидуальное видение и прочтение как великих романов, так и моих скромных баек.Мне приятно, что вы моими скромными опусами интересуетесь. Однако, уж никак я не могу с вами согласиться в части того, что я ОСУЖДАЮ своих героев. Да Боже меня сохрани от этого. Приговор выносит - СУДЬЯ. А я, в силу профессиональной привычки возможно излишне уклоняюсь в сторону обвинения. Это таки да. Никуда мне не деться от профессиональной деформации моего профессионального сознания. Прокурор в процессе судебного следствия всего лишь - ОБВИНЯТЬ может. Мне и мои нынешние коллеги-адвокаты неоднократно говорили, что у меня не адвокатское, а прокурорское мышление. Но это, как ни странно, не препятствует мне в моей адвокатской деятельности.
Мне будет очень приятно, если вас вот так же затронут и другие мои байки-рассказы.До скорых встреч, моя дорогая.
PS. Вы меня очень заинтриговали писательскими пробами Софьи Андреевны. Непременно найду и почитаю. Искренне ваша Т.Б.

Татьяна Бурмистрова   18.05.2017 18:52   Заявить о нарушении
Татьяна, извините, не заходила сюда последние дни.
Рада, что заинтересовала творчеством Софьи Андреевны. Дневники её дают понять многое из их отношений. Там история развития её болезни.

Если были в Ясной Поляне, то, может быть, вспомните маленький, но очень верно сделанный бюст Льва Николаевича, сделанный её руками. Многогранный талант.
А мы ещё отведали в тамошнем кафе блюдо, сделанное, как говорят, по её рецепту. Вкусно и интересно.

А черновики - да, я там как раз увидела листки из черновика и до сих пор не могу забыть впечатление от этого.

Я же не сказала, что Толстого в мире не знают. Сказала как раз, что знают. Знают по большей части благодаря дочери Толстого, Александре, которая даже с американским президентом общалась. Его, конечно. знали и при его жизни, но всё-таки не настолько широко.

Извините, насчёт тонн бумаги - понимаю, что работа у Вас была бумажная и бумаги было изведено много. Что сами писали от руки, по крайней мере, часть СВОИХ рассказов. Но Вы не переписывали чужое художественное произведение. Которое и не произведение ещё - а просто черновые наброски.

Про себя - в Ясной Поляне была всего раз, но уже в сознательном, зрелом возрасте. Прочитала к тому времени многое сверх программы, как говорится. Поэтому, да, была пристрастна. Знала уже хорошо их семейную историю. (Экскурсовод, кстати, вовсю налегала на великость Льва Николаевича, тепло говорила о его жене, но не упомянула совсем о душевной болезни той).

Байку кратко расскажу про себя, о вреде хорошей учёбы. В Ясную Поляну нас должны были везти на экскурсию, когда я училась в 9 классе. Но, как на грех, я выиграла районную олимпиаду по биологии и должна была ехать на областную. Мама выделила деньги из очень скромного семейного бюджете, впервые за всё время, пока я училась в школе. Деньги я уже отдала, группу собрали. Но... директор школы вызвала меня и провела лекцию о том, что есть ХОЧУ, а есть НАДО. Деньги мне школа вернула. Заявление написать пришлось тому же директору тут же о возврате под диктовку. Группа уехала, а на следующий день после её отъезда я должна была ехать в областной центр - тоже на поезде. Получилось, что просто проходила, задубевая в довольно лёгкой зимней куртке у здания РОНО (была суровая зима 1979). Поезда отменили - не попала ни туда, ни сюда.
А так - тоже побывала бы дважды в Ясной.

Ольга Иванова 11   21.05.2017 07:46   Заявить о нарушении
Оля,стала искать в Рунете творения Софьи Андреевны, но пока не нашла. Если не трудно, дайте мне ссылочки на творения незабвенной графини.
Однако, я вместо искомого нашла одну наукообразную работку на заданную тему некоего психиатра или психотерапевта. Вот прочитала, так волосы дыбом. Кошмар какой-то читать наукообразные мысли про состояние психического здоровья нашего народного графа. И его графини. Высасывает автор симптомы всевозможных психических отклонений у Льва Николаевича и Софьи Андреевны, Царствие им обоим Небесное, откуда только можно: из воспоминаний детей, их собственных дневников, воспоминаний современников и.. из его романов. Откапывает этот психиатр доказательства психических отклонений обоих супругов прямо из текста "Анны Карениной" и "Крейцеровой сонаты". Тот еще умник.
Эпилептоидные припадки Льва Николаевича и истерические припадки Софьи Андреевны плюс потрясающее либидо мужа - все обсасывается прямо с каким-то садистским наслаждением. Читать тяжело. Как в замочную скважину посмотрел.
Конечно, причина нашего поведения во взрослой жизни кроется в нашем детстве. Каким человек становится, зависит от того, рос ли он в полной семье, с братьями и сестрами или круглой сиротой. И не только все от достатка семьи все зависит. А от самой семейной атмосферы.
А великий Толстой мать потерял в два года, а потом и отца. И хоть и в достатке жил, под заботливой опекой близких родственников, но все же СИРОТОЙ, да с малых лет. Старший брат Толстого хоть был воспитан ОБЕИМИ родителями и получил полную меру этой семейной люби, вот Льву Николаевичу этого не хватало всю жизнь. Вот и вырос он таким... Особенным. Не как все молодые люди его круга. И маялся от этого тоже всю жизнь. Отсюда и припадки его.
Лермонтов тоже сиротой рос, хоть и воспитывала его любящая бабушка в холе и неге. А все равно, вырос мальчик некрасивый, проблемный, конфликтующий со всеми вышестоящими, как и Толстой, но с большими амбициями. Сходство характера Толстого и Лермонтова - очевидно.
Да, тяжелое детство и сиротство очень сильно влияет на детскую психику. Правда, и Лермонтов, и Толстой все ж патриотами выросли. Это таки да.
А вот очень любимый мною замечательный писатель-деревенщик, Виктор Астафьев совсем не патриотом стал. Особенно, в последние годы жизни. Он, как и Толстой, на склоне лет, на закате своей писательской славы, вдруг встал в оппозицию не то, что к режиму, но даже в оппозицию ко всему русскому народу.Тяжко слушать последние интервью Астафьева.
И писал он как-то вот талантливо, но уж очень ЧЕРНО как о войне так и вообще - О ЖИЗНИ.. И вообще про ВСЕ Астафьев писал так же тяжело и депрессивно. Я слушала его интервью в последние годы жизни, особенно в дуэте с Жженовым, и диву давалась: ОТКУДА этот старческий выпендреж появился? Знали же оба, что НИЧЕГО теперь им за это - НЕ БУДЕТ. Уж больно славу народную заработали сполна за свои мучения. Теперь вот эти оба вышедших родом из народа старика, его, НАРОД-ТО свой, и крыли по чем зря.Дико и стыдно было слушать от мудрого старика Астафьева такие нехорошие вещи про наш русский народ. И не спорю, много правды про народ наш в словах Астафьева. Правда есть, конечно, да НЕ ВСЯ правда. По-настоящему МУДРЫЙ человек, проживший достойную и полную ДОСТИЖЕНИЙ жизнь, НЕ ИМЕЕТ права ТАКОЕ о своем народе говорить.Бог ему судья, конечно, Виктору Петровичу. Но за свои нехорошие слова и мысли он ТАМ, перед Создателем ответит. Но вот нам, оставшимся жить, КАК нашим детям и внукам объяснить, что у старика Астафьева по жизни когнитивный диссонанс был?
Прозу Астафьева я люблю, но вот стала думать, ОТКУДА вся та депрессивность творчества и депрессивность мыслей?
И надумала я вот что. И Лермонтов, и Толстой, и Астафьев рано стали сиротами. А детство Астафьева и вовсе было страшно тяжелым и безрадостным, да еще и в голоде и в нищете, а потом и в детском доме. Потому, что отец его сидел, как якобы вредитель. Мать - утонула, а мачеха мальчика из дома выгнала. Что может быть страшнее для неокрепшей детской души? Вот отсюда и все проблемы сознания Виктора Петровича, замечательного РУССКОГО писателя...
Я думаю, что у всех троих - Толстого, Лермонтова и Астафьева был когнитивный диссонанс мышления. Ну, некому было мозги мальчишкам вправить. Вот и выросли они ТАКИМИ, с когнитивно-диссонансным мышлением.А у Толстого это мышление вылилось в психическую патологию, мешавшую ему жить и радоваться жизни.
Очевидно, что причины психологических проблем и нервно-психических расстройств человека кроются в ошибках их мышления. И вот НЕКОМУ было эту знаменитую литературную троицу направить на изменение нелогичных или нецелесообразных мыслей и убеждений, а также дисфункциональных стереотипов их своеобразного мышления и восприятия в НУЖНОЕ русло.
Вот ведь, Оля, и светоч наш, Александр Сергеич, тоже по молодости в оппозиции к режиму не долго, но болтался. Но вот Пушкин, который НАШЕ ВСЕ, он же весь - как лучик. Он - СВЕТЛЫЙ весь. У него, чесс слово, даже повесть про гробовщика и про похороны - вовсе не депрессивная, а просто - занятная получилась. А уж тема-то, всяко, тяжелая и похоронная. Но тем не мене, со светочем не поспоришь, потому, что даже ПЕЧАЛЬ его - СВЕТЛА.
Вот не было у Пушкина дисфункциональных стереотипов его мышления и восприятия действительности и окружающих людей. А у Льва Николаевича нашего незабвенного - были,да еще какие.
Оля, простите.Расписалась. А там много еще не сказала. Но не буду злоупотреблять вашим тепением. Однако, в вас я нашла такого интересного собеседника. И мне не хотелось бы терять с вами связи и засорять это поле сайта для комментариев, отвлеченной перепиской.
Я тут подружилась с некоторыми авторами сайта. И веду с ними личную переписку уже в соцсетях. У меня есть странички в Одноклассниках, ВКонтакте, Фэйсбуке, Моем мире. Очень бы хотелось подружиться на любом из указанных сайтов. Жду весточки. искренне ваша, ТБ.

Татьяна Бурмистрова   21.05.2017 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

:)))
Вначале даже подумала, что это о нашем Председателе суда написано. Даже "сходила" еще раз взглянуть на фото автора. Но, нет - не встречались, не пересекались.
Кто-то считает, что женщина сохранит свое достоинство, если выставит мужа за порог. Кто-то, если, наоборот, удержит его при себе.
Но та история (с моей знакомой) перевернула мои представления о многих моментах семейной жизни.
Написано очень интересно. Сюжет проработан четко, до мелочей.
Остается только лишний раз повторить: "Какие же мы все разные даже в одной и той же ситуации!"

Ольга Анцупова   27.01.2012 17:47     Заявить о нарушении
Очень тронула ваша рецензия. Сразу чувствую в вас человека ...своего круга, который не по наслышке понимает ситуацию и знает, о ЧЕМ я пишу. Совершенно согласна с вами. Ну что может быть банальнее супружеской измены? Но даже олимпийским богам от адюльтера было... "ни спрятаться, ни скрыться". Зато мстящие женщины так непохожи друг на друга.... Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   27.01.2012 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Спасибо, Таня, от имени всех женщин. Вот именно так, умно и достойно надо вести себя с нимфетками.

До чего противно читать рассуждения покинутых любовниками -альфонсами.
Море слёз и переживаний из-за свей глупости!
Реальная у Вас жизнь, с реальными событиями.
Я тоже пишу о жизни, но моя жизнь - добрая сказка для взрослых и детей.

Заходите, отдохните от страстей и бурь житейских!
С уважением добрыми пожеланиями

Зоя Кудрявцева   26.01.2012 11:57     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо за добрую оценку моего скромного опуса о странностях любви. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   26.01.2012 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Восторг! Мой стаж семейной жизни 50. В молодости я, как и многие замужние женщины, задумывалась - что буду делать попав в такую ситуацию. Нечто подобное я и представляла. Но это - высший пилотаж! А написано! Ярко, объемно, талантливо. Как-будто сама прожила эту ситуацию. Спасибо, Татьяна. Пишите ещё. Успехов.

Лариса Шумко   26.01.2012 10:21     Заявить о нарушении
Очень рада вашей теплой рецензии. Спасибо, что оценили мой маленький опус о.... странностях любви. И вам удач в творчестве. искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   26.01.2012 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Здравствуйте, Татьяна. С интересом прочла Ваш рассказ, хорошо написан, читается на одном дыхании. Для меня он ещё, как взгляд в другой мир, с другими формулами в голове. Поставила себя в подобную ситуацию, думаю, что учительнице музыки одежду бы отдала, мужа бы отпустила на все четыре стороны. Я за свободу. Думаю, что у каждого своя правда, т.к. мы разные. С уважением. Вам дальнейших творческих удач.

Татьяна Алтухова   26.01.2012 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо за добрую рецензию. У каждой из нас, женщин, свой взгляд на мир. И на мужчин. Но в данном случае, почему же вы решили, что моя героиня не дала мужу свободы? Моя героиня ведь что мужу сказала: ВЫБИРАЙ! Жена только озвучила мужу ЦЕНУ его свободы. Выбор был за мужем. Вот он и выбрал: СЕМЬЮ. Оно, конечно, лучше бы он выбрал именно Ирину. Но, у разных людей - разные приоритеты. Не судите, да не судимы будете. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   26.01.2012 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, что беседуете со мной. Я в этой жизни решаю свою главную задачу - не судить, не всегда получается, но стараюсь. Хочу, чтобы между людьми больше было приятия, даже если точки зрения разные, пусть будут в ассортименте. Смеюсь.

Татьяна Алтухова   26.01.2012 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Замечательный рассказ, прочитала на одном дыхании. Однако, молодец Ирина.Только на сколько разные женщины бывают на свете,есть такие, как говорится, пересолю, но выхлебаю - и не простят. Как жить-то после этого? Ладно бы от других узнала, а то ведь своими глазами видела.Как в одну постель потом ложиться?

Валентина Вильчек   26.01.2012 05:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за теплую рецензию. Эта байка мне очень непросто далась. Не хотелось бы, чтобы реальный прототип себя в ней узнал. Поэтому переделывала сей опус не мешьше, чем Лев Толстой - свою "Анну Каренину". Отвечаю на последний вопрос, поставленный вами. Как в одну постель потом ложиться? - Да просто - ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ. Моя героиня предоставила мужу выбор. Он же выбрал - СЕМЬЮ, а значит и ее. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   26.01.2012 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо, убедили. А я бы не смогла.Это так не чисто, а после разговаривать, как ни в чём не бывало, когда воспоминания той картины перед глазами. Все мы разные и ещё говорят:-Чужую беду руками разведу. Вот и думай...

Валентина Вильчек   26.01.2012 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Татьяна! Прочитала я эту историю в день её появления.
Ушла потрясённая. И чего только не прочитаешь на Прозе:))
Вернулась, чтобы заявить о своей симпатии героине:)))
А то вечно обманутые жены изображаются страдалицами, жертвами, а их похотливые мужья безнаказанно развлекаются прямо на супружеском ложе с дамами легкого поведения.
Но это - другой случай!:) Судья (она же потерпевшая) назначает справедливое наказание. Или выносит суровый, но справедливый приговор - как правильнее?:))) Сладкая парочка запомнит пережитое на всю оставшуюся жизнь.
"Муж нашей Немезиды после деятельного раскаяния, что является смягчающим вину обстоятельством, стал на путь.... устойчивого исправления."
Думаю, что и блудница обратилась в праведницу:))))
Да, и особо приятно, что героиня взяток не брала:)))

С уважением и улыбкой,
Карина Романова

Литклуб Листок   23.01.2012 19:30     Заявить о нарушении
Рада, что вам тоже показалась симпатичной моя героиня. Обманутые жены-страдалицы, к сожалению, имеют комплекс... потерпевшего. Есть такой психологический термин. И есть такая категория людей. Вечных "терпил"... Кому-то комфортно в роли потерпевшего быть. А кому-то это претит. Да, это жизненный случай - яркий пример, что в жизни надо уметь защищаться и держать удар. А лучшая защита - в нападении. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   23.01.2012 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месть Немезиды» (Татьяна Бурмистрова)

Вот это да! Круто! Наверное, неверный муж ожидал все что угодно, но не такого хладнокровия и мести. И самое интересное, униженным в этой однозначной ситуации оказался Игорь. Зато потом какая жизнь у него настала, просто именины сердца ))

Замечательно написано, просто блеск.

С уважением

Светлана

Светлана Морк   18.01.2012 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Света. История реальная. Ее героев я знала. Конечно, эту историю постарались замять. Все же, честь женщины очень часто зависит от скромности мужчины.Я старалась стержень событий окрасить эмоциями. Подробностей я же не знала. Но об этом ...ФАКТЕ знал почти весь наш район: и милиция, и прокуратура, и суд. Петербург очень... маленький город. Женщины тоже мстить умеют. Чтобы а себя постоять. А победителей не судят, а уважают. Очень рада, что вы прочитали эту невыдуманную историю с интересом. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   18.01.2012 23:43   Заявить о нарушении