Рецензии на произведение «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5»

Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Желаю здравствовать!
Где продолжение?
Жду...:)

Неподкупный Журналист   11.11.2017 11:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте и Вы, Неподкупный Журналист!) У меня много таких не завершенных работ, когда-нибудь завершу.

Дмитрий Воблин   13.11.2017 05:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Очень глубокомысленно! С Уважением Иван.

Иван Рассказов   18.10.2013 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дмитрий Воблин   19.10.2013 06:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Присоединяюсь к мнению предыдущего рецензента!:)

Алексаша Рахманный2   06.05.2013 18:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!)

Дмитрий Воблин   06.05.2013 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Пора публиковать в крутом издании!))
Если там не дурак издатель, должны взять!))

Вождь Ничевоков   05.01.2013 17:30     Заявить о нарушении
Вы меня смущаете... Спасибо за отзывы! Поздравляю с Новым годом!!!

Дмитрий Воблин   06.01.2013 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Дмитрий! Мне показалось освещение роли Сталина в Вашей работе однобокое. 60 лет продолжают колотить, вливаясь в отлаженную схему критиков деятельности Сталина.Давайте вспомним, как это было.После Сталина его пост занял Маленков Г.М. За один год изменилась жизнь, расцвели колхозы, возрос материальный уровень сельского населения. Были разделены посты партийной и исполнительной властей. Кому-то это точно не понравилось. Маленков был отстранён, а на 20-ом съкзде Хрущёв выступил с шоу "Культе личности Сталина". Были свидетели-чл. Политбюро, правда, не все, обвинительные документы с резолюциями Сталина, такое бывает при тщательной подготовке обвинения. После победы Хрущёва всё встало на свои места, объединили посты, началось прославление "Наш дорогой Никита Сергеевич", такого восхваления и Сталина, не позволяли,и многое другое. Я лично задавал в то время своему начальству вопрос, что снова повторение культа, да что Вы говорили они, это же Хрущёв. Если бы Сталин был человеконенавистником и подлецом, ни одного документа на него не нашли бы, пропали бы,как они пропадают сегодня. Да,Сталин создатель машины под которую попал и сам, но одним из рулевых был Хрущёв и другие. Я не защитник Сталина,но государственника Сталина, пока у нас никто не превзошёл.Ни в беседах с людьми, он никогда никого, даже, не оскорбил.Вы считаете, что с ним считались лидеры др.государств за красивые глаза.Нет,за чёткость анализа и ум. Дмитрий, будьте справедливы, скажите, сколько раз нас собирались бомбить американцы. Я не буду повторяться, прочитайте мой рассказ" Советник Сталина" и попытайтесь ответить на поставленные там вопросы.В рецензиях там пишут не дураки, а люди, прошедшие суровую школу жизни того времени. Хотелось бы в рецензии знать Вашу точку зрения.Всех Вам благ и удачи. С уважннием. Виктор.

Виктор Уткин   03.10.2012 22:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! К сожалению, Вы не прочли первые части моей работы. Я не ставлю перед собой цель вообще осветить роль Сталина в каком-либо свете. Повторять в миллионный раз набившие оскомину оценки как его "оппонентов" так и сторонников мне неинтересно. Для меня интереснее современная эпоха, прошедшее двадцатилетие. Я вижу, что с помощью, по сути, бесплодной и бесполезной полемики о Сталине умело провоцируют политические страсти, поляризуют наше общество. Под идеологической завесой "десталинизации" провели десоветизацию, разрушили и продолжают разрушать экономику, государство и общество. Народ отстранили от принятия ключевых решений, предложив взамен телевизионную жвачку, одним из бесконечных сюжетов, в которой есть "дискуссия о Сталине". Если Вам интересно мое мнение, то к Сталину я отношусь скорее отрицательно, чем положительно, считаю что если в последние годы его жизни был чрезмерно раздут его культ, то сейчас происходит то же самое, но только уже в виде сталинского антикульта. Решения принимал не один Сталин, советская система работала как гигантская централизованная корпорация, в которой мнение "генерального директора" закономерно зависело от общей логики сложившейся ситуации. "Забыть" о Сталине, не вестись на уловки манипуляторов-политтехнологов, и тогда вся наша история покажется в истинном, неискаженном свете. С уважением,

Дмитрий Воблин   04.10.2012 07:01   Заявить о нарушении
Дмитрий! Я согласен с Вами,что имя Сталина используют как жвачку.11.09.12г, как гром среди ясного неба, по первому каналу Екатерина Андреева прочитала текст.Представитель правительственных кругов США сообщил, что президенты Рузвельт и Трумэн знали, что польские офицеры были расстреляны службами Сталина, но боялись его гнева и донесения двух американцев, приглашённых немцами в 43году, как понятых, положили под сукно.В этом сообщении я не увидел логики, для чего подсунули на телев=е эту заметку. Если бы про безобразия американцев в их день теракта башен, это ещё можно о чём-то говорить, ну и т.д. С уважением.

Виктор Уткин   04.10.2012 15:42   Заявить о нарушении
Виктор, в том-то и дело, что нашим сознанием пытаются манипулировать. На руках англосаксов больше неотмщенной крови, чем на чьих либо еще, и они еще пытаются нас чему-то учить. Мы жили более 30 лет, не вспоминая о Сталине (1956-1987) и разве плохо жили? Делайте выводы сами. С уважением,

Дмитрий Воблин   04.10.2012 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Дима, весьма глубокая и содержательная статья с краеугольным подходом к истории! Согласен почти со всем. Порадовал. Серьёзная работа. Успехов тебе, буду следить за продолжением.

Михаил Древин   27.04.2012 00:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Михаил! Недавнее прошлое - самая интересная и самая неизвестная часть истории. Причем недавние события, а именно неудавшаяся революция "белых ленточек", есть прямое следствие искусственного сдерживания политического процесса в России. Постараюсь закончить статью в выходные. С уважением,

Дмитрий Воблин   28.04.2012 05:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Прочитал Ваше произведение от начала и до конца (на данный момент). Да, проблема в том, что мало кто ищет объективную информацию о том периоде, а стараются использовать имя Сталина для своих корыстных целей.

Алекс Грек   31.03.2012 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Мы знаем много про историю сталинского периода, нам известны цифры, факты, основные точки зрения. Но никто не стремится расставить окончательно все точки над "i", достичь примирения, передать окончательно эту тему историкам и заняться обсуждением более актуальных для общества вопросов. Это плохо, потому что состояние конфронтации "коммунисты-демократы" есть уже перевернутая страница. Мы могли наблюдать как в последних политических событиях перемешались флаги различных политических сил. Старые "демократы", коммунисты, националисты, "державники" были как в одном политическом лагере, так и в другом. Это говорит о том, что история выходит на новый виток, требующий новых политических идей. С уважением,

Дмитрий Воблин   01.04.2012 10:55   Заявить о нарушении
По поводу того, что история выходит на новый виток политических идей, когда состояние конфронтации "коммунисты-демократы" есть уже перевернутая страница, Вы, Дмитрий, не правы. Во-первых, если уж точно, всегда была, есть и будет конфронтация не "коммунисты-демократы", а "коммунисты - антикоммунисты". А то, что перемешалось в последних политических событиях, так это всего лишь по отношению к фигуре Путина (а дело-то - в выборе пути, по которому должна идти страна). Многим, даже так называемым коммунистам, показалось, что сейчас лучше для страны будет, если население его поддержит, чем того же Навального. Хотя, как говорят, "оба хуже", и многих обманула антиамериканская риторика Путина. Но ведь на самом деле страна с головы до пят в полном услужении у Америки.
С уважением,

Владимир Леонов   15.10.2013 00:18   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий, Владимир. Да, совершенно верно, в политических событиях последних лет все свелось к упрощению "Навальный или Путин". Причем, хотел бы обратить Ваше внимание на то, что опять был использован образ Сталина. Только на этот раз совершенно по-иному. Вспомним фигуру Кургиняна, его "красно - имперскую" риторику. Опять была разыграна карта "демократы против сталинистов", но только более искусно. И кто в результате выиграл? Те, кто якобы "в центре". Существующая власть. Пока мы не выйдем за пределы этой искусственно заданной системы координат, мы не сможем потребовать вернуть нам законные права, отобранные у народа в 90-е годы, не сможем вернуть право на свою историю, которая включала в себя невиданную индустриализацию и улучшение материального благосостояния граждан. А что касается услужения Америки, то весь мир находится в этом услужении, и сами американские граждане в этой кабале. Причем мы не в худшем положении, и поэтому после скорого краха Pax Americana сможем вновь претендовать на глобальную роль в мире, но только с какими идеями мы к этому времени подойдем? Вот в чем вопрос.

Дмитрий Воблин   15.10.2013 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Очень интересно было читать! Может
молодое поколение хоть так познакомится с историей и тем, что было...А то ведь уже не все знают кто такой Сталин, не говоря уже о чем-то большем! Спасибо Дмитрий за терпение,(объем то не маленький)
вы проделали огромную работу!

Нелли Москвичева   22.03.2012 05:43     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушный отзыв, Нелли! Самые большие "пятна" в знаниях приходятся на самую недавнюю историю. Последующие поколения будут знать о нас гораздо больше, чем мы знаем о себе сами:))

С уважением,

Дмитрий

Дмитрий Воблин   22.03.2012 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Очень понравилось!
Надеюсь на скорое продолжение.

Саша Анахорет   23.02.2012 02:25     Заявить о нарушении
Постараемся закончить в выходные.

Дмитрий Воблин   24.02.2012 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «1987-2012. Эпоха десталинизации. Ч. 5» (Дмитрий Воблин)

Обстоятельно...ждем продолжения.

Алексей-69   22.02.2012 19:06     Заявить о нарушении