Рецензии на произведение «На ворах задымились шапки»

Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

Полностью согласен с Вами, Виталий! Р.Р.

Роман Рассветов   12.02.2018 21:04     Заявить о нарушении
Да, иногда и у меня получается говорить правду. Когда в душе накипит до предала.

Виталий Овчинников   16.02.2018 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

Ну, коли так, как Вы пишите, что же дальше то ждать?
Заткнуть уши, похлопать себя по заднице и закричать - Караул!-?
Как то гадко на душе!

Спасибо!
С уважением. М.К.

Маргарита Курникова   13.11.2013 09:15     Заявить о нарушении
Добрый день, Маргарита!
В США на развитие демократии в России в этом году было запланировано аж 480 миллионов долларов. Есть там такой "Фонд по развитии демократии в России" и целый ряд других фондов, связанных с ним. Они и питают нашу опозицию, наших демократов, наших радикалов и наших "Зашитников прав человека в России". Все они купленные и гадят России за деньги! Почему власть смотрит на них сквозь пальцы - не знаю и не понимаю. В этом слабость Путина, как руководителя страны. Он не может быть жестким. А надо бы! И смотреть, как депутат Госдумы, младший Гудков, летит на наши с вами деньги в США и там публично жалуется на власть в стране и призывает США подействовать на Путина - дальше то что?!
При Сталине его бы к стенке поставили - и правильно!
Спасибо!

Виталий Овчинников   14.11.2013 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

Ваш опус пример полной чуши и шизофрении. Видать сварочных газов надышались. А если все протесты за деньги, дайте адресок – лично я свой гонорарчик ещё не получил.

Борис Безрода   23.03.2012 02:38     Заявить о нарушении
Так в чем же дело?! Удальцов с Навальным сейчас закупают себе массовку на майские акции, где они обещают собрать миллион своих сторонников! Звоните и идите! Ведь в бюджете США на Россиию в этом году выделена небывалас сумма - аж в 460 миллионов долларов! Спешите урвать свой кусок - на предателей России сейчас большой спрос в ГОСДЕПЕ США!

Виталий Овчинников   23.03.2012 11:24   Заявить о нарушении
Откуда такая осведомлённость? Санитар рассказал?

А по поводу остального, то вот из-за таких вот мудаков в России и дороги плохие, и пенсии маленькие, и взяточничество с чванством, и мигалок больше всего в мире и т.д и т.п.

Борис Безрода   23.03.2012 20:14   Заявить о нарушении
Видите ли господин Борис! Интернет - это не только порнуха. Это еще и информация обо всем в мире. Там есть и бюджет США на этот год! Цифру в 460 миллионов я взял отткда.

Виталий Овчинников   23.03.2012 20:31   Заявить о нарушении
"...Интернет - это не только порнуха. ..." - вау! Да вы ещё и виртуальный сексуальный маньяк. Крутой анамнез.

Борис Безрода   23.03.2012 21:14   Заявить о нарушении
Если некто способен обвинить незнакомого человека во всех несусветных грехах на основании одной его супротивной реплики, то можно ли такому вообще верить?

Лев Раскин   27.03.2012 20:54   Заявить о нарушении
«…вообще верить?...» . Несомненно, вы употребили эту фразу к диалогу, который прочли. И тогда смысл её, что верить нельзя. Следовательно, вы подразумеваете, что г-н Безрода имеет гонорарчики от госдепа США, а люди в этой стране счастливы и процветают. Что не может быть причин для недовольства в стране равных возможностей, счастливых пенсионеров и домохозяек, лучших дорог в мире, тучных коров и справедливого перераспределения доходов от полезных ископаемых и сбора налогов и т.д и т.п. – то есть в РФ. Крайне рад вашему позитивному настрою! Ура!

Борис Безрода   28.03.2012 03:20   Заявить о нарушении
Я к г.Овчинникову писал, вообще-то.
Это он меня сразу приписал к получающим денежки от госдепа США -
за одну-единственную супротивную реплику,
которых тут пишут тысячами.
И вот я спрашиваю:
- Можно ли верить всем прочим его обвинениям кому бы то ни было?
Всё понятно?

Лев Раскин   28.03.2012 04:29   Заявить о нарушении
"...Я к г.Овчинникову писал, вообще-то...." – что ж вы так грубо. Овчинников не "г.", а скорее информатор. Жизнь у него счастливая, вот он нас и учит. А вы сразу "г." Вам, Лев, успехов.

Борис Безрода   28.03.2012 11:47   Заявить о нарушении
г. - это теперь "господин" называется.
А раньше, видать, был товарищ.

Лев Раскин   28.03.2012 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

"Идет передел мира и на подобные операции ими выделяются миллиарды долларов!" - Согласен.

А кому принадлежат доллары?
Правильно. ФРС при США.
---------------------------------------------------------------
Какая основная банкнота, кроме рубля, в РФ?
Правильно. Доллар ФРС при США.
Каких банкнот больше всего в хранилищах госбанка РФ?
Правильно. Доллар ФРС при США.
На какую валюту РФ меняет нефть и газ, которые должны принадлежать народу?
Правильно. На доллар ФРС при США.
Кто даёт эти доллары под процент правительству США и кто имеет проценты с транзакции?
Правильно. Владельцы ФРС.
Кто из наших олигархов проходил по уголовным делам за хищения в особо крупных размерах, но стал неприкасаемым? Кто из наших олигархов имеет отношение к семье одного из владельцев ФРС?
Правильно. Абрамович.
Абрамович чей друг?
Правильно...
----------------------------------------------------------------
Вы тут о воровсте и предательстве заговорили...напомню.
Статья 11 Конституции СССР гласила: «В исключительной собственности государства находятся земля, её недра, леса». С 1993 года у нас новая Конституция РФ и статья 9, в которой уже так: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
Вам неизвестно кому сегодня, кроме государства РФ, принадлежит большая часть дохода (в долларах ФРС при США) от продажи нефти и газа???
Вам неизвестно, кто сегодня из бывших "коммунистов" ("членов" КПСС) стал капиталистом? И какие должности бывшие "коммунисты" - капиталисты занимают сегодня в правительстве РФ???

...после этого Вы сами себе ответите на вопросы о ворах и предателях.

Олег Юрьев   20.03.2012 21:18     Заявить о нарушении
про административный ресурс на выборах я ничего говорить не буду...не буду говорить и о повышении заработной платы, например всем сотрудникам полиции, перед выборами.

Олег Юрьев   20.03.2012 21:12   Заявить о нарушении
Надеюсь, что Вы знаете о связи семьи Ротшильдов, которая является одной из владельцев ФРС, с Абрамовичем...И почему сегодня Абрамович неприкасаемый.

Олег Юрьев   20.03.2012 21:30   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/03/18/1525
Все комментарии в этой статье

Андрей Платина   21.03.2012 08:01   Заявить о нарушении
Господину О.Ю.!
Вы намеренно забыли о том, что моя коротенькая статья, является выражением моей точки зрения на действие некоторой группы московской мелкой буржуазии на происходящие в стране политические события. Эта кучка "негодяев" за деньги иностранного государства организовывает митинговые провокации на площадях Москвы, нещадно закупая себе массовку из числа не слишком зрелых политически горожан, в основном, из студентов, представителей офисного планктона и дворовых пенсионеров. Такие люди во всех цивилизованных государствах называются предателями и их судят по ммстным законам. Для вас они герои - ну, это ваши вкусы!
Вы дали какую-то, не слишком, правда, точную и понятную информацию о распределении финансов по олигархическим карманам у нас в стране. Позволю вам сказать, что меня эти ваши данные совершенно не интересуют. И вообще меня не интересует, что у кого чего и сколько.
Далее, вы заговорили о каких-то там административных рессурсах власти, позволившей ей, этой власти, получить на выборах желаемый результат. Позволю вам заметить, что в любой цивилизованной с вашей точки зрения стране на выборах действующая власть всегда пользовалась и пользуется сейчас своим административным рессурсом. И во Франции, и даже в разлюбезной для вас Америке! По другому здесь и быть не может!
Но вы имеете в виду совершенно другое!
Когда в той же Америке полиция разгоняет митигнующих с помощью слезоточивого газа, дубинок и водометов, избивая в кровь митигнующих, вы покорно склоняете перед ними голову - ДЕМОКРАТИЯ!
Когда наша полиция под руки несет бесноватого руководителя митинга на Пушкинской, призывающего к беспорядкам и неповиновению власти, вы кричите - позор сатрапам!
И последнее! Я был три раза руководителем местного выборного участка. В моем подчинении находилось порядка двадцати пяти человек. И я ответсвенно заявляю, что сейчас в стране нет такой силы, которая бы смогла заставить работников избирательных участков заниматься подтасовкой результатов выборов! Еще раз подчеркиваю - НЕТ ТАКОЙ СИЛЫ!В проведении выборов учавствовали 96 тысяч избирательных участков. Умножте двадцать пять на девяносто шесть тысяч! Сколько получится? осчитайте! Посчитайте! Цифра удивительная, да!
И вот кучка продажных Московских негодяев обвиняет два с лишним миллиона Российских граэждан в нечестноси! Вот за это их и надо судить! Публично судить! Как предателей и изменников Родины. Советская власть таких расстреливала - и правильно делала!

Виталий Овчинников   21.03.2012 13:49   Заявить о нарушении
мда, "всё смешалось в доме Облонских"...а я лишь указал на воров и предателей.

Олег Юрьев   22.03.2012 08:44   Заявить о нарушении
...далее ещё больше: "Для вас они герои - ну, это ваши вкусы!"

Где я указал, что для меня они все герои?!

Я понимаю Удальцова и сторонников социалистического и коммунистического движения, а также тех, кто против тотальной коррупции.

Остальные для меня воры и предатели.

Олег Юрьев   22.03.2012 08:50   Заявить о нарушении
...у нас сложились не просто воровство с коррупцией, а тотальное воровство с коррупцией. Борьба с коррупцией происходит штрафами, борьба с воровством происходит условными сроками наказаний без применения конфискации. Кто виноват?
...А Вы о расстрелах.

Олег Юрьев   22.03.2012 09:01   Заявить о нарушении
цитирую: "Советская власть таких расстреливала - и правильно делала!"

Советская власть расстреливала воров и предатей.

Спросите, кто из высших чиновников сегодня не ворует?
Кто из них был "коммунистом", а стал капиталистом, то есть предателем.

К стенке!!!

Олег Юрьев   22.03.2012 09:09   Заявить о нарушении
Да, и самое интересное, то есть нелогичное в Ваших рассуждениях.
В своих статьях Вы часто рассуждаете о строительстве справедливого (социального) общества в СССР, а также о сегодняшнем разрушении достижений Советского Народа.

1. Вы плачете о развале социального (социалистического) гос-ва СССР.
2. Вы не понимаете, кто разрушил СССР.
3. Вы поддерживаете бывших "коммунистов", причастных к разрушению СССР и ставших капиталистами. То есть Вы поддерживаете разрушение достижений Советского Народа. Вы за капиталистов и капитализм.

Кто Вы после этого?

Олег Юрьев   22.03.2012 10:38   Заявить о нарушении
Да, я плачу о разрушенном Совестком государстве, первом в мире социально ориенитрованном государстве, первым в мире демократическом государстве, где жили свободные люди. Недавно на Эхо Москвы проводили опрос о желательном демократическом будущем России. И для Ганапольского с его партнершей было настоящим шоком услышать от своей "болотной" аудитории, что 64% процента из них за возврат к утраченной Совесткой демократии, а целых 86% из них выссказались за возврат к Советской ситеме образования. Так что, хотите вы того или нет, но жизнь расставляет приоритеты по их значимости для людей. И здесь Совесткий образ жизни выходит на первое место в сравнении с навязываемой стране западной демократией.
А насчет моего непонимания причины развала Союза вот статья под названием "Развал Союза". Можете глянуть, если не сложно! http://www.proza.ru/2010/11/23/1234

Виталий Овчинников   22.03.2012 12:28   Заявить о нарушении
Прочитал твою рекомендацию. Спасибо! Разумная статья! Со многими ее положениями согласен абсолютно. Да, будущее человечества за комбинированной экономикой: государственной, плановой и частной, бизнесовой. Государственное - это промышленное производство со сроком окупаемости затрат свыше лдесяти лет. Частная экономика - это все с краткосрочным, в течение года или максимум двух лет, сроком окупаемости. Можно и дальше пойти: на одном и том же производстве существуют совместно и плановое производство и бизносовое.
Так что, возражений принципиальных нет! Вопрос в том, кто все это начнет внедрять в государстве?!
Спасибо!

Виталий Овчинников   21.03.2012 16:06   Заявить о нарушении
Вот именно!!!

Виталий Полищук   26.08.2012 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

О, господи.
Избави нас от предвзятых написаний.
А в остальном мы и сами разберёмся.

Паря, а не пошёл бы ты нахрен - всю эту чушь знающим впаривать?

Лев Раскин   20.03.2012 04:30     Заявить о нарушении
Что, правда глаза колет? Поэтому, тем же самым по тому же месту!

Виталий Овчинников   20.03.2012 10:32   Заявить о нарушении
Во!
Этот, гм, человек только что обвинил меня в получении взяток и в принадлежности к неким, им же и обхаиваемым, организациям - ничего буквально обо мне не зная, на основании одной-единственной непредвзятой реплики.
Так как же верить всем его прочим огульным обвинениям кого бы то ни было?!

Лев Раскин   27.03.2012 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

И в 1945 , и в 1961 - было по зову Сердец .
Отцов Наших. И - Нас.
А - ныне .... ?
Ведь Капитал победил, победил... . Всё купил, и всех купил.
Об чём речь-то ?
Удачи Вам.

Вадим Бусырев   19.03.2012 20:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вадим! Да, получается так, что капиталл Россию победил полностью и окончательно! Эх, знали бы наши деды и отцы, за что они кровь свою проливали в проклятом двадцатом веке?!
Спасибо!

Виталий Овчинников   20.03.2012 21:06   Заявить о нарушении
Мы, Русские, Россия молниеносно показали - никакого будущего у Капитала -
- Нет! Это совершенно очевидно. Мысль эта - безрадостна потому, что,
боюсь, и у Всего Нашего Земного Мира, в его нынешней форме - Будущего
также нет никакого. ((( Лучше б я ошибался... ))).
Спасибо Вам.
Успехов.

Вадим Бусырев   20.03.2012 21:44   Заявить о нарушении
Близко к истине! У меня такая же мысль приходит в голову!
Спасибо!

Виталий Овчинников   21.03.2012 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

Откуда столько злобы, ненависти и яда? Гнев - один из смертных грехов. Не забывайте, что эпитеты найти можно каждому. Вам в том числе. И не самые безобидные.

Михаил Шуваев   19.03.2012 20:13     Заявить о нарушении
Людей, живущих в одном государстве, но получающих за свою антигосударственнную деятельность деньги от другого государства, называют предателями! В любой стране мира! Даже в разлюбезной для вас Америке. Там таких людей еще и в Госдепе регистрируют! Имейте это в виду на будущее!

Виталий Овчинников   20.03.2012 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ворах задымились шапки» (Виталий Овчинников)

Как всегда в самую точку - хлестко и смачно по очередной нечисти, заполонивших землю русскую.
С уважением, - Сергей.

Усков Сергей   19.03.2012 18:03     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!
Что-то слишком уж много нечисти появилось на нашей земле! И откудв только они все беруться?!
Вчера услышал на какой-то передаче такие слова Главного редактора "МК" господина Гусева. Он сказал: самое главная ценность в жизни - это деньги!!! Да, так в нынешней России думают многие. Но в открытую об этом сказать не решались. А он сказал! Этот бывший член МГК КПСС, а сейчас глубоковерущий гражданин России.
Спасибо!

Виталий Овчинников   20.03.2012 21:00   Заявить о нарушении