Рецензии на произведение «Ноль нулю не равен!»

Рецензия на «Ноль нулю не равен!» (Александр Котлин)

Как это в природе не существует?!
А это:
"Из ничего и выйдет ничего"
"Из ничего не выйдет ничего"
Оба высказывания верны и даже претендуют на гениальность.:)

"Ничего с плюсом" = "ничего с минусом"
А когда у нас плюс равен минусу?
только тогда , когда их "подопечных"(чисел) и вовсе нет!
Уф! ну как? :))

PS
Переоценить значение null и в математике, и в алгоритмике..ну
в программировании невозможно- на нем все теории держатся.
Так не все ли равно с "у" или с "о":)))

И как это я у вас пропустила ?!

Ваша,

Ирина Чернявская-Юдовина   08.08.2012 19:12     Заявить о нарушении
Ира, спасибо большое за отклик!
Понятие «ничего» в обиходе весьма расплывчато, зато в математике оно – конкретнее некуда: полное отчутствие чего-либо, да ещё с претензией на обладание свойством быть при этом чем угодно – хоть целой Вселенной. Так что, математика мне представляется существенно «генеальнее». :) Но Ваши +null и -null мне очень понравились! В программировании же null ничего интересного из себя, на мой взгляд, не представляет – обычная условность...

Но если говорить о нУле серьёзно, то наделение его ничтожно малой величиной (ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей, чем допустимая погрешность вычислений) позволит решить сразу несколько наиважнейших задач:
1) математика перестанет быть разделом научной фантастики;
2) люди смогут, НАКОНЕЦ-ТО, делить на нУль;
3) будет положен конец атеизму в науке, и люди увидят, ГДЕ же находится БОГ, то есть Божественный Мир!

Александр Котлин   08.08.2012 20:03   Заявить о нарушении
А как же всех переучить?
Мир не перевернется вверх дном?:))

Да, в программировании null-pointer-
адрес в котором ничего нет ,вещь весьма,кстати, полезная-
условность, ...но приятная :)))


Ирина Чернявская-Юдовина   08.08.2012 20:09   Заявить о нарушении
Мир обязательно перевернётся, и очень скоро, но не ввех дном. :)
Тогда и прозреют все.

Александр Котлин   08.08.2012 20:12   Заявить о нарушении
Ира, обратите внимание на цифры под моим «пророчеством»: 08.08. и 2012 2012.
Как-то не по себе становится от таких совпадений... при отсутствии случайностей.

Александр Котлин   09.08.2012 19:13   Заявить о нарушении
Есть очень хорошее средство - делай снами, делай, как мы, делай лучше нас:

сначала сплюнуть через левое плечо-тьфу,тьфу,тьфу,
потом трижды постучать по дереву(я обычно стучу по своей голове),
а потом перевернуться на одной ножке.

И все.И никаких пророчеств :)))

Ирина Чернявская-Юдовина   09.08.2012 22:43   Заявить о нарушении
Сразу видно, что совет исходит от прекрасной половины человечества:
ножки, ручки, глазки... А где их взять, когда в наличии только ноГи.
Не могу, к сожалению, передать звук Г в слове ноГи. :)))

Александр Котлин   09.08.2012 23:10   Заявить о нарушении
Это тоже просто :
ноhи ? Это имелось в виду?
( "h" - отсутствующий звук русского языка):))

Ирина Чернявская-Юдовина   10.08.2012 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо! Тогда, может быть, точнее будет так: hg?
Хотя звук украинский, а там таких букв нет... :)

Александр Котлин   10.08.2012 10:07   Заявить о нарушении
ну может и так:))
Все гениальное просто :))

Ирина Чернявская-Юдовина   10.08.2012 10:41   Заявить о нарушении
Закончу фразу: «но простоты достичь непросто». :))
http://www.stihi.ru/2012/06/27/4082

Александр Котлин   10.08.2012 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль нулю не равен!» (Александр Котлин)

Не стоит так недооценивать ноль: http://www.proza.ru/2008/08/02/228

Андрей Рамин   18.07.2012 20:07     Заявить о нарушении
Андрей, Вы, наверное, имели в виду НУЛЬ?
Но я оценил их обоих... по заслугам. :)

Александр Котлин   18.07.2012 20:17   Заявить о нарушении
Для меня слова «ноль» и «нуль» – синонимы.

Андрей Рамин   18.07.2012 20:25   Заявить о нарушении
Поэтому Вы делить на НОЛЬ не умеете,
а я делить на НУЛЬ могу!

Александр Котлин   18.07.2012 20:27   Заявить о нарушении
Ещё как умею. И Вы умеете, только не догадываетесь об этом, это не сложно.

Андрей Рамин   18.07.2012 20:33   Заявить о нарушении
Судя по объёму полемики (я – о Вашей ссылке), не так уж и просто. :)))

Александр Котлин   18.07.2012 20:43   Заявить о нарушении
Всегда трудно ломать стереотипы :)

Андрей Рамин   18.07.2012 20:59   Заявить о нарушении
Один раз я уже уходил от обсуждения этой темы именно по причине столь огромной полемики (можете взглянуть наш диалог с Ларисой Баграмовой, которая и дала мне эту ссылку в 1-й раз: http://www.proza.ru/2010/12/19/1673 ). Но, наверное, не зря меня опять возвращают к этой теме... :)

Александр Котлин   18.07.2012 21:07   Заявить о нарушении
Да, это судьба :)

Андрей Рамин   18.07.2012 21:56   Заявить о нарушении
Андрей, я посмотрел Ваши рассуждения – они являются прямым продолжением позиции 3-х мерной математики с её бесконечностью, непрерывностью и нулём, который тождественен НИЧТО. Отсюда и парадоксальные выводы сотворения всего из ничего, и утверждение о полной энергии Вселенной, равной 0... Разумеется, я придерживаюсь иных взглядов. Если Вы взгл'яните мой диалог с Ларисой по ссылочке выше, то увидите, что и результаты деления на 0 у нас с Вами не совпадают. Но обсуждать эту очень долгую тему я буду готов только после завершения статьи по многомерным пространствам. Так что пока приношу Вам свои извинения за такой финт. Однако мне ЕСТЬ, что сказать; мы обязательно ещё вернёмся к 0!

Александр Котлин   18.07.2012 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль нулю не равен!» (Александр Котлин)

Здравствуйте, Александр! Извините, а Вы кто по образованию? Зачем спрашиваю? Да просто я уже... уже давно... настолько давно, что, наверное, у меня еще детей не было, озадачился: отчего это у нас есть арифметика количества, и нет арифметики качества? Логично? Вот и я так думаю.
К примеру, берем мы... а, вода, песок, золото, шоколад - все сгодится. Еще не понятно? Был один сахар, раздвинул ножичком кучку - стало два: и это, и это - сахар. Два сахара: один - здесь, а другой можно и в посылке хоть на Аляску отправить: пущай таможенники гадают, сахар это или же кокаин. С тем же успехом можно применнять и цифры, и буквы, и...
Впрочем, я уже давно... уже давно... (:)) забросил эту дурацкую идею, только вот одно не дает мне покоя: по-моему, какой-то французский математик даже премию получил в 1913 году за нечто подобное (не читал, но суть, судя по комментариям, именно та), но воз и ныне там. Ау, пытливые умы! (;-)))

Дмитрий Криушов   06.04.2012 20:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! Я – инженер-электронщик. Не знаю только, поможет ли Вам эта информация в решении проблем перехода количественных изменений в качественные. :)

Но математика Вам в этом точно не поможет – она плевать хотела на законы диалектики, а заодно – и на закон сохранения энергии/материи. Я не понял, о каком математике Вы говорите; возможно, Вы имели в виду парадокс кучи – когда куча перестаёт быть кучей?..

Моё мнение: в математику надо ввести новое понятие – «несоизмеримо много/мало». Тогда получим такой набор критериев:
• a > b — больше;
• a >> b — много больше (в 10 раз);
• a >>> b — неизмеримо больше (в 100 миллионов раз)

Изменение количества в 10^8 раз, как правило, сопровождается переходом к новому качеству, например, из микромира мы попадаем в мир вещей, а из мира предметов попадаем в мир космических объектов...

Александр Котлин   06.04.2012 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль нулю не равен!» (Александр Котлин)

***Существует ли «нуль»?***
Безусловно! Более того, только он и существует :) Все остальное - абстракция и условность.

Лариса Баграмова   18.03.2012 14:38     Заявить о нарушении
НИЧТО, или НУЛЬ – не более чем, условно полезная абстракция. Нам кажется, что вокруг ничего нет, а там – воздух, а в нём – пары воды, а в них – радиоволны, а в них – наши мысли и так далее... вплоть до атомов Божественного Мира.

Но на этапе познания окружающего нас 3-х мерного мира такое допущение было весьма полезным. Вот только период атеизма и ограниченности трёхмерностью что-то затянулся...

Однако за высказанное мнение ОГРОМНОЕ спасибо!

Александр Котлин   18.03.2012 15:12   Заявить о нарушении